![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппаратов, реле и тормозного оборудования, монтаж проводов и назначение блокировок.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Локомотивное депо Кривой Рог Приднепровской ж/д
Описание Работы электрической и Пневматической схемы Электровоза ВЛ-11м/6.
Локомотивное депо Кривой Рог Приднепровской ж/д Утверждаю: Начальник Криворожского Локомотивного депо Лоза А.П. Описание работы электрической и пневматической схемы электровозов ВЛ-11м/6 . Назначение Аппаратов, реле и тормозного оборудования, монтаж проводов и назначение блокировок.
Кривой Рог Г. Оглавление.
Перечень аппаратов, электрических машин их
Автоматические выключатели и Предохранители.
Общие сведения об электровозе. Магистральный грузовой электровоз ВЛ11М/6 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 V постоянного тока и является модификацией электровоза ВЛ11М. Электровоз изготовляется в двухсекционном исполнении, постоянно сцепленными секциями без возможности работы по системе многих единиц. Кабина машиниста изготовлена из метало – пластика, изменена конструкция пульта машиниста и его помощника, установлены новой конструкции аппараты. В кабине машиниста установлены обогреватели пола, кабины, зеркала заднего вида, стекла как лобового так и боковых, изменилась конструкция светильников буферных фонарей. Для управления электровозом и диагностики предусмотрены системы: - электронный контроллер - ВЛ11; - система диагностики «Магистраль - В Л11»; - система пожарной сигнализации «Нитка - ВЛ11»; - низковольтный статический преобразователь питания цепей управления, отопления, освещения и заряда аккумуляторной батареи; - высоковольтный статический преобразователь независимого питания обмоток возбуждения ТЭД в режиме рекуперативного торможения. На электровозе предусмотрены три соединения тяговых двигателей: - последовательное (С); - последовательно - параллельное (СП) - две параллельные ветви по четыре последовательно соединенных ТЭД; - параллельное (П) - четыре параллельных ветви по два последовательно соединенных ТЭД в каждой секции.
Техническая характеристика. «Контроллер - ВЛ11» обеспечивает: - задание режимов управления при помощи главной и реверсивно-режимной рукояток; - формирование сигналов по управлению узлами электровоза в соответствии со схемой электрической принципиальной; - выдачу информации, соответствующей позиции торможения, в статический преобразователь по аналоговому каналу; - программную блокировку неправильных действий машиниста по изменению положений главной и реверсивно-режимной рукояток с передачей аварийных сообщений в систему диагностики (на монитор дисплея); - индицирование номера позиции и положения реверсивно-режимной рукоятки; - выдачу информации о режимах управления в систему диагностики по каналу Ethernet. Основные технические данные изделия: количество дискретных сигналов управления, (шт)........................... 39; количество аналоговых каналов управления, (шт)................................ 1; напряжение на выходе аналогового канала, (В)............................... 0-15; напряжение питания (постоянного тока), (В)........................................ 50; потребляемая мощность по цепи 50 В (не более), (Вт).................... 25; наработка на отказ не менее, (тыс. час).................................................... 6; время подготовки изделия к работе, (сек)............................................. 20.
Устройство и работа.
Для перевода контроллера в режим головной кабины необходимо перед опусканием рукоятки блокировки № 367 (подача признака головной кабины – цепь провода 503) обе рукоятки контроллера установить в положения «О».
В режиме головной кабины «Контроллер ВЛ-11» обеспечивает -задание режимов управления при помощи главной и реверсивной -режимной рукояток: - задание направления движения «ВПЕРЕД/НАЗАД»; - набор позиций: ü при смене положения ГР «Ф» —► «+1» —► «Ф» - выполняется набор одной позиции; ü при смене положения ГР «Ф» —► «+А» —► «Ф» - выполняется набор одной позиции, после дальнейшей установки ГР в положение «+А» происходит автоматический набор позиций до ходовой; - сброс позиций: ü при смене положения ГР «Ф» —► «-1» —► «Ф» - выполняется сброс одной позиции; ü при установке ГР в положение «-А» выполняется сброс позиций до «0» в течение 4 - 5сек; ü при установке ГР в положение «0» выполняется экстренный сброс позиций до «0» в течение 1сек; - формирование сигналов по управлению аппаратами электровоза выполнено в соответствии со схемой электрической принципиальной. Перечень сигналов управления, формируемых контроллером и нагрузочная способность по выходам этих сигналов.
Примечание:
v - согласно развертки контроллера.
- выдачу информации, соответствующей позиции торможения, в преобразователь по аналоговому каналу; - программную блокировку неправильных действий машиниста по изменению положений главной и реверсивной - режимной рукояток с передачей аварийных сообщений в систему диагностики: ВНИМАНИЕ!!! - установка режимов ослабления возбуждения ТЭД «OB1», «OB2», «ОВЗ», «ОВ4» разрешена только на позициях «18», «33» и «48»; - при нахождении рукоятки РР в положениях «OB1», «OB2», «ОВЗ» или «ОВ4» управление от рукоятки ГР блокируется; - установка рукоятки РР в положения «П», «СП» или «С» разрешена только на 0-й позиции ГР: ü при установленной реверсивно - режимной рукоятке в положения «П», «СП» или «С» блокируется набор позиций рукоятки РР «16... 48»; - при срабатывании программных блокировок управляющие выходные сигналы остаются без изменений, а в систему диагностики выдаются соответствующие аварийные сообщения; - индицирование номера позиции, положения рукоятки РР и сбой в работе при неправильной установке рукояток выводится на блок индикации К5.1. Системы. Прибор ДЛ5.3N предназначен для обработки и отображения диагностической информации в цветном изображении, а также организации управляющих диалогов оператора (машиниста) с системой. Приборы ДЛ5.3N в каждой секции выполняют управление измерительными постами по шине датчиков (ШД) путем запросов модулей сбора информации, установления их очередности и приоритетов, контроль работоспособности узлов, контроль метрологических характеристик, фильтрацию помех, обработку измерительной информации, её регистрацию в модуле памяти, а также передачу в прибор ДЛ5.3N смежной секции. Приборы задают также, режимы работы системы в соответствии с алгоритмом функционирования или по указаниям оператора. Прибор отображения информации ДЛ5.3N включает в свой состав видеомонитор, контроллер, а также пленочную клавиатуру и осуществляет: - функции анализа диагностической информации с целью выявления отклонений от нормы; - управление процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе; - регистрацию информации в энергонезависимом модуле памяти, установленном внутри прибора; - формирование аварийных и предупредительных звуковых сигналов. Управление режимами отображения осуществляется при помощи клавиатуры прибора индикации ДЛ5.3N расположенного на пульте машиниста, дисплей защищен шестимиллиметровым акриловым стеклом.
На лицевой панели прибора ДЛ5.3N расположены: светодиод 24 В - индикатор наличия в приборе питания 24В; светодиод «ТЕСТ» - индикатор прохождения внутреннего теста прибора ДЛ5.3N;
ручка регулирования яркости свечения экрана;
технологический разъем «KB» для подключения внешней клавиатуры (используется при настройке и ремонте прибора); технологический разъем «USB1» для подключения внешнего накопителя данных (технологические разъемы «KB» и USB1 находятся под крышкой). мембранная клавиатура, состоящая из трех узлов:
а) клавиши F1...F10:
б) клавиши 0...9 и указатели:
десятичная точка.
возврат в предыдущий кадр.
клавиша ввода.
клавиша прокрутки, используется для перемещения курсора по кадру или по текстовым спискам.
в) функциональные клавиши: помощь при работе с прибором ДЛ 5.3N. переход в основной кадр. информация о системе.
не используется.
Датчики тока и напряжения. В системе используются датчики тока LTC 600-SF и датчики напряжения LV100-4200/SP1. Датчики тока LTC 600-SF имеют параметры: - номинальный ток первичной обмотки, (А) 500 - номинальный ток вторичной обмотки, (мА) 100 - ток первичной обмотки, диапазон измерений при 24В,(А) 0...±1500 - напряжение питания (± 5%), В ±15...±24 - коэффициент преобразования 1:5000 - рабочая температура окружающей среды, (°С) -40...+85 Датчики напряжения LV100-4200/SP1 имеют параметры: - номинальное напряжение первичной обмотки, (В) 4200 - номинальный ток вторичной обмотки, (мА) 50 - напряжение первичной обмотки, диапазон измерений, (В) 0...±6000 - напряжение питания (± 5%), В ± 12... 18 - коэффициент преобразования (мА) 4200 В/50 - рабочая температура окружающей среды, (°С) -40...+85
Прибор МГ6.5 В состав прибора входят четыре модуля 1-7041, к которым подключаются 56 реле. На эти реле подаются сигналы о состоянии узлов электровоза. Модули 1-7041 производят сбор сигналов со всех реле и транслируют полученные значения в прибор МГ6.6. Аварийные сообщения. Над строкой подсказок в большинстве кадров находится строка текстовых аварийных сообщений. Эта строка разделена на две области: - в левой области отображаются текстовые сообщения об отклонениях в работе устройств электровоза, требующие принятия немедленных действий и угрожающих безопасности движения; - в правой области отображаются тестовые сообщения об отклонениях в работе устройств электровоза, которые не влияют на безопасность движения и устранение которых может выполняться после завершения поездки. Каждое из этих сообщений может быть выделено как красным, так и желтым цветом в зависимости от того какой предел параметра превышен, критический или допустимый. Слева, рядом с каждой из этих областей, имеются окошки с числовыми значениями: - в верхнем окошке указывается общее число выявленных критических отклонений; - в нижнем - число допустимых отклонений. В каждой области может одновременно выводиться не более двух сообщений одновременно. Если количество таких сообщений больше двух, то на экран выводятся два последних по времени поступления сообщения. В таком случае для просмотра всего списка сообщений необходимо перейти в кадр "Аварийные сообщения", нажатием клавишу F9. Два правых крайних окошка в этой строке (на рисунке выделены зеленым цветом) отображают количество отклонений, выявленных непосредственно в самой системе диагностики. При выводе на экран текущих параметров используются четыре основных цвета для их отображения: - зеленый цвет — значения параметра в норме; - желтый цвет — значения параметра превысили критическую норму; - красный цвет — значения параметра превысили допустимую норму; - синий цвет — текущие значения параметра в прибор не поступают из-за отказа датчика или отсутствия связи по каналу обмена. На линейных шкалах имеются соответствующие риски красного и желтого цвета, которые указывают зоны допустимых пределов параметра. Если значения параметра находятся в пределах нормы, то столбик шкалы и цифровое значение параметра окрашиваются в зеленый цвет. При превышении допустимого предела столбик шкалы и цифровое значение параметра окрашиваются в желтый или красный цвет. Состояние дискретных сигналов также определяется по цвету окошка, которое находится рядом с наименованием дискретного сигнала. - зеленый цвет — включенное состояние; - окраска цветом фона кадра — выключенное состояние; - красный цвет — аварийное состояние; - синий цвет — текущие значения параметра в прибор не поступают из-за отказа датчика или отсутствия связи по каналу обмена.
Краткое описание кадров. Мотор – компрессоры.
При включении кнопки «Компрессоры» на выключателе БлКн1 создается цепь на катушку контактора К55: - провод 308, контакты кнопки «Компрессоры», провод Э701, замыкающий контакт регулятора давления РгД1-А, провод Э702, контакты тумблера „Компрессор" на блоке тумблеров БлКн7, провод 704, катушки электромагнитных контакторов К55 обеих секций; - одновременно по проводу Э702 через размыкающий вспомогательный контакт электромагнитного контактора К55 питание подается на зеленый сигнальный светодиод «МК» блока индикации БU-1; ü на блоке индикации БU-1 загорается сигнальный светодиод «МК», после включения электромагнитных контакторов К55 обеих секций размыкаются их вспомогательные контакты в проводах Э702 - Э817, сигнальный светодиод гаснет. После включения контакторов К55 замыкаются их силовые контакты и в силовой цепи от провода 202 в обеих секциях образуются цепи на электродвигатели компрессоров: - провод 202, контакты контактора К55, провод 213, демпферный резистор R22, провод 214, якорь и обмотка возбуждения электродвигателя МК9 компрессора, провод 211, силовая катушка ВБ2-Б, провод 122, шунт Шн3 и токовая обмотка счетчика Wh1, провод 127, шунт Шн4 и токовая обмотка счетчика Wh2, провод 100, токосъёмники Пк2 - Пк5, земля. Мотор – компрессоры в обеих секциях начинают работать. Регулирование давления сжатого воздуха в главных резервуарах обеих секций, т.е. включение и выключение контактора К55, а следовательно, и мотор - компрессоров, осуществляется регулятором давления РгД1-А. Если по какой-либо причине на одной из секций не включится контактор К55, то через его размыкающий вспомогательный контакт от провода Э702, сохранится питание на проводе Э817 и сигнальный светодиод «МК» будет гореть, сигнализируя, что не все мотор - компрессоры работают. Мотор – вентиляторы.
Позиция ОВ-1. При установке реверсивно - режимной рукоятки контроллера машиниста ЭКМ 4.4 на эту позицию включаются реле К1А3 и К2А3. Образуется цепь: Включения реле буферной защиты РП-18: - клемма 6 разъема ХТ1 блока U7.4 (К6.1), провод Э532, блокировка датчика напряжения контактной сети секции «А» U6-А, провод 546, блокировка датчика тока якоря U4-А (1-2 ТЭД секции «А»), провод 549, блокировка датчика тока якоря U5-А (3-4 ТЭД секции «А»), провод Э534, блокировка датчика тока якоря U4-Б (1-2 ТЭД секции «Б»), провод 540, блокировка датчика тока якоря U5-Б (3-4 ТЭД секции «Б»), провод Э554, катушка реле РП-18, провод 500, корпус. Включается промежуточное реле буферной защиты РП-18: - замыкает свой контакт в цепи проводов 576 – 579; - размыкает свои контакты в цепи проводов Э535 – 538 и 538 – 542, снимая противобуксовочную защиту от провода Э442. При замыкании блокировки РП-18 создается цепь на включение контакторов ОВ1: - клемма 5 разъема ХТ1 блока U7.4 (К6.1), провод Э531, блокировка контактора К36, провод 576, блокировка РП-18, провод 579, далее параллельные цепи: ü замкнутые контакты ДкБ1, провод 539, катушка контактора К33, провод 450, блокировочные контакты ПкТ1, провод 500, корпус; ü блокировочные контакты ПкГ2, провод 541, далее две параллельные цепи: Ø диод Д29, провод 539, катушка контактора К33, провод 450, блокировочные контакты ПкТ1, провод 500, корпус; Ø диод Д28, провод 543, катушка контактора К34, провод 450, блокировочные контакты ПкТ1, провод 500, корпус; ü замкнутые контакты ДкБ2, провод 538, катушка контактора К34, провод 450, блокировочные контакты ПкТ1, провод 500, корпус. Примечание: v на «С» и «СП» соединениях ТЭД и применении ОВ при срабатывании датчиков буксования ДкБ ослабление поля ТЭД не снимается благодаря блокировке ПкГ2 в проводах 579 - 541; v при переходе на «П» соединение ТЭД размыкается блокировка ПкГ2 и при срабатывании ДкБ схема ОВ снимается автоматически на буксующей колесной паре. Включаются контакторы ослабления возбуждения первой ступени К-33 и К-34, шунтируя обмотки возбуждения ТЭД резисторами, с сопротивлением соответствующим ступени ОВ1. Замыкаются их блокировки в цепи проводов Э532 – 547 – 576, подготавливая цепь питания этих контакторов, через собственные блокировки на следующих позициях ОП. Примечание: v питание контакторов ОВ первой ступени от провода Э532 через блокировку РП-18 является буферной защитой ТЭД в режиме ОВ; v при повышении напряжения в контактной сети более 3800V или превышении тока перегрузки ТЭД (750А) автоматически отключается ослабления поля; v для восстановления ослабления поля необходимо снять ОВ и установить сначала. Позиция ОВ-2. При установке реверсивно – режимной рукоятки в положение ОВ2 снимается питание с реле К1А3, а соответственно и с провода Э531. Питание с реле К2А3 не снимается до позиции ОВ4, благодаря чему контактора К33 и К34 остаются включенными от провода Э532 через собственные блокировки. Включается реле К1 и создается цепь питания на контактора К35 и К36 по цепи: - клемма 7 разъема ХТ1 блока U7.4 (К6.1), провод Э530, катушки контакторов К35 и К36, провод 500, корпус: ü при включении контактора К36 размыкается его блокировочный контакт в цепи проводов Э531 – 576, дополнительно снимая питание с контакторов ОВ1 (К33, К34). Позиция ОВ-3. При установке реверсивно – режимной рукоятки в положение ОВ3 включается реле К2 и создается цепь питания на контактора К37 и К38 по цепи: - клемма 8 разъема ХТ1 блока U7.4 (К6.1), провод Э533, катушки контакторов К37 и К38, провод 500, корпус. Позиция ОВ-4. При установке реверсивно – режимной рукоятки в положение ОВ4 включается реле К3 и создается цепь питания на контактора К39 и К40 по цепи: - клемма 9 разъема ХТ1 блока U7.4 (К6.1), провод Э535, катушки контакторов К39 и К40, провод 500, корпус.
В силовой цепи: - на позиции ОВ-2 55% тока обмоток якорей ТЭД М 1 - М4 протекает по их обмоткам возбуждения, а 45% через контакты контакторов ОВ-l К-33 и К-34, ОВ-2 К35 и К36, секции 1 – 2 резисторов R3 и R4 (R = 0,1606Ом), катушки индуктивных шунтов L-3 и L-4; - на позиции ОВ-3 43% тока обмоток якорей ТЭД Мl - М4 протекает по их обмоткам возбуждения, а 57% через контакты контакторов ОВ-1 К-33 и К-34, ОВ-3 К-37 и К-38, секции 1-3 резисторов R3 и R4 (R = 0,0401Ом), катушки индуктивных шунтов L-3 и L-4; - на позиции ОВ-4 36% тока обмоток якорей ТЭД М1 - М4 протекает по их обмоткам возбуждения, а 64% через контакты контакторов ОВ-1 К-33 и К-34, ОВ-4 К-39 и К-40, секции 1 – 4 резисторов R3 и R4 (R= 0,0099Ом), катушки индуктивных шунтов L-3 и L-4.
Переход с «С» на «СП» соединение ТЭД и цепи управления на «СП» соединении.
Для перехода на «СП» соединение ТЭД необходимо чтобы реверсивно - режимная рукоятка электронного контроллера машиниста находилась на позиции «М - вперед», а главную рукоятку установить в положение «+1» ® «Ф». От датчиков абсолютного угла рукояток РР и ГР поступает сигнал на блок управления К4.1 о переходе с 18-й на 19-ю позиции. С блока управления, согласно заложенной программы поступают сигналы на соответствующие реле блоков К6.1 (U7.4), К6.2 (U7.5) и К6.3 (U7.6). Питание соответствующих реле и проводов, участвующих в переходе, осуществляется по цепи: - провод Э301, автоматический выключатель В-21, провод 502, диод Д52, провод 508: ü клемма 3 разъема ХТ1 блока реле U 7.4 (К6.1), (+) клемма реле К8; ü клемма 3 разъема ХТ1-2 блока реле U 7.5 (К6.2), (+) клеммы реле К2, К3, К4. Переход осуществляется при помощи группового переключателя ПкГ1-А секции «А» за три переходных позиции. При переходе на 19-ю позицию выключаются все реле блока К6.3, подключавшие катушки вентилей реостатных контакторов к минусовой шине. Реостатные контакторы выключаются, и вводятся пусковые сопротивления в цепь ТЭД. Остаются включенными реостатные контактора К3 обеих секций и К11-А. Выключается реле К3 (блока К6.2), снимая питание с провода Э582, цепи питания РВ6-А и реостатных контакторов. Поскольку реле времени РВ6-А имеет выдержку на отпадание якоря 2 - 3сек, линейные контакторы остаются включенными. Включается реле К8 (блока К6.1) создавая цепь питания катушек вентилей группового переключателя ПкГ1-А: - провод 508, клемма 3 (ХТ1), клемма 15 (ХТ1), провод Э564, катушки вентилей ПкГ1-А. Включается реле К2 (блока К6.2), подготавливая цепь включения РВ6-А от провода Э649. Кулачковый вал ПкГ1-А секции «А» начинает поворачиваться из положения «С» в положение «СП» - «П». Переходная позиция Х-1. - размыкается силовой контакт КЭ-4, в цепь последовательно соединенных ТЭД вводятся запирающие диоды блока U19 секции «А»; - замыкаются вспомогательные контакты в проводах Э565 – Э569, подготавливая цепь питания вентилей группового переключателя ПкГ-2 обеих секций и РВ6-А на «П» соединении ТЭД. Переходная позиция Х-2. - размыкаются вспомогательные контакты в проводах: ü Э582 – 574 дополнительно разрывающая цепь питания катушки реле времени РВ-6 и РК; ü 608 – 607 в секции «А» и Э610 – Э611 в секции «Б», устанавливающие порядок подачи питания к катушкам вентилей линейных контакторов К-18 и К-19 при работе с отключенными ТЭД; - замыкаются вспомогательные контакты в проводах Э649 – 574 замыкая цепь питания катушки реле времени РВ6-А и катушек реостатных контакторов на «СП» соединении. Переходная позиция Х-3. - замыкаются силовые контакты: ü КЭ 2, 3 - подключая ТЭД секции «Б» к контактной сети от силового кабеля 008; ü КЭ 5, 6 - подключая ТЭД секции «А» со стороны земли. Группы из четырех последовательно соединенных ТЭД каждой секции подключаются к контактной сети параллельно при полностью введенных пусковых сопротивлениях. Силовые цепи после завершения перехода на «СП» соединение. Силовые контакты ВБ1-А, кабель 010, клемма 10 - 11 РдФ1-А, кабель 008, а далее две параллельные цепи: Секция «А»: - контакты линейного контактора К-l, группа R2 пускового резистора, кабель 018, КЭ-1 ПкГ-2, кабель 021, контакты контактора К11, кабель 020, группа R1 пускового резистора, кабель 028; - контакты линейного контактора К-18, цепь ТЭД М-1, М-2 и М-3, М-4 до КЭ-5 ПкГ-1, аналогичная цепи «С» соединения; - КЭ-5 ПкГ-1; кабель 120, КЭ ПкТ-2, кабель 119, КЭ-6 ПкГ-1, кабель 121, клемма 8 дифференциального реле РДФ-1 и далее в рельсовую цепь. Секция «Б»: - КЭ 2, 3 ПкГ1-А, кабель 009, клеммы 1 межсекционного соединения, кабель 009, контакты линейного контактора К-1, группа R2 пускового резистора, кабель 018, КЭ-1 ПкГ-2, кабель 021, группа R1 пускового резистора, кабель 028; - контакты линейного контактора К-18, цепь ТЭД М-1, М-2 и М-3, М-4 аналогичная цепи на «С» соединении, кабель 121, межсекционное соединение, кабель 121 секции «А», и далее в рельсовую цепь. При дальнейшем наборе позиций производится включение реостатных контакторов, согласно развертки главной рукоятки контроллера ЭКМ, шунтируя пусковые резисторы до полного их выведения в каждой секции. На 33-й позиции поступает команда на включение реле К6 (блока К 6.2) и реле К 1 (блока К 6.3), подготавливая цепь для перехода на «П» соединение ТЭД и шунтируя обе группы пусковых сопротивлений обеих секций. - при включении реле К6 провод Э621 соединяется с минусовой шиной 500, создавая цепь со стороны земли для включения линейного контактора К 10; - при включении реле К1 провод Э537 соединяется с минусовой шиной 500, создавая цепь со стороны земли для включения уравнительного контактора К 17, через диод Д15, провод 613.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.21.155 (0.22 с.) |