Все позиции фиксированные. Обе рукоятки контроллера имеют механическую и электронную блокировки.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все позиции фиксированные. Обе рукоятки контроллера имеют механическую и электронную блокировки.



Механическая блокировка обеспечивает:

- при установке рукоятки «РР» в положение «ВПЕРЕД» или «НАЗАД», рукоятка «ГР» может быть установлена на любую позицию;

- установить рукоятку «РР» на нулевую позицию можно лишь при положении рукоятки «ГР» в нулевой позиции;

- при нахождении рукоятки «ГР» в положении фиксации «Ф», рукоятка «РР» не устанавливается в положение «НАЗАД»:

ü при движении локомотива главная рукоятка «ГР» должна находиться в положении «Ф», дабы исключить случайную установку рукоятки «РР» в положение «НАЗАД» и повреждение ТЭД.

Электронная блокировка исключает неправильные действия машиниста при установке рукояток, не соответствующему режиму следования локомотива:

например:

- при следовании локомотива на реостатных позициях и случайной установке рукоятки «РР» в положение «ОВ» - блокируется набор/сброс позиций и на блоке индикации К 5.1 загорается индикатор «Сбой».

 

Блок управления К4.1 - предназначен для:

- приема по двум последовательным каналам EnDat информации из электронного контроллера машиниста ЕКМ 4.4;

- формирования и выдачи, в соответствии с заданным алгоритмом дискретных управляющих сигналов в блоки:

ü реле К6.1, К6.2, К6.3;

ü индикации К5.1;

ü выдачи аналогового сигнала о позициях торможения в блок U 10 статического преобразователя;

ü выдачи диагностической информации по каналу Ethernet в систему диагностики.

 

Блоки реле К6.1, К6.2 и К6.3 - предназначены для сопряжения электронного контроллера через блок управления с аппаратами электровоза.

Блоки реле представляют собой набор электронных твердотельных реле RP1D350D1, G3NA-D210B DC5-24, 5П20.10Ш-2,5-4 (установлены в ячейке реле Р1 в количестве 2 шт.), 5П20.10Ш-18-4. Для обеспечения цепей управления реле в состав блоков реле входят также ячейки резисторов ЯР6 и ячейки конденсаторов ЯК 10.

Конструктивно все блоки реле выполнены идентично и отличаются только номенклатурой и количеством электронных твердотельных реле. Все элементы блоков реле крепятся на DIN – рельс и размещены в кабине машиниста на задней стенке со стороны помощника машиниста, кроме №479, где блоки размещены под пультом машиниста.

 

 

 

 

Блок индикации К5.1, предназначен для индикации номера позиции, типа соединения (положения реверсивной - режимной рукоятки) и сигнала сбоя в работе изделия.

В состав блока входят:

- устройство индикации УИ-7 с установленными четырьмя семисегментными и одним единичным индикаторами;

- ячейка резисторов ЯР - 7.

Управление работой контроллера.

Включение «Контроллера ВЛ-11» осуществляется путем подачи напряжения АБ (+50В) на прибор источника питания ВПН-26, после включения АЗВ В-20.

На приборе источника питания ВПН-26 загораются четыре зеленых светодиода, контроль входного и выходного напряжения. При этом на блоке управления К4.1 должен светиться индикатор «+24В». Признаком окончания запуска изделия и его готовности к работе служит появление прерывистого свечения индикаторов «ГР», «РР», «RS» на передней крышке блока управления К4.1.

 

«Контроллер ВЛ-11» имеет два режима работы:

- работа в режиме головной кабины;

- работа в режиме ведомой кабины;

ü режим работы головной/ведомой кабины определяется цепью провода «503»:

ü после проворота рукоятки блокировки № 367 и наличиия в цепи провода «503» напряжения 50В «Контроллер ВЛ-11» работает в режиме головной кабины;

ü при отсутствии в цепи провода «503» напряжения 50В (рукоятка блокировки № 367 установлена в верхнее положение), «Контроллер ВЛ-11» работает в режиме ведомой кабины.

Для перевода контроллера в режим головной кабины необходимо перед опусканием рукоятки блокировки № 367 (подача признака головной кабины – цепь провода 503) обе рукоятки контроллера установить в положения «О».

В режиме головной кабины «Контроллер ВЛ-11» обеспечивает -задание режимов управления при помощи главной и реверсивной -режимной рукояток:

- задание направления движения «ВПЕРЕД/НАЗАД»;

- набор позиций:

ü при смене положения ГР «Ф» —► «+1» —► «Ф» - выполняется набор одной позиции;

ü при смене положения ГР «Ф» —► «+А» —► «Ф» - выполняется набор одной позиции, после дальнейшей установки ГР в положение «+А» происходит автоматический набор позиций до ходовой;

- сброс позиций:

ü при смене положения ГР «Ф» —► «-1» —► «Ф» - выполняется сброс одной позиции;

ü при установке ГР в положение «-А» выполняется сброс позиций до «0» в течение 4 - 5сек;

ü при установке ГР в положение «0» выполняется экстренный сброс позиций до «0» в течение 1сек;

- формирование сигналов по управлению аппаратами электровоза выполнено в соответствии со схемой электрической принципиальной.

Перечень сигналов управления, формируемых

контроллером и нагрузочная способность по выходам этих сигналов.

Выход реле Цепь питания аппарата по схеме. Ток цепи (А) Блок реле
провод поля рн. позиция аппарат
РР ГР
ХТ 1/5 Э 531 + ОП-1 ходовая К33, К34 1,0 К 6.1
ХТ 1/6 Э 532 + ОП 1 - 4 РП-18 1,0
ХТ 1/7 Э 530 + ОП-2 К35, К36 0,5
ХТ 1/8 Э 533 + ОП-3 К37, К38 0,5
ХТ 1/9 Э 535 + ОП-4 К39, К40 0,5
ХТ 1/10 Э 563 + «М» +1 ПкТ – 1 (2) «М» 4,5
ХТ 1/11 Э 536 + «П» - «С» ПкТ – 1 (2) «Т» 8,5
ХТ 1/12 Э 529 + «П» - «С»    
ХТ 1/13 Э 562 + «М» - назад +1 ПкР - 1 (2) до блокировок РВ6-А 4,5
ХТ 1/14 Э 561 + «М» - вперед +1 ПкР - 1 (2) до блокировок РВ6-А 8,5
ХТ 1/15 Э 564 + «П»-«СП» ПкГ1-А 0,5
ХТ 2/32 резерв         1,8 К 6.2
ХТ 1/18 Э 585 + Цепь токоприемников.  
ХТ 1/19 + - кнопка «Возврат БВ-1» 10,0
ХТ 1/21 Э 649 + «М» 19-33 РВ6-А и РК 10,0
ХТ 1/22 Э 582 + «М» 1-18 РВ6-А и РК 10,0
ХТ 2/1 435(Э 419) + - Цепь токоприемников. 1,0
ХТ 2/2 Э 565 + «М» 34-48 ПкГ-2, РВ6-А и РК 10,0
ХТ 2/3 Э 581 - «М» минус ЛК 4,5
ХТ 2/4 Э 621 - «М» 33-34 с «СП» на «П» минус ЛК 0,5
ХТ 2/5 Э 545 + «П» - «С» 2-18 сигнал на блок U10 0,5
ХТ 2/6 Э 586 - «М» 2-48 К11-А 0,5
ХТ 2/7 Э 537 - «М» 33-48 К17 0,5 К 6.3
ХТ 2/8 Э 583 - «М» 3-18 К17 0,5
ХТ 2/9 Э 622 - «М» v К3 0,5
ХТ 2/10 Э 623 - «М» v К4 0,5
ХТ 2/11 Э 624 - «М» v К5 0,5
ХТ 2/12 Э 625 - «М» v К6 0,5
ХТ 2/13 Э 626 - «М» v К8 0,5
ХТ 2/14 Э 628 - «М» v К12 0,5
ХТ 2/15 + «М» АЛС – МУ 1,0
ХТ 2/16 Э 629 - «М» v К13 0,5
ХТ 2/17 Э 630 - «М» v К14 0,5
ХТ 2/18 Э 631 - «М» v К16 0,5
ХТ 2/19 Э 560 - «М» 2-18 К7 0,5
ХТ 2/20 Э 632 - «М» v К7 0,5
ХТ 2/21 Э 627 - «М» 2-18 К9 0,5
ХТ 2/22 Э 633 - «М» v К9 0,5
ХТ 2/23 Э 634 - «М» v К15 0,5
ХТ 2/24 Э 635 - «М» v К20 0,5
ХТ 2/25 резерв         1,0

Примечание:

v - согласно развертки контроллера.

 

- выдачу информации, соответствующей позиции торможения, в преобразователь по аналоговому каналу;

- программную блокировку неправильных действий машиниста по изменению положений главной и реверсивной - режимной рукояток с передачей аварийных сообщений в систему диагностики:

ВНИМАНИЕ !!!

- установка режимов ослабления возбуждения ТЭД «OB1», «OB2», «ОВЗ», «ОВ4» разрешена только на позициях «18», «33» и «48»;

- при нахождении рукоятки РР в положениях «OB1», «OB2», «ОВЗ» или «ОВ4» управление от рукоятки ГР блокируется;

- установка рукоятки РР в положения «П», «СП» или «С» разрешена только на 0-й позиции ГР:

ü при установленной реверсивно - режимной рукоятке в положения «П», «СП» или «С» блокируется набор позиций рукоятки РР «16 ... 48»;

- при срабатывании программных блокировок управляющие выходные сигналы остаются без изменений, а в систему диагностики выдаются соответствующие аварийные сообщения;

- индицирование номера позиции, положения рукоятки РР и сбой в работе при неправильной установке рукояток выводится на блок индикации К5.1.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.96.184 (0.007 с.)