Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все позиции фиксированные. Обе рукоятки контроллера имеют механическую и электронную блокировки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Механическая блокировка обеспечивает: - при установке рукоятки «РР» в положение «ВПЕРЕД» или «НАЗАД», рукоятка «ГР» может быть установлена на любую позицию; - установить рукоятку «РР» на нулевую позицию можно лишь при положении рукоятки «ГР» в нулевой позиции; - при нахождении рукоятки «ГР» в положении фиксации «Ф», рукоятка «РР» не устанавливается в положение «НАЗАД»: ü при движении локомотива главная рукоятка «ГР» должна находиться в положении «Ф», дабы исключить случайную установку рукоятки «РР» в положение «НАЗАД» и повреждение ТЭД. Электронная блокировка исключает неправильные действия машиниста при установке рукояток, не соответствующему режиму следования локомотива: например: - при следовании локомотива на реостатных позициях и случайной установке рукоятки «РР» в положение «ОВ» - блокируется набор/сброс позиций и на блоке индикации К 5.1 загорается индикатор «Сбой».
Блок управления К4.1 - предназначен для: - приема по двум последовательным каналам EnDat информации из электронного контроллера машиниста ЕКМ 4.4; - формирования и выдачи, в соответствии с заданным алгоритмом дискретных управляющих сигналов в блоки: ü реле К6.1, К6.2, К6.3; ü индикации К5.1; ü выдачи аналогового сигнала о позициях торможения в блок U 10 статического преобразователя; ü выдачи диагностической информации по каналу Ethernet в систему диагностики.
Блоки реле К6.1, К6.2 и К6.3 - предназначены для сопряжения электронного контроллера через блок управления с аппаратами электровоза. Блоки реле представляют собой набор электронных твердотельных реле RP1D350D1, G3NA-D210B DC5-24, 5П20.10Ш-2,5-4 (установлены в ячейке реле Р1 в количестве 2 шт.), 5П20.10Ш-18-4. Для обеспечения цепей управления реле в состав блоков реле входят также ячейки резисторов ЯР6 и ячейки конденсаторов ЯК 10. Конструктивно все блоки реле выполнены идентично и отличаются только номенклатурой и количеством электронных твердотельных реле. Все элементы блоков реле крепятся на DIN – рельс и размещены в кабине машиниста на задней стенке со стороны помощника машиниста, кроме №479, где блоки размещены под пультом машиниста.
Блок индикации К5.1, предназначен для индикации номера позиции, типа соединения (положения реверсивной - режимной рукоятки) и сигнала сбоя в работе изделия. В состав блока входят: - устройство индикации УИ-7 с установленными четырьмя семисегментными и одним единичным индикаторами; - ячейка резисторов ЯР - 7. Управление работой контроллера. Включение «Контроллера ВЛ-11» осуществляется путем подачи напряжения АБ (+50В) на прибор источника питания ВПН-26, после включения АЗВ В-20. На приборе источника питания ВПН-26 загораются четыре зеленых светодиода, контроль входного и выходного напряжения. При этом на блоке управления К4.1 должен светиться индикатор «+24В». Признаком окончания запуска изделия и его готовности к работе служит появление прерывистого свечения индикаторов «ГР», «РР», «RS» на передней крышке блока управления К4.1.
«Контроллер ВЛ-11» имеет два режима работы: - работа в режиме головной кабины; - работа в режиме ведомой кабины; ü режим работы головной/ведомой кабины определяется цепью провода «503»: ü после проворота рукоятки блокировки № 367 и наличиия в цепи провода «503» напряжения 50В «Контроллер ВЛ-11» работает в режиме головной кабины; ü при отсутствии в цепи провода «503» напряжения 50В (рукоятка блокировки № 367 установлена в верхнее положение), «Контроллер ВЛ-11» работает в режиме ведомой кабины. Для перевода контроллера в режим головной кабины необходимо перед опусканием рукоятки блокировки № 367 (подача признака головной кабины – цепь провода 503) обе рукоятки контроллера установить в положения «О». В режиме головной кабины «Контроллер ВЛ-11» обеспечивает -задание режимов управления при помощи главной и реверсивной -режимной рукояток: - задание направления движения «ВПЕРЕД/НАЗАД»; - набор позиций: ü при смене положения ГР «Ф» —► «+1» —► «Ф» - выполняется набор одной позиции; ü при смене положения ГР «Ф» —► «+А» —► «Ф» - выполняется набор одной позиции, после дальнейшей установки ГР в положение «+А» происходит автоматический набор позиций до ходовой; - сброс позиций: ü при смене положения ГР «Ф» —► «-1» —► «Ф» - выполняется сброс одной позиции; ü при установке ГР в положение «-А» выполняется сброс позиций до «0» в течение 4 - 5сек; ü при установке ГР в положение «0» выполняется экстренный сброс позиций до «0» в течение 1сек; - формирование сигналов по управлению аппаратами электровоза выполнено в соответствии со схемой электрической принципиальной. Перечень сигналов управления, формируемых контроллером и нагрузочная способность по выходам этих сигналов.
Примечание: v - согласно развертки контроллера.
- выдачу информации, соответствующей позиции торможения, в преобразователь по аналоговому каналу; - программную блокировку неправильных действий машиниста по изменению положений главной и реверсивной - режимной рукояток с передачей аварийных сообщений в систему диагностики: ВНИМАНИЕ!!! - установка режимов ослабления возбуждения ТЭД «OB1», «OB2», «ОВЗ», «ОВ4» разрешена только на позициях «18», «33» и «48»; - при нахождении рукоятки РР в положениях «OB1», «OB2», «ОВЗ» или «ОВ4» управление от рукоятки ГР блокируется; - установка рукоятки РР в положения «П», «СП» или «С» разрешена только на 0-й позиции ГР: ü при установленной реверсивно - режимной рукоятке в положения «П», «СП» или «С» блокируется набор позиций рукоятки РР «16... 48»; - при срабатывании программных блокировок управляющие выходные сигналы остаются без изменений, а в систему диагностики выдаются соответствующие аварийные сообщения; - индицирование номера позиции, положения рукоятки РР и сбой в работе при неправильной установке рукояток выводится на блок индикации К5.1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.203 (0.008 с.) |