Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В режиме ведомой кабины «контроллер вл-11», независимо от положения рукояток электронного контроллера машиниста екм4. 4 формирует управляющие сигналы соответствующие положениям обеих рукояток в «о».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если в режиме ведомой кабины будет подан признак головной кабины (появится напряжение на проводе 503) при неустановленных обеих рукоятках в положения «О», то состояние управляющих сигналов не изменится, а в систему диагностики будет выдано аварийное сообщение. Связь с системой диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняется в
Описание и работа системы диагностики «Магистраль ВЛ-11». Система диагностики «Магистраль – ВЛ11» представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, предназначенный для автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов электровоза и обеспечения отображения процессов управления электровозом при эксплуатации и в условиях стационарного обслуживания. Система обеспечивает: - измерение аналоговых и дискретных параметров, перечень которых приведен (ниже) в таблицах; - выявление отклонений в работе оборудования по критерию превышения допустимых и критических значений для аналоговых параметров; - визуальное и звуковое оповещение о достижении параметрами критических и предельно- допустимых значений; - отображение текущего состояния контролируемых параметров на видеомониторе; - регистрацию информации об отклонениях от нормы в работе оборудования в энергонезависимой памяти прибора ДЛ5.3N; ü расшифровку данных, записанных в памяти прибора ДЛ5.3N, и отображение результатов расшифровки на мониторе; - режимы отображения на видеомониторе - штатный, аварийный и по запросу; - автоматическое включение резервного источника вторичного питания, при отказе основного источника. Перечень аналоговых параметров, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».
Перечень дискретных сигналов, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».
Устройство системы диагностики «Магистраль ВЛ-11». Система диагностики устанавливается в каждой секции электровоза и при соединении информационных шин двух систем обеспечивает возможность выполнения технической диагностики всего электровоза. Система построена по блочно-модульному принципу и состоит из отдельных конструктивно и функционально законченных элементов различных уровней сложности. В состав системы входят: - первичные измерительные преобразователи - датчики тока, напряжения и температуры; - вторичные измерительные преобразователи - приборы коммутации, квантования, кодирования и передачи информации (приборы МГ6.5, МГ6.6 и ВПН26): ü размещены в кузове электровоза и вместе с подключенными к ним датчиками образуют отдельные измерительные посты (ИП); - вычислительные средства — контроллер, входящий в состав приборов ДЛ5.3N; - средства представления информации — видеомонитор и энергонезависимая память прибора ДЛ5.3N; - подсистема электропитания — состоящая из прибора ВПН26. Всего в системе «Магистраль-ВЛ11» по три ИП в каждой секции. Сбор измерительной информации в пределах ИП осуществляется по радиальному принципу, а на уровне системы по магистральному. В каждой секции сбор осуществляется по системным шинам. Система измерительных постов имеет две информационные шины: - шину датчиков (ИШ); - объединенная системная шина (ОСШ); - системные шины (СШ1 и СШ2), соединяющие измерительные посты ИП1 с ИП2 и ИП3. В качестве базовых технических средств измерительного поста используются унифицированные, системно совместимые приборы типа МГ6.6, МГ6.5 и ВПН26, в состав которых входят программно управляемые модули сбора информации. Модули сбора информации решают задачи коммутации измерительных каналов, кодирования измерительной информации и передачи её в прибор ДЛ5.3N по последовательному каналу шины датчиков (ШД). В объединенной системной шине по двум последовательным каналам осуществляется обмен информацией между приборами ДЛ5.3N секций. Каждый прибор по своей шине транслирует в смежную секцию данные, полученные от датчиков своей секции. Описание и работа составных частей Системы. Прибор ДЛ5.3N предназначен для обработки и отображения диагностической информации в цветном изображении, а также организации управляющих диалогов оператора (машиниста) с системой. Приборы ДЛ5.3N в каждой секции выполняют управление измерительными постами по шине датчиков (ШД) путем запросов модулей сбора информации, установления их очередности и приоритетов, контроль работоспособности узлов, контроль метрологических характеристик, фильтрацию помех, обработку измерительной информации, её регистрацию в модуле памяти, а также передачу в прибор ДЛ5.3N смежной секции. Приборы задают также, режимы работы системы в соответствии с алгоритмом функционирования или по указаниям оператора. Прибор отображения информации ДЛ5.3N включает в свой состав видеомонитор, контроллер, а также пленочную клавиатуру и осуществляет: - функции анализа диагностической информации с целью выявления отклонений от нормы; - управление процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе; - регистрацию информации в энергонезависимом модуле памяти, установленном внутри прибора; - формирование аварийных и предупредительных звуковых сигналов. Управление режимами отображения осуществляется при помощи клавиатуры прибора индикации ДЛ5.3N расположенного на пульте машиниста, дисплей защищен шестимиллиметровым акриловым стеклом.
На лицевой панели прибора ДЛ5.3N расположены: светодиод 24 В - индикатор наличия в приборе питания 24В; светодиод «ТЕСТ» - индикатор прохождения внутреннего теста прибора ДЛ5.3N; кнопка «ПУСК», предназначенная для перезапуска прибора в случае необходимости (кнопка утоплена в корпус прибора, для предохранения от случайного нажатия);
ручка регулирования яркости свечения экрана;
технологический разъем «KB» для подключения внешней клавиатуры (используется при настройке и ремонте прибора); технологический разъем «USB1» для подключения внешнего накопителя данных (технологические разъемы «KB» и USB1 находятся под крышкой). мембранная клавиатура, состоящая из трех узлов:
а) клавиши F1...F10: функциональные клавиши, их назначение отображается в нижней строке экрана.
б) клавиши 0...9 и указатели: цифровые клавиши для установки времени или введения пароля. десятичная точка.
возврат в предыдущий кадр.
клавиша ввода.
клавиша прокрутки, используется для перемещения курсора по кадру или по текстовым спискам.
в) функциональные клавиши: помощь при работе с прибором ДЛ 5.3N. переход в основной кадр. информация о системе. рекомендации по устранению неисправностей, выполняемые при стоянке электровоза (не задействовано). рекомендации по устранению неисправностей, выполняемые при движении электровоза (не задействовано).
переход в кадр «Статистика».
не используется. включение/выключение режима постоянной записи данных в память прибора.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.106.30 (0.007 с.) |