Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В режиме ведомой кабины «контроллер вл-11», независимо от положения рукояток электронного контроллера машиниста екм4. 4 формирует управляющие сигналы соответствующие положениям обеих рукояток в «о».

Поиск

Если в режиме ведомой кабины будет подан признак головной кабины (появится напряжение на проводе 503) при неустановленных обеих рукоятках в положения «О», то состояние управляющих сигналов не изменится, а в систему диагностики будет выдано аварийное сообщение.

Связь с системой диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняется в
обеих режимах.

 

Описание и работа системы

диагностики «Магистраль ВЛ-11».

Система диагностики «Магистраль – ВЛ11» представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, предназначенный для автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов электровоза и обеспечения отображения процессов управления электровозом при эксплуатации и в условиях стационарного обслуживания.

Система обеспечивает:

- измерение аналоговых и дискретных параметров, перечень которых приведен (ниже) в таблицах;

- выявление отклонений в работе оборудования по критерию превышения допустимых и критических значений для аналоговых параметров;

- визуальное и звуковое оповещение о достижении параметрами критических и предельно- допустимых значений;

- отображение текущего состояния контролируемых параметров на видеомониторе;

- регистрацию информации об отклонениях от нормы в работе оборудования в энергонезависимой памяти прибора ДЛ5.3N;

ü расшифровку данных, записанных в памяти прибора ДЛ5.3N, и отображение результатов расшифровки на мониторе;

- режимы отображения на видеомониторе - штатный, аварийный и по запросу;

- автоматическое включение резервного источника вторичного питания, при отказе основного источника.

Перечень аналоговых параметров, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».

Параметр измерения (единица измерения) условное обозначение диапазон измерения погрешность Границы измерения
критическая минимальная допустимая критическая максимальная
Ток АБ, (А) Iаб от -100 до +100 0,5 -60    
Напряжение АБ, (V) Uаб от 0 до +100        
Напряжение к.с., (V) Uкс 0 - 5000 0,4      
Ток (В) ТЭД, (А) Iвозб ТЭД 0 - 800 0,62 -    
Ток (Я) ТЭД, (А) Iя ТЭД 0 - 800 0,62 -    
Температура нагрева букс, (оС) Тб от -50 до +100 И -    
Температура на входе ТЭД, (оС) Твх ТЭД от -40 до +150 0,52 - >20 >23
Температура на выходе ТЭД, (оС) Твых ТЭД от -40 до +150 0,52 - >20 >23
Температура блоков пуско - тормозных резисторов, (оС) Тб ПТР от -50 до +600 0,15 -    
Количество датчиков указано на одну секцию электровоза.

 

Перечень дискретных сигналов, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».

№ п/п Цепь провода. Контроль аппарата.
1.   ПкР 1 вперед «А» и «Б»
2. Э521 ПкР2 «А» - вперед, ПкР2 «Б» - назад
3.   ПкР 1 назад «А» и «Б»
4. Э522 ПкР2 «А» - назад, ПкР2 «Б» - вперед
5. Э587 Контроль разворота реверсоров обеих секций
6.   Контроль включения РВ6-А
7.   Контроль включения АБТ ведущей секции
8. Э652 (Э656) ПкД 1-2 ТЭД «А» («Б») в аварийном положении
9. Э654 (Э658) ПкД 3-4 ТЭД «А» («Б») в аварийном положении
10.   Контроль включения ВУП-6
11.   ПкД 1-2 ТЭД «А» («Б») в нормальном положении
12.   ПкД 3-4 ТЭД «А» («Б») в нормальном положении
13. Э563 Контроль питания вентилей «М» ПкТ 1 (2)
14.   Контроль питания вентилей «Т» ПкТ 1 (2)
15. Э523 (500) Секция «А» (секция «Б»)
16.   Контроль включения тормозного контактора К23
17.   Контроль включения тормозного контактора К24
18.   Контроль нахождения ПкТ 1 в моторном режиме
19. 500 (Э523) Земля
20. Э812 Контроль отключения КБ45 или КБ46
21.   Контроль нахождения ПкТ 2 в моторном режиме
22.   Контроль нахождения ПкТ 1 в тормозном режиме
23. Э528 Контроль нахождения ПкТ2- А в тормозном режиме
24.   Контроль включения К 1
25. 670 - 616® Контроль включения К 10
26. 673 - 617® Контроль включения К 17
27. 671 - 609® Контроль включения К 18
28. 672 - 608® Контроль включения К 19
29. 674 – Э587® Контроль включения К 3
30. 675 - 641® Контроль включения К 4
31. 676 - 641® Контроль включения К 5
32. 677 - 642® Контроль включения К 6
33. 678 - 642® Контроль включения К 7
34. 679 - 642® Контроль включения К 8
35. 680 - 642® Контроль включения К 9
36. 682 - 641® Контроль включения К 12
37. 684 - 641® Контроль включения К 14
38. 685 - 641® Контроль включения К 15
39. 686 - 641® Контроль включения К 16
40. Э601 Контроль включения БВ 1-А
41.   Контроль включения РП 28
42.   Контроль включения РП 23
43.   Контроль цепи включения ВУП3
44. 681 – Э587® Контроль включения К 11-А
45. 683 – 641® Контроль включения К 13
46. 687 – 641® Контроль включения К 20
47. 688 – Э532® Контроль включения К 33
48. 689 – Э532® Контроль включения К 34
49. 690 – Э530® Контроль включения К 35
50. 691 – Э533® Контроль включения К 37
51. 692 – Э535® Контроль включения К 39
52.   Контроль включения К54 - преобр. цепи управлен.

 

Устройство системы диагностики

«Магистраль ВЛ-11».

Система диагностики устанавливается в каждой секции электровоза и при соединении информационных шин двух систем обеспечивает возможность выполнения технической диагностики всего электровоза.

Система построена по блочно-модульному принципу и состоит из отдельных конструктивно и функционально законченных элементов различных уровней сложности.

В состав системы входят:

- первичные измерительные преобразователи - датчики тока, напряжения и температуры;

- вторичные измерительные преобразователи - приборы коммутации, квантования, кодирования и передачи информации (приборы МГ6.5, МГ6.6 и ВПН26):

ü размещены в кузове электровоза и вместе с подключенными к ним датчиками образуют отдельные измерительные посты (ИП);

- вычислительные средства — контроллер, входящий в состав приборов ДЛ5.3N;

- средства представления информации — видеомонитор и энергонезависимая память прибора ДЛ5.3N;

- подсистема электропитания — состоящая из прибора ВПН26.

Всего в системе «Магистраль-ВЛ11» по три ИП в каждой секции. Сбор измерительной информации в пределах ИП осуществляется по радиальному принципу, а на уровне системы по магистральному. В каждой секции сбор осуществляется по системным шинам.

Система измерительных постов имеет две информационные шины:

- шину датчиков (ИШ);

- объединенная системная шина (ОСШ);

- системные шины (СШ1 и СШ2), соединяющие измерительные посты ИП1 с ИП2 и ИП3.

В качестве базовых технических средств измерительного поста используются унифицированные, системно совместимые приборы типа МГ6.6, МГ6.5 и ВПН26, в состав которых входят программно управляемые модули сбора информации. Модули сбора информации решают задачи коммутации измерительных каналов, кодирования измерительной информации и передачи её в прибор ДЛ5.3N по последовательному каналу шины датчиков (ШД).

В объединенной системной шине по двум последовательным каналам осуществляется обмен информацией между приборами ДЛ5.3N секций. Каждый прибор по своей шине транслирует в смежную секцию данные, полученные от датчиков своей секции.

Описание и работа составных частей

Системы.

Прибор ДЛ5.3N предназначен для обработки и отображения диагностической информации в цветном изображении, а также организации управляющих диалогов оператора (машиниста) с системой.

Приборы ДЛ5.3N в каждой секции выполняют управление измерительными постами по шине датчиков (ШД) путем запросов модулей сбора информации, установления их очередности и приоритетов, контроль работоспособности узлов, контроль метрологических характеристик, фильтрацию помех, обработку измерительной информации, её регистрацию в модуле памяти, а также передачу в прибор ДЛ5.3N смежной секции. Приборы задают также, режимы работы системы в соответствии с алгоритмом функционирования или по указаниям оператора.

Прибор отображения информации ДЛ5.3N включает в свой состав видеомонитор, контроллер, а также пленочную клавиатуру и осуществляет:

- функции анализа диагностической информации с целью выявления отклонений от нормы;

- управление процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе;

- регистрацию информации в энергонезависимом модуле памяти, установленном внутри прибора;

- формирование аварийных и предупредительных звуковых сигналов.

Управление режимами отображения осуществляется при помощи клавиатуры прибора индикации ДЛ5.3N расположенного на пульте машиниста, дисплей защищен шестимиллиметровым акриловым стеклом.

 

На лицевой панели прибора ДЛ5.3N расположены:

светодиод 24 В - индикатор наличия в приборе питания 24В;

светодиод «ТЕСТ» - индикатор прохождения внутреннего теста прибора ДЛ5.3N;

кнопка «ПУСК», предназначенная для перезапуска прибора в случае необходимости (кнопка утоплена в корпус прибора, для предохранения от случайного нажатия);

 

 

ручка регулирования яркости свечения экрана;

 

 

 

технологический разъем «KB» для подключения внешней клавиатуры (используется при настройке и ремонте прибора);

технологический разъем «USB1» для подключения внешнего накопителя данных (технологические разъемы «KB» и USB1 находятся под крышкой).

мембранная клавиатура, состоящая из трех узлов:

 

а) клавиши F1...F10:

функциональные клавиши, их назначение отображается в нижней строке экрана.

 

б) клавиши 0...9 и указатели:

цифровые клавиши для установки времени или введения пароля.

десятичная точка.

 

возврат в предыдущий кадр.

 

 

 

клавиша ввода.

 

 

клавиша прокрутки, используется для перемещения курсора по кадру или по текстовым спискам.

 

в) функциональные клавиши:

помощь при работе с прибором ДЛ 5.3N.

переход в основной кадр.

информация о системе.

рекомендации по устранению неисправностей, выполняемые при стоянке электровоза (не задействовано).

рекомендации по устранению неисправностей, выполняемые при движении электровоза (не задействовано).

 

переход в кадр «Статистика».

 

не используется.

включение/выключение режима постоянной записи данных в память прибора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.181 (0.008 с.)