![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В режиме ведомой кабины «Контроллер ВЛ-11», независимо от положения рукояток электронного контроллера машиниста ЕКМ4.4 формирует управляющие сигналы соответствующие положениям обеих рукояток в «О».
Если в режиме ведомой кабины будет подан признак головной кабины (появится напряжение на проводе 503) при неустановленных обеих рукоятках в положения «О», то состояние управляющих сигналов не изменится, а в систему диагностики будет выдано аварийное сообщение. Связь с системой диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняется в
Описание и работа системы диагностики «Магистраль ВЛ-11». Система диагностики «Магистраль – ВЛ11» представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, предназначенный для автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов электровоза и обеспечения отображения процессов управления электровозом при эксплуатации и в условиях стационарного обслуживания. Система обеспечивает: - измерение аналоговых и дискретных параметров, перечень которых приведен (ниже) в таблицах; - выявление отклонений в работе оборудования по критерию превышения допустимых и критических значений для аналоговых параметров; - визуальное и звуковое оповещение о достижении параметрами критических и предельно- допустимых значений; - отображение текущего состояния контролируемых параметров на видеомониторе; - регистрацию информации об отклонениях от нормы в работе оборудования в энергонезависимой памяти прибора ДЛ5.3N; ü расшифровку данных, записанных в памяти прибора ДЛ5.3N, и отображение результатов расшифровки на мониторе; - режимы отображения на видеомониторе - штатный, аварийный и по запросу; - автоматическое включение резервного источника вторичного питания, при отказе основного источника. Перечень аналоговых параметров, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».
Перечень дискретных сигналов, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».
Устройство системы диагностики «Магистраль ВЛ-11». Система диагностики устанавливается в каждой секции электровоза и при соединении информационных шин двух систем обеспечивает возможность выполнения технической диагностики всего электровоза. Система построена по блочно-модульному принципу и состоит из отдельных конструктивно и функционально законченных элементов различных уровней сложности. В состав системы входят: - первичные измерительные преобразователи - датчики тока, напряжения и температуры; - вторичные измерительные преобразователи - приборы коммутации, квантования, кодирования и передачи информации (приборы МГ6.5, МГ6.6 и ВПН26): ü размещены в кузове электровоза и вместе с подключенными к ним датчиками образуют отдельные измерительные посты (ИП); - вычислительные средства — контроллер, входящий в состав приборов ДЛ5.3N; - средства представления информации — видеомонитор и энергонезависимая память прибора ДЛ5.3N; - подсистема электропитания — состоящая из прибора ВПН26. Всего в системе «Магистраль-ВЛ11» по три ИП в каждой секции. Сбор измерительной информации в пределах ИП осуществляется по радиальному принципу, а на уровне системы по магистральному. В каждой секции сбор осуществляется по системным шинам. Система измерительных постов имеет две информационные шины: - шину датчиков (ИШ); - объединенная системная шина (ОСШ); - системные шины (СШ1 и СШ2), соединяющие измерительные посты ИП1 с ИП2 и ИП3. В качестве базовых технических средств измерительного поста используются унифицированные, системно совместимые приборы типа МГ6.6, МГ6.5 и ВПН26, в состав которых входят программно управляемые модули сбора информации. Модули сбора информации решают задачи коммутации измерительных каналов, кодирования измерительной информации и передачи её в прибор ДЛ5.3N по последовательному каналу шины датчиков (ШД). В объединенной системной шине по двум последовательным каналам осуществляется обмен информацией между приборами ДЛ5.3N секций. Каждый прибор по своей шине транслирует в смежную секцию данные, полученные от датчиков своей секции. Описание и работа составных частей Системы. Прибор ДЛ5.3N предназначен для обработки и отображения диагностической информации в цветном изображении, а также организации управляющих диалогов оператора (машиниста) с системой.
Приборы ДЛ5.3N в каждой секции выполняют управление измерительными постами по шине датчиков (ШД) путем запросов модулей сбора информации, установления их очередности и приоритетов, контроль работоспособности узлов, контроль метрологических характеристик, фильтрацию помех, обработку измерительной информации, её регистрацию в модуле памяти, а также передачу в прибор ДЛ5.3N смежной секции. Приборы задают также, режимы работы системы в соответствии с алгоритмом функционирования или по указаниям оператора. Прибор отображения информации ДЛ5.3N включает в свой состав видеомонитор, контроллер, а также пленочную клавиатуру и осуществляет: - функции анализа диагностической информации с целью выявления отклонений от нормы; - управление процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе; - регистрацию информации в энергонезависимом модуле памяти, установленном внутри прибора; - формирование аварийных и предупредительных звуковых сигналов. Управление режимами отображения осуществляется при помощи клавиатуры прибора индикации ДЛ5.3N расположенного на пульте машиниста, дисплей защищен шестимиллиметровым акриловым стеклом.
На лицевой панели прибора ДЛ5.3N расположены:
светодиод 24 В - индикатор наличия в приборе питания 24В; светодиод «ТЕСТ» - индикатор прохождения внутреннего теста прибора ДЛ5.3N;
ручка регулирования яркости свечения экрана;
технологический разъем «KB» для подключения внешней клавиатуры (используется при настройке и ремонте прибора); технологический разъем «USB1» для подключения внешнего накопителя данных (технологические разъемы «KB»и USB1 находятся под крышкой). мембранная клавиатура, состоящая из трех узлов:
а) клавиши F1...F10:
б) клавиши 0.. .9 и указатели:
десятичная точка.
возврат в предыдущий кадр.
клавиша ввода.
клавиша прокрутки, используется для перемещения курсора по кадру или по текстовым спискам.
в) функциональные клавиши: помощь при работе с прибором ДЛ 5.3N. переход в основной кадр. информация о системе.
не используется.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.016 с.) |