Кадр «Контроллер машиниста» - для вывода на экран данного кадра необходимо нажать клавишу F8 (далее) в группе главных кадров, а далее F3 в группе дополнительных кадров.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадр «Контроллер машиниста» - для вывода на экран данного кадра необходимо нажать клавишу F8 (далее) в группе главных кадров, а далее F3 в группе дополнительных кадров.



Расположение оборудования на электровозе.

В высоковольтной камере (ВВК) размещена вся аппаратура силовых цепей и часть аппаратов цепи управления - в два этажа. На первом этаже по обе стороны среднего прохода находятся блоки аппаратов №1, 2 в секции «А», №3 ,4 в секции «Б». По всей длине и ширине крыши ВВК размещены блоки пусковых резисторов и индуктивных шунтов. В ВВК также установлены блок извещателя пожарного СП212-5 и извещатель пожарный тепловой СП103-2А2. Под средним проходом ВВК предусмотрен кабельный желоб, покрытый сверху съемным настилом.

В машинном помещении кузова размещены мотор-вентилятор, агрегат мотор - компрессора, малогабаритный компрессор для подъема токоприемника (в секции «Б»), согласующее устройство поездной радиостанции, пневматическое оборудование, преобразователи: DCC15, DAC15 и DCB1,1. В машинном помещении на торцевой стенке ВВК установлен прибор входных дискретных сигналов МГ6.5, прибор датчиков тока МГ6.6, розетка 50В. На правой стенке кузова (по ходу электровоза) перед блоком мотор - компрессора установлен прибор источника питания ВПН26. В машинном помещении также установлены: блок извещателя пожарного - дымовой СП212-5, извещатель пожарный тепловой максимальный СП103-2А2, термопреобразователь сопротивления ТСП-0287, плитка электрическая для подогрева пищи.

 

 

Блоки статических преобразователей.

Блок DCC-15 после подъема токоприемника преобразовывает напряжение контактной сети в 400V и передает его на блок DAC-15.

Блок DCB 1.1 высоковольтный преобразователь питания обмоток возбуждения ТЭД при переходе в режим рекуперативного торможения. Имеет 2 выхода на 2-е пары ТЭД независимого питания обмоток возбуждения ТЭД. Внутри блок разделен на три части:

- верхняя часть - входящее напряжение;

- средняя часть - управление;

- нижняя часть - выходящее напряжение на ОВ ТЭД.

На лицевой стенке расположено окно диагностической системы величины напряжения и тока проходящего через ТЭД.

На торцевой стенке расположены две кнопки:

- S1 - перезапуск диагностической системы;

- S2- переключение диагностической системы.

Блок DAC – 15после подачи 400V с блока DCC-15 инвертирует на 100V и 220V, а также осуществляет заряд АБ. На торцевой стенке расположены сигнальные лампы:

- RUN – AC сигнализирует о работе инвертора на 220V (загорается после включения кнопки на пульту пом/маш 220V);

- RUN – DC сигнализирует о нормальной работе цепи заряда АБ (загорается после включения кнопки на пульту машиниста «Перетворювач ЛК»)

Загорание красной сигнальной лампы сигнализирует о сбое в работе блока управления или его перегрузке. Работа блока самовосстанавливается с трехкратной проверкой системы. Повторное включение через 10мин.

Питание цепей управления электровоза после включения АБ.

При включении рубильника АБ (Рз4) в одной из секций локомотива, напряжение 50V подается на клемму Х 2.2 блока U11.2 статического преобразователя своей секции по цепи:

- провод 325, + предохранитель АБ (ПР2), провод 324.

Далее напряжение АБ с клеммы Х 2.3 блока U 11.2 подается через запирающий диод блока U42 на общий питающий провод Э301.

От провода Э301 напряжение АБ в обеих секциях подходит к:

- выключателю «Локомотивная сигнализация» пульта пом/маш (БлКн3):

ü контакты автомата (В26) блока U35, провод 822;

- выключателю «Вспомогательный компрессор» и кнопкам продувки ГР:

ü контакты автомата (В31) блока U35, провод 316;

ü от провода 316 подходит питание к кнопкам подачи «Свистка», «Тифона» и «Песка»;

- выключателям «Обогрев стекла» и «Калорифер 1 (2)»:

ü контакты автомата (В12) блока U30, провод 368;

- автоматическим выключателям блока U35 (под пультом пом/маш):

ü В20 - цепи питания вентилей ПкР, ПкТ и контакторов ОП, ЛК;

ü В21 - питания цепи вентилей ПкГ1-А, ПкГ2, РВ6-А и катушек реостатных контакторов на всех соединениях.

ü В22 - цепи питания прожектора;

ü В23 - цепи питания БВ1-А и токоприемников;

ü В25 - питания цепи стеклоочистителей;

ü В28 - питания цепи блоков противобуксовочной защиты (ПБЗ);

ü В29 - цепи питания радиостанции;

ü В30 - питания цепи освещения кабины;

- автоматическому выключателю (В7) блока U30 - цепи питания освещения ходовых частей локомотива;

- силовым контактам К70 - цепи питания обогрева санузла (А), электроплитки (Б) и ГР;

- автоматическим выключателям блока U30 (в машинном отделении):

ü В6 - цепи питания двигателя вспомогательного компрессора;

ü В7 - цепи питания освещения ходовых частей локомотива;

ü В8 - питания цепи освещения машинного помещения;

ü В9 - питания цепи освещения ВВК;

- вольтметрам (V1), расположенным на панели (ПП) пульта машиниста.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.175.108 (0.007 с.)