Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадр «контроллер машиниста» - для вывода на экран данного кадра необходимо нажать клавишу f8 (далее) в группе главных кадров, А далее f3 в группе дополнительных кадров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расположение оборудования на электровозе. В высоковольтной камере (ВВК) размещена вся аппаратура силовых цепей и часть аппаратов цепи управления - в два этажа. На первом этаже по обе стороны среднего прохода находятся блоки аппаратов №1, 2 в секции «А», №3,4 в секции «Б». По всей длине и ширине крыши ВВК размещены блоки пусковых резисторов и индуктивных шунтов. В ВВК также установлены блок извещателя пожарного СП212-5 и извещатель пожарный тепловой СП103-2А2. Под средним проходом ВВК предусмотрен кабельный желоб, покрытый сверху съемным настилом. В машинном помещении кузова размещены мотор-вентилятор, агрегат мотор - компрессора, малогабаритный компрессор для подъема токоприемника (в секции «Б»), согласующее устройство поездной радиостанции, пневматическое оборудование, преобразователи: DCC15, DAC15 и DCB1,1. В машинном помещении на торцевой стенке ВВК установлен прибор входных дискретных сигналов МГ6.5, прибор датчиков тока МГ6.6, розетка 50В. На правой стенке кузова (по ходу электровоза) перед блоком мотор - компрессора установлен прибор источника питания ВПН26. В машинном помещении также установлены: блок извещателя пожарного - дымовой СП212-5, извещатель пожарный тепловой максимальный СП103-2А2, термопреобразователь сопротивления ТСП-0287, плитка электрическая для подогрева пищи.
Блоки статических преобразователей. Блок DCC-15 после подъема токоприемника преобразовывает напряжение контактной сети в 400V и передает его на блок DAC-15. Блок DCB 1.1 высоковольтный преобразователь питания обмоток возбуждения ТЭД при переходе в режим рекуперативного торможения. Имеет 2 выхода на 2-е пары ТЭД независимого питания обмоток возбуждения ТЭД. Внутри блок разделен на три части: - верхняя часть - входящее напряжение; - средняя часть - управление; - нижняя часть - выходящее напряжение на ОВ ТЭД. На лицевой стенке расположено окно диагностической системы величины напряжения и тока проходящего через ТЭД. На торцевой стенке расположены две кнопки: - S1 - перезапуск диагностической системы; - S2 - переключение диагностической системы. Блок DAC – 15 после подачи 400V с блока DCC-15 инвертирует на 100V и 220V, а также осуществляет заряд АБ. На торцевой стенке расположены сигнальные лампы: - RUN – AC сигнализирует о работе инвертора на 220V (загорается после включения кнопки на пульту пом/маш 220V); - RUN – DC сигнализирует о нормальной работе цепи заряда АБ (загорается после включения кнопки на пульту машиниста «Перетворювач ЛК») Загорание красной сигнальной лампы сигнализирует о сбое в работе блока управления или его перегрузке. Работа блока самовосстанавливается с трехкратной проверкой системы. Повторное включение через 10мин. Питание цепей управления электровоза после включения АБ. При включении рубильника АБ (Рз4) в одной из секций локомотива, напряжение 50V подается на клемму Х 2.2 блока U11.2 статического преобразователя своей секции по цепи: - провод 325, + предохранитель АБ (ПР2), провод 324. Далее напряжение АБ с клеммы Х 2.3 блока U 11.2 подается через запирающий диод блока U42 на общий питающий провод Э301. От провода Э301 напряжение АБ в обеих секциях подходит к: - выключателю «Локомотивная сигнализация» пульта пом/маш (БлКн3): ü контакты автомата (В26) блока U35, провод 822; - выключателю «Вспомогательный компрессор» и кнопкам продувки ГР: ü контакты автомата (В31) блока U35, провод 316; ü от провода 316 подходит питание к кнопкам подачи «Свистка», «Тифона» и «Песка»; - выключателям «Обогрев стекла» и «Калорифер 1 (2)»: ü контакты автомата (В12) блока U30, провод 368; - автоматическим выключателям блока U35 (под пультом пом/маш): ü В20 - цепи питания вентилей ПкР, ПкТ и контакторов ОП, ЛК; ü В21 - питания цепи вентилей ПкГ1-А, ПкГ2, РВ6-А и катушек реостатных контакторов на всех соединениях. ü В22 - цепи питания прожектора; ü В23 - цепи питания БВ1-А и токоприемников; ü В25 - питания цепи стеклоочистителей; ü В28 - питания цепи блоков противобуксовочной защиты (ПБЗ); ü В29 - цепи питания радиостанции; ü В30 - питания цепи освещения кабины; - автоматическому выключателю (В7) блока U30 - цепи питания освещения ходовых частей локомотива; - силовым контактам К70 - цепи питания обогрева санузла (А), электроплитки (Б) и ГР; - автоматическим выключателям блока U30 (в машинном отделении): ü В6 - цепи питания двигателя вспомогательного компрессора; ü В7 - цепи питания освещения ходовых частей локомотива; ü В8 - питания цепи освещения машинного помещения; ü В9 - питания цепи освещения ВВК; - вольтметрам (V1), расположенным на панели (ПП) пульта машиниста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.007 с.) |