Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и устройство рамы тележки тепловоза ТЭМ18ДМ.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
БИЛЕТ № 1 Назначение и устройство рамы тележки тепловоза ТЭМ18ДМ. Челюстная тележка со сбалансированным рессорным подвешиванием. Основными признаками, характеризующими тележки тепловозов первого поколения (ТЭЗ, 2ТЭ10Л, ТЭМ2, ТЭМ.1 и некоторых других), являются челюстная связь букс с рамой тележки и сбалансированное рессорное подвешивание. Устройство тележек этого типа показано на рисунке. В раме 7 тележки размещены три колесно-моторных блока с колесными парами 5, тяговыми электродвигателями 3 и буксами 22. Буксы колесных пар связаны с рамой тележки специальными направляющими кронштейнами рамы, называемыми челюстями. Внизу для усиления челюсти связаны подбуксовыми струнками 23. Тяговые электродвигатели опираются одной стороной на оси колесных пар через моторно-осевые подшипники, а другой стороной — на раму тележки через пружинную подвеску. Такой способ подвески двигателя обычно называют опорно-осевым. Тележка связана с главной рамой тепловоза жестким шкворнем, входящим в гнездо шкворневой балки 15. Масса кузова воспринимается четырьмя опорами 16, расположенными на раме тележки симметрично относительно шкворня на расстоянии 1365 мм. Корпус каждой опоры развернут по радиусу, проведенному из центра шкворня. Тележки магистральных тепловозов имеют роликовые опорно-возвращающие устройства, а тележки маневровых тепловозов имеют скользящие опоры трения. Возвращение этих тележек из отклоненного положения при выходе из кривых участков пути происходит только за счет гребней направляющих колесных пар. Вертикальная нагрузка на колесные пары передается через одноступенчатое сбалансированное рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор 19 и винтовых пружин 24 с резиновыми амортизаторами 25, установленными последовательно. Нагрузка на упругие элементы передается в восьми точках рамы тележки: на четыре концевых и четыре рессорных комплекта. Концевой комплект состоит из пружины и кольцевого резинового амортизатора. Рессорный комплект включает восьмилистовую рессору и две винтовые пружины, установленные на двухплечем кронштейне, подвешенном с помощью валика на хомуте рессоры. Над каждой пружиной расположен резиновый амортизатор. Пружины с амортизаторами попарно работают последовательно с рессорой. Нагрузка от концевых пружин и рессор передается с помощью подвесок 14 на концы двух балансиров 8, которые в свою очередь нагружают колесную пару. Тормозное оборудование тележки состоит из двух тормозных цилиндров диаметром 254 мм (10"), рычажной передачи и односекционных гребневых тормозных колодок. I балки концевая: 2 песочная труба; 3 — тяговый электродвигатель; 4 - канал для подвода охлаждающего воздуха; 5 — колесная пара; 6 — гребнесмазыаатель; 7 — рама; 8 — балансир; 9 — масленка: 10 тормозная колодка: 11 - резиновый амортизатор: 12 - букса; 13 — тормозной цилиндр; // подвеска рессоры 15 шкворневая балка: 16 - опора рамы; 17 — маслоуказатель: 18 — предохранительная скоба 19 листовая рессора: 20 — винтовая стяжка тормозной тяги: 21 подвеска рессо-m.f 22 - букса с пружинным упором; 23 - струнка: 24 пружина: 25 - реіиновьій амортизатор; а ~ боковины рамы: о - - поперечные балки
Электрические цепи защиты от снижения давления масла в системе.
БИЛЕТ № 2 Назначение и устройство автосцепки СА-3. Назначение и устройство реле РПУ-3.
БИЛЕТ № 3 Назначение и устройство тележки тепловоза ТЭМ18ДМ. Назначение и устройство электромагнитного контактора МК 1. Электрические цепи включения калорифера.
БИЛЕТ № 4 Назначение и устройство рамы дизеля ТЭМ18ДМ. Назначение и устройство контроллера машиниста. Низковольтная цепь включения контакторов шунтировки поля тепловоза ТЭМ18ДМ.
БИЛЕТ № 5 Назначение и устройство рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18Д. Устройство и назначение коленвала дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ. Цепи зарядки аккумуляторной батареи типа 32ТН-450ТМ.
БИЛЕТ № 6 Назначение и устройство газораспределительного механизма.
Силовая цепь пуска дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ.
БИЛЕТ № 7 Назначение, устройство шатунов и их подшипников. Назначение и устройство реле заземления типа РМ-1110. Электрическая цепь подключения реле заземления.
БИЛЕТ № 8 Назначение и общее устройство масляной системы дизеля 1-ПД4Д. Назначение и устройство предохранителя. Электрическая цепь прожектора тепловоза ТЭМ18ДМ.
БИЛЕТ № 9 Назначение и общее устройство топливной системы дизеля 1-ПД4Д. Назначение и устройство секции топливного насоса высокого давления тепловоза ТЭМ18ДМ.
БИЛЕТ № 10 Назначение и устройство водяной системы дизеля 1-ПД4Д. Назначение и устройство форсунки дизеля 1-ПД4Д. Электрическая цепь включения автосцепок тепловоза ТЭМ-18ДМ.
БИЛЕТ № 11 Назначение и устройство воздухоочистителя дизеля 1-ПД4Д. Назначение и устройство возбудителя ВСТ26-3300У2. Защита от трогания тепловоз на позиции выше первой.
БИЛЕТ № 12 Подвеска тягового двигателя тепловоза ТЭМ18ДМ.
Последствия вызванные отключением реле заземления РМ-111.
БИЛЕТ № 13 Назначение и устройство фильтра грубой очистки масла.
БИЛЕТ № 14 БИЛЕТ № 15 БИЛЕТ № 16 БИЛЕТ № 17 Аварийное питание дизеля.
БИЛЕТ № 18 БИЛЕТ № 19 БИЛЕТ № 20 БИЛЕТ № 21 БИЛЕТ № 22 БИЛЕТ № 23 БИЛЕТ № 24 БИЛЕТ № 25 БИЛЕТ № 26 Цепи буферных фонарей.
БИЛЕТ № 1 Назначение и устройство рамы тележки тепловоза ТЭМ18ДМ. Челюстная тележка со сбалансированным рессорным подвешиванием. Основными признаками, характеризующими тележки тепловозов первого поколения (ТЭЗ, 2ТЭ10Л, ТЭМ2, ТЭМ.1 и некоторых других), являются челюстная связь букс с рамой тележки и сбалансированное рессорное подвешивание. Устройство тележек этого типа показано на рисунке. В раме 7 тележки размещены три колесно-моторных блока с колесными парами 5, тяговыми электродвигателями 3 и буксами 22. Буксы колесных пар связаны с рамой тележки специальными направляющими кронштейнами рамы, называемыми челюстями. Внизу для усиления челюсти связаны подбуксовыми струнками 23. Тяговые электродвигатели опираются одной стороной на оси колесных пар через моторно-осевые подшипники, а другой стороной — на раму тележки через пружинную подвеску. Такой способ подвески двигателя обычно называют опорно-осевым. Тележка связана с главной рамой тепловоза жестким шкворнем, входящим в гнездо шкворневой балки 15. Масса кузова воспринимается четырьмя опорами 16, расположенными на раме тележки симметрично относительно шкворня на расстоянии 1365 мм. Корпус каждой опоры развернут по радиусу, проведенному из центра шкворня. Тележки магистральных тепловозов имеют роликовые опорно-возвращающие устройства, а тележки маневровых тепловозов имеют скользящие опоры трения. Возвращение этих тележек из отклоненного положения при выходе из кривых участков пути происходит только за счет гребней направляющих колесных пар. Вертикальная нагрузка на колесные пары передается через одноступенчатое сбалансированное рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор 19 и винтовых пружин 24 с резиновыми амортизаторами 25, установленными последовательно. Нагрузка на упругие элементы передается в восьми точках рамы тележки: на четыре концевых и четыре рессорных комплекта. Концевой комплект состоит из пружины и кольцевого резинового амортизатора. Рессорный комплект включает восьмилистовую рессору и две винтовые пружины, установленные на двухплечем кронштейне, подвешенном с помощью валика на хомуте рессоры. Над каждой пружиной расположен резиновый амортизатор. Пружины с амортизаторами попарно работают последовательно с рессорой. Нагрузка от концевых пружин и рессор передается с помощью подвесок 14 на концы двух балансиров 8, которые в свою очередь нагружают колесную пару. Тормозное оборудование тележки состоит из двух тормозных цилиндров диаметром 254 мм (10"), рычажной передачи и односекционных гребневых тормозных колодок. I балки концевая: 2 песочная труба; 3 — тяговый электродвигатель; 4 - канал для подвода охлаждающего воздуха; 5 — колесная пара; 6 — гребнесмазыаатель; 7 — рама; 8 — балансир; 9 — масленка: 10 тормозная колодка: 11 - резиновый амортизатор: 12 - букса; 13 — тормозной цилиндр; // подвеска рессоры 15 шкворневая балка: 16 - опора рамы; 17 — маслоуказатель: 18 — предохранительная скоба 19 листовая рессора: 20 — винтовая стяжка тормозной тяги: 21 подвеска рессо-m.f 22 - букса с пружинным упором; 23 - струнка: 24 пружина: 25 - реіиновьій амортизатор; а ~ боковины рамы: о - - поперечные балки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 3540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.116 (0.009 с.) |