![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. НазначениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: Ø Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4 Ø Контейнер тягового инвертора КТИ-1 Ø Дроссель сетевого фильтра Ø Тормозной резистор
Назначение и устройство прислонно-сдвижных дверей.
Ответ на вопрос Двери салонов вагонов предназначены для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне (по четыре на каждую секцию) – для вагонов первой модификации. Для вагонов четвертой модификации - 5 и 6 для 740 и 741 соответственно.
В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части: 6 шт. - дверные полотна - левое и правое - верхний механизм - нижние направляющие (левая и правая) - пневматический блок управления дверьми - пневмооснастка; - боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.
Назначение напорной магистрали. Назначение компрессорного агрегата W-120.
Ответ на вопрос: Напорная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Компрессорный агрегат типа W 120 фирмы «Кпогг-Вгеmse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона, а так же для очистки, охлаждения и сжатия воздуха. Компрессорный агрегат состоит из следующих самостоятельных аппаратов: 2-х шумоглушительных трубок, 2-х всасывающих фильтров, мотор-компрессора и двухконтурного радиатора охлаждения с вентилятором.
Тяговый асинхронный двигатель ДА ТЭ-170-4. Назначение. Устройство. Работа. Ответ на вопрос: Двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую и наоборот (в процессе резистивности или рекуперации). Для установки его на вагоны серии: 81-740 (741). Двигатель состоит из: статора, ротора, вентилятора, подшипниковых щитов с подшипниками. На вагоне применяют асинхронный тяговый двигатель с короткозамкнутым редуктором. Установлено по два на первой и третьей тележках. Образование вращающего момента. При подаче переменного трёхфазного тока на катушки статора образуется вращающееся магнитное поле. Это магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора, в которых индуктируется ЭДС.
Под действием ЭДС, по проводникам ротора будет протекать электрический ток. В результате взаимодействия ротора с вращающим магнитным полем статора, образуется вращающий момент. И ротор начинается вращаться в сторону вращения магнитного поля статора.
Тележка моторная. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Тележки моторные являются ходовыми частями вагонов и предназначены для приведения их в движение, направления движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, восприятия, распределения и передачи вертикальных нагрузок от кузова на путь, а также восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий на кузов. Устройство: 16 шт. - рама тележки, - центральное пневматическое подвешивание, - кузовные амортизаторы, - буксовые амортизаторы, - два редуктора, - два электродвигателя, - блоки тормозные, - горизонтальная тяга, - брус токоприёмника, - токоприёмник, - буксовое подвешивание, - буксы, - колёсные пары, - срывной клапан, - приёмные катушки, - АГС Назначение и место установки срывного клапана. Ответ на вопрос: Срывной клапан автостопа № 363 предназначен для автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными и путевыми шинами. Устанавливается на первой тележке головного вагона, справа, на брусе токоприёмника, рядом с первой колёсной парой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.210.71 (0.01 с.) |