Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. НазначениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: Ø Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4 Ø Контейнер тягового инвертора КТИ-1 Ø Дроссель сетевого фильтра Ø Тормозной резистор
Назначение и устройство прислонно-сдвижных дверей.
Ответ на вопрос Двери салонов вагонов предназначены для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне (по четыре на каждую секцию) – для вагонов первой модификации. Для вагонов четвертой модификации - 5 и 6 для 740 и 741 соответственно.
В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части: 6 шт. - дверные полотна - левое и правое - верхний механизм - нижние направляющие (левая и правая) - пневматический блок управления дверьми - пневмооснастка; - боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.
Назначение напорной магистрали. Назначение компрессорного агрегата W-120.
Ответ на вопрос: Напорная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Компрессорный агрегат типа W 120 фирмы «Кпогг-Вгеmse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона, а так же для очистки, охлаждения и сжатия воздуха. Компрессорный агрегат состоит из следующих самостоятельных аппаратов: 2-х шумоглушительных трубок, 2-х всасывающих фильтров, мотор-компрессора и двухконтурного радиатора охлаждения с вентилятором.
Тяговый асинхронный двигатель ДА ТЭ-170-4. Назначение. Устройство. Работа. Ответ на вопрос: Двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую и наоборот (в процессе резистивности или рекуперации). Для установки его на вагоны серии: 81-740 (741). Двигатель состоит из: статора, ротора, вентилятора, подшипниковых щитов с подшипниками. На вагоне применяют асинхронный тяговый двигатель с короткозамкнутым редуктором. Установлено по два на первой и третьей тележках. Образование вращающего момента. При подаче переменного трёхфазного тока на катушки статора образуется вращающееся магнитное поле. Это магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора, в которых индуктируется ЭДС. Под действием ЭДС, по проводникам ротора будет протекать электрический ток. В результате взаимодействия ротора с вращающим магнитным полем статора, образуется вращающий момент. И ротор начинается вращаться в сторону вращения магнитного поля статора.
Тележка моторная. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Тележки моторные являются ходовыми частями вагонов и предназначены для приведения их в движение, направления движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, восприятия, распределения и передачи вертикальных нагрузок от кузова на путь, а также восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий на кузов. Устройство: 16 шт. - рама тележки, - центральное пневматическое подвешивание, - кузовные амортизаторы, - буксовые амортизаторы, - два редуктора, - два электродвигателя, - блоки тормозные, - горизонтальная тяга, - брус токоприёмника, - токоприёмник, - буксовое подвешивание, - буксы, - колёсные пары, - срывной клапан, - приёмные катушки, - АГС Назначение и место установки срывного клапана. Ответ на вопрос: Срывной клапан автостопа № 363 предназначен для автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными и путевыми шинами. Устанавливается на первой тележке головного вагона, справа, на брусе токоприёмника, рядом с первой колёсной парой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.110 (0.005 с.) |