Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. Назначение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. Назначение



Ответ на вопрос:

Ø Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4

Ø Контейнер тягового инвертора КТИ-1

Ø Дроссель сетевого фильтра

Ø Тормозной резистор

 

 

Назначение и устройство прислонно-сдвижных дверей.

 

Ответ на вопрос Двери салонов вагонов предназначены для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне (по четыре на каждую секцию) – для вагонов первой модификации. Для вагонов четвертой модификации - 5 и 6 для 740 и 741 соответственно.

 

В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части: 6 шт.

- дверные полотна - левое и правое

- верхний механизм

- нижние направляющие (левая и правая)

- пневматический блок управления дверьми

- пневмооснастка;

- боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.

 

 

Назначение напорной магистрали. Назначение компрессорного агрегата W-120.

 

Ответ на вопрос: Напорная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона.

Компрессорный агрегат типа W 120 фирмы «Кпогг-Вгеmse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона, а так же для очистки, охлаждения и сжатия воздуха.

Компрессорный агрегат состоит из следующих самостоятельных аппаратов: 2-х шумоглушительных трубок, 2-х всасывающих фильтров, мотор-компрессора и двухконтурного радиатора охлаждения с вентилятором.

 

 

Тяговый асинхронный двигатель ДА ТЭ-170-4. Назначение. Устройство. Работа.

Ответ на вопрос: Двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую и наоборот (в процессе резистивности или рекуперации). Для установки его на вагоны серии: 81-740 (741).

Двигатель состоит из: статора, ротора, вентилятора, подшипниковых щитов с подшипниками.

На вагоне применяют асинхронный тяговый двигатель с короткозамкнутым редуктором. Установлено по два на первой и третьей тележках.

Образование вращающего момента.

При подаче переменного трёхфазного тока на катушки статора образуется вращающееся магнитное поле. Это магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора, в которых индуктируется ЭДС.

Под действием ЭДС, по проводникам ротора будет протекать электрический ток. В результате взаимодействия ротора с вращающим магнитным полем статора, образуется вращающий момент. И ротор начинается вращаться в сторону вращения магнитного поля статора.

 

Тележка моторная. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Тележки моторные являются ходовыми частями вагонов и предназначены для приведения их в движение, направления движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, восприятия, распределения и передачи вертикальных нагрузок от кузова на путь, а также восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий на кузов.

Устройство: 16 шт.

- рама тележки,

- центральное пневматическое подвешивание,

- кузовные амортизаторы,

- буксовые амортизаторы,

- два редуктора,

- два электродвигателя,

- блоки тормозные,

- горизонтальная тяга,

- брус токоприёмника,

- токоприёмник,

- буксовое подвешивание,

- буксы,

- колёсные пары,

- срывной клапан,

- приёмные катушки,

- АГС

Назначение и место установки срывного клапана.

Ответ на вопрос: Срывной клапан автостопа № 363 предназначен для автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными и путевыми шинами.

Устанавливается на первой тележке головного вагона, справа, на брусе токоприёмника, рядом с первой колёсной парой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.004 с.)