Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности п/маш. Во время стоянки поезда на станции и при отправлении на перегон.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос:
121. Действия п/маш. при обнаружении в салоне вагона постороннего предмета или при получении информации о постороннем предмете от пассажиров.
Ответ на вопрос: При получении информации о наличии постороннего предмета непосредственно в салоне вагона машинист (или дежурный по станции) немедленно докладывает поездному диспетчеру. Поездной диспетчер докладывает дежурному по метрополитену (старшему поездному диспетчеру) и дает указания:- при обнаружении предмета на пути дежурному по станции и машинисту прибывшего электропоезда о высадке пассажиров,- при обнаружении предмета в салоне электропоезда машинист электропоезда маршрута №…, дежурному или полицейскому ближайшей станции о высадке пассажиров для обследования предмета. При установлении в результате обследования, что посторонний предмет является забытой вещью пассажиром и не представляет опасности, работник полиции по охране метрополитена и дежурный по станции действуют порядком, установленным Положением о складе хранения забытых вещей на метрополитене.
122.Постоянные сигналы и сигнальные знаки. Ответ на вопрос: Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабине управления поезда. По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки),светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения). По назначению светофоры подразделяются на:— входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;— выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;— проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок участка на другой;— маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;— повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;— предупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;— резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором; резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;— ограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций. Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.) По конструктивному исполнению они подразделяются на:— мачтовые;— карликовые;— устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.Показания светофоров:— один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью» — один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» — один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч»— два желтых огня — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт»— два желтых огня, из них верхний мигающий — (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»— один желтый мигающий огонь — (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) «Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты»;— один красный и один желтый огни — (до реконструкции допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении»— один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»При отключенной автоблокировке входными и выходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы:— один синий огонь — «Разрешается движение по сигналам указателя АЛС в кабине управления поездом»; при сигнальном показании АЛС «0» или «НЧ» («ОЧ») движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке)бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС;-Красный и желтый – Стой!-Красный – стой!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.231 (0.009 с.) |