Обязанности п/маш. Во время стоянки поезда на станции и при отправлении на перегон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности п/маш. Во время стоянки поезда на станции и при отправлении на перегон.



Ответ на вопрос:

  1. Во время стоянки поезда на станции помощник машиниста контролирует действия машиниста, следит за показанием выходного светофора, положением стрелок при условии их видимости и называет их. При неисправности цифрового магнитофона помощник машиниста производит объявление для пассажиров по громкоговорящей связи ГГС.

 

  1. До отправления поезда с начальной станции помощник машиниста (машинист) должен обменять поездное расписание в установленном месте, сверив его соответствие данному маршруту. Проверить время отправления поезда, интервал между поездами, время следования до конечной станции, а так же наличие увеличенного времени стоянок поезда на станциях (выдержек).

 

  1. После закрытия дверей в поезде помощник машиниста называет разрешающее показание выходного светофора и подает машинисту команду «Вперед». Машинист повторяет разрешающее показание светофора помощник машиниста следит за показанием выходного светофора и свободностью пути.

 

121. Действия п/маш. при обнаружении в салоне вагона постороннего предмета или при получении ин­формации о постороннем предмете от пассажиров.

 

Ответ на вопрос: При получении информации о наличии постороннего предмета непосредственно в салоне вагона машинист (или дежурный по станции) немедленно докладывает поездному диспетчеру. Поездной диспетчер докладывает дежурному по метрополитену (старшему поездному диспетчеру) и дает указания:- при обнаружении предмета на пути дежурному по станции и машинисту прибывшего электропоезда о высадке пассажиров,- при обнаружении предмета в салоне электропоезда машинист электропоезда маршрута №…, дежурному или полицейскому ближайшей станции о высадке пассажиров для обследования предмета. При установлении в результате обследования, что посторонний предмет является забытой вещью пассажиром и не представляет опасности, работник полиции по охране метрополитена и дежурный по станции действуют порядком, установленным Положением о складе хранения забытых вещей на метрополитене.

 

 

122.Постоянные сигналы и сигнальные знаки.

Ответ на вопрос: Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабине управления поезда. По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки),светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения). По назначению светофоры подразделяются на:— входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;— выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;— проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок участка на другой;— маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;— повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;— предупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;— резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором; резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;— ограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций. Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.) По конструктивному исполнению они подразделяются на:— мачтовые;— карликовые;— устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.Показания светофоров:— один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью» — один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» — один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч»— два желтых огня — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт»— два желтых огня, из них верхний мигающий — (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»— один желтый мигающий огонь — (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) «Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты»;— один красный и один желтый огни — (до реконструкции допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении»— один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»При отключенной автоблокировке входными и выходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы:— один синий огонь — «Разрешается движение по сигналам указателя АЛС в кабине управления поездом»; при сигнальном показании АЛС «0» или «НЧ» («ОЧ») движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке)бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС;-Красный и желтый – Стой!-Красный – стой!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.006 с.)