Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные вагонов 81-740 (741).↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технические данные вагонов 81-740 (741). Ответ на вопрос: Краткие технические данные вагона моделей 81-740 и 81-741. (81-740 – головной) (81-741 – промежуточный) Длина вагона по плоскостям автосцепки в мм: головной - 28175 промежуточный – 27225 Ширина вагона в мм не более: головной – 2712 промежуточный – 2712 Высота порожнего вагона от уровня головки рельса в мм не более: головного – 3590 промежуточного – 3590 Вес вагона в килограммах не более: головной – 47000 промежуточный – 46000
Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки. Ответ на вопрос: При электрическом торможении: вентилем В1 - управляет КР; вентилем В2 - управляет Д2; вентилем В3 - управляет Д1. При подаче напряжения на "В1", давление сжатого воздуха от "КР", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на "В2", давления сжатого воздуха от "Д2", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на В3 давление сжатого воздуха от Д1, также ограниченное авторежимом, поступает к П1 и далее к управляющей полости "РД2". Осуществляется при положении ручки контроллера машиниста в Т-1 (1-я уставка) и Т-2 или Т-3 (вторая уставка). Устанавливается под вагоном посередине второй секции слева. Основные источники электроснабжения. Назначение. Контактный рельс ИПП 6; ИПП 10 Аккумуляторная батарея Источники специального напряжения Предназначены для работы вагонного оборудования, приведения поезда (состава) в движение.
Порядок отключения неисправного БЭПП-248.
Ответ на вопрос: Перекрыть кран К31. Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. Назначение Ответ на вопрос: Ø Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4 Ø Контейнер тягового инвертора КТИ-1 Ø Дроссель сетевого фильтра Ø Тормозной резистор
Назначение напорной магистрали. Назначение компрессорного агрегата W-120.
Ответ на вопрос: Напорная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Компрессорный агрегат типа W 120 фирмы «Кпогг-Вгеmse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона, а так же для очистки, охлаждения и сжатия воздуха. Компрессорный агрегат состоит из следующих самостоятельных аппаратов: 2-х шумоглушительных трубок, 2-х всасывающих фильтров, мотор-компрессора и двухконтурного радиатора охлаждения с вентилятором.
Профиль катания колеса. Ответ на вопрос: Делится на два участка – 1:7 (у наружной грани) и 1:20 (перед гребнем) круг катания 1 поверхность катания 2 наружная фаска 3 наружная грань 4 внутренняя грань 9 внутренняя поверхность 6 вершина гребня 10 гребень 11 Диаметр колеса по кругу катания должен быть 860 – 810 мм. Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, где расположен гребень. Гребень возвышается над точкой круга катания на 28 мм. Толщину гребня замеряют на расстоянии 18 мм от вершины. У новых гребней она равна 33 мм.
Требования, предъявляемые к колёсным Парам. Ответ на вопрос: Каждая колёсная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту, и формированию колёсных пар, утверждённой Управлением метрополитена, и иметь на оси, чётко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колёсной пары, а также клейма о приёмке её при формировании. Знаки и клейма ставятся в установленных местах. Колёсные пары должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих Журналах и паспортах. Расстояния между внутренними гранями у ненагруженной колёсной пары должно быть 1440 мм. Отклонения допускаются в сторону увеличения или уменьшения не более 3 мм, а для вновь изготовляемых колёсных пар отклонения допускаются: в сторону увеличения – 1мм, в сторону уменьшения – 3мм. Уменьшение расстояния между внутренними гранями колёс в нижней точке у нагруженной колёсной пары допускается не более 2 мм от размера, указанного в паспорте колёсной пары. Назначение РПК. Ответ на вопрос: Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору. 59. Панель поездной защиты. Назначение. Место установки. Ответ на вопрос: ППЗ предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Установлена на задней стенке кабины машиниста. Требования техники безопасности при нахождении в депо. Ответ на вопрос: При нахождении в электродепо: 1. Запрещается переходить деповские пути перед движущимся подвижным составом и после сигнала о приеме или отправлении подвижного состава. 2. Переход через деповские пути разрешается по проходу вдоль ворот в здании электродепо, по проходу в конце деповских путей и по переходным мостикам. 3. Хождение по наружному пожарному проезду электродепо запрещено. 4. Проход вдоль деповских путей разрешается между габаритными линями смотровых канав. 5. В электродепо и на линейных ПТО спускаться в смотровые канавы и выходить из них разрешается только по лестницам. Запрещается перепрыгивать через смотровые канавы или спрыгивать в них, находиться в смотровой канаве при заходе или выходе с данного пути подвижного состава. 6. При переходах в электродепо, на линейных ПТО, в тоннелях и на наземных участках каждый работник должен быть внимательным и бдительным, особенно вблизи подвижного состава, находящегося под напряжем. 109.Постоянные сигнальные знаки. Места их установки. Ответ на вопрос: Технические данные вагонов 81-740 (741). Ответ на вопрос: Краткие технические данные вагона моделей 81-740 и 81-741. (81-740 – головной) (81-741 – промежуточный) Длина вагона по плоскостям автосцепки в мм: головной - 28175 промежуточный – 27225 Ширина вагона в мм не более: головной – 2712 промежуточный – 2712 Высота порожнего вагона от уровня головки рельса в мм не более: головного – 3590 промежуточного – 3590 Вес вагона в килограммах не более: головной – 47000 промежуточный – 46000
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.006 с.) |