Редуктор. Назначение. Устройство. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Редуктор. Назначение. Устройство.



Ответ на вопрос: Редуктор предназначен для:

- передачи крутящего момента от электродвигателя на колесную пару с учетом передаточного числа 5,5

 

состоит из:

 

- разъемного корпуса 5 (состоит из верхнего и нижнего картеров. В верхней части – вал шестерня и промежуточная шестерня, в нижней – выходной вал с зубчатым венцом);

- вала-шестерни 22;

- промежуточной шестерни 11;

- выходного вала с зубчатым венцом 16

 

 

Все шестерни редуктора - прямозубые, что исключает поперечные нагрузки на подшипники и корпус редуктора. Нагрев подшипников редуктора 35°С +

 

 

Резервуары назначение, виды.

Ответ на вопрос: Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова, во второй секции вагона.

Запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БЭПП усл.№248) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова, во второй секции вагона.

Скачковый резервуар объёмом 9,5 литров – для сглаживания скачков давления БЭПП.

 

Все воздушные резервуары состоят из:

- обечайки;

- сферические днища;

- центрирующие кольца;

- сварной шов;

- входной штуцер;

- выходной штуцер

 

На одном из сферических днищ, на которой клеймами выбивают основные данные:

· Наименование завода-изготовителя

· Дата изготовления

· Номер воздушного резервуара

· Объем и рабочее давление воздуха

 

А) Толщина стенок днищ и обечайки у главного резервуара составляет 5,5 мм и 4,0 мм соответственно.

Б) Толщина стенок всего запасного резервуара, а также скачкового составляет соответственно 3,0 мм и 1,9 мм.

 

Блок БСТД и блок БС-1. Назначение. Место установки.

 

Ответ на вопрос: Блок соединительный с датчиком тока БСДТ, предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от токоприёмников, с силовыми цепями вагона.

Блок БС-1 предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами.

БСДТ – под вагоном, в первой секции, за инвертором слева. БС–1 – рядом с последней поперечной балкой первой тележки справа и ещё один рядом с первой поперечной балкой третьей тележки слева.

 

Компенсационная муфта. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Муфта компенсационная предназначена для:

- передачи крутящего момента от электродвигателя к редуктору,

- для предохранения деталей привода от динамических перегрузок при увеличении крутящего момента более допустимого.

Муфта состоит из:

 

 

- ведущего диска 2,

- пальцев ведущей шестерни 3

- упругой резино-металлической втулки 4 и 6,

- обоймы 5,

- ведомого диска 7,

- вала ведущей шестерни редуктора 8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.006 с.)