![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение ручных и звуковых сигналов, подаваемых на станции и в тоннеле.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос:. Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным развернутым флагом днем на наземных путях и красным огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях - "Стой!". При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным огнем) сигналы остановки подаются:- днем на наземных путях движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета - ночью и в тоннелях движением по кругу фонаря с огнем любого цвета б) желтым развернутым флагом днем на наземных путях и желтым огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 20 км/ч".При отсутствии ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):- днем на наземных путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком электроподвижного состава (локомотива) и производит торможение; требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза:- днем на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками электроподвижного состава (локомотива) и отпускает тормоза. При опробовании автотормозов во время приемки состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно.Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения.3. Дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом в центре (рис 5.15) подается сигнал:- "Поезд готов к отправлению" на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена; Закрыть двери" для поезда, высадившего пассажиров и следующего с главного пути станции на путь оборота, отстоя.На станциях, оборудованных прямоугольным фонарем с белым огнем, сигнал "Поезд готов к отправлению" может подаваться дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) путем его включения, а при неисправности фонаря с белым огнем - ручным диском.На станциях закрытого типа в случае неисправности сигнализации положения станционных дверей сигнал "Поезд готов к отправлению" подается дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) через специально открываемую дверь.4. Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал:- на станциях открытого типа движением по кругу ручного диска;- на станциях закрытого типа красным огнем ручного фонаря.5. Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал:- на станциях открытого типа движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре;- на станциях закрытого типа ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.6. Сигнал "Открыть двери в поезде" на станциях открытого типа подается дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращенным красной стороной к машинисту) или без него.7. При нахождении работников в тоннеле или в темное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подает сигнал "Внимание люди!" прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда Машинист, восприняв сигнал, отвечает одним длинным свистком.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.57.185 (0.009 с.) |