Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стеклоочиститель и стеклоомыватель. Назначение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: Предназначены для очистки лобового стекла кабины от пыли, грязи и осадков, предусмотрены: электрический стеклоочиститель и стеклоомыватель.
Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Рычажно-тормозная передача служит для:
- передачи усилия от пневматического или механического привода блок-тормоза к тормозным колодкам. - обеспечения отвода колодок от колес.
Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре тормозных блока одностороннего действия, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от штоков тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхности катания колесных пар. Передаточное число тормозных блоков - 3. Силовое определение: во сколько раз сила прижатия колодки к колесу больше силы приложенной на штоке тормозного цилиндра. Кинематическое: Во сколько раз длина выхода штока тормозного цилиндра больше зазора между колодкой и колесом Величина выхода штока обеспечивающая зазор (3-5) мм при новых колодках (15±2мм). В эксплуатации выход штока подлежит периодическому контролю и должен быть не более 25мм. При превышении этого значения необходима регулировка величины выхода штока. - башмака с тормозной колодкой, - кронштейна, - рычага, - регулировочного винта, - стопорной гайки, - вилки, - тормозного цилиндра, - штока с винтом - контргайки.
РВТБ, сигнализаторы давления: назначение, место установки.
Ответ на вопрос: РВТБ – для разрядки воздуха в атмосферу при превышении установленной скорости.
Сигнализаторы давления предназначены для сигнализации наличия или отсутствия давления в магистралях вагона с выдачей сигнала (замыкание контактов) в цепи управления или к средствам сигнализации и отображения информации. Сигнализаторы давления установлены в следующих магистралях:
•СД1 (112А) - контроль давления на выходе компрессора и в НМ; •СД2 и СДЗ (112А; 115) - контроль давления в ТМ; •СД4 (И2А) - контроль давления в магистрали управления токоприемниками; •СД5 (112А) - контроль давления в магистрали управления стояночным тормозом; •СД6 (И2А) - контроль давления в пневмоцилиндре блокировки торцевых дверей ЦМБ; •СД7 - СД12 (115) - контроль давления в магистралях тормозных цилиндров.
Контроллер машиниста. Назначение. Место установки. Ответ на вопрос: Котроллер машиниста предназначен для управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда. Установлен на ОПУ Передача вертикальной нагрузки кузова вагона на ходовой рельс. Ответ на вопрос:
Назначение РПК. Ответ на вопрос: Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору. 59. Панель поездной защиты. Назначение. Место установки. Ответ на вопрос: ППЗ предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Установлена на задней стенке кабины машиниста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.199 (0.009 с.) |