Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинированная автосцепка. Назначение. Устройство.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для: - механического соединения вагонов между собой, - передачи тяговых и тормозных усилий, - для межвагонного соединения электрических проводов, - и воздухопроводов.
В комплект автосцепки входят:
- головка с поглощающим аппаратом 4; - коробка электроконтактная 15; - привод включения ЭКК с пневмоцилиндром; - детали установки и подвески автосцепки; - соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки). Назначение клапана ограничительного N-109. Ответ на вопрос: Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор.
Сцепной механизм. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Предназначен для механического сцепа вагонов. Механизм сцепления состоит из следующих элементов:
- замок; - серьга; - валик; - возвратная пружина; - рычаг; - тяга; - сектор блокировки; - реверсивная ручка; - расцепной трос с рукояткой (200 кг)
Назначение быстродействующего клапана N 398.
Ответ на вопрос: Клапан быстродействующий 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давления в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана – 1,5 - 1,6 атм.
64.Основной пульт управления. Назначение. Ответ на вопрос: ОПУ предназначен для оперативного управления поездом и постоянного контроля состояния отдельных систем, устройств и оборудования вагонов. Ударно-поглощающий аппарат. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Предназначен для:
- компенсации (смягчения) тяговых и тормозных усилий, - ударных и рывковых нагрузок на кузов вагона.
Устройство – хомут, цилиндр, резинометаллические вкладыши
Назначение клапана медленного заполнения. Ответ на вопрос: Для ограничения первоначального давления
67.Вспомогательный пульт управления. Назначение. Ответ на вопрос: ВПУ – предназначен для управления вспомогательными системами, отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования. Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека и закреплён на его перегородке. Лицевая панель ВПУ располагается в кабине машиниста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.187 (0.007 с.) |