Комбинированная автосцепка. Назначение. Устройство. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комбинированная автосцепка. Назначение. Устройство.



Ответ на вопрос: Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для:

- механического соединения вагонов между собой,

- передачи тяговых и тормозных усилий,

- для межвагонного соединения электрических проводов,

- и воздухопроводов.

 

В комплект автосцепки входят:

 

- головка с поглощающим аппаратом 4;

- коробка электроконтактная 15;

- привод включения ЭКК с пневмоцилиндром;

- детали установки и подвески автосцепки;

- соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки).

Назначение клапана ограничительного N-109.

Ответ на вопрос: Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор.

 

Сцепной механизм. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Предназначен для механического сцепа вагонов.

Механизм сцепления состоит из следующих элементов:

 

 

- замок;

- серьга;

- валик;

- возвратная пружина;

- рычаг;

- тяга;

- сектор блокировки;

- реверсивная ручка;

- расцепной трос с рукояткой (200 кг)

 

Назначение быстродействующего клапана N 398.

 

Ответ на вопрос: Клапан быстродействующий 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давления в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана – 1,5 - 1,6 атм.

 

64.Основной пульт управления. Назначение.

Ответ на вопрос: ОПУ предназначен для оперативного управления поездом и постоянного контроля состояния отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

Ударно-поглощающий аппарат. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Предназначен для:

 

- компенсации (смягчения) тяговых и тормозных усилий,

- ударных и рывковых нагрузок на кузов вагона.

 

 

Устройство

– хомут, цилиндр, резинометаллические вкладыши

 

 

передача тягового усилия - хомут поглощающего аппарата - опорная шайба - задняя направляющая - вкладыши - передняя втулка - упорная гайка - цилиндр - хвостовик - валик - гнездо автосцепки передача ударного усилия - хомут поглощающего аппарата - центрирующая гайка - передняя втулка - вкладыши - задняя направляющая - опорная шайба - цилиндр - хвостовик - валик - гнездо автосцепки

 

Назначение клапана медленного заполнения.

Ответ на вопрос: Для ограничения первоначального давления

 

67.Вспомогательный пульт управления. Назначение.

Ответ на вопрос: ВПУ – предназначен для управления вспомогательными системами, отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования. Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека и закреплён на его перегородке. Лицевая панель ВПУ располагается в кабине машиниста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.005 с.)