Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности /маш. при нахождении в техническом осмотре 1-го объёма (ТО-1).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: 28.1. После остановки у сигнального знака ОТСТОЙ на станционных путях машинист включает на ПМВ тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ и открывает пассажирские двери со стороны переходного мостика. 28.2. По монитору машиниста локомотивная бригада убеждается в прижатии стояночных тормозов на всех вагонах. 28.3. Затем машинист включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ и убеждается в отсутствии скатывания подвижного состава, устанавливает КРО в нулевое положение, отпускает ПБ и информирует бригадира ПТО о состоянии подвижного состава. 28.4. Помощник машиниста проверяет наличие и исправность находящегося на вагоне поездного снаряжения, наличие бирок и пломб на огнетушителях, отключает все тумблеры на ПМВ. На ППЗ отключает все автоматы защиты, начиная с автоматов БУП, БАРС-1, БАРС-2. В последнюю очередь отключает выключатель АКБ. 28.5. Далее помощник открывает отсек с ПВЗ, выходит в салон и проверяет состояние автоматов защиты на ПВЗ. Затем локомотивная бригада переходит по переходному мостику в кабину головного по выходу со станционного пути вагона. 28.6. Проходя переходному мостику, помощник машиниста заходит в салон каждого вагона и в каждом вагоне: · Проверяет включенное положение кранов выключения пассажирских дверей (2 крана в головной секции вагона и 2 в хвостовой). Краны должны быть опломбированы. · Проверяет закрытое положение кожухов и отсеков с оборудованием. · Открывает отсеки с ПВЗ и проверяет состояние автоматов защиты. · Открывает отсеки с краном машиниста и проверяет по манометрам давление воздуха в тормозных цилиндрах, которое должно быть в пределах 2,4-2,6 атм. · Проверяет крепление спинок и сидений диванов, наличие бирок и пломб на огнетушителях. · Отключает выключатель АКБ. 28.7. В кабине головного вагона машинист, не включая КРО, включает на ПМВ тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ. Помощник машиниста проверяет наличие и исправность находящегося на вагоне поездного снаряжения, наличие бирок и пломб на огнетушителях, отключает на все тумблеры на ПМВ. На ППЗ отключает все автоматы защиты, начиная с автоматов БУП, БАРС-1, БАРС-2. В последнюю очередь отключает выключатель АКБ. 28.8. Далее локомотивная бригада подаёт звуковой сигнал бригадиру ПТО о необходимости снятия напряжения 825 В с контактного рельса. Порядок подачи сигнала определяется Местной инструкцией электродепо. 28.9 По киловольтметру локомотивная бригада убеждается в снятии напряжения 825 с контактного рельса, после чего машинист разряжает фильтрующие конденсаторы кнопкой МК РЕЗ на ПМО. После снятия бригадиром ПТО напряжения 825 В красные сигнальные лампы над канавой и в канаве должны погаснуть, а загореться зелёные лампы. 28.10.Помощник машиниста В ЖУРНАЛЕ ПРОВЕРКИ КРЕПЛЕНИЙ СПИНОК И СИДЕНИЙ ДИВАНОВ делает соответствующую запись и производит уборку кабин. Отлучиться с состава в помещение ПТО локомотивная бригада имеет право только с разрешения бригадира ПТО. 28.11. После окончания осмотра состава работниками ПТО, машинист даёт письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения. В момент подачи высокого напряжения, локомотивная бригада должна находиться в кабине хвостового вагона по выходу со станционного пути. 28.12. Помощник машиниста проверяет наличие в кабине управления хвостового вагона наличие поездного снаряжения. 28.13. На ППЗ помощник машиниста включает все отключенные автоматов защиты, за исключением автоматов БУП, БАРС-1, БАРС-2, а также автоматов без наименования. 28.14. На ПМВ отключает тумблера ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ. Все остальные тумблеры на ПМВ должны быть отключены. 28.15. Проверяет наличие пломб на органах управления кабины машиниста. В кабине должны быть опломбированы: · Кран К-35. · Кран отключения РВТБ. Пломбируется не во всех депо. · Крышка тумблера АБСД. · Тумблер РТЭ. · Кнопка АЛС на ПМО. · Кнопка КАХ на ПМО. Пломбируется не во всех депо. · Блокиратор неисправных БАРСов на ПМВ. · Переключатель дешифратора БАРС на ПМВ. Пломбируется не во всех депо. · Тумблер включения ПНМ АСНП. Пломбируется не во всех депо. · Тумблеры отжатия башмаков токоприёмников 1 и 2 группы. Пломбируется не во всех депо. 28.16. В аппаратном отсеке проверяет включенное положение (включает) все автоматы защиты на ПВЗ, за исключением автоматов без наименования. Затем закрывает аппаратный отсек. При наличии выбитых (находящихся в среднем положении) автоматов помощник машиниста, не восстанавливая их, должен сообщит об этом машинисту. 28.17. Включает на ПМВ выключатель АКБ и выходит в салон хвостового вагона. 28.18. В салоне проверяет: · Качество уборки салона; · Включенное положение кранов выключения пассажирских дверей (2 крана в головной секции вагона и 2 в хвостовой). Краны должны быть опломбированы. · Закрытое положение кожухов и отсеков с оборудованием. 28.19. Далее помощник машиниста по переходному мостику переходит в следующий вагон. 28.20. В промежуточном вагоне помощник машиниста на ПВЗ проверяет включенное положение всех автоматов защиты, за исключением автомата ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ (СКОРОСТЕМЕР) и автоматов без наименования. При наличии выбитых (находящихся в среднем положении) автоматов помощник машиниста, не восстанавливая их, должен сообщит об этом машинисту. Включает выключатель АКБ. 28.21. В отсеке с краном машиниста проверяет положение кранов двойной тяги напорной и тормозной магистрали (концевой кран НМ должен быть открыт, а концевой кран ТМ – закрыт). Ручка крана машиниста должна находиться в VI положении. На маневровом пульте управления проверяет отключенное положение автомата защиты пульта, тумблера включения питания, тумблера включения ДИП (ИПП) по резервной цепи. Тумблер выбора направления движения должен быть в среднем положении. 28.22. По манометрам проверяет величины давления воздуха в напорной магистрали (6,3–8,2 атм) и тормозных цилиндрах (2,4–2,6 атм). После чего закрывает отсеки с ПВЗ и краном машиниста. 28.23. Далее помощник машиниста следует в головной вагон по выходу состава со станционного пути, выполняя операции, указанные в п.п. 28.18.-28.21. 28.24. В головном вагоне помощник машиниста выполняет операции, указанные в п.п. 29.12.-29.15., затем включает на ПМВ выключатель АКБ, на ППЗ включает автоматы защиты ВИДЕООБЗОР/ТАБЛО, ОПОВЕЩЕНИЕ, ФАРЫ 1 ГРУППЫ, на ПМВ переводит тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУСК. 28.25. Далее помощник машиниста дожидается окончания приёмки состава машинистом. 28.26. После окончания приёмки помощник машиниста называет вслух, а машинист повторяет показания маневрового светофора, его маршрутного указателя, положение стрелок и частоты АЛС. При запрещающем показании светофора или частоты АЛС машинист встаёт со своего рабочего места, а помощник машиниста выходит из кабины в салон. 28.27. После открытия светофора на разрешающее показание и (или) появления разрешающей частоты АЛС машинист называет их показание вслух, помощник машиниста повторяет и заходит в кабину управления. 28.28. Машинист приводит кабину в рабочее состояние, занимает рабочее место, устанавливает КРО в положение ВПЕРЁД. Затем локомотивная бригада убеждается в отпуске стояночных тормозов по монитору машиниста. 28.29.Помощник машиниста называет вслух показание светофора и (или) показание частоты АЛС, встаёт справа от кресла машиниста, берётся правой рукой за стоп-кран и подаёт машинисту команду ВПЕРЁД. Машинист повторяет показание светофора и (или) частоты АЛС и приводит состав в движение. 28.30. При отправлении поезда от места расстановки локомотивная бригада обязана проверить накат установленным порядком, а в месте, установленном Местной инструкцией – эффективность электропневматического тормоза в движении.
111.Произошло самопроизвольное торможения поезда (давления в тормозной магистрали). Ответ на вопрос: Перевести«Контроллер реверса»КРО в положение 0,сделать выдержку не менее 30 сек.При давлении воздуха в ТМ 1,2 -1,5 АТМ срывной клапан должен закрыться,перевести КРО в положение вперед,если -тормоза отпустилипродолжить работу.Доложить поездному диспетчеру,указать место начала торможения,принять меры для прослушивания состава.-Тормоза не отпустили.Затормозить состав стояночными тормозами,проверить по монитору включения стояночных тормозов.Перевести тумблер тормоз экстренный в верхнее положение.Установить рукоятку крана К29 в положение Р.Рукоятку крана машиниста перевести во 2 положение,проверить отсутствие скатывания.Перевести КРО в 0.МК не отключать.Осмотреть состав,определить вагон,на котором происходит утечка воздуха,определить место утечки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.009 с.) |