Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контейнер тягового инвертора - кти. Назначение кти. Состав оборудования, входящего в кти.

Поиск

Ответ на вопрос: Контейнер предназначен размещения в нем силового и вспомогательного оборудования. Состоит из 8-ми отсеков и одного условного.

 

 

Тележка поддерживания. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Не моторная тележка является промежуточной, поддерживающей, на которую опираются головная и концевая секции кузовов вагона, и выполняет значительную часть функций моторных тележек, за исключением приведения вагонов в движение, обеспечение всех видов электро-пневматического и пневматического торможений.

 

Устройство: 11 шт.

- рама тележки,

- центральная балка (балка самолет),

- центральное пневматическое подвешивание,

- кузовные амортизаторы,

- буксовые амортизаторы,

- блоки тормозные,

- буксовое подвешивание,

- буксы,

- брус токоприёмника,

- токоприёмник,

- колёсные пары,

 

Назначение и место установки стоп-кранов.

Ответ на вопрос: Стоп-краны (СК) предназначены для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом. Рукоятки со штангами от этих кранов размещаются на головных вагонах - в кабине машиниста справа и под лючком на стене в хвостовой части вагона (с укороченной штангой).

Состав комплектов вспомогательного оборудования. Перечислить.

Ответ на вопрос:

 

Наименование оборудования Количество, шт
81-740.1 81-741
Блок ограничивающих резисторов БОР-6    
Блок коммутации цепей управления БКЦУ-2   -
Блок контактора БК-01    
Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА-03    
Блок распределительного устройства БРУ-ОЗП    
Источник бортового электропитания ИПП-10    
Источник бортового электропитания ИПП-б   -

 

Рама тележки. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Рамы тележек являются несущими элементами конструкции моторных и не моторной тележек и представляют собой жесткие сварные конструкции коробчатого сечения.

Рама тележки предназначена: 3+4

- воспринимает вес кузова с пассажирами и равномерно распределяет его между колесными парами.

- воспринимает тяговые и тормозные усилия от колесных пар и передает их кузову.

- кроме того, на раму действуют дополнительные нагрузки, обусловленные:

 

 

= неровностями рельсового пути,

= извилистым движением колесных пар,

= центробежной силой, возникающей в кривых участках пути

= рама является связующим звеном между пневморессорным и надбуксовым подвешиванием.

 

Состоят из центральной балки, двух продольных и двух концевых балок.

 

На центральной балке рамы:

- имеются кольца для установки и крепления пневморессор:

- втулка под центральный упор крепления горизонтальной тяги

- втулки для установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с

электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью регулировочных тяг

тяговые приводы крепятся к концевым балкам.

 

На продольных балках имеются кронштейны для крепления:

- РТП:

- кузовных амортизаторов

- буксовых амортизаторов

- буксового подвешивания

 

На продольных балках имеются кронштейны для крепления:

- катушек АЛС АРС

 

Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом

Ответ на вопрос: Авторежим пневматический "АРП" непрерывно регулирует давление сжатого воздуха, подаваемого на вход "ВР, Д1, Д2 или КР", в зависимости от загрузки вагона.

18.Назначение, устройство рельсового токоприёмника ТР-76.

Ответ на вопрос: Рельсовый токоприёмник ТР-7Б, предназначен для нижнего токосъёма с контактного рельса при любых скоростях и атмосферных условиях. Состоит из: башмака, рычага, ручки фиксации башмака, основания, пневмопривода, кронштейна, пружины, шунта, пальца для удочки, узла крепления кабеля ТР. ТР-7Б монтируется на брусе, который служит изолятором. На вагоне – 4шт. ТР-7Б. Крепится к приливам букс первой моторной, и второй немоторной тележек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.140.232 (0.01 с.)