Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнер тягового инвертора - кти. Назначение кти. Состав оборудования, входящего в кти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: Контейнер предназначен размещения в нем силового и вспомогательного оборудования. Состоит из 8-ми отсеков и одного условного.
Тележка поддерживания. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Не моторная тележка является промежуточной, поддерживающей, на которую опираются головная и концевая секции кузовов вагона, и выполняет значительную часть функций моторных тележек, за исключением приведения вагонов в движение, обеспечение всех видов электро-пневматического и пневматического торможений.
Устройство: 11 шт. - рама тележки, - центральная балка (балка самолет), - центральное пневматическое подвешивание, - кузовные амортизаторы, - буксовые амортизаторы, - блоки тормозные, - буксовое подвешивание, - буксы, - брус токоприёмника, - токоприёмник, - колёсные пары,
Назначение и место установки стоп-кранов. Ответ на вопрос: Стоп-краны (СК) предназначены для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом. Рукоятки со штангами от этих кранов размещаются на головных вагонах - в кабине машиниста справа и под лючком на стене в хвостовой части вагона (с укороченной штангой). Состав комплектов вспомогательного оборудования. Перечислить. Ответ на вопрос:
Рама тележки. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Рамы тележек являются несущими элементами конструкции моторных и не моторной тележек и представляют собой жесткие сварные конструкции коробчатого сечения. Рама тележки предназначена: 3+4 - воспринимает вес кузова с пассажирами и равномерно распределяет его между колесными парами. - воспринимает тяговые и тормозные усилия от колесных пар и передает их кузову. - кроме того, на раму действуют дополнительные нагрузки, обусловленные:
= неровностями рельсового пути, = извилистым движением колесных пар, = центробежной силой, возникающей в кривых участках пути = рама является связующим звеном между пневморессорным и надбуксовым подвешиванием.
Состоят из центральной балки, двух продольных и двух концевых балок.
На центральной балке рамы: - имеются кольца для установки и крепления пневморессор: - втулка под центральный упор крепления горизонтальной тяги - втулки для установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью регулировочных тяг тяговые приводы крепятся к концевым балкам.
На продольных балках имеются кронштейны для крепления: - РТП: - кузовных амортизаторов - буксовых амортизаторов - буксового подвешивания
На продольных балках имеются кронштейны для крепления: - катушек АЛС АРС
Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом Ответ на вопрос: Авторежим пневматический "АРП" непрерывно регулирует давление сжатого воздуха, подаваемого на вход "ВР, Д1, Д2 или КР", в зависимости от загрузки вагона. 18.Назначение, устройство рельсового токоприёмника ТР-76. Ответ на вопрос: Рельсовый токоприёмник ТР-7Б, предназначен для нижнего токосъёма с контактного рельса при любых скоростях и атмосферных условиях. Состоит из: башмака, рычага, ручки фиксации башмака, основания, пневмопривода, кронштейна, пружины, шунта, пальца для удочки, узла крепления кабеля ТР. ТР-7Б монтируется на брусе, который служит изолятором. На вагоне – 4шт. ТР-7Б. Крепится к приливам букс первой моторной, и второй немоторной тележек.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.140.232 (0.01 с.) |