Постоянные сигналы. Классификация светофоров По способу управления, назначению и конструктивному исполнению. Показания светофоров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постоянные сигналы. Классификация светофоров По способу управления, назначению и конструктивному исполнению. Показания светофоров.



Ответ на вопрос:

К постоянным сигналам относят показание светофоров и АЛС-АРС в кабине управления поездом.

По способу управления:

- Светофоры автоматического действия: обозначаются цифрами. Смена сигналов с разрешающего показания на запрещающее происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути. Нормальное показание светофоров автоматического действия – разрешающее

- Светофоры полуавтоматического действия обозначаются буквами с цифрами или одними буквами (БГ-340; ОТ-400; А; Б; Е;). Смена сигналов на запрещающее показание происходит автоматически от воздействия поезда. На разрешающее показание действием дежурного по посту централизации или поездного диспетчера. Нормальное показание светофоров полуавтоматического действия - запрещающее.

- Светофоры независимого действия (светофоры ограждения) - смена сигналов не зависит от воздействия поезда. Светофоры ограждения устанавливаются перед металлоконструкцией. Обозначаются буквой «М» при движении в правильном направлении, при движении в неправильном направлении буквами «МК». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят и сигнального значения не имеют. Смена сигналов на запрещающее показание происходит от положения металлоконструкции, изъятия ключа из блокировочного выключателя. При закрытом положении или выходе из габарита светофоры ограждения подают сигнал –Красный огонь—Допускается подача сигнала—Два красных огня—Стой, запрещается проезжать сигнал.

 

По назначению:

 

- Входные - разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;

- Выходные — разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон;

- Проходные — разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой (блок-участок – это участок пути между двумя светофорами);

- Повторительные - повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; Имеют обозначение того светофора, показания которого они повторяют, с добавлением таблички с одной наклонной полосой;

- Резервные – нормально - погашены и сигнального значения не имеют. Устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным светофором. Включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре. Имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с двумя наклонными полосами.

- Предупредительные - предупреждают о показании впереди расположенного основного светофора. Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с тремя наклонными полосами. Предупредительными светофорами подаются сигналы: - один зелёный — разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт; - один жёлтый — разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт.

- Маневровые - разрешают или запрещают производить манёвры. Маневровыми светофорами подаются сигналы: - один лунно-белый огонь — разрешается производить манёвры с установленной скоростью;

- два лунно-белых огня — разрешается производить манёвры на парковых путях до следующего светофора в направлении главных путей.

 

По конструктивному исполнению светофоры подразделяются на:

- мачтовые,

- карликовые,

- устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.

 

Один зелёный — Разрешается движение с установленной скоростью;

Один жёлтый — Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

Один жёлтый и один зелёный — Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор со скоростью не более 35км/ч

Два жёлтых — Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт.

Два жёлтых, из них верхний мигающий - Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному светофору, следующий светофор открыт.

Один жёлтый мигающий - Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты.

Один красный и один жёлтый — Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Один красный огонь — Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Один синий огонь — Разрешается движение по сигналам указателя АЛС в кабине управления поездом. Для поезда с отключенными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС сигнал светофора один синий огонь — Стой! Запрещается проезжать сигнал.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.)