Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срывной клапан. Назначение, порядок отключения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ на вопрос: Срывной клапан автостопа № 363 предназначен для автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными и путевыми шинами. Перекрыть К-35. Состав оборудования кабины управления. Перечислить. Ответ на вопрос: В кабине управления установлены: - основной пульт управления (ОПУ) с контроллером машиниста, блоком контроллеров реверса, мониторами машиниста системы “Витязь-1 М” и системы видеонаблюдения, панелями кнопок, блоком индикации, громкоговорителем экстренной связи, краном машиниста и пультом управления радиостанцией; - вспомогательный пульт управления (ВПУ); - педаль безопасности (переключатель ПН-743); - панель управления кондиционером; - панель поездной защиты (ППЗ) с автоматическими выключателями; - термоэлектрический кондиционер типа БТК-1,5 или комплект кондиционеров для кабины машиниста КК-2,4; - тепловентилятор кабины машиниста; - фары и сигнальные фонари; - светильники общего освещения кабины; - блоки электроизмерительных приборов и манометров; - блок выносного громкоговорителя радиостанции; - контрольный громкоговоритель и блок управления информационно-переговорной системы; - стеклоочиститель электрический; - омыватель электрический; - сиденье машиниста; - откидное сиденье; - огнетушитель типа ОУ-3; - бытовые шкафы и бытовое оборудование (крючки, пепельница). Назначение и устройство центрального подвешивания. Ответ на вопрос: Центральное пневматическое подвешивание предназначено для: - опоры кузова на тележку, - снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки на кузов, возникающих при движении вагона по рельсовой колее.
Устройство: 1 - основание; 2 - стакан 3 - опора аварийная; 4 - тарелка прижимная; 5 - оболочка резинокордовая диафрагменного типа; 6 - плита; 7 - штуцер пневмосистемы; 8 - трубопровод подачи воздуха в пневморессору.
Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали. Ответ на вопрос: Подключение: НМ подсоединяется к разобщительному устройству через кран К-27 (кран постоянно открыт, находится с левой стороны под кабиной машиниста). При подаче питания на вентиль В9 - положение крана К29 - А. (Автоматическое), или при переводе крана К29 в положение Р. (Ручное) воздух из НМ поступает под поршни разобщительного устройства. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапаны открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления. Одновременно воздух из НМ через кран К29 поступает под питательный клапан крана управления. При неисправности цепи питания КРМ (выбиты автоматы защиты «питание крана машиниста основное и резервное», обрыв провода, неисправность катушки В-9) кран машиниста (КРМ) включается в работу краном К -29 установленном в положение «Р».
Фары и сигнальные фонари. Назначение. Ответ на вопрос: Предназначены для освещения пути, на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами АКГ24-701 на 24В, которые должны обеспечивать освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещённостью не менее 1лк (люкс).
Блок-тормоз. Назначение. Устройство. Ответ на вопрос: Предназначен для затормаживания состава или отдельно взятого вагона в случае отсутствия давления воздуха в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза.
Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец соединены между собой. Стояночный тормоз состоит из: - корпуса, - пружин, - поршня, - штока, - крышек, - болта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.006 с.) |