Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срывной клапан. Назначение, порядок отключения.

Поиск

Ответ на вопрос: Срывной клапан автостопа № 363 предназначен для автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными и путевыми шинами.

Перекрыть К-35.

Состав оборудования кабины управления. Перечислить.

Ответ на вопрос: В кабине управления установлены:

- основной пульт управления (ОПУ) с контроллером машиниста, блоком контроллеров реверса, мониторами машиниста системы “Витязь-1 М” и системы видеонаблюдения, панелями кнопок, блоком индикации, громкоговорителем экстренной связи, краном машиниста и пультом управления радиостанцией;

- вспомогательный пульт управления (ВПУ);

- педаль безопасности (переключатель ПН-743);

- панель управления кондиционером;

- панель поездной защиты (ППЗ) с автоматическими выключателями;

- термоэлектрический кондиционер типа БТК-1,5 или комплект кондиционеров для кабины машиниста КК-2,4;

- тепловентилятор кабины машиниста;

- фары и сигнальные фонари;

- светильники общего освещения кабины;

- блоки электроизмерительных приборов и манометров;

- блок выносного громкоговорителя радиостанции;

- контрольный громкоговоритель и блок управления информационно-переговорной системы;

- стеклоочиститель электрический;

- омыватель электрический;

- сиденье машиниста;

- откидное сиденье;

- огнетушитель типа ОУ-3;

- бытовые шкафы и бытовое оборудование (крючки, пепельница).

Назначение и устройство центрального подвешивания.

Ответ на вопрос: Центральное пневматическое подвешивание предназначено для:

- опоры кузова на тележку,

- снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки на кузов, возникающих при движении вагона по рельсовой колее.

 

 

Устройство: 1 - основание; 2 - стакан 3 - опора аварийная; 4 - тарелка прижимная; 5 - оболочка резинокордовая диафрагменного типа; 6 - плита; 7 - штуцер пневмосистемы; 8 - трубопровод подачи воздуха в пневморессору.

 

 

Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали.

Ответ на вопрос: Подключение: НМ подсоединяется к разобщительному устройству через кран К-27 (кран постоянно открыт, находится с левой стороны под кабиной машиниста). При подаче питания на вентиль В9 - положение крана К29 - А. (Автоматическое), или при переводе крана К29 в положение Р. (Ручное) воздух из НМ поступает под поршни разобщительного устройства. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапаны открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления. Одновременно воздух из НМ через кран К29 поступает под питательный клапан крана управления.

При неисправности цепи питания КРМ (выбиты автоматы защиты «питание крана машиниста основное и резервное», обрыв провода, неисправность катушки В-9) кран машиниста (КРМ) включается в работу краном К -29 установленном в положение «Р».

 

Фары и сигнальные фонари. Назначение.

Ответ на вопрос: Предназначены для освещения пути, на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами АКГ24-701 на 24В, которые должны обеспечивать освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещённостью не менее 1лк (люкс).

 

Блок-тормоз. Назначение. Устройство.

Ответ на вопрос: Предназначен для затормаживания состава или отдельно взятого вагона в случае отсутствия давления воздуха в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза.

 

Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец соединены между собой.

Стояночный тормоз состоит из:

- корпуса,

- пружин,

- поршня,

- штока,

- крышек,

- болта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.006 с.)