Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и область применения ПТМ.↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение и область применения ПТМ. Подъемно-транспортные машины предназначены для подъема, опускания и перемещения штучных, пакетированных и насыпных грузов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на транспорте. Специально сконструированные пассажирские подъемно-транспортные машины используются для подъема, опускания и перемещения людей. В зависимости от назначения их объединяют в функционально-подобные группы. Грузоподъемные машины. Домкраты используются, главным образом, в ремонтном производстве и автосервисе. Их отличительной особенностью является относительно большая масса груза и небольшая высота его подъема. Существуют особо мощные гидравлические домкраты, позволяющие передвигать многоэтажные здания и приподнимать их наземную часть при капитальном ремонте фундаментов. Кран - это самоходная металлическая конструкция, оборудованная подъемной лебедкой (иногда несколькими). Краны могут перемещать груз по произвольной траектории, находящейся внутри зоны его действия. Существует более 20 типов кранов. В транспортном строительстве наиболее популярны самоходные стреловые краны, а в промышленности строительных материалов - пролетные. Подъемники применяют для перемещения по вертикали грузовых или пассажирских площадок и кабин. Движение грузозахватного устройства или платформы с грузом обеспечивается канатно-блочными полиспастами, а следование груза по траектории - жесткими направляющими. Кабины и платформы пассажирских подъемников перемещаются по жестким направляющим, являющимся одновременно элементами предохранительных устройств. Рабочий процесс грузоподъемных машин носит циклический характер (цикл - это последовательность операций, объединяемых технологической целесообразностью, имеющих конечную продолжительность). Транспортирующие машины. Для перемещения больших объемов штучных или насыпных грузов по неизменной траектории применяют транспортирующие машины. Перемещение груза осуществляется с помощью гибких лент, ковшей, скребков и шнеков, несущих груз или толкающих его перед собой по неподвижному основанию. Пассажирские транспортирующие машины - эскалаторы - используются в крупных городах для перемещения больших пассажиропотоков между разными уровнями зданий и подземных сооружений. Эти машины непрерывного действия, способные работать без остановки в течение продолжительного времени, поэтому чаще всего они используются для обслуживания непрерывных технологических процессов. Паузы в их работе нужны для обслуживания и ремонта. Наиболее распространенными представителями этого типа машин являются конвейеры, классифицируемые по типу транспортирующего органа на ленточные, канатные, скребковые, ковшовые, пластинчатые и шнековые. Особняком стоят пневматические конвейеры, в которых сыпучие мелкодисперсные грузы, находящиеся благодаря аэрации в псевдожидком состоянии, движутся самотеком или переносятся потоком сжатого воздуха. Погрузочно-разгрузочные машины. Предназначены для перевалки штучных и насыпных материалов между местами хранения, из транспортных средств к местам хранения и использования, и наоборот. Перемещение груза между местами погрузки и выгрузки осуществляется по произвольной траектории самоходными механизмами со специальными грузозахватными органами (ковши, вилы, траверсы и т. д.). Погрузочно-разгрузочные машины - это, как правило, машины Циклического действия, чередующие режимы загрузки, движения с грузом, выгрузки и холостого хода. Исключение составляют специальные погрузчики непрерывного действия, в частности, снегопогрузчики. В силу особенностей рабочего органа стреловые ковшовые погрузчики часто используются на земляных работах, поэтому иногда их одновременно относят и к землеройным машинам. Манипуляторы - вспомогательные грузоподъемные механизмы, устанавливаемые на грузовые автомобили и некоторые типы мусоровозов для обеспечения независимости их работы от специальных грузоподъемных механизмов.
Характер работы грузоподъемных машин. Виды и принцип работы(кратко).
Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса подъемно – грузоподъемных машин. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнообразных типов подъемно – транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому применение данного оборудования во многом определяет эффективность современного производства, а уровень механизации технического производства – степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсивности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования. Существует великое множество разнообразных ГПМ, используемых для всех видов работ. Подъемы вертикально, горизонтально, на любые расстояния, для любого веса груза. Работа крана состоит из ряда последовательных операций: захват отдельного штучного груза, его подъем, и перемещение грузозахватного устройства или приспособления а исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения. Подъем и перемещение может производиться как непрерывно, так и последовательно (циклы). Грузоподъемной машиной (ГПМ) называется устройство для перемещения груза или людей в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости. Правильный выбор грузоподъемного оборудования является основным фактором нормальной работы и высокой эффективности производства. Современные высокопроизводительные грузоподъемные машины, имеющие высокие скорости и большую грузоподъемность, появились в результате постепенного совершенствования машин в течение длительного времени. Классификация грузоподъемных машин Грузоподъемной машиной (ГПМ) называется устройство для перемещения груза или людей в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости. Грузоподъемные машины — краны, подъемники и лебедки — в отличие от специальных машин относятся к машинам общего назначения. Первая группа включает простейшие машины: домкраты, тали и лебедки, используемые в основном в качестве вспомогательного оборудования на монтажных и других работах; Домкраты Это стационарный, переносной или передвижной грузоподъемный механизм для подъема и фиксации на заданной высоте тяжелых предметов. Домкрат может использоваться как самостоятельное устройство при выполнении ремонтных или строительных работ, так и в составе более сложных механизмов (кранов, подъемников, прессов и т.д.) Тали Для вертикального подъема и опускания грузов в любом кране используют таль. Таль представляет собой подъемный механизм, состоящий из бобины, редуктора, роликов, привода и крюка, органов управления. В зависимости от привода тали подразделяются на электрические тали и ручные. В зависимости от типа механизма тали делят на червячную, шестеренчатую, рычажную и прочие тали. Электрические и ручные тали могут быть стационарными или передвижными. Стационарные тали устанавливаются только для выполнения операций подъема и опускания грузов. Передвижные тали позволяют не только поднимать груз, но и перемещать его горизонтально. Перемещение подъемника осуществляется по монорельсовому пути или пролетной балке. Простота конструкции, небольшие размеры, делают передвижную таль незаменимым помощником при погрузочно-разгурзочных работах, на производстве, в складском хозяйстве и при проведении ремонтов (например, ремонт двигателя в автомастерской). Лебедки Лебедка предназначена для производства подъемно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, также для комплектации строительной подъемной техники, буровых установок, мачтовых подъемников, бетономешалок различного типа. Существуют разные виды лебедок и грузоподъемной техники:электрические лебедки, электролебедки, ручные, монтажные, механические, грузовые и другие виды. Лебёдка — механизм, тяговое усилие которого передается посредством каната, цепи, троса или иного гибкого элемента от приводного барабана. · электрические, с питанием от автомобильного аккумулятора; · механические, с отбором мощности от коробки передач автомобиля; Грузовая лебедка — машина для подъема или перемещения грузов с помощью тягового каната или цепи. Сценическая лебёдка — механизм, служащий для натяжки тросов; для горизонтального и вертикального перемещения элементов декораций; для приведения в действие различных механизмов сцены. Топенантная лебёдка — лебёдка, предназначенная для подъема и опускания грузовых стрел. Грузовые подъемники Сегодня в строительстве используется не мало инновационных материалов и сложной строительной техники. Однако не заменимыми по-прежнему остаются грузовые подъемники, ведь без грузовых подъемников невозможно доставить строительные материалы на верхние этажи строящихся или реставрируемых зданий. Грузовые подъемники бывают разных типов: шахтные, консольные, двухмачтовые, платформенные и гидравлические. Грузовые подъемники могут быть установлены как с внешней стороны здания, так и внутри здания. В зависимости от типов груза грузовые подъемники могут доставлять на высоту как крупногабаритные грузы, так и малогабаритные. Лифт грузовой Используются грузовые лифты для повышения эффективности работы ресторанов, магазинов, торговых комплексов. Грузовые лифты устанавливают также в коттеджах и в загородных домах. Ценителям комфорта и высокого качества жизни они помогают, к примеру, доставить велосипед или скутер с одного этажа на другой. В производственных целях грузовые лифты помогают сделать бизнес-процессы быстрее. Подъемник грузовой Грузовой подъемник служит для доставки грузов на разные высоты. Профессионалы говорят о грузовом подъемнике как о не дорогом, надежном и чрезвычайно эффективном средстве для того, чтобы сделать работу строителей, декораторов, рабочих эффективнее. Грузовой подъемник используется в строительстве, на производстве, складе, логистическом центре. Грузовой подъемник устанавливается снаружи зданий. Существуют различные виды грузового подъемника. Грузовой подъемник может быть предназначен для подъема грузов в горизонтальном положении (платформенный подъемник). Или сугубо для крупногабаритных или малогабаритных грузов (двухматчтовый и консольный подъемники соответственно). Гидравлический подъемник Один из видов грузового подъемника – гидравлический подъемник. Гидравлический подъемник используется, как правило, для перемещения в вертикальной плоскости малогабаритных грузов на небольшую (несколько метров) высоту. За счет плавности и бесшумности работы гидравлический подъемник может быть установлен даже внутри здания, прилегающего к жилому дому. Он чрезвычайно удобен в эксплуатации, так как осуществлять погрузку на гидравлический подъемник можно практически с трех сторон. Гидравлический подъемник выполняется на основе самонесущей мачты с направляющими, выполненной из металлических прокатных профилей различного типа, вдоль которой вертикально перемещается грузовая каретка с закрепленной на ней огороженной консольной грузовой платформой. Шахтный подъемник Данный тип грузового подъемника представляет собой самонесущую шахту, выполненную из металлических прокатных профилей различного типа. Внутри шахты по вертикальным направляющим перемещается грузовая платформа. Консольный подъемник Консольный подъемник состоит из: мачты прямоугольного или треугольного сечения, по одной из сторон которой перемещается грузовая платформа (кабина) и электропривода, который может устанавливаться вверху, внизу или сбоку на мачте. Подъемник устанавливается на несущем основании, которое выполняется плоским, или в виде приямка. Вертикальные подъемники могут быть одномачтовыми и двухмачтовыми. Краны мостового типа Краны мостового типа с непосредственным опиранием моста на надземный крановый путь. Мостовые краны устроены из балочного моста, который передвигается по рельсовым навесным путям и установленной на мосту грузоподъемной тележки. Среди видов мостовых кранов различают однобалочные мостовые краны и двухбалочные краны, с ручным или электрическим приводом, управляемые пультом или из кабины. Кран опорный мостовой - перемещается по рельсам, уложенным на металлических или железобетонных подкрановых балках, а точка крепления находится выше плоскости движения балки. Благодаря тому, что нагрузки, которые возникают при подъеме груза, являются не растягивающими, такое устройство опорных кран-балок считаются более безопасными, долговечными и надежными. Наша компания предлагаем Вам опорные и подвесные мостовые краны. Краны могут быть спроектированы специально для Вас, учитывая все требования и пожелания по эксплуатации. Козловые краны предназначены для перегрузки и транспортировки штучных и навалочных грузов (в том числе длинномерных), таких как железобетонные изделия, металл, лесоматериалы и сыпучие грузы. На сегодняшний день козловые краны повсеместно используются для погрузо-разгрузочных работ на складах, площадках промышленных предприятий, контейнерных площадках, прирельсовых складах, железнодорожных станциях, а также для монтажа сборных промышленных сооружений. Однобалочный козловой кран (блочный козловой кран) состоит из пролетной балки трубчатой конструкции и электрической тали. Двухбалочный козловой кран состоит из пролетной балки ферменной или сварной листовой конструкции и подвесной (или опорной) тележки. Несущие элементы конструкции козловых кранов опираются на крановый путь при помощи двух пар опорных стоек. Полукозловые Кран полукозловой представляет собой конструкцию, состоящую из одной или двух балок. Они с одной стороны опирающихся на двойную опору, передвигающуюся по рельсам, а с другой стороны движение осуществляется по путям, устанавливаемым непосредственно на стенах зданий или на специальных металлических конструкциях. Краны стрелового типа Кран стрелового типа - кран, у которого грузозахватный орган подвешен к стреле или тележке, перемещающейся по стреле. Башенные Башенные краны — краны со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башне. Башенный кран - грузоподъёмная машина. Цикл работы башенного крана состоит из захвата груза, перемещения груза, разгрузки и холостого хода к месту приёма нового груза. Движения башенного крана могут быть как рабочими, так и установочными для изменения положения устройства. Одна из главных характеристик башенного крана — его грузоподъёмность. Кроме этого различают: Башенный кран поворотный, Башенный кран неповоротный. Поворотные башенные краны устанавливаться как на рельсовом ходу (железнодорожные и катучие), так и на безрельсовом (пневмоколёсные, автомобильные и гусеничные). Железнодорожные, пневмоколёсные, автомобильные и гусеничные краны объединяют общим названием — стреловые самоходные башенные краны. Неповоротные башенные краны имеют катучий мост, перемещающийся по рельсам, уложенным на стенах зданий или на специально оборудованных эстакадах. По мосту передвигается грузовая тележка с подъёмной лебёдкой. Настенно-консольные краны состоят из консольной настенной фермы и передвигающейся по ней грузовой тележки. В современных условиях крупномасштабного строительства находят применение вертолёты-краны с устройствами для захвата грузов. С их помощью ведут работы с особо высокими зданиями, также труднодоступных природных местностях. Консольные Консольные краны — краны стрелового типа, грузозахватный орган которых подвешен на соединенной с колонной или опорной частью крана консоли или на тележке, перемещающейся по консоли. К группе консольных кранов относятся консольный кран на колонне, настенный консольный кран, передвижной консольный кран и велосипедный кран. консольный кран настенный (с креплением консоли к стене или к колонне); Портальные Краны стрелового типа, поворотные, на портале. Особым типом перегрузочного портального крана является высокопроизводительный, предназначенный для разгрузки судов грейферно-бункерный кран с программным управлением, у которого грейфер заполняет расположенный на портале бункер. Поворотная часть кранов может устанавливаться на полупорталах (один рельс на стене здания), а на откосных набережных - на треугольных подставках. И) разбивка трассы К. Н) Виды натяжных устройств. Существуют винтовые натяжные устройства, грузовые натяжные устройства, вертикальные натяжные устройства.
Выбор тяговых цепей. Подбор цепи производят по коэффициенту запаса прочности n относительно разрушающей нагрузки Sр. Sр Sраб Где Sраб – фактические максимальное рабочее усилие натяжение цепи конвейера.
Грузоподъёмные машины Составные части ГПМ. В грузоподъемных машинах для передачи усилий по перемещению груза кроме деталей и узлов общего назначения, изучаемых в курсах «Детали машин» (валы, оси, подшипники, шестерни, муфты и т. д.), применяются детали и узлы специального назначения (грузовые и тяговые гибкие органы – канаты, тросы, грузозахватные приспособления - крюки, полиспасты, барабаны, блоки, остановы, тормоза). К основным частям ГПМ относят: механизм привода ГРМ (лебедка, таль, ручная таль), конструкцию ГРМ (стрела, основание, фундамент, противовес) Лебедки включают в себя: электродвигатель, тормоз, редуктор, барабан. Металлоконструкция ГПМ может быть различна, в зависимости от назначения ГПМ.
1. Электродвигатель 2. Тормоз 3. Редуктор цилиндрический 4. Барабан 5. Стрела 6. Рама механизма привода 7. Направляющий блок 8. Канат 9. Плита
3.Чем характерна работа ГПМ и покажите это на примере времени работы и нагружения механизмов подъёмного крана за цикл. Режим работы это показатель интенсивности использования механизма грузоподъёмной машины. Он учитывается при расчете её механизмов и металлоконструкций. Вce механизмы грузоподъёмных машин разделяют на шесть групп режима работы, которые характеризуются классами использования во времени и интенсивности нагружения. Установлено семь классов использования механизмов и четыре класса нагружения. Считается, что режим работы механизмов грузоподъёмной машины соответствует режиму работы механизма подъема.
До введения ГОСТ 25835-83 определение режима работы механизмов производили согласно правилам Госгортехнадзора: легкий (Л), средний (С), тяжелый (Т) и весьма тяжелый (ВТ). Отнесение механизмов к определенному режиму работы показано в таблице 1. Таблица 1 - Определение режимов работы механизмов
Цикл работы – совокупность операций, связанных с передвижением крана при работе, от момента, когда кран готов к подъему груза, до момента готовности к подъему следующего груза. Относительную продолжительность включения каждого механизма крана определяют по формуле %, где - суммарное время работы каждого кранового механизма крана за цикл, с - длительность совмещенного цикла машины,
4.Дайте определение грузоподъемности, высоте подъёма, вылету стрелы, пролету крана. Грузоподъемность - это самая большая масса груза, которая может быть поднесена краном во время его работы с сохранением всех условий устойчивости, стабильности и безопасности работы. Этот параметр представляет собой переменную величину, зависимую от изменяющегося вылета стрелы крана. Вылет стрелы крана - это расстояние от оси вращения крана до вертикальной оси грузоподъемного крюка. Вылет стрелы крана также является переменной величиной. Высота подъема - это расстояние измеряемое вертикально от уровня стоянки крана до вертикальной оси крюка, помещенного в самом высоком пункте при данном вылете стрелы крана – это также переменная величина. Поскольку первые три параметра крана являются переменными величинами, подавая характеристики крана необходимо определить зависимость между вылетом стрелы крана и грузоподъемностью, а также вылетом стрелы крана и высотой подъема. Пролет крана - это расстояние между осями рельсов кранового пути (по горизонтали) для опорных и подвесных кранов мостового типа. Крюки грузовые Рис. а, б – кованые или штампованные; в, г – пластинчатые
Грузовые крюки изготовляют ковкой или штамповкой из низкоуглеролистой стали 20,допускается изготовление крюков из стали 20Г. Применениевысокоуглеродистой стали и чугуна недопустимо из-за малой пластичности материала и опасности внезапного излома крюка. После ковки или штамповки проводят нормализацию для снятия внутренних напряжений. Применение литых стальных крюков ограничено из-за возможности образования внутренних дефектов металла при литье. Однако в связи с развитием средств дефектоскопии применение литых крюков становится все более перспективным, особенно для крюков большой грузоподъемности, для изготовления которых ковкой требуется мощное кузнечно-прессовое оборудование. Механической обработке подвергается только хвостовик крюка, на котором нарезается резьба — треугольная при грузоподъемности до 10 т и трапециевидная при большей грузоподъемности. С помощью этой резьбы крюк грузовой закрепляется на траверсекрюковой подвески. После изготовления крюк грузовой испытывают на прочность под нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 25%. При испытании крюк грузовой выдерживают под нагрузкой не менее 10 мин; посте снятия нагрузки на крюке не должно быть трещин, надрывов, остаточных деформаций. Заварка (см. сварка) или заделка дефектов крюка не допускается. При применении стандартного крюка (соответствующей номинальной грузоподъемности) расчет сечения крюка производить не требуется. Для крюка, отличающегося по своим размерам или форме от стандартного, требуется обязательно проводить расчет его тела как бруса большой кривизны. В однорогом крюке наиболее опасным является сечение Б–Б (рис. 1, а), работающее на изгиб и растяжение, для которого изгибающий момент от веса груза Gгр, приложенного в центре зева крюка, является максимальным. Сечение А–А рассчитывают на изгиб и срез для случая подвеса груза на двух наклонных стропах под углом α = 45°. В двурогом крюке (рис. 48, б) проверяются сечения В–В и Г–Г на изгиб и срез по расчетному усилию F = 1,2Gгp/(2cosβ), действующему на каждый рог крюка, где числовой коэффициент 1,2 учитывает возможную неравномерность распределения нагрузки. Нарезанную часть хвостовика рассчитывают на растяжение от силы Gгр. Запас прочности по пределу текучести при расчете крюка принимается равным 2 для крюков кранов 1–4-й групп режима работы и 2,25 для кранов 5-й и 6-й групп режима работы. Грузовые крюки всех стреловых, монтажных и башенных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк грузовой с помощью скоб или других жестких элементов, снабжаются предохранительным замыкающим устройством (рис. 2), предотвращающим самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления. При подвешивании груза на двурогие крюки чалочные канаты и цепи надо накладывать так, чтобы нагрузка на оба рога крюка распределялась равномерно. Полиспаст, кратность полиспастов. Дайте схемы подвеса груза на одинарном и сдвоенном полиспасте и соотношения между весом, скоростью и перемещением груза и усилием, скоростью и перемещением идущего на барабан каната, при подъеме и опускании. Полиспаст - система верёвок и блоков, позволяющая выигрывать в силе за счёт проигрыша в длине верёвки. Кратность полиспаста - коэффициент теоретического выигрыша в силе. Если говорят "Кратность полиспаста равна 4", то это значит, что данный полиспаст даёт теоретический выигрыш в силе в 4 раза. У полиспаста есть 2 стороны - одна закреплена на опоре (неподвижная), а другая на перемещаемом грузе (подвижная). Простой полиспаст Простые полиспасты получаются при добавлении блоков на груз и опору. Каждый подвижный ролик (блок) даёт +2 к силе, подвижная точка +1 к силе. На рисунке 1 изображён полиспаст (1) на 2 (дающий двухкратный выигрыш в силе, кратность полиспаста равна 2). Конец верёвки закреплён на опоре, использован 1 ролик, закреплённый на грузе. Это чётный полиспаст. На рисунке 2 изображён полиспаст(2) на 3 (дающий трёхкратный выигрыш в силе). Конец вервёвки закреплён на грузе, использованы 2 ролика, закреплённые один на грузе, другой на опоре. Это нечётный полиспаст. На рисунках 3 и 4 изображены полиспасты соответственно на 4 и на 5, образованные соответственно из полиспастов (1) и (2) путём добавления 1 ролика (блока), закреплённого на подвижной точке (грузе) и 1 ролика (блока), закреплённого на опоре.
Простые полиспасты с бОльшим выигрышем образуются аналогично. Для расчёта выигрыша в силе можно пользоваться простым правилом - сколько прядей полиспаста (верёвок) идёт от груза, такой и выигрыш в силе. Сложный полиспаст Если тянем 1 простой полиспаст другим - получаем сложный. В этом случае выигрыши полиспастов в силе перемножаются. То есть натяжение полиспаста на 4 полиспастом на 2 даёт выигрыш в силе в 8 раз. Пример сложного полиспаста приведён на рисунке 5. Трение в полиспастах. Приведённые выше коэффициенты выигрыша в силе имеют место лишь в идеальном полиспасте, в котором отсутствует трение. На практике каждый элемент создаёт силу трения, снижающую эффективность полиспаста в целом. Назначение и область применения ПТМ. Подъемно-транспортные машины предназначены для подъема, опускания и перемещения штучных, пакетированных и насыпных грузов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на транспорте. Специально сконструированные пассажирские подъемно-транспортные машины используются для подъема,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.211.173 (0.019 с.) |