Силы сопротивление перемещению груза на наклонном участке К, коэффициент сопротивления и потребляемая мощность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силы сопротивление перемещению груза на наклонном участке К, коэффициент сопротивления и потребляемая мощность.



Мощность для подъема груза

PВ=gprHURfв=QgL(1+Rfвsinβ)

Где Rfв=1+Rfв – коэффициент сопротивления движению груза по вертикали при коэффициенте Rfв , учитывающем дополнительные сопротивление.

Суммарный коэффициент сопротивление движению рабочего орган транспортера определяют по выражению

R0=pr+pв/gQL=Rfrcosβ+Rfвsinβ

При круто наклонном транспортировании (β=60…80) коэффициент сопротивления Rc больше, чем при вертикальном

при β=0, Rc=Rfr, при β=90 Rс=Rfв, а если Rfв=0 то Rc=1.

 

4.Ленточный К:

а) схема, устройство, работа, применение.

Ленточные транспортеры –наиболее распространенное средство непрерывного транспорта для различных насыпных и штучных грузов. Их преимущество - простота обслуживания, широкий диапазон производительности и наименьшая энергоемкость.

Схема стационарного ленточного К

1-поворотный барабан, 2-загрузочное устройство, 3-лента, 4,5-роликовые опоры, 6-разгрузочные устройства, 7-приводной барабан, 8-приводной механизм, 9-натяжной механизм, 10-груз.

Ленточные транспортеры бывают стационарные, переносные передвижные. Для крутонаклонного перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов применяют транспортеры с планками, двухленточными лентами из поролона или пористой резины для легкоповреждаемых грузов.

В сельскохозяйственном производстве ленточные транспортеры используют на складах, мельницах и зерностоках при больших грузопотоках - погрузке и перевалке с целью технологической обработки зерна (очистки, снижение влажности, сортировки, борьбы с вредителями); на погрузке початков кукурузы, корнеплодов, строительных материалов; при транспортировке кормов и других грузов.

 

б) Чем ограничивается угол наклона конвейера

Угол наклона ограничивается силами трения м/у лентой и транспортирующим материалом. При гладких лентах он составляет 18-22°, а при специальных повышается на 5-15°.

 

в) Виды транспортерных лент. Их опорные устройства.

Различают резинотканевые, резинотросовые и стальные ленты.

Резинотканевые ленты общего назначения ГОСТ 20-85 изготовляют из нескольких прокладок ткани совместной вулканизацией их с прослойками из резины. Тканевая прокладка состоит из основы (продольные нити) и утка (поперечные нити).

Кроме лент с каркасом, применяют ленты с тросовой основой, у которых стальные тросы каркаса завулканизированные в резину. Резинотросовые тросы выполняют без тканевых прокладок или с ними.

 

г) Определение ширины ленты.

Конвейерные ленты, согласно ГОСТ 20-76 имеют ширину от 100 до 3000 мм.

При транспортировании сыпучих грузов ширина ленты, м, движущееся по плоской опоре

β=

по желобчатой опоре

β=

где Q-производительность конвейера т/ч,; С-коэффициент, учитывающий уменьшение площади сечения груза в результате осыпания =0,35 угол естественного откоса груза на движ. ленте, град.; p- плотность груза кг/м3; V- скорость ленты м/с.

Ширину ленты с некоторыми допущениями удобно определить по формуле

β=

где Qc-произв-ть конвейера,кг/с; Kп – коэффициент про-ти зависящей от формы поперечного сечения потока; Kв – коэффициент учит.осыпание груза при уже наклоне конвейера от 0 до 20°, Kв=1…0.35

При транспортировке штучных грузов

В=b+0.1

Где b-наибольший габаритный размер, м.

д) Приближенное определение сопротивление движению и наибольшего усилия натяжение ленты и мощности привода.

Сопротивление движению на прямолинейном участке зависит от массы груза m и условий его перемещения, определенных коэффициентом сопротивление Kп, и не зависят от натяжения ветвей, т.е.

Fn=Knmg

Местное сопротивление на криволинейном участке Fк зависит от натяжения, Fнб набегающей ветви и коэффициента Kk местного сопротивления

F=Fn+Fk

Полное усилие Fc необходимое для всех сопротивлений транспортера.

Fc=∑F0+∑F

Где F0 – полезное усилие необходимое для подъема груза.

Сопротивление перемещению ленты с грузом на прямолинейном участке под углом β

FH.H.= +/- F0L-FHL=g(gr+gл)L(+/-β+kHcosβ)

Где F0=g(gr+gл)sinβ – полное усилие требуемое для перемещения груза на 1 м длины прямолинейного участка транспортера. FH= g(gr+gл) kHcosβ – усилие. L – длина транспортера. kH – коэффициент сопротивления движению ленты по настилу: стальному 0,35….0,6; деревянному 0,4….0,7.

Общее сопротивление, движению груженной ветви, поддерживаемой рамоопорами

Fгр=[+/-g(gr+gл) sinβ+g(gг+gл+gгр)kгрcosβ]L

Сопротивление перемещению холостой ветви

Lsinβ=H

Fх.р.=+/-gqлН+g(gл+gр.х.)kр.х.Lcosβ

Сопротивление обусловленное работой плужновых сбрасывателей

Fп.с.=kспgqгβ

kсп – коэффициент удельного сопротивления.

Сопротивление при загрузке материала на ленту

F3=Q(U2-UH2)/U

Мощность двигателя

Pg=kuFcU/ɳ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 947; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.008 с.)