Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите гибкие органы для восприятия и передачи нагрузки и как их разделяют по назначению.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По назначению стальные крановые канаты подразделяют на грузовые (подъемные), стреловые, вантовые, несущие, тяговые и чалочные. 9.Дайте эскизы и сечения: А)Стальных канатов свивок одинарной, двойной и тройной.
Б) Цепи сварные и пластинчатые В) Цепей пластинчатых
Г) Канатов пеньковых канат пеньковый канат хлопчатобумажный канат синтетический Грузовые крюки - конструкция, материал, термообработка, выбор. Наиболее широко применяемыми универсальными грузозахватными приспособлениями являются грузовые крюки и петли, к которым груз прикрепляется с помощью канатных или цепных строп. По форме крюки подразделяют на однорогие (рис. 1: а, в) и двурогие (рис. 1: б, г). Размеры крюков стандартизированы: для механизмов с ручным и машинным приводом — однорогие крюки по ГОСТ 6627–74, для механизмов с машинным приводом — двурогие по ГОСТ 6628–73 Форма крюков выбрана такой, чтобы обеспечить их минимальные размеры и массу при достаточной прочности, одинаковой во всех сечениях. Крюки грузовые Рис. а, б – кованые или штампованные; в, г – пластинчатые
Грузовые крюки изготовляют ковкой или штамповкой из низкоуглеролистой стали 20,допускается изготовление крюков из стали 20Г. Применениевысокоуглеродистой стали и чугуна недопустимо из-за малой пластичности материала и опасности внезапного излома крюка. После ковки или штамповки проводят нормализацию для снятия внутренних напряжений. Применение литых стальных крюков ограничено из-за возможности образования внутренних дефектов металла при литье. Однако в связи с развитием средств дефектоскопии применение литых крюков становится все более перспективным, особенно для крюков большой грузоподъемности, для изготовления которых ковкой требуется мощное кузнечно-прессовое оборудование. Механической обработке подвергается только хвостовик крюка, на котором нарезается резьба — треугольная при грузоподъемности до 10 т и трапециевидная при большей грузоподъемности. С помощью этой резьбы крюк грузовой закрепляется на траверсекрюковой подвески. После изготовления крюк грузовой испытывают на прочность под нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 25%. При испытании крюк грузовой выдерживают под нагрузкой не менее 10 мин; посте снятия нагрузки на крюке не должно быть трещин, надрывов, остаточных деформаций. Заварка (см. сварка) или заделка дефектов крюка не допускается. При применении стандартного крюка (соответствующей номинальной грузоподъемности) расчет сечения крюка производить не требуется. Для крюка, отличающегося по своим размерам или форме от стандартного, требуется обязательно проводить расчет его тела как бруса большой кривизны. В однорогом крюке наиболее опасным является сечение Б–Б (рис. 1, а), работающее на изгиб и растяжение, для которого изгибающий момент от веса груза Gгр, приложенного в центре зева крюка, является максимальным. Сечение А–А рассчитывают на изгиб и срез для случая подвеса груза на двух наклонных стропах под углом α = 45°. В двурогом крюке (рис. 48, б) проверяются сечения В–В и Г–Г на изгиб и срез по расчетному усилию F = 1,2Gгp/(2cosβ), действующему на каждый рог крюка, где числовой коэффициент 1,2 учитывает возможную неравномерность распределения нагрузки. Нарезанную часть хвостовика рассчитывают на растяжение от силы Gгр. Запас прочности по пределу текучести при расчете крюка принимается равным 2 для крюков кранов 1–4-й групп режима работы и 2,25 для кранов 5-й и 6-й групп режима работы. Грузовые крюки всех стреловых, монтажных и башенных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк грузовой с помощью скоб или других жестких элементов, снабжаются предохранительным замыкающим устройством (рис. 2), предотвращающим самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления. При подвешивании груза на двурогие крюки чалочные канаты и цепи надо накладывать так, чтобы нагрузка на оба рога крюка распределялась равномерно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 788; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.008 с.) |