Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение входящих потоков нагрузкиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Расчет потоков нагрузки, поступающих по входящим СЛ на ступень ГИ Если нагрузка с выхода ступени РАТС по пути к проектируемой станции проходит транзитом еще через ступень искания, то за счет большей продолжительности Входящие на проектируемую станцию СЛ, по которым поступают вызовы, Так как коммутация СЛ с внутристанционными путями происходит после приема номера требуемого абонента, то нагрузку на линии ГИ - AM и АИ - AM от других АТС можно подсчитать следующим образом:
при связи от декадно-шаговых АТС: (4.17) где n2 = 4 - число знаков, принимаемых регистром. Можно считать, что (4.18)
при связи от однотипной или координатной АТС: (4.19) где tM = 0,4 - время обработки одной цифры при многочастотном способе передачи,с. В тех случаях, когда на ГТС кроме АТСЭ 220 предусматривается установка АТСЭ 210, появляются некоторые особенности при распределении нагрузки на обеих станциях. Дело в том, что по причине небольшой емкости АТСЭ 210, хотя она используется как самостоятельная оконечная станция с замыканием внутренней нагрузки, ее связь с узлом спецслужб, АМТС и со всеми станциями ГТС осуществляется через ступень ГИ АТСЭ 220 (рис. 4.2). На этом же рисунке указаны допустимые потери на соответствующих соединительных путях. Иначе говоря, вся исходящая от АТСЭ 210 нагрузка (в том числе междугородная) направляется по одному (единственному) пучку исходящих СЛ на ступень ГИ АТСЭ 220, распределяется на этой ступени по всем направлениям, суммируется с аналогичной нагрузкой АТСЭ 220 и транзитом проходит к узлу спецслужб, АМТС или к АТС, в которую включен требуемый абонент. Таким образом, процесс расчета, возникающей нагрузки к ее распределение как на АТСЭ 220, так на АТСЭ 210 и всех остальных станциях сети осуществляется так же, как было описано ранее. Отличие заключается в том, что вся исходящая внешняя нагрузка АТС 210 (пока условно распределённая по направлениям) поступает на ступень ГИ АТСЭ 220, где происходит ее действительное распределение. Перед суммированием нагрузок в направлениях (от АТСЭ 220 и АТСЭ 210) может быть учтено уменьшение ранее
Рис. 3.2
вычисленных нагрузок АТСЭ 210 (кроме нагрузки к АМТС) на величину, определяемую Входящая связь к АТСЭ 210 осуществляется аналогично - транзитом через ступень ГИ АТСЭ 220 - за исключением того, что для реализации поступающей в направлении к АТСЭ 210 междугородной нагрузки на ступени ГИ АТСЭ 220 выделяется отдельный пучок СЛ (рис. 3.2). Мы рассмотрели расчет нагрузки оконечной АТСЭ 220 и в случае включения в нее АТСЭ 210. Если АТСЭ 220 используется как оконечно-транзитная станция, то часть Во всех случаях при переходе через ступень искания происходит уменьшение
Междугородная нагрузка
В последнее время в междугородней связи страны происходит качественное Междугородную исходящую нагрузку, т.е. нагрузку на заказно- Входящую на станцию по междугородным соединительным линиям (СЛМ) Вследствие большой продолжительности разговора (Тм = 200+400 с) Поскольку для обслуживания междугородной связи в АТСЭ 220 не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных соединительных путей, то при расчете числа обслуживающих внутристанционных ИКМ линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.007 с.) |