Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эквивалентные нагрузки и классы железнодорожных консольных крановСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
6.10.1. Кран ГЭК-80 6.10.1.1. Кран ГЭК-80 с электровозом ВЛ10у и 8-осными вагонами распределенной нагрузкой 8,7 тс/м
6.10.1.2. Кран ГЭК-80 в рабочем положении с грузом 80 т
6.10.1.3. Кран ГЭК-80 в рабочем положении без груза
6.10.2. Поворотный кран ГЭПК-130-17,5 6.10.2.1. Поворотный кран ГЭПК-130-17,5 с электровозом ВЛ10у и 8-осными вагонами распределенной нагрузкой 8,7 тс/м
6.10.2.2. Поворотный кран ГЭПК-130-17,5 в рабочем положении с грузом 120 т
6.10.2.3. Поворотный кран ГЭПК-130-17,5 в рабочем положении без груза
6.10.3. Кран ГЭПК-130У 6.10.3.1. Поворотный кран ГЭПК-130У с электровозом ВЛ10У и 8-осными вагонами с распределенной нагрузкой 8,7 тс/м
6.10.3.2. Поворотный кран ГЭПК-130У в рабочем положении с грузом 130 т
6.10.3.3. Поворотный кран ГЭПК-130У в рабочем положении с грузом 120 т
6.10.3.4. Поворотный кран ГЭПК-130У в рабочем положении без груза
Приложение А. Примеры классификации подвижного состава и определения условий пропуска его по металлическим пролетным строениям железнодорожных мостов (справочное) Требуется проклассифицировать поезд, состоящий из 8-ми осного электровоза серии 2ЭС5 с осевой нагрузкой 25 тс и 4-осных вагонов грузоподъемностью 73,5 т с осевой нагрузкой 25 тс модель 12-196-01 (рисунок П.А.1). Рисунок П. А.1. Схема поезда, состоящего из электровоза
Пример А.1. Длина загружения линии влияния λ – 5 м, α = 0,0. Проверка загружения (рисунок П.А.2) производится по неравенствам (см. приложение Б, формула Б.4.): Рисунок П. А.2. Линия влияния усилия при λ =5 м, α = 0,0 Р9 λ > ak(P10); 25·5>1,85∙(25); 125>46,25. Условие невыгоднейшего загружения выполнено, критическим является груз Р9 Эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава равна (см. Приложение Б, формула Б.2.): тс/м пути. Эквивалентная нагрузка от эталонной нагрузки по схеме С1 при λ =5 м, α = 0,0 (см. приложение В, таблица В.1.) равна тс/м пути. (1+μ0) =(1+μ) (см. п.п.3.3) Класс нагрузки (см. п.3, формула 3.1.): . Пример А.2. Длина загружения линии влияния м, . На длине загружения λ=5 м может быть установлено две оси с вагонной нагрузкой 25 тс (см. рисунок П.А.3). Правильность их расположения проверяется неравенствами (см. приложение Б, формула Б.5.): Рисунок П.А.3. Линия влияния усилия при λ=5,0 м, α =0,5. ; ; 25=25. ; ; . Условие невыгоднейшего загружения выполнено, критическим является груз P10. Эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава равна (см. Приложение Б, формула Б.3): тс/м пути. Эквивалентная нагрузка от эталонной нагрузки по схеме С1 при λ=5,0 м, α =0,0 (см. приложение В, таблица В.1.) равна kc =1,817, тс/м пути. (1+μ0) =(1+μ) (см. п.п.3.3) Класс нагрузки (см. п.3., формула 3.1.): Пример А.3. Длина загружения линии влияния λ=20,0 м, α =0,0. Проверку загружения (рис. П.А.4) произведена по неравенствам (см. приложение Б, формула Б.4.). P 11 λ>аk(P 12 + P 13 + P 14 + P 15 + P 16 + P 17 ); 25∙20>1,85(6∙25); 500>277,5.
Рисунок П.А.4. Линия влияния усилия при λ=20,0 м, α =0,0. Эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава равна (см. Приложение Б, формула Б.2.): тс/м пути. Эквивалентная нагрузка от эталонной нагрузки по схеме С1 при λ =5 м, α = 20,0 (см. приложение В, таблица В.1.) равна kc =1,505 тс/м пути. (1+μ0) =(1+μ) (см. п.п.3.3) Класс нагрузки (см. п.3, формула 3.1.):
.
Пример А.4. Длина загружения линии влияния λ=20,0 м, α =0,5. На длине загружения λ=20 м может быть установлено пять осей с вагонной нагрузкой 25 тс (см. рисунок П.А.5). Правильность их расположения проверяется неравенствами (см. приложение Б, формула Б.5.): ; 50 < 62,5; ; 75 > 62,5.
Рисунок П.А.5. Линия влияния усилия при λ=20,0 м, α =0,5. Условие невыгоднейшего загружения выполнено, критическим является груз P17. Эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава равна (см. Приложение Б, формула Б.3): тс/м пути. Эквивалентная нагрузка от эталонной нагрузки по схеме С1 при λ=20,0 м, α =0,5 (см. приложение В, таблица В1.) равна kc= 1,317 тс/м. (1+μ0) =(1+μ) (см. п.п.3.3) Класс нагрузки (см. п.3., формула 3.1.): . Пример А.5. Требуется определить эквивалентные нагрузки и классы от поезда, состоящего из электровоза ВЛ10У с осевой нагрузкой 25 тс/м и 8-осных вагонов модель 12-508 грузоподъемностью 125т с грузом массой 70т (тара вагона 44,2т) для λ=20,0 м, α =0,5. Осевая нагрузка 8-осного вагона при массе перевозимого груза 70т и таре 44,2тс тс. Эквивалентная нагрузка от поезда, состоящего из локомотива ВЛ10У и 8-осных вагонов с грузом массой 125т при м, равна тс/м. Класс нагрузки – 7,60. Отношение осевых нагрузок от вагонов с грузом массой 70 т и 125т Эквивалентная нагрузка поезда, состоящего из локомотива ВЛ10y и 8-осных вагонов массой 70т равна: тс/м пути. Класс нагрузки равен: . Пример А.6. Элемент пролетного строения В0-В2 имеет класс, выраженный в единицах эталонной нагрузки kн равный 5,62. Длина загружения линии влияния м, . Требуется класс элемента пролетного строения выраженный в единицах эталонной нагрузке kн пересчитать на класс выраженный в единицах эталонной нагрузки kс. со своими динамическими коэффициентами. Класс элемента выраженный в единицах к эталонной нагрузке Н1 в соответствии с Руководством по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов изданного в 1987 г. равен: Тогда допускаемая временная нагрузка на элемент равна: ; тс/м Интенсивность эталонной нагрузки по схеме Н1 находится из приложения В, таблица В.2. и равна kн =1,576. Класс элемента выраженный в единицах к эталонной нагрузке С1 равен: ; . Эквивалентная нагрузка от эталонной нагрузки по схеме С1 при λ=45,0 м, α =0,0 (см. приложение В, таблица В1.) kc= 1,24 тс/м. Пример А.7. Требуется определить условия пропуска поезда, состоящего из электровоза серии ВЛ10У и 8-осных вагонов (см. рисунок П.А.6) по пролетному строению длиной 45 м с минимальными классами элементов, приведенными в таблице П. А.1.
Рисунок П.А.6. Схема поезда, состоящего из электровоза Для определения допустимой скорости движения поезда, указанного в примере, производится сравнение минимальных классов элементов пролетного строения с классами сплотки электровозов ВЛ10У (п. 6.1.8) и классами 8-осных вагонов (п. 6.5.4).
Таблица П.А.1. Допустимая скорость движения поезда, состоящего из электровоза серии ВЛ10У и 8-осных вагонов модель 12-508 по пролетному строению длиной 45 м
Элемент B2—В4. Минимальный класс элемента получен при расчете на прочность . Класс сплотки электровоза серии ВЛ10У (см, п. 6.1.8), класс 8-осных вагонов (см. п. 6.5.4), т. е. класс 8-осных вагонов больше класса элемента . В этом случае: ; (см, п. 6.5.4), ; ; . Допустимая скорость движения поезда определяется по графику на рисунке 4.1 и составляет км/ч.
Элемент B4—B6. Минимальный класс элемента получен при расчете на устойчивость . Класс сплотки электровоза серии ВЛ10У (см, п. 6.1.8), класс 8-осных вагонов (см. п. 6.5.4). Класс 8-осных вагонов больше класса элемента . В этом случае: ; ; ; . Тогда допустимая скорость движения поезда (см. рисунок 4.1) составляет км/ч. Элемент B2—H3. Минимальный класс элемента получен при расчете на прочность прикрепления . Класс сплотки электровоза серии ВЛ10У (см, п. 6.1.15), класс 8-осных вагонов (см. п. 6.5.4). Класс 8-осных вагонов больше класса элемента . В этом случае: ; , ; 5,57<7,13; ; . Тогда допустимая скорость движения поезда (см. рисунок 4.1.) составляет км/ч. Таким образом, минимальная скорость движения поезда, состоящего из электровоза серии ВЛ10У и 8-осных вагонов по пролетному строению длиной 40 м, составляет 40 км/ч (см. таблицу П.А.1) Требуется проклассифицировать поезд, состоящий из электровоза ВЛ10У (осевое давление 25 тс), двух 4-осных вагонов прикрытия с грузом массой 40 т (осевая нагрузка 15,6 тс) 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 т (типа 3925, осевая нагрузка 21,68 тс), двух 4-осных вагонов прикрытия с грузом массой 40 т (осевая нагрузка 15,6 тс), 4-осных вагонов (осевая нагрузка 21,56 тс). Схема поезда представлена на рисунке П.1.7.
Рисунок П.А.7. Схема поезда, состоящего из электровоза ВЛ10У, транспортера грузоподъемностью 220 т (тип 3925), вагонов прикрытия и 4-осных вагонов с распределенной нагрузкой 7,2 тс/м
Пример 8. Перевозимый транспортером груз 220 т. Длина загружения линии влияния |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.69.167 (0.008 с.)