Определение допустимой скорости движения транспортера грузоподъемностью 220 т по пролетному строению моста длиной 55 м



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение допустимой скорости движения транспортера грузоподъемностью 220 т по пролетному строению моста длиной 55 м



Наименование Лимитирующий расчет , км/ч
B0-B2 0,1 7,56 Прочность 8,42 6,95 1,09
8,19 Устойчивость 8,42 6,95 1,18
B2-B4 0,3 7,86 Прочность 8,32 6,87 1,14
8,16 Устойчивость 8,32 6,87 1,19
B4-B5 0,5 7,95 Прочность 8,23 6,79 1,17
7,97 Устойчивость 8,23 6,79 1,17

 

Элемент В0—В2.Минимальный класс элемента получен при расчете на прочность. Класс поезда с транспортером (см. п. 6.9.12). В связи с тем что , пропуск заданной нагрузки без ограничения скорости невозможен. Класс поезда без динамики (см. п.6.9.12)

; .

Тогда допустимая скорость движения поезда (см. рисунок 4.1.) составляет км/ч.

Элемент В2—В4.Минимальный класс элемента по прочности . Класс поезда с транспортером (см. п. 6.9.12), ; м. Допускаемая скорость движения поезда составляет 50 км/ч.

Элемент В4—В5.Минимальный класс элемента по прочности . Класс поезда с транспортером (см. п. 6.9.12), ; м. Допускаемая скорость движения поезда составляет 50 км/ч.

Таким образом, минимальная скорость движения поезда, состоящего из электровоза серии ВЛ10У и 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 т с вагонами прикрытия и 4-осных вагонов по пролетному строению длиной 55 м, составляет 25 км/ч (см. таблицу. П.А.1)


 

Приложение Б.

Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава

(Обязательное)

Эквивалентные нагрузки от классифицируемого подвижного состава вы­числяют при невыгоднейшем положении подвижного состава

(Б.1.)

или

при (Б.2.)

или

при (Б.3.)

Где — нагрузка от оси на рельсы, тс; — ордината линии влияния под грузом ; — площадь загружаемой линии влияния, м или м2; — расстояние от груза до ближайшего конца линии влияния с нулевой ординатой, м.

При определении эквивалентной нагрузки классифицируемая нагрузка располагается относительно линии влияния в невыгоднейшее положение, при котором воздействие ее будет наибольшим. При этом один из грузов, называемый крити­ческим Ркр, располагают над вершиной линии влияния.

Невыгоднейшее положение нагрузки на пролетном строении находят по прави­лам:

а) для линии влияния с вершиной в начале и конце длины загружения (α=0,0) невыгоднейшее загружение определяют по формуле

(Б.4.)

Где Рi — первый груз (наиболее тяжелый), поставленный над вершиной линии влия­ния, тс; Р2 , Р3… — остальные грузы на линии влияния, тс; λ — длина загружения линии влияния, м; аk — расстояние между первым и вторым грузом, м.

Если левая часть неравенства больше правой, то загружение является не­выгоднейшим; если меньше, то всю систему грузов нужно передвинуть так, чтобы следующий груз был поставлен над вершиной линии влияния, и повторить про­верку и т. д.;

б) для линии влияния с вершиной в середине длины загружения (α=0,05) невы­годнейшее положение нагрузки должно удовлетворять следующим условиям:

;

или (Б.5.)

;

Описанные проверки невыгоднейшего положения груза справедливы только в том случае, если при перемещении груза из первоначального положения ни один из грузов не выходит за пределы линии влияния. Если в пределы линии влияния входит новый груз, то он должен учитываться при отыскании невыгоднейшего положения груза, а при наличии поезда, длина которого превышает длину линии влияния, необходимо делать ряд попыток для нахождения критического груза. При этом возможно, что будет найден не один критический груз, а несколько, и поезд несколько раз необходимо устанавливать в различные критические положе­ния, чтобы выбрать такое, при котором k0 принимает максимальное значение.

Примеры классификации подвижного состава приведены в приложении А.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В.

Интенсивности эталонных нагрузок С1 и Н1 и соответствующие им величины динамических коэффициентов

(обязательное)


 

Таблица П.В.1.

Интенсивность эталонной нагрузки С1 и соответствующие ей величины динамического коэффициента

Длина линии влияния, м Эталонная нагрузка kc, тс/м   1+18/(30+L)
Положение вершины линии влияния
α=0 α =0,5
49,03(5,000) 49,03(5,000) 1,5806
1,5 39,15 (3,992) 34,25 (3,493) 1,5714
30,55(3,115) 26,73 (2,726) 1,5625
24,16(2,464) 21,14 (2,156) 1,5455
21,69(2,212) 18,99 (1,936) 1,5294
20,37(2,077) 17,82 (1,817) 1,5143
19,50(1,988) 17,06 (1,740) 1,5000
18,84(1,921) 16,48 (1,681) 1,4865
18,32(1,868) 16,02 (1,634) 1,4737
17,87(1,822) 15,63 (1,594) 1,4615
17,47(1,781) 15,28 (1,558) 1,4500
16,78(1,711) 14,68 (1,497) 1,4286
16,19(1,651) 14,16 (1,444) 1,4091
15,66(1,597) 13,71 (1,398) 1,3913
15,19(1,549) 13,30 (1,356) 1,3750
14,76(1,505) 12,92 (1,317) 1,3600
13,85(1,412) 12,12 (1,236) 1,3273
13,10(1,336) 11,46 (1,169) 1,3000
12,50(1,275) 10,94 (1,116) 1,2769
12,01(1,225) 10,51 (1,072) 1,2571
11.61(1,184) 10,16 (1,036) 1,2400
11,29(1,151) 9,875 (1,007) 1,2250
10,80(1,101) 9,807 (1,000) 1,2000
10,47(1,068) 9,807 (1,000) 1,1800
10,26(1,046) 9,807 (1,000) 1,1636
10,10(1,030) 9,807 (1,000) 1,1500
10,00(1,020) 9,807 (1,000) 1,1385
9,944(1,014) 9,807 (1,000) 1,1286
9,895(1,009) 9,807 (1,000) 1,1200
9,865(1,006) 9,807 (1,000) 1,1125
9,846(1,004) 9,807 (1,000) 1,1059
9,807(1,000) 9,807 (1,000) 1,1000
9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 1,0947
9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 1,0900
9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 1,0857
9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 1,0818
9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 1,0783

Примечание: Для промежуточных значений длин загружения l и промежуточных положений вершин линий влияния a = а / l £ 0,5, величину нагрузки kc следует определять по интерполяции.

Таблица П.В.2.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.006 с.)