Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и устройство пуско-тормозных резисторов типа КФ. Техническое обслуживание и ремонт.

Поиск

Резисторы в электрических цепях электровозов используют для ограничения тока, регулирования напряжения и тока на отдельных ее участках.

Такой элемент представляет собой намотанную на ребро ленту из фехраля марки, обладающую высоким омическим сопротивлением и способную длительно выдерживать высокие температуры нагрева. Лента расположена в канавках стеатитовых изоляторов, сидящих на стальной штампованной распорке. Распорку концевыми частями закрепляют на поперечных изолированных слюдинитовыми трубками стержнях. Выводные медные концы, припаиваемые к концам ленты, укрепляют на стержнях 6 вместе с выводными шинами. Выводные концы изолируют один от другого и от распорок фарфоровыми шайбами и миканитовыми шайбами. Расстояния между соседними элементами выдерживают с помощью дистанционных трубок, надеваемых на изолированный стержень. Сами изолированные стержни прикреплены к раме, сваренной из полосовой стали

Тех. обслуживание

- технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 для предупреждения появления неисправностей, поддержания электровозов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности. Техническое обслуживание ТО-3 может быть упразднено начальником железной дороги по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства МПС России;
- техническое обслуживание ТО-4 для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под электровоза при достижении оптимальных для данного участка эксплуатации или предельных величин проката и толщины гребней бандажей;
- техническое обслуживание ТО-5, выполняемое:
в процессе подготовки электровоза для постановки в запас МПС России и длительного содержания в резерве железной дороги -ТО-5а;
в процессе подготовки электровоза к отправке в недействующем состоянии в капитальный ремонт на заводы или в другие депо, в текущий ремонт в другие депо, передачи на баланс другим депо или передислокации-ТО-5б;
в процессе подготовки электровоза к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации-ТО-5в;
в процессе подготовки электровоза к эксплуатации перед выдачей из запаса МПС России или РУД-ТО-5г;
- текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 для поддержания работоспособности электровозов, восстановления основных эксплуатационных характеристик и обеспечения их стабильности в межремонтный период путем ревизии, ремонта, регулировки, испытаний и замены деталей, узлов, агрегатов.
- капитальные ремонты (КР-1 и КР-2) являются главным средством «оздоровления» электровозов и предусматривают восстановление несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колесных пар и редукторов, тяговых двигателей и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей и проводов, восстановление чертежных размеров деталей и т. д. Капитальные ремонты электровозов осуществляют на ремонтных заводах.
Ремонтный цикл включает последовательно повторяемые виды технического обслуживания и ремонта. Порядок их чередования определяется структурой ремонтного цикла.

Назначение и электродвигателя вентилятора П-41. Техническое обслуживание и ремонт.

Электрические цепи, управления мотор-компрессором.

Назначение,устройство и принцип работы сцепного механизма автосцепки. Техническое обслуживание и ремонт.

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, также для передачи тяговых и ударных нагрузок

Состоит из корпуса с находящимся в нем механизмом сцепления, состоящим из замка, замкодержателя, подъемника,валика подъемника.

Осматривают на предмет сколов, трещин, коррозии и т.д.

Назначение и устройство резисторов типа СР. Техническое обслуживание и ремонт.

Назначение Компаундирующего трансформатора 1ТР.088.

Служит для уравнения тока при запуске в силовой цепи электропоезда, при пуске может образоваться провал в напряжении, именно этот провал компенсирует данный трансформатор, он временно повышает напряжение в обмотках генератора.

Назначение и устройство синхронного генератора.

Синхронный генератор состоит из двух основных частей: неподвижного статора (якоря) с помещенной в нем обмоткой и подвижного (вращающегося) ротора (индуктора) с обмоткой возбуждения. Назначение обмотки возбуждения состоит в том, чтобы создать в генераторе первичное магнитное поле для наведения в обмотке статора электродвижущей силы (э. д. е)… Если ротор сихронного генератора привести во вращение с некоторой скоростью V и возбудить от источника постоянного тока, то поток возбуждения будет пересекать проводники обмотки статора и в фазах обмотки будут индуктироваться переменные э. д. с. При подключении нагрузки к данной обмотке в ней возникнет вращающееся магнитное поле. Это поле статора генератора будет вращаться в направлении, вращения поля ротора и с такой же скоростью, как поле ротора, в результате чего образуется общее вращающееся магнитное поле.

Скорость вращения магнитного поля синхронного генератора зависит от числа пар полюсов. При заданной частоте чем больше число пар полюсов, тем меньше скорость вращения магнитного поля, т.е. скорость вращения магнитного поля обратно пропорциональна числу пар полюсов.

 

Назначение, устройство и принцип работы электромагнитных контакторов. Техническое обслуживание и ремонт.

Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска мотор-компрессоров. Электромагнитные контакторы срабатывают под действием электромагнитных сил, которые по значению значительно меньше сил, возникающих при электропневматическом приводе. Поэтому такие контакторы используют только при небольших токах.

-Система главных контактов состоит из двух главных контактов неподвижного и подвижного. Система вспомогательных контактов включает в себя подвижный контакт и неподвижные контакты.В электромагнитную систему входят сердечник с катушкой и якорь. В исходном положении катушка обесточена, отключающая пружина притягивает нижнюю часть якоря к изоляционной плите. Главные контакты и разомкнуты, а контактная пружина сжата между верхней частью якоря и контактом с небольшим усилием. Подвижный контакт замыкает вспомогательные контакты и, два других таких контакта и разомкнуты.

Назначение и устройство рамы тележки прицепного вагона. Техническое обслуживание и ремонт.

Они предназначены для восприятия, передачи и распределения веса кузова и оборудования между отдельными колесными парами с помощью рессорного подвешивания, а также для передачи тяговых и тормозных усилий от колесных пар на кузов вагона. Кроме того, рама воспринимает боковые усилия при прохождении тележкой кривых и стрелок. Тележка прицепного вагона электропоезда двухосная, бесчелюстная, с двойным рессорным подвешиванием, гидравлическими гасителями и поводками с резинометаллическими гасителями в центральном подвешивании. Она состоит из рамы, двух колесных пар с четырьмя буксами, центрального подвешивания и рычажно-тормозной передачи.

Назначение, устройство и принцип работы кулачкового контактора. Техническое обслуживание и ремонт.

кулачковые контакторы применяются для коммутации цепей управления. На электропоездах применяют силовые контакторы КЭ-153 (КЭ-4Д-2 - модификация) и КЭ-353 (КЭ-9А-1 - модификация). Контактор КЭ-353 аналогичен контактору КЭ-153, но он поляризованный и оборудован системой магнитного дугогашения.

Назначение теплового реле ТРВ-85

Тепловые реле - это электрические аппараты, предназначенные для защиты электродвигателей от токовой перегрузки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1038; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.216 (0.006 с.)