Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электровоз с тремя крышевыми разъединителями.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Из-за неисправности крышевого оборудования снимается напряжение в контактной сети. Пример поиска неисправного участка электрической цепи крышевого оборудования. Опустить токоприемник, остановиться, КМ №395 поставить в 3е положение. Осмотреть с земли крышевое оборудование. Неисправность обнаружить не удалось.
КМ-1 -компрессор (КТ-6ЭЛ) КМ-2 –вспомогательный компрессор (КБ-18) РС-1 –главный резервуар (300 л.) РС-2 – главный резервуар (300 л.) РС-3 –главный резервуар (300 л.) РС-4 –запасный резервуар (55 л.) РС-5 –запасный резервуар цепей управления «мешок» (150 л.) РС-6 –резервуар ГВ (32 л.) РС-7 –уравнительный резервуар (20 л.) РС-11 -резервуар сборник влаги. РС-12 -резервуар сборник влаги. РС-13 -резервуар сборник влаги. РГД - регулятор давления АК-11Б (230). КП-1,2 предохранительный клапан на трубе от КТ-6 (10кгс/см2). КП-3 –предохранительный клапан вспом.компрессора. КП-4 –предохранительный клапан противоразгрузочного устройства (4 кгс/см2) КО-1 –обратный клапан между КТ-6 и ГР. КО –2,3 –обратный клапан в цепях управления. МО –1 –маслоотделитель. МО – 2 –центробежный маслоотделитель в цепях управления. МО – 3 –фильтр. КЭП – 1 –клапан свистка ЭПК-150. КЭП – 2 –клапан свистка (243) КЭП – 3 –клапан тифона (244). КЭП – 4 – клапан подачи песка под 1-ую и 3-ю к/п (241). КЭП – 5 – клапан подачи песка под 5-ую и 7-ю к/п (242) КЭП – 6 – клапан токоприемника (245). КЭП – 10 – клапан продувки резервуара сборника РС 11 (181). КЭП – 11 – клапан продувки резервуара сборника РС12 (182). КЭП – 12 – клапан продувки резервуара сборника РС13 (183). КЭП – 14 – разгрузочный клапан (246). КН –1 – разобщительный кран от ГР к ПМ. КН – 2 –разобщительный кран от ПМ к КЭП –1 (ЭПК – 150) КН – 4 – разобщительный кран от РС11 к КЭП10 КН – 5 – разобщительный кран от РС12 к КЭП11. КН – 6 – разобщительный кран от РС13 к КЭП12. КН – 8 - разобщительный кран на трубе от ТМ к ВР. КН – 9 – разобщительный кран от ПМ к крану синхронизации КН - 53 КН – 10 – разобщительный кран от ПМ к РД (усл.№304). КН – 11 – разобщительный кран от магистрали ТЦ к ТЦ передней тележки. КН – 12 – разобщительный кран на трубе питательной магистрали КН – 15 спускной кран из маслоотделителя МО-1. КН – 16 – разобщительный кран к аппаратам управления. КН – 17 – разобщительный кран запасного резервуара цепей управления. КН – 18 – спускной кран из резервуара ГВ. КН – 19 – разобщительный кран цепей управления. КН – 21 – разобщительный кран противоразгрузочных устройств. КН – 22 – кран холодного резерва. КН – 24 – разобщительный кран на свисток. КН – 25 – разобщительный кран на тифон. КН – 26 – разобщительный кран от ПМ к КЭП – 5 (песок) КН – 27 – разобщительный кран от ПМ к КЭП – 4 (песок) КН – 28 – разобщительный кран от РД (усл.№304) к ТЦ задней тележки. КН – 29 – разобщительный кран в цепи ГВ и ЭКГ. КН – 31 - разобщительный кран на противоразгрузочные устройства. КН – 34 - разобщительный кран на клапан токоприемника КН – 35, 36 – краны продувки холодильника КТ-6эл КН – 37 - разобщительный кран от ПМ к КЭП10-12 (вентили продувки) КН – 38 - разобщительный кран от ПМ к КЭП1 (ЭПК-150) КН – 39 – спускной кран из МО2 КН – 40 - разобщительный кран к вентилям ЭКГ КН – 41 – спускной кран из МО3 КН – 44 - разобщительный кран от ТМ к СМ КН – 45 - разобщительный кран на стеклоочистители КН – 46 – кран продувки цепей управления КН – 47 - разобщительный кран питательной магистрали КН – 48 – концевой кран магистрали ТЦ КН – 50 – концевой кран магистрали ТЦ КН – 53 – кран синхронизации (используется при работе электровоза по системе С.М.Е.) КЭР 1,2 – запорно-регулировочный кран стеклоочистителя АБТ – устройство блокировки тормозов (УСЛ. №367) ДПЭ – пневмоэлектрический датчик состояния ТМ (УСЛ.№418) КРМ – кран машиниста (УСЛ.№395) КВТ – кран вспомогательного тормоза (УСЛ.№254) КК – комбинированный кран ВР – воздухораспределитель (УСЛ.№483) КПР1 – переключающий клапан РД – реле давления (УСЛ.№304) ВЗ – вентиль защиты (104) ТКП – токоприемник РВН – ревун (тифон, свисток) РУ1,5 – соединительный рукав питательной магистрали РУ2,3 – соединительный рукав тормозной магистрали РУ4,6 – соединительные рукава магистрали вспомогательного тормоза РУ9,10 – соединительный рукав ТЦ РУ11-18 – соединительные рукава песочной системы СОЛ1,2 – стеклоочистители ФП1-8 – песочные форсунки Ц1,2 – цилиндры противоразгрузочных устройств Ц3- Ц6 – тормозные цилиндры ПБ1,2 – пневматические блокировки ВВК ВВ1,2 – эл.вентили противоразгрузочных устройств ВУП1 – ПВУ обеспечивает контроль за закрытием штор ВВК (232) ВУП2 – ПВУ обеспечивает возможность одновременного действия электрического и пневматического вспомогательного тормозов (ПВУ-2) ВУП3 – ПВУ обеспечивает автоматическую подсыпку песка при давлении вТЦ 2,8-3,2 кгс/см2 ВУП4 – ПВУ переключает противоразгрузочные устройства с передних тележек на задние при давлении в ТЦ 1,8-2,2 кгс/см2 ВУП5 – ПВУ включает световой сигнал при давлении в ТЦ 1,1-1,3кгс/см2 (ПВУ-5,ПВУ-6) КР1 – редуктор противоразгрузочных устройств (понижает давление до 1,5-1,8 кгс/см2) КР2 – редуктор цепей управления (понижает давление до 5 кгс/см2) КР3 – редуктор ТЦ (понижает давление воздуха до 5 кгс/см2) МН – манометры давления воздуха
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.141 (0.007 с.) |