Порядок проведения контрольной проверки тормозов в случае обрыва поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения контрольной проверки тормозов в случае обрыва поезда.



 

1. Проверить плотность тормозной магистрали поезда.

2. Проверить зарядное давление в ТМ локомотива.

3. Проверить проходимость блокировки 367.

4. Проверить проходимость крана машиниста.

5. Проверить время ликвидации сверхзарядного давления.

6. Проверить пределы включения и выключения АК-11Б.

7. Стабильность поддержания давления во 2 и 4 положениях ручки крана машиниста без разрядки тормозной магистрали.

8. Проверить плотность ТМ поезда во втором положении ручки крана и после ступени торможения в 4-м положении.

 

Данные проверки занести в акт контрольной пробы тормозов.

После проверки тормозного оборудования электровоза и плотности ТМ поезда выполнить полное опробование тормозов с составлением схемы поезда аналогично описанному в предыдущем разделе.

(Если вторая часть поезда оставлена на промежуточной станции, то схема составляется на головную часть поезда, об оставлении части поезда на промежуточной станции немедленно сообщить дежурному основного депо для того чтобы были приняты меры по составлению схемы работы тормозов второй части поезда.)

Выполнить эскиз оборванной части автосцепки.

Акт, схема и эскиз составляются в двух экземплярах и подписываются работниками локомотивной и вагонной службы.

 

АКТ (образец)

контрольной проверки тормозов.

 

19.02.1996 года. станция Калачинская

 

1. Поезд № 2189, весом 5896 тс, всего осей 300,локомотив ВЛ10-1850.

Обрыв автосцепки произошел на 2800 км перегона Валерино - Калачинская у 32 с головы вагона № 71245972 при температуре наружного воздуха -28оС при отпуске тормозов.

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача справки о тормозах формы ВУ-45: Барабинск.

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива 5,4 кгс/см2.

5. Темп перехода с завышенного давления на нормальное зарядное давление

0,2 кгс/см2/ 96 сек.

7.Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2и перевода ручки в перекрышу с питанием: завышения нет.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний 9,0; нижний 7,5 кгс/см2.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 16 сек.

10.Проходимость воздуха через кран машиниста 25 сек.

11. Плотность тормозной сети поезда при поездном положении ручки 29 сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения 22 сек.

12. Следов удара на розетке автосцепки нет.

13. Дутье отдельных В/Р в заторможенном состоянии: сильное дутье по штоку цилиндра у 29 с головы вагона № 41246572.

14. Вагоны с выключенными тормозами: 42879064, 71423658.

15. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили: 71987645, 43278456.

16. Время отпуска хвостовой группы вагонов 82 сек.

17. По результатам полной пробы тормозов наличие пролетных трубок с учетом самопроизвольно отпустивших, не сработавших, выключенных В/Р, с выходом штока ТЦ более 230 мм в одной группе в осях: по 12 осей в одной группе, по 8 осей в двух группах, по 4 оси в трех группах.

Схема размещения тормозов и натурный лист поезда прилагаются к акту.

 

Подписи: Машинист Иванов

Помощник машиниста Петров

Осмотрщик вагонов Чайкин

 

ЭСКИЗ (образец).

части обрыва автосцепки вагона № 71131661.

 

Изготовлена автосцепка в 1978 году заводом № 16.

Старые трещины, раковины, наклеп составляют 26% от сечения в месте обрыва.

 

Машинист Иванов

Осмотрщик вагонов Чайкин

Порядок проведения контрольной проверки тормозов по случаю образования ползунов на колесных парах вагонов или при не отпуске отдельных вагонов.

 

1. Проверить плотность ТМ поезда.

2.Проверить плотность уравнительного резервуара, проходимость блокировки, проходимость крана машиниста, время ликвидации сверхзарядного давления, пределы включения и выключения АК-11Б.

После проверки параметров работы тормозного оборудования и плотности ТМ поезда произвести ступень торможения 0,5-0,6 кгс/см2с последующим отпуском 1-м положением ручки крана с завышением давления на 0,3 кгс/см2выше зарядного.

При этом время отпуска тормозов должно быть не более 80 сек с числом осей более 200 и не более 50 сек с числом осей менее 200 осей.

Увеличенное время отпуска принимается как возможная причина заклинивания колесных пар.

На тормозной цилиндр вагона с заклиниванием колесных пар установить манометр и зарядить тормозную магистраль повышенным давлением 6,0-6,5 кгс/см2, затем произвести ступень торможения до 3,5 кгс/см2и проверить давление по манометру, установленному на тормозном цилиндре.

Давление в ТЦ вагона должно быть не более 4,5 на груженом, 3,5 на среднем и 2,0 кгс/см2на порожнем режимах.

 

Полученные данные внести в акт контрольной проверки тормозов.

 

АКТ (образец)

контрольной проверки тормозов.

 

 

19.05.1995 года. станция Кормиловка.

 

1. Поезд № 2193, весом 5276 тс, всего осей 284.

локомотив ВЛ10-1850

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача с правки о тормозах формы ВУ-45 Барабинск.

Вагон № 44132615, вес НЕТТО 62 т, расположен в поезде 28 с головы, воздухораспределитель усл.№ 483.

3. Режим В/Р: груженый, равнинный.

4. Рычажная передача отрегулирована под чугунные колодки.

5. На вагоне установлены: чугунные колодки.

6. Наличие и состояние авторегулятора: отсутствует.

7. Положение ручного тормоза: отпущен.

8. Наличие меловых надписей на вагоне о ранее имеющихся ползунах: нет.

9. Наличие утечки воздуха по привалочным фланцам В/Р и воздухопроводах этого вагона и соседних: нет.

10. Наличие заедания рычажной передачи: заеданий нет.

11. Данные проверки В/Р от локомотива при ступени торможения (время отпуска, срабатывает на торможение или нет, самопроизвольно отпускает): В/Р срабатывает на торможение, отпуск тормоза через 60 сек.

12. Выход штока при полном служебном торможении 175 мм.

13. Давление в ТЦ при полном служебном торможении при разрядке магистрали на 1,8-2,0 кгс/см2 4,6 кгс/см2.

14. Плотность ТМ поезда 0,5 кгс/см 2 /30сек.

15. Данные проверки тормозного оборудования электровоза и крана машиниста:

--плотность УР 0,1 кгс/см2/4 мин.

--проходимость блокировки 17 сек.

--проходимость крана 25 сек

--ликвидация сверхзарядки 0,2 кгс/см2/110сек.

--пределы включения и выключения АК-11Б 7,5-9,0 кгс/см2.

--зарядное давление 5,4 кгс/см2.

 

Подписи: Машинист Иванов

Осмотрщик вагонов Чайкин



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.009 с.)