Действия локомотивной бригады в случае вынужденной остановки поезда из-за развала груза или схода подвижного состава с занятием соседнего пути. (выписка из указ. Г-6435у) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады в случае вынужденной остановки поезда из-за развала груза или схода подвижного состава с занятием соседнего пути. (выписка из указ. Г-6435у)



При вынужденной остановке поезда на двухпутном участке перегона вследствии схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист обязан:

--подавать сигнал общей тревоги (серия — • • •);

--прервав ведущиеся разговоры по радиосвязи сообщением "Внимание! Внимание! Внимание! Слушайте все!", объявить всем поездам, находящимся на перегоне, а также ДСП станций, ограничивающих перегон, о месте и характере аварии и убедиться о принятии переданного сообщения;

--лично установить возможность следования поезда по соседнему пути, приблизительный объем работ и немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру;

--послать пом. машиниста на ограждение места препятствия на смежном пути со стороны ожидаемого поезда;

--в случае неисправности поездной радиосвязи принять немедленно меры к ограждению места препятствия на смежном пути, привлечь работников пути и других служб к охране оставляемого поезда и на поездном локомотиве (с вагонами или без вагонов) следовать до ближайшей станции или телефонизированного переезда для передачи о месте и характере аварии.

Во время следования принимать все меры к остановке встречного поезда.

Запрещается оставлять на перегоне без охраны работников ж.д. транспорта составы, в которых имеются вагоны с людьми и разрядными грузами.

 

О порядке действий локомотивной бригады при обнаружении греющейся вагонной буксы. (выписка из указ. РБ-10/159у)

 

7.1.При получении информации об обнаружении греющейся в составе поезда вагонной буксы, машинист обязан немедленно, на любом профиле, плавно остановить поезд служебным торможением.

7.2. Решение о вызове на перегон осмотрщика вагонов или восстановительного поезда во всех случаях принимает машинист после личного осмотра буксового узла (или других неисправностей). Вызов осуществляется установленным порядком через дежурного по станции и поездного диспетчера.

7.3. Поезд, в котором следует вагон с роликовой буксой, имеющей чрезмерный нагрев или признаки разрушения роликового подшипника, выводится с перегона со скоростью не более 10-15 км/час. За буксой устанавливается тщательное наблюдение путем повторных осмотров помощником машиниста через 3-5 км следования. На первой станции вагон отцепляется.

7.4. В случае невозможного дальнейшего следования с вращением колесной пары, для вывода поезда с перегона необходимо уложить башмаки под колесную пару с обеих сторон.

Скорость следования в этом случае не должна превышать 5 км/час.

В пути следования, по мере истирания башмаков, производить их замену.

При въезде на станцию, перед стрелочными переводами, башмаки изъять из под колес.

 

Действия локомотивной бригады при обнаружении неисправностей вагонов в пути следования. (выписка из указ. РБ-10/159у)

 

При обнаружении или получении информации об искрении в составе поезда, волочении деталей, сбитых контрольных планках и т.д., машинист обязан немедленно остановить поезд служебным торможением и тщательно осмотреть весь состав.

Возобновление движения возможно только после обнаружения причины и ее устранения.

Если при осмотре выявить причину не удалось или невозможно своими силами устранить ее, то дальнейшее следование разрешается только после согласования с диспетчером, с принятием необходимых мер для обеспечения безопасного следования (снижение скорости, прекращения движения по смежному пути, остановка перед станцией и ввод поезда под наблюдением в стрелочной горловине и т.п.).

 

Действия локомотивной бригады при обнаружении ползуна в составе поезда. (выписка из инстр. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277)

 

9.1. При извещении локомотивной бригады о том, что в составе поезда выявлены ползуны, она обязана остановить поезд на благоприятном профиле и осмотреть колесные пары вагона. При необходимости сделать протяжку вагона.

Если при извещении машиниста о наличии ползуна в поезде не была дана информация о месте такого вагона в составе поезда, то после остановки поезда помощник машиниста должен выйти на обочину полотна, а машинист начать протягивание состава со скоростью не более 5 км/час мимо помощника, внимательно наблюдая за подаваемыми им сигналами.

 

9.2. При наличии ползуна (навара):

-- до 1мм (включительно) на вагоне с роликовыми подшипниками и до 2мм (включительно) на вагонах с подшипниками скольжения - скорость установленная;

-- от 1 до 2 (включительно) мм на вагонах с роликовыми подшипниками - скорость 70 км/час для грузовых вагонов и 100 км/час для пассажирских;

--от 2 до 6мм (включительно) - 15 км/час;

--от 6 до 12 мм (включительно) -10 км/час;

--от 12 мм и более - 10 км/час с исключением вращения колесной пары.

 

-- до 1мм (включительно) на локомотиве - скорость установленная;

--от 1 до 2мм (включительно) - 15 км/час;

--от 2 до 4 мм (включительно) -10 км/час;

--от 4 мм и более - 10 км/час с исключением вращения колесной пары.

 

Глубину ползуна измерять абсолютным шаблоном.

При отсутствии шаблона глубина ползуна определяется по его длине (данные таблицы указаны в мм.).

 

Длина ползуна в мм. Глубина ползуна в мм
вагоны электропоездов и грузовые вагоны пассажирские вагоны и тепловозы электровозы  
      0,5
      0,7
      1,0
      1,5
      2,0
      3,0
      4,0
      6,0
      12,0

 

Порядок передачи информации о случаях наложения предметов на железнодорожный путь и порчи технических средств посторонними лицами. (в соответствии указания МПС от 28.11.94 № Г-962у).

 

10.1. Машинист поезда при обнаружении наложения на своем пути посторонних предметов, а также наличия объектов (трактор, автомашина, другие транспортные средства), препятствующие движению, немедленно принимает меры к остановке поезда.

После остановки поезда машинист должен немедленно сообщить по поездной Р/С машинистам следующих по перегону за ним поездов, ДСП по ближайшей станции или ДНЦ по форме: " Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист _________ поезда №_______ остановился на ____км___пикете четного (нечетного) пути перегона_______ из-за наличия препятствия на пути (указать конкретно какие предметы), машинисты вслед идущих поездов будьте бдительны! "Габарит четного, (нечетного) пути нарушен. Будьте бдительны! "Принимайте меры к остановке поезда!". Особое внимание обратить на ответ машинистов вслед идущего и движущегося по соседнему пути поездов.

10.2. Локомотивная бригада остановившегося перед препятствием поезда, до прибытия работников дистанции пути на месте определяет характер наложения на путь и по Р/С докладывает ДСП, ДНЦ и принимает меры к уборке этих предметов.

10.3. Если машинист поезда обнаружил наложение посторонних предметов по соседнему пути, то должен немедленно по поездной радиосвязи вызвать машиниста поезда, следующего по соседнему пути по форме: "Внимание, внимание! Я, машинист __________поезда №_____на _____км_____пикете _________пути перегона ___________________обнаружил наложение на путь посторонних предметов (или других препятствий, нарушающих движение). Принимайте меры к остановке поезда!." Одновременно включает буферные красные фонари и подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала от машиниста встречного поезда.

Сообщение о случившемся немедленно передается дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру.

10.4. Машинист поезда, остановившегося из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан немедленно сообщить по Р/С по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я. Машинист _________поезда №_____, остановился головой на _____км ______пикете ______пути перегона ___________вследствие повреждения контактной сети". При нарушении габарита соседнего пути дополнительно сообщает: "Габарит нарушен. Будьте бдительны! Принимайте меры к остановке поезда."

Сообщение передается машинистам следующих по перегону поездов, ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, энергодиспетчеру.

 

При нарушении габарита для движения поездов немедленно оградить место повреждения, как внезапно возникшее препятствие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.009 с.)