Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа со снегоуборочными машинами типа СМ.

Поиск

 

46.4.1. Очистка путей на станциях осуществляется снегоуборочными поездами ПКТБ УП МПС.

Снегоуборочный поезд состоит из головной машины СМ-2, одного или двух промежуточных и одного концевого полувагонов. Перемещается снегоуборочный поезд локомотивом. Локомотив для работы со снегоуборочной машиной специально не подготавливается.

46.4.2.Машинист локомотива обязан:

а) четко и своевременно выполнять команды руководителя работ;

б) перед прицепкой локомотива к снегоуборочному поезду получить от машиниста СМ-2 разрешение на сцепление;

в) отрегулировать давление в ТМ в пределах 5-6 кгс/см2, проверить сцепление локомотива с концевым полувагоном СМ-2 и правильность соединения помощником машиниста кранов локомотива, концевых рукавов и открытие кранов;.

г) после зарядки рабочей магистрали СМ-2 перекрыть комбинированный кран и совместно с машинистом СМ-2 проверить работу обратного клапана между рабочей и тормозной магистралями снегоуборочной машины;

д) произвести совместно с машинистом СМ-2 полное опробование тормозов с записью в журнал ТУ-152. Перед выездом на перегон полное опробование тормозов производится совместно с работниками вагонного хозяйства с выдачей справки ВУ-45;

е) проверить работу радиосвязи с машинистом СМ-2;

ж) при выгрузке снега на электрофицированных путях между опорами контактной сети внимательно наблюдать за положением выгрузочного транспортера;

з) перед приведением поезда в движение убедиться в отсутствии сигналов остановки с поезда и от работников станции;

и) в случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, неисправности радиосвязи, немедленно прекратить работу.

Скорость при работе снегоуборочной машины должна быть не более 5-10 км/час.

46.4.3. При необходимости пересылки снегоуборочного поезда на другие станции пересылка осуществляется, как правило, отдельным локомотивом.

Скорость движения по главным путям перегона и станций не более 50 км/час, по боковым путям - не более 25 км/час.

 

Порядок зарядки рабочих резервуаров и тормозной магистрали хоппер-дозаторов.

 

47.1. Для улучшения эксплуатации хоппер-дозаторов и вагонов-самосвалов указанием МПС № Т-27504 от 23.09.75. предусматривается производить питание рабочей магистрали хоппер-дозаторов и разгрузочной магистрали вагонов-самосвалов при их разгрузке от питательной магистрали локомотива.

Снижение давления сжатого воздуха, поступающего из питательной магистрали локомотива до допустимого максимального давления в рабочей магистрали вагонов-самосвалов (хоппер-дозаторов) должно осуществляться посредством съемного устройства при разгрузке хоппер-дозаторов от питательной магистрали локомотива.

Перед разгрузкой хоппер-дозаторов съемное устройство закрепляется на буферном брусе первого от локомотива хоппер-дозатора.

Соединительные головки съемного устройства должны быть окрашены в голубой цвет.

Устанавливается следующий порядок применения съемного устройства при разгрузке хоппер-дозаторов.

На станции, ограничивающей перегон, на котором производится выгрузка, машинист локомотива должен затормозить вертушку хоппер-дозаторов автоматическими тормозами, машинист хоппер-дозаторов устанавливает съемное устройство на первом хоппер-дозаторе, дополнительно закрепляет его фиксатором и соединяет верхний рукав устройства с рукавом рабочей магистрали хоппер-дозатора, работник локомотивной бригады должен соединить рукав питательной магистрали с нижним рукавом съемного устройства и открыть концевые краны, при этом должен открываться первым кран рабочей магистрали хоппер-дозатора, затем производится зарядка запасных воздушных резервуаров хоппер-дозаторов сжатым воздухом до давления 6 кг/см2. После чего работники локомотивной бригады и машинист хоппер-дозаторов проверяют плотность рабочей магистрали и величину зарядного давления.

Перед отправлением хоппер-дозаторов для выгрузки на перегон и окончании выгрузки перед возвращением с перегона, концевые краны локомотива и рабочей магистрали хоппер-дозаторов должны быть перекрыты работниками локомотивной бригады, причем первым перекрывается кран на локомотиве.

При прибытии на перегон перед выгрузкой работник локомотивной бригады, убедившись в правильности соединения рукавов, открывает сначала кран рабочей магистрали хоппер-дозаторов, а затем питательной магистрали локомотива. Следование хоппер-дозаторов в транспортном положении с открытыми концевыми кранами питательной магистрали локомотива и рабочей магистрали хоппер-дозаторов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

По прибытию хоппер-дозаторов (вертушки) после выгрузки на станцию, ограничивающую перегон, съемное устройство должно быть снято, для чего работник локомотивной бригады разъединяет рукава питательной магистрали локомотива от нижнего рукава съемного устройства, а машинист хоппер-дозаторов верхний рукав съемного устройства и рабочей магистрали хоппер-дозаторов и затем снимает съемное устройство.

Запрещается эксплуатация съемных устройств, имеющих следующие неисправности:

--неиcправен манометр;

--отсутствие пломб на клапанах максимального давления;

--когда давление в рабочей магистрали хоппер-дозаторов более 6 кг/см2;

--при наличии утечек воздуха в соединениях.

47.2. Требования по технике безопасности.

Установка съемного устройства на первом от локомотива хоппер-дозаторе и снятие должны производиться машинистом хоппер-дозатора при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива.

Следует обращать особое внимание на правильность соединения верхнего устройства с рукавом рабочей магистрали хоппер-дозатора, не открывать концевые краны, не убедившись в возможности самопроизвольного разъединения рукавов.

 

Порядок постановки в поезда вагонов с негабаритными грузами и пропуск таких поездов по участку.

 

48.1. Порядок постановки вагонов с негабаритными грузами в поезда.

Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-й и 5-й степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менеe одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-3 степени) в длинносоставные поезда.

Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне.

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6 степени и сверхнегабаритные ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

При перевозке негабаритного (сверхнегабаритного) груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы.

48.2. Зона негабаритности - нижняя, боковая, верхняя негабаритность или вертикальная сверхнегабаритность, а также степень негабаритности отмечаютсч в графе "Примечание" натурного листа пятизначным индексом в следующей последовательности:

1-й знак - всегда буква "Н";

2-й знак - степень нижней негабаритности;

3-й знак - степень боковой негабаритности;

4-й знак - степень верхней негабаритности;

5-й знак - вертикальная негабаритность.

При этом нижняя и боковая зоны негабаритности имеют степени с 1-й по 6-ю, верхняя - с 1-й по 3-ю. Сверхнегабаритность в любой зоне отмечается кодом 0.

48.3. Условия пропуска поездов с грузами боковой и нижней негабаритности по смежным путям.

________________________________________________

Наименование степеней Ширина междупутья

боковой и нижней нега- на прямых участках

баритности и габаритов пути 4100-4199 мм

встречных поездов

--------------------------------------------------------------------------------------------

1-Т и 1-Т + +

1-Т и 2 + +

1-Т и 3 + +

1-Т и 4 + +

1-Т и 5 + +

1-Т и 6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

1 и 1-Т + +

1 и 1 + +

1 и 2 + +

1 и 3 + +

1 и 4 + +

1 и 5,6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

2 и 1-Т + +

2 и 1 + +

2 и 2 + +

2 и 3 + +

2 и 4,5,6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

3 и 1-Т + +

3 и 1 + +

3 и 2 + +

3 и 3 + +

3 и 4,5,6 + +

--------------------------------------------------------------------------------------------

4 и 1-Т + +

4 и 1 +

4 и 2,3,4,5,6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

5 и 1-Т + +

5 и 1 или любая степень -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

6 и 1-Т или любая степень + +

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Примечание: В таблице обозначено: ++ движение с графиковой скоростью (поезда с негабаритным грузом не более 90 км/час); + движение поезда с ограниченной скоростью до 40 км/час; -- -- пропуск без закрытия движения по смежному пути запрещается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.121 (0.008 с.)