Работа со снегоуборочными машинами типа СМ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа со снегоуборочными машинами типа СМ.



 

46.4.1. Очистка путей на станциях осуществляется снегоуборочными поездами ПКТБ УП МПС.

Снегоуборочный поезд состоит из головной машины СМ-2, одного или двух промежуточных и одного концевого полувагонов. Перемещается снегоуборочный поезд локомотивом. Локомотив для работы со снегоуборочной машиной специально не подготавливается.

46.4.2.Машинист локомотива обязан:

а) четко и своевременно выполнять команды руководителя работ;

б) перед прицепкой локомотива к снегоуборочному поезду получить от машиниста СМ-2 разрешение на сцепление;

в) отрегулировать давление в ТМ в пределах 5-6 кгс/см2, проверить сцепление локомотива с концевым полувагоном СМ-2 и правильность соединения помощником машиниста кранов локомотива, концевых рукавов и открытие кранов;.

г) после зарядки рабочей магистрали СМ-2 перекрыть комбинированный кран и совместно с машинистом СМ-2 проверить работу обратного клапана между рабочей и тормозной магистралями снегоуборочной машины;

д) произвести совместно с машинистом СМ-2 полное опробование тормозов с записью в журнал ТУ-152. Перед выездом на перегон полное опробование тормозов производится совместно с работниками вагонного хозяйства с выдачей справки ВУ-45;

е) проверить работу радиосвязи с машинистом СМ-2;

ж) при выгрузке снега на электрофицированных путях между опорами контактной сети внимательно наблюдать за положением выгрузочного транспортера;

з) перед приведением поезда в движение убедиться в отсутствии сигналов остановки с поезда и от работников станции;

и) в случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, неисправности радиосвязи, немедленно прекратить работу.

Скорость при работе снегоуборочной машины должна быть не более 5-10 км/час.

46.4.3. При необходимости пересылки снегоуборочного поезда на другие станции пересылка осуществляется, как правило, отдельным локомотивом.

Скорость движения по главным путям перегона и станций не более 50 км/час, по боковым путям - не более 25 км/час.

 

Порядок зарядки рабочих резервуаров и тормозной магистрали хоппер-дозаторов.

 

47.1. Для улучшения эксплуатации хоппер-дозаторов и вагонов-самосвалов указанием МПС № Т-27504 от 23.09.75. предусматривается производить питание рабочей магистрали хоппер-дозаторов и разгрузочной магистрали вагонов-самосвалов при их разгрузке от питательной магистрали локомотива.

Снижение давления сжатого воздуха, поступающего из питательной магистрали локомотива до допустимого максимального давления в рабочей магистрали вагонов-самосвалов (хоппер-дозаторов) должно осуществляться посредством съемного устройства при разгрузке хоппер-дозаторов от питательной магистрали локомотива.

Перед разгрузкой хоппер-дозаторов съемное устройство закрепляется на буферном брусе первого от локомотива хоппер-дозатора.

Соединительные головки съемного устройства должны быть окрашены в голубой цвет.

Устанавливается следующий порядок применения съемного устройства при разгрузке хоппер-дозаторов.

На станции, ограничивающей перегон, на котором производится выгрузка, машинист локомотива должен затормозить вертушку хоппер-дозаторов автоматическими тормозами, машинист хоппер-дозаторов устанавливает съемное устройство на первом хоппер-дозаторе, дополнительно закрепляет его фиксатором и соединяет верхний рукав устройства с рукавом рабочей магистрали хоппер-дозатора, работник локомотивной бригады должен соединить рукав питательной магистрали с нижним рукавом съемного устройства и открыть концевые краны, при этом должен открываться первым кран рабочей магистрали хоппер-дозатора, затем производится зарядка запасных воздушных резервуаров хоппер-дозаторов сжатым воздухом до давления 6 кг/см2. После чего работники локомотивной бригады и машинист хоппер-дозаторов проверяют плотность рабочей магистрали и величину зарядного давления.

Перед отправлением хоппер-дозаторов для выгрузки на перегон и окончании выгрузки перед возвращением с перегона, концевые краны локомотива и рабочей магистрали хоппер-дозаторов должны быть перекрыты работниками локомотивной бригады, причем первым перекрывается кран на локомотиве.

При прибытии на перегон перед выгрузкой работник локомотивной бригады, убедившись в правильности соединения рукавов, открывает сначала кран рабочей магистрали хоппер-дозаторов, а затем питательной магистрали локомотива. Следование хоппер-дозаторов в транспортном положении с открытыми концевыми кранами питательной магистрали локомотива и рабочей магистрали хоппер-дозаторов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

По прибытию хоппер-дозаторов (вертушки) после выгрузки на станцию, ограничивающую перегон, съемное устройство должно быть снято, для чего работник локомотивной бригады разъединяет рукава питательной магистрали локомотива от нижнего рукава съемного устройства, а машинист хоппер-дозаторов верхний рукав съемного устройства и рабочей магистрали хоппер-дозаторов и затем снимает съемное устройство.

Запрещается эксплуатация съемных устройств, имеющих следующие неисправности:

--неиcправен манометр;

--отсутствие пломб на клапанах максимального давления;

--когда давление в рабочей магистрали хоппер-дозаторов более 6 кг/см2;

--при наличии утечек воздуха в соединениях.

47.2. Требования по технике безопасности.

Установка съемного устройства на первом от локомотива хоппер-дозаторе и снятие должны производиться машинистом хоппер-дозатора при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива.

Следует обращать особое внимание на правильность соединения верхнего устройства с рукавом рабочей магистрали хоппер-дозатора, не открывать концевые краны, не убедившись в возможности самопроизвольного разъединения рукавов.

 

Порядок постановки в поезда вагонов с негабаритными грузами и пропуск таких поездов по участку.

 

48.1. Порядок постановки вагонов с негабаритными грузами в поезда.

Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-й и 5-й степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менеe одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-3 степени) в длинносоставные поезда.

Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне.

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6 степени и сверхнегабаритные ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

При перевозке негабаритного (сверхнегабаритного) груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы.

48.2. Зона негабаритности - нижняя, боковая, верхняя негабаритность или вертикальная сверхнегабаритность, а также степень негабаритности отмечаютсч в графе "Примечание" натурного листа пятизначным индексом в следующей последовательности:

1-й знак - всегда буква "Н";

2-й знак - степень нижней негабаритности;

3-й знак - степень боковой негабаритности;

4-й знак - степень верхней негабаритности;

5-й знак - вертикальная негабаритность.

При этом нижняя и боковая зоны негабаритности имеют степени с 1-й по 6-ю, верхняя - с 1-й по 3-ю. Сверхнегабаритность в любой зоне отмечается кодом 0.

48.3. Условия пропуска поездов с грузами боковой и нижней негабаритности по смежным путям.

________________________________________________

Наименование степеней Ширина междупутья

боковой и нижней нега- на прямых участках

баритности и габаритов пути 4100-4199 мм

встречных поездов

--------------------------------------------------------------------------------------------

1-Т и 1-Т + +

1-Т и 2 + +

1-Т и 3 + +

1-Т и 4 + +

1-Т и 5 + +

1-Т и 6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

1 и 1-Т + +

1 и 1 + +

1 и 2 + +

1 и 3 + +

1 и 4 + +

1 и 5,6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

2 и 1-Т + +

2 и 1 + +

2 и 2 + +

2 и 3 + +

2 и 4,5,6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

3 и 1-Т + +

3 и 1 + +

3 и 2 + +

3 и 3 + +

3 и 4,5,6 + +

--------------------------------------------------------------------------------------------

4 и 1-Т + +

4 и 1 +

4 и 2,3,4,5,6 -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

5 и 1-Т + +

5 и 1 или любая степень -- --

--------------------------------------------------------------------------------------------

6 и 1-Т или любая степень + +

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Примечание: В таблице обозначено: ++ движение с графиковой скоростью (поезда с негабаритным грузом не более 90 км/час); + движение поезда с ограниченной скоростью до 40 км/час; -- -- пропуск без закрытия движения по смежному пути запрещается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 888; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.216 (0.01 с.)