Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прядок следования поезда в случае обнаружения ползуна на локомотиве более допустимого.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: При обнаружении в пути следования у локомотива или моторного вагона МВП ползуна более 1 мм до 2-х мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна от 2-х до 4-х мм - со скоростью 10 км/час, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 4 мм разрешается следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/час при условии вывешивания или исключения возможности вращения этой колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда (после его закрепления), а тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (или группа электродвигателей) поврежденной колесной пары - отключены. 3 Вопрос: Как обозначаются светофоры? Ответ: Светофоры обозначаются буквами, цифрами и буквами с цифрами. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются только цифрами, соответствующими номеру сигнальной точки в чётное направление - чётными цифрами, в нечетном направлении - нечетными цифрами. Входные светофоры обозначаются буквами, соответствующими направлению движения поездов для четного направления - буква Ч, для нечетного - буква Н. На входных светофорах, установленных для приема поездов с неправильного пути, дополнительно применяется буква Д Остальные светофоры обозначаются буквами с цифрами. На выходных и маршрутных светофорах буква обозначает направление движения, а цифра - номер пути отправления. 4 Вопрос: Ручные сигналы, подаваемые дежурными по станции. Ответ: ДСП при отправлении поезда или при проследовании его по станции без остановки показывает до прохода локомотива мимо дежурного по станции: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным окаймлением или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем. Для остановки пассажирского. почтово-багажного или грузопассажирского поезда. не имеющего стоянки по расписанию, ДСП должен показывать днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря. На станции, где рабочее место ДСП вынесено на стрелочный пост, ДСП, в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции независимо от расписания, показывает: днем - развернутый желтый флаг; ночью - желтый огонь ручного фонаря. ДСП должен встречать и провожать поезда, где ему это вменено в обязанность, в головном уборе с красным верхом. 5 Вопрос: Порядок отправления поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, если один из поездов задержан на станции после открытия выходного светофора. Ответ: Если после открытия выходного светофора поезд был задержан, то отправление этого поезда или другого поезда того же направления производится: • По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта 1; • Если на станции есть регистратор переговоров, то поезд может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи; • Если устройства позволяют повторно открыть выходной светофор, то отправление поезда производится по разрешающему показанию выходного светофора. Таким же порядком производится отправление поезда в случае самопроизвольного перекрытия выходного светофора. Если после задержки поезда на станции и закрытия выходного светофора, возникла необходимость отправить на этот 1-путный перегон с соседней станции поезд встречного направления, то пользование ПАБ прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи и машинистам выдается путевая записка. Действие ПАБ будет восстановлено только после прибытия на соседнюю станцию ранее задержанного поезда или другого поезда того же направления. 6 Вопрос:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.007 с.) |