Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто несет ответственность за правильное сцепление автосцепок в составе поезда.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, который производил техническое обслуживание состава перед отправлением. При прицепке вагонов к поезду на станциях, где нет осмотрщиков вагонов, ответственным за правильное сцепление вагонов является руководитель маневров. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады, но ответственность за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда или с другим подвижным составом возлагается на машиниста локомотива. Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов, а на станциях, где нет осмотрщиков вагонов, и на перегонах: • В пассажирском поезде - на начальника пассажирского поезда; • В грузовом поезде - на машиниста. 3 Вопрос: На каких светофорах может применяться три желтых огня? Порядок следования поезда в этом случае. Ответ: На отдельных станциях при занятии мотор-вагонным поездом участка пути за маршрутным светофором, разделяющим путь приема, второй МВП принимается на свободный участок пути до этого светофора по специальному сигналу на входном или маршрутном светофоре. Показания входного или маршрутного светофора в этом случае должны быть зависимы от показания маршрутного светофора. Для приема на путь, разделенный маршрутным светофором, применяется сигнал три желтых огня, что значит - разрешается МВП, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/час до маршрутного светофора с красным огнем. 4 Вопрос: Виды маршрутных указателей. Как они сигнализируют? Ответ: Маршрутные указатели применяются двух видов: • Световые указатели направления движения белого цвета могут быть в виде цифры, буквы или полосы. Они располагаются на мачтах входных, маршрутных и выходных светофоров или на отдельной мачте. Эти указатели применяются в тех случаях, когда нужно указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава. • Маршрутные световые указатели зеленого цвета устанавливают на групповых выходных и маршрутных светофорах. Они указывают номер пути, с которого разрешено отправление поезда. Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на групповом выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня. 5 Вопрос: Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона, оборудованного полуавтоблокировкой, с возвращением обратно. Ответ: Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по разрешающему показанию выходного светофора. Если подталкивающий локомотив следует на часть перегона с возвращением обратно, отправление производится по разрешающему показанию выходного светофора, а для обратного следования машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл. Если ключ-жезл не исправен, то действие полуавтоблокировки прекращается, устанавливаются телефонные средства связи, и обоим машинистам выдаются путевые записки: машинисту ведущего локомотива - до входного светофора соседней станции, машинисту подталкивающего локомотива - до указанного километра и возвращения обратно до границы станции. 6 Вопрос:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.71.21 (0.009 с.) |