![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие сигналы подаются входными светофорами при следовании поезда По главным путям и при приеме на боковые пути По стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Входными светофорами при следовании поезда по главным путям и при приеме на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче подаются сигналы: • Один зелёный огонь - разрешается следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт; • Один жёлтый огонь - разрешается поезду следовать на главный путь станции с готовностью остановиться, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт. • Два желтых огня - разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться,следующий светофор закрыт; • Два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт; • Один желтый мигающий огонь - разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт, но требует проследования его с уменьшенной скоростью: • Один красный огонь – Стой!!! Запрещается проезжать сигнал. • На участках оборудованных автоблокировкой с 4-хзначнойсигнализацией при следовании поезда по главному пути входными и маршрутными светофорами может подаваться сигнал один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка. 4 Вопрос: Ручные сигналы, подаваемые сигналистами и дежурными стрелочного поста. Ответ: Сигналисты и дежурные стрелочного поста при отправлении поезда со станции или при пропуске его по главному пути без остановки подают сигнал: днем - свернутым желтым флагом; ночью - прозрачно-белым огнем ручного фонаря. В случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции они подают сигнал: днем - развернутым желтым флагом; ночью - желтым огнем ручного фонаря. 5 Вопрос: Отправление поезда на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, по групповому выходному светофору. Ответ: При наличии группового выходного светофора отправление поездов производится по разрешающему показанию группового светофора и маршрутному указателю на нем сцифрой зеленого цвета, соответствующей номеру пути отправления. Если маршрутный указатель неисправен, то отправление поезда производится по разрешающему показанию группового светофора и, кроме того, машинисту дается:
• Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи; или • Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2. Если не исправен сам групповой светофор, полуавтоблокировка считается не исправной, устанавливают телефонные средства связи и машинисту выдается путевая записка ф.ДУ-50. 6 Вопрос: Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный автоблокировкой, до закрытия его для движения других поездов. Ответ: Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. В этом случае машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в том месте, которое указано в заявке руководителя работ. А разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручается руководителю работ, который передает это разрешение машинисту локомотива после остановки поезда в указанном месте и получения приказа ДНЦ о фактическом закрытии перегона. Закрытие перегона производится ДНЦ после прибытия на станцию последнего поезда, отправленного впереди хозяйственных поездов.
Билет № 5 1 Вопрос: Что такое «габарит подвижного состава»? Ответ: Габарит подвижного состава - это предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. На железных дорогах России применяется габариты подвижного состава: Т, 1-Т, Тпр, Тц, а так же 1-ВМ для пассажирских вагонов. 2 Вопрос: Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде. Ответ: Разница по высоте между продольными осями автосцепок в составе поезда допускается: • В грузовом поезде - не более 100 мм; а • Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - не более 110 мм; • Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - не более 100 мм; • В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час - не более 70 мм;
• В пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час - не более 50мм; • Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - не более 100 мм. Автосцепки пассажирских вагонов и специального подвижного состава, работающего по технологии в сцепе, должны иметь ограничители вертикальных перемещений. 3 Вопрос:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.50 (0.008 с.) |