Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие сигналы подаются входными светофорами при следовании поезда По главным путям и при приеме на боковые пути По стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Входными светофорами при следовании поезда по главным путям и при приеме на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче подаются сигналы: • Один зелёный огонь - разрешается следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт; • Один жёлтый огонь - разрешается поезду следовать на главный путь станции с готовностью остановиться, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт. • Два желтых огня - разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться,следующий светофор закрыт; • Два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт; • Один желтый мигающий огонь - разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт, но требует проследования его с уменьшенной скоростью: • Один красный огонь – Стой!!! Запрещается проезжать сигнал. • На участках оборудованных автоблокировкой с 4-хзначнойсигнализацией при следовании поезда по главному пути входными и маршрутными светофорами может подаваться сигнал один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка. 4 Вопрос: Ручные сигналы, подаваемые сигналистами и дежурными стрелочного поста. Ответ: Сигналисты и дежурные стрелочного поста при отправлении поезда со станции или при пропуске его по главному пути без остановки подают сигнал: днем - свернутым желтым флагом; ночью - прозрачно-белым огнем ручного фонаря. В случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции они подают сигнал: днем - развернутым желтым флагом; ночью - желтым огнем ручного фонаря. 5 Вопрос: Отправление поезда на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, по групповому выходному светофору. Ответ: При наличии группового выходного светофора отправление поездов производится по разрешающему показанию группового светофора и маршрутному указателю на нем сцифрой зеленого цвета, соответствующей номеру пути отправления. Если маршрутный указатель неисправен, то отправление поезда производится по разрешающему показанию группового светофора и, кроме того, машинисту дается: • Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи; или • Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2. Если не исправен сам групповой светофор, полуавтоблокировка считается не исправной, устанавливают телефонные средства связи и машинисту выдается путевая записка ф.ДУ-50. 6 Вопрос: Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный автоблокировкой, до закрытия его для движения других поездов. Ответ: Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. В этом случае машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в том месте, которое указано в заявке руководителя работ. А разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручается руководителю работ, который передает это разрешение машинисту локомотива после остановки поезда в указанном месте и получения приказа ДНЦ о фактическом закрытии перегона. Закрытие перегона производится ДНЦ после прибытия на станцию последнего поезда, отправленного впереди хозяйственных поездов.
Билет № 5 1 Вопрос: Что такое «габарит подвижного состава»? Ответ: Габарит подвижного состава - это предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. На железных дорогах России применяется габариты подвижного состава: Т, 1-Т, Тпр, Тц, а так же 1-ВМ для пассажирских вагонов. 2 Вопрос: Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде. Ответ: Разница по высоте между продольными осями автосцепок в составе поезда допускается: • В грузовом поезде - не более 100 мм; а • Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - не более 110 мм; • Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - не более 100 мм; • В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час - не более 70 мм; • В пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час - не более 50мм; • Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - не более 100 мм. Автосцепки пассажирских вагонов и специального подвижного состава, работающего по технологии в сцепе, должны иметь ограничители вертикальных перемещений. 3 Вопрос:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.228.11 (0.006 с.) |