Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие сигналы подаются входными светофорами при следовании поезда По главным путям и при приеме на боковые пути По стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче.

Поиск

Ответ:

Входными светофорами при следовании поезда по главным путям и при приеме на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче подаются сигналы:

Один зелёный огонь - разрешается следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;

Один жёлтый огонь - разрешается поезду следовать на главный путь станции с готовностью остановиться, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

Два желтых огня - разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться,следующий светофор закрыт;

Два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;

Один желтый мигающий огонь - разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт, но требует проследования его с уменьшенной скоростью:

Один красный огонь – Стой!!! Запрещается проезжать сигнал.

На участках оборудованных автоблокировкой с 4-хзначнойсигнализацией при следовании поезда по главному пути входными и маршрутными светофорами может подаваться сигнал один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка.

4 Вопрос:

Ручные сигналы, подаваемые сигналистами и дежурными стрелочного поста.

Ответ:

Сигналисты и дежурные стрелочного поста при отправлении поезда со станции или при пропуске его по главному пути без остановки подают сигнал: днем - свернутым желтым флагом; ночью - прозрачно-белым огнем ручного фонаря.

В случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции они подают сигнал: днем - развернутым желтым флагом; ночью - желтым огнем ручного фонаря.

5 Вопрос:

Отправление поезда на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, по групповому выходному светофору.

Ответ:

При наличии группового выходного светофора отправление поездов производится по разрешающему показанию группового светофора и маршрутному указателю на нем сцифрой зеленого цвета, соответствующей номеру пути отправления.

Если маршрутный указатель неисправен, то отправление поезда производится по разрешающему показанию группового светофора и, кроме того, машинисту дается:

• Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи; или

• Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2.

Если не исправен сам групповой светофор, полуавтоблокировка считается не исправной, устанавливают телефонные средства связи и машинисту выдается путевая записка ф.ДУ-50.

6 Вопрос:

Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный автоблокировкой, до закрытия его для движения других поездов.

Ответ:

Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.

В этом случае машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в том месте, которое указано в заявке руководителя работ. А разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручается руководителю работ, который передает это разрешение машинисту локомотива после остановки поезда в указанном месте и получения приказа ДНЦ о фактическом закрытии перегона.

Закрытие перегона производится ДНЦ после прибытия на станцию последнего поезда, отправленного впереди хозяйственных поездов.

 

 

Билет № 5

1 Вопрос: Что такое «габарит подвижного состава»?

Ответ:

Габарит подвижного состава - это предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. На железных дорогах России применяется габариты подвижного состава: Т, 1-Т, Тпр, Тц, а так же 1-ВМ для пассажирских вагонов.

2 Вопрос: Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде.

Ответ:

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в составе поезда допускается:

• В грузовом поезде - не более 100 мм; а

• Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - не более 110 мм;

• Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - не более 100 мм;

• В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час - не более 70 мм;

• В пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час - не более 50мм;

• Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - не более 100 мм. Автосцепки пассажирских вагонов и специального подвижного состава, работающего по технологии в сцепе, должны иметь ограничители вертикальных перемещений.

3 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.228.11 (0.006 с.)