Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок возвращения хозяйственных поездов с перегона, закрытого для движения других поездов, После окончания работ.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ. Если после окончания работ хозяйственные поезда на 2-хпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, отправляются на станцию по правильному пути, то они следуют независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали по сигналам автоблокировки. В остальных случаях скорость следования возвращаемых с перегона после работы хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть не более 20 км/час, а расстояние между ними - не менее 1 км. Прием поездов на станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или по одному из разрешений ДСП, предусмотренных Инструкцией по движению поездов.
Билет № 6 1 Вопрос: Какие минимальные расстояния допускаются между осями смежных путей на перегонах и станциях? Ответ: В соответствии с ПТЭ расстояния между осями смежных путей на прямых участках должны быть: • На перегонах 2-хпутных линий - не менее 4100 мм; • На перегонах 3-хпутных линий между 2-м и 3-им путями - не менее 5000 мм; • На станциях - не менее 4800 мм, а между осями второстепенных путей, на грузовых дворах - не менее 4500 мм, между осями перегрузочных путей - не менее 3600 мм. Между осями главных путей, если они крайние, с разрешения начальника ж. дороги допускается расстояние не менее 4100 мм. 2 Вопрос: Высота продольной оси автосцепки подвижного состава от УГР (уровень головок рельсов). Ответ: Высота оси автосцепки над УГР должна быть: • У локомотивов, у пассажирских, грузовых вагонов и у специального подвижного состава в порожнем состоянии - не более 1080 мм; • У локомотивов, пассажирских вагонов с людьми и у специального подвижного состава в груженом состоянии - не менее 980 мм; • У грузовых вагонов в груженом состоянии - не менее 950 мм 3 Вопрос: Как сигнализирует входной светофор для приема поездов с неправильного пути? Ответ: Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути 2-хпутного или многопутного перегона подаются сигналы: • Два желтых огня - разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или у предельного столбика. Скорость следования не должна превышать установленную приказом начальника дороги для приема поезда на боковые пути данной станции. • Один красный огонь - Стой! Запрещается проезжать сигнал. 4 Вопрос: Назначение горочного светофора. Как он сигнализирует? Применение повторителей горочного светофора. Ответ: Горочные светофоры разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки. Горочными светофорами подаются сигналы: • Один зеленый огонь - разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью; • Один желтый огонь - разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью; • Один желтый и один зеленый огни - разрешается роспуск вагонов со средней скоростью (между установленной скоростью и уменьшенной). Скорость роспуска вагонов устанавливается приказом начальника дороги №125Н-01г. для каждой сортировочной горки с учетом местных условий. • Один красный огонь - Стой! Запрещается роспуск. • Буква Н белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, - осадить вагоны с горки на пути парка приема или на вытяжной путь. В тех случаях, когда видимость сигналов горочных светофоров не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. В этом случае повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать темни же огнями. Что и основной горочный светофор. На повторительных светофорах, расположенных в середине парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий. 5 Вопрос:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.80 (0.005 с.) |