Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, до закрытия для движения других поездов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: На больших по времени хода перегонах, оборудованных полуавтоблокировкой, с благоприятным планом и профилем пути по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 минут, после его отправления. В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, с указанием места первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение: «Впереди Вас в... часов...минут отправлен поезд №...... сообщение о прибытии, которого не получено». При следовании хозяйственных поездов по перегону в этом случае должен соблюдаться тот же порядок, который установлен для следования их на закрытый перегон.
Билет № 2 1 Вопрос: Основные обязанности работников ж.д. транспортна Ответ: К основным обязанностям работников ж.д. относятся: • Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, • Эффективное использование технических средств. • Соблюдение требований охраны окружающей природной среды. 2 Вопрос: Требования ПТЭ к толщине гребня колес колесной пары. Где измеряется толщина гребня? Ответ: Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав, если при скоростях движения свыше 120 км/час до 140 км/час толщина гребня колес более 33 мм или менее 28 мм, а при скоростях движения до 120 км/час - более 33 мм или менее 25 мм. Толщина гребня измеряется у локомотивов на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - на расстоянии 18 мм от вершины гребня. 3 Вопрос: Когда дневные сигналы должны быть заменены ночными? Ответ: Ночные сигналы применяются и в дневное время при туманах метелях и других неблагоприятных метеорологических условиях, когда видимость дневных сигналов: • остановки - менее 1000 м; • сигналов уменьшения скорости - менее 400 м; • маневровых сигналов - менее 200 м. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. 4 Вопрос: Ручные сигналы. Требования, предъявляемые ручными сигналами, в том числе при опробовании тормозов. Ответ: Ручные сигналы подаются днем - ручными флагами, ночью - ручными фонарями. Ручными сигналами предъявляются следующие требования: • Красным развернутым флагом днём и красным огнем ручного фонаря ночью - «Стой! Движение запрещено». При отсутствии этих сигнальных приборов сигнал остановки можно подать днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнём любого цвета. • Желтым развернутым флагом днем и желтым огнём ручного фонаря ночью –(Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника дороги, а при отсутствии этих указаний -со скоростью не более 25 км/час. Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнём сигнал уменьшения скорости на станции подается медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Так же подается сигнал уменьшения скорости на перегоне. • При свободности пути и отсутствии препятствия для движения подается сигнал днём - свернутым жёлтым флагом, ночью - прозрачно-белым огнём ручного фонаря. • При опробовании автотормозов требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения) подается: днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнём Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению • Требование машинисту отпустить тормоза подается: днем - движением руки перед собой по горизонтали, ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. 5 Вопрос:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.91 (0.006 с.) |