Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как ограждается неисправный стрелочный перевод на станции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: Всякое препятствие для движения по стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. При ограждении места препятствия или места работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливают: со стороны крестовины - напротив предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; со стороны остряков - красный сигнал ставят на расстоянии 50 м от остряков. Если вблизи ограждаемого стрелочного перевода расположена другая стрелка, которую можно установить в положение, исключающее возможность выезда подвижного состава на место препятствия, то эта стрелка запирается в такое положение. В этом случае переносной красный сигнал со стороны запертой стрелки не ставится. Если место препятствия или место работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона стрелка ограждается закрытым входным светофором, а со стороны станции - переносными красными сигналами, которые устанавливают на оси каждого из сходящихся путей напротив предельного столбика. 4 Вопрос: В каких случаях и как подается оповестительный сигнал? Ответ: Оповестительный сигнал при движении по 1-путным перегонам и по правильному пути 2-хпутного перегона подается одним длинным свистком, а при движении по неправильному пути - длинным. коротким и длинным свистком локомотива. Он подается в следующих случаях: • При приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам;• При приближении к переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости; При приближении к сигнальным знакам «С», выемкам, тоннелям, кривым участкам пути, железнодорожным переездам;При приближении к съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам; При приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;• При восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник»;• При приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказе начальника дороги (сигнал бодрствования); При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость - оповестительный сигнал повторяется несколько раз. 5 Вопрос: В каких случаях выдаются предупреждения на поезда? Виды предупреждений. Ответ: Предупреждения на поезда выдаются: • При неисправности пути, контактной сети, переездной сигнализации, искусственных сооружений;• При производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;• При вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи;• При переносе или упразднении существующих светофоров, а также при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;• При неисправности путевых устройств АЛС;• При отправлении поезда с негабаритными грузами, когда требуется снижать скорость или соблюдать особые условия;• При постановке в поезд подвижного состава, требующего следовать с ограниченной скоростью;• При работе на 2-хпутных перегонах снегоочистителей, балластера, путеукладчика идругих машин;• При работе съемных подвижных единиц; а так же• Во всех других случаях, когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда. Все предупреждения делятся на 3 вида: • Действующие с момента установления до отмены; • Действующие в течение определенного срока, установленного руководителем работ; • Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска. 6 Вопрос: Назначение аварийной карточки при перевозке опасных грузов. Ответ: Аварийная карточка - это документ установленной МПС формы, который регламентирует первичные оперативные действия работников железнодорожного транспорта и специальных формирований по ликвидации аварийной ситуации данного опасного груза. Аварийные карточки могут быть индивидуальные для одного груза и групповые для нескольких наименований грузов, имеющих одинаковые свойства опасности. Каждой аварийной карточке присваивается номер, который грузоотправитель указывает в перевозочных документах и на знаках опасности. В случае возникновения аварийной ситуации с каким-либо опасным грузом по аварийной карточке для этого груза можно определить: • Основные свойства груза, и виды его опасности, в том числе для человека; • Средства индивидуальной зашиты, которые необходимо использовать при работе в опасной зоне;• Необходимые действия и их последовательность при ликвидации аварийной ситуации и нейтрализации опасных веществ;• Меры экстренной первичной и медицинской помощи пострадавшим.
Билет № 28 1 Вопрос: Когда и какие светофоры применяются с нормально негорящими огнями? Ответ: С нормально негорящими огнями применяются повторительные светофоры перед маршрутными и выходными светофорами, заградительные и предупредительные к ним. Кроме того, на отдельных участках, оборудованных автоблокировкой, с нормально негорящими огнями применяются проходные светофоры. Огни на них загораются, когда поезд заходит на блок-участок перед этим проходным светофором, и тухнут, когда поезд освободит блок-участок, ограждаемый этим светофором. 2 Вопрос:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.119.28 (0.008 с.) |