Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на часть перегона, при автоблокировке.

Поиск

Ответ:

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, который с перегона возвращается обратно, производится по сигналам автоблокировки. Для обратного следования подталкивающего локомотива до границы станции машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл.

В случае неисправности или отсутствия в аппарате ДСП ключа-жезла отправление поезда с подталкивающим локомотивом производится после прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи. В этом случае машинисту ведущего локомотива выдается путевая записка ф. ДУ-50 для следования до входного светофора соседней станции, а машинисту подталкивающего локомотива - до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.

6 Вопрос:

Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне, сзади идущим одиночным локомотивом.

Ответ:

Если помощь оказывается одиночным локомотивом, следующим по перегону за остановившимся поездом, машинистам обоих локомотивов об этом передается регистрируемый приказ ДНЦ.

Машинисту локомотива, который будет оказывать помощь, после получения приказа ДНЦ разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью. обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда. Не доезжая до состава этого поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепку хвостового вагона, автосцепку локомотива закрепить в положении «на буфер» и только после этого осторожно подъехать к составу.

Толкание начинается по сигналу (указанию) машиниста остановившегося поезда. В дальнейшем машинисты обоих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь друг с другом и согласовывать свои действия.

По минованию надобности в оказании помощи второй локомотив по сигналу (указанию) машиниста ведущего локомотива прекращает подталкивание и продолжает движение, руководствуясь сигналами автоблокировки.

 

 

 

Билет № 18

1 Вопрос:

Неисправности стрелки стрелочного перевода, с которыми ПТЭ не допускает их эксплуатацию.

Ответ:

Не допускается эксплуатировать стрелку стрелочного перевода, у которой имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

• Излом остряка или рамного рельса;

• Разъединение стрелочных остряков с тягами;

• Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки;

• Выкашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня колеса на остряк, длиной:

- на главных путях - 200 мм и более;

- на приемоотправочных путях - 300 мм и более;

- на прочих станционных путях - 400 мм и более.

• Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка 50 мм и более.

2 Вопрос:

Порядок производства маневров с выходом за границу станции на 2-хпутном участке, оборудованном односторонней автоблокировкой.

Ответ:

Маневры с выходом за границу станции по правильному пути 2-хпутного перегона допускаются по устному разрешению ДСП.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного 1-сторонней автоблокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается, устанавливаются телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива путевой записки. Наверху бланка путевой записки делается от руки отметка «Маневры с выездом за границу станции по неправильному пути».

По неправильному пути, оборудованному 2-хстороннней автоблокировкой, маневры с выездом за границу станции производятся так же, как на 1-путиом перегоне, оборудованном автоблокировкой.

3 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.007 с.)