Пассажирские поезда - 5.2 кгс/см2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пассажирские поезда - 5.2 кгс/см2



3.9. Полное или сокращенное опробование тормозов поезда на станции или перегоне проводится в соответствии с распоряжением №2336/р ОАО РЖД

от 31.10.11 г. При проверке целостности тормозной магистрали поезда при полной или сокращенной пробе тормозов протяжку скоростемерной ленты каб НР 1 производить при управлении из обеих кабин.

При прицепке или отцепки к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится проверка целостности тормозной магистрали с протяжкой скоростемерной ленты вышеуказанным порядком, после чего производится сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона и замером плотности тормозной сети поезда с отметкой в справке ВУ-45.

3.10. Перед отправлением получить предупреждения, поездные документы. Помощник машиниста обязан сверить с машинистом скорости следования по участку. Машинист обязан ознакомиться по натур­ному листу с составом, наличием вагонов занятых людьми, разрядными грузами.

3.11. Сверить номер хвостового вагона по документам с номером хвос­тового вагона, указанным в справке ВУ-45 врученной после опробования автотормозов в поезде. Проверить правильность заполнения справки ВУ- 45 и убедиться в обеспечении поезда тормозным нажатием на каждые 100 тонн веса по нормам установленным ОАО «РЖД». Сделать отметку на оборо­те справки ВУ-45 о фактической плотности тормозной магистрали, заме­ренной во втором и четвертом положении ручки крана машиниста и от­пуск хвостового вагона по номограмме, после чего осадить поезд с тормозных башмаков или упора по команде сигналиста.

Осаживание разрешается производить до опробования тормозов в присутствии сигналиста.

3.12. Перед отправлением со станции выполнить требования "минутной готовности", убедиться в отсутствии сигналов остановки, подаваемых работниками обслуживающими поезда, работниками станции с обеих сто­рон. После этого машинист подаёт звуковой сигнал на отправле­ние, включает высокую скорость вентиляторов и отправляется.

3.13. Во всех случаях стоянки грузового поезда перед отправлением машинист обязан проверить плотность ТМ поезда с отметкой в справке ВУ-45. Перед отправлением поезда проверить целостность ТМ поезда постановкой ручки крана машиниста в 1 положение на 3-4 сек в грузовых поездах и на 1-2 сек в пассажирских поездах (кроме случаев подтягивания при подъезде к запрещающему сигналу. Если в момент подтягивания произошло открытие сигнала то произвести постановку ручки крана 394 в первое положение для определения целостности ТМ)

3.14. При выполнении регламента минутной готовности при отправлении поезда, после торможения в пути следования, при следовании к предупредительному сигналу станции, при следовании к запрещающему сигналу помощник машиниста обязан первым называть фактическую величину дав­ления в тормозной магистрали и положение ручки крана машиниста усл.№394. Машинист, убедившись в правильности сказанного, дублирует информацию помощника машиниста.

 

 

IV.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ

4.1. Следование по тяговому участку осуществлять в строгом соответ­ствии с требованиями ПТЭ, инструкции по движению поездов, инструкции по сигнализации, приказов I/Ц-1994г., N I ЦЗ-1994г., 1/Н-2011г., долж­ностной инструкции ЦТ-40 от 29.12.2005г., инструкции по эксплуатации авто­тормозов, приказов Начальника Московской железной дороги.

4.2. В пути следования локомотивная бригада обязана внимательно на­блюдать за свободностью пути, состоянием поезда, контактного провода, сигналами, сигнальными знаками и выполнять их требования. Знать и вы­полнять требования ТРА станций.

4.3. Категорически запрещается одновременное отвлечение от наблюдения за сигналами и свободностью пути машинистом и помощником машиниста, например, за со­стоянием поезда и дежурным по переезду и т.д. Заострить особое вни­мание локомотивных бригад на выполнение приказа 1/Н-2011г наблюдение за сигналами, свободностью пути, положению стрелок при из­менении поездной обстановки (например: пропуск поезда по стан­ции, неисправности сигналов, пути, электровоза и т.д.). От локомотив­ной бригады требуется особая сосредоточенность и обдумывание сложи­вшейся ситуации без проявления торопливости при принятии решения.

4.4.Строго выполнять приказ 1/Н-2011г, согласно которого требуется от помощника машиниста объявлять первым, а машинист, после проверки информации, повторять:

-сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости;

-при отсутствии видимости показаний напольных светофоров, пока­зания локомотивного светофора и их изменения;

-установленные скорости движения по перегонам и станциям;

-предупреждать машиниста о приближении к местам проверки действия тормозов, переездам, а также в других случаях, требующих повы­шенной бдительности при ведении поезда и маневровых передвижениях;

-при наличии предупреждений за 2-3км предупреждать машиниста

о месте уменьшения скорости движения. Скорость выхода всего поезда с места имеющего ограничения или бокового пути должна соблюдаться с учетом длины всего поезда, учитывая, что длина грузового поезда равна 14метрам на условную единицу. После проследования места ограничения скорости на бланке предупреждения, выданного помощнику машиниста (выписанного помощником машиниста), сделать отметку (галочкой, чертой и т.п.) о его проследовании и назвать следующее место уменьшения скорости или наличие других условий следования поезда. Выданные (вы­писанные) помощником машиниста предупреждения сдавать вместе со скоростемерной лентой и бланками основных предупреждений;

-перед предвходным светофором станции помощник машиниста по манометрам в кабине управления объявляет показания давления в тормозной и напорной магистралях, а машинист, после убеждения в их пока­зании, повторяет;

-при приближении к переездам локомотивная бригада обязана подать сигнал большой громкости и помощник машиниста должен объявить: "Внимание, переезд", машинист, убедившись в свободности переезда, отве­тить: "Переезд свободен", УЗП подняты;

-при подъезде к УКСПС помощник машиниста объявляет машинисту "Внимание УКСПС". Машинист отвечает "Понял УКСПС".

-назначение (входной станции_______, выходной, маршрутный, предвходной сигналов светофоров), а на станциях и многопутных участках и принадлежность номеру пути.

4.5. При следовании к переезду, при встрече поездов, у хвостовой части встречного поезда, у сигнального знака “С”, перед входными и выходными стрелками станции локомотивная бригада обязана подавать сигнал большой громкости.

4.6. Машинисту, помощнику машиниста запрещается при подъезде к переезду отвлекаться от управления локомотивом и наблюдения за свободностью пути на переезде.

4.7. Помощник машиниста при отправлении с начального пункта на первом перегоне проверяет на слух состояние колесных пар электровоза и при обнаружении ползунов докладывает машинисту, который останавливает поезд на первой станции для замера величины ползунов и доклада ДНЦ.

В целях контроля за периодичностью прохода помощников машиниста по электровозу для проверки работоспособности узлов и агрегатов и состояния задней кабины, помощник машиниста электровоза через каждые три перегона согласно перечня прохода обязан проверить запись на ленте рабочего скоростемера в задней кабине, подать звуковой сигнал машинисту, сверить показания скорости скоростемеров и поднять крышку скоростемера с блоком реле при нахождении основного скоростемера в задней кабине.

При нахождении основного скоростемера в передней кабине данные манипуляции со скоростемером производит машинист электровоза, посылая

помощника машиниста в заднюю кабину для проверки. В отсутствии помощника машиниста в кабине, машинист обязан вести поезд стоя. О месте прохода помощника машиниста делается запись на скоростемерной ленте.

Запрещается проход помощника машиниста по электровозу при "желтом" огне локомотивного светофора, по ограничениям скорости и по станциям.

 

4.8. В местах установленных приказами Начальника дороги и депо произвести проверку действия тормозов строго соблюдая технологию данной проверки, руководствуясь инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ ВНИИЖТ/277. Порядок проверки автотормозов в пути следования по участкам обслуживания:

а) Постоянные места проверки тормозов согласно приказа 304/Н от 13.10.08г.

Г Р У З О В Ы Е П О Е З Д А

Участок Направление Места проверки тормозов Тормозной путь в м Уклон в тыс.
Км пикет скорость 33 тс 28 тс
Бекасово - Воскресенск нечетное           1,5
М.Сортировочная - Рыбное четное            
Рыбное – М.Сортировочная нечетное            
Вековка - Перово нечетное            
Орехово - Воскресенск нечетное            
Рыбное - Узуново четное            
Узуново - Рыбное нечетное            
Люблино - Ожерелье нечетное            
Ожерелье - Люблино четное            
Ожерелье – Рыбное Моск.парк нечетное            
Ожерелье – Рыбное Пав. парк нечетное            
Рыбное – Потьма 5п четное            
Рыбное – Потьма 1п четное            
Потьма - Рыбное нечетное            
Рязань – Москва нечетное            
Ярославль - Рыбное нечетное            
Вязьма - Бекасово нечетное            
Волоколамск - Бекасово четное            

При невозможности произвести проверку тормозов с указанной скорости (следование по удалению, непредвиденная остановка, ограничение скорости и т д) в указанном месте производится проверка действия тормозов при скорости в пределах 40-60 км/час, тормозной путь указан в таблице № 1.

При скорости менее 40 км/час в месте проверки тормозов в указанном месте производится ступень торможения для определения наличия тормозного эффекта(если до этого не было применения тормозов со снижением скорости в грузовом груженном поезде на 10 км/час а проверка действия тормозов производится на следующем месте для опробования тормозов. Проверку действия автоматических тормозов одиночно следующего локомотива производить на первом перегоне, имеющем площадку или спуск.

б) Места проверки тормозов в остальных случаях:

 

Участок Рыбное-Потьма

Туда обратно

Км – 5 тыс 437 км - 6 тыс

Км - 4 410 км - 3

Км - 6 395 км - 5

Км - 7 367 км - 4.5

Км - 6 339 км - 2.5

Км – 2,5 330 км - 6

Км – 1 320 км - 8

Км - 1 302 км - 4

Км - 5 273 км - 1

Км – 1 239 км - 4

Км - 6 204 км - 10

Км - 7 189 км - 6

Участок Рыбное-Орехово

Км - 6 тыс 95 км - 3 тыс

Км - 0 72 км - 6

Км - 1,5 105 км- 2.5

Км - 0 133 км - 3

Км - 0 164 км - 6

Км – 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.017 с.)