Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остановился на 10 тыс. уклонеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Согласно таблицы 6 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994 г при нагрузке на ось 10 тс и более на каждые 100 тс веса состава потребуется 0,3 тормозных башмака. Следовательно для закрепления данного поезда потребуется 6000 х 0,3 = 18 тормозных башмаков. Но так как на электровозе в наличии 12 тормозных башмаков, то этими тормозными башмаками на данном уклоне мы можем закрепить поезд весом P = N x 100 / k, т.е. 12 х 100 /0,3 = 4000 т. Оставшийся вес поезда 6000 – 4000 = 2000 т нужно закрепить ручными тормозами из расчета 0,8 тормозные оси (таблица 6) на каждые 100 тс веса, т.е. 2000 х 0,8 / 100 = 16 тормозных осей. Следовательно для закрепления данного поезда потребуется 12 тормозных башмаков и затормозить 16 тормозных осей ручным тормозом.
4.34. После стоянки грузового поезда свыше 30 минут локомотивная бригада совместно с работниками вагонного хозяйства должна произвести сокращенное опробование тормозов. В случае отсутствия работников вагонного хозяйства локомотивная бригада, определив плотность тормозной магистрали, проверяет действие тормозов на их срабатывание у вагонов в зависимости от веса поезда в соответствии с требованием приказа 304/Н п.2 приложения 3:
до 2000 тонн по первым 5-ти вагонам до 3000 тонн по первым 10-ти вагонам до 4000 тонн по первым 15-ти вагонам до 5000 тонн по первым 20-ти вагонам до 6000 тонн по первым 25-ти вагонам до 7000 тонн по первым 30-ти вагонам
4.35. При внезапном появлении белого огня на Л.С. при движении по кодированным путям машинист обязан немедленно снизить скорость до 40 км/час и следовать до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на Л.С.) с особой бдительностью, а при следовании по УКСПС и к переезду применять экстренное торможение. 4.36. Если на кодированном участке на Л.С. после зеленого или желтого огня внезапно появится "КЖ", а скорость движения более контролируемой и напольный светофор горит разрешающим показанием, то машинист должен во избежании срабатывания автостопа, выключить его ключом ЭПК, после 5-7 секунд включить, снизить скорость до контролируемой. Если напольный светофор в этом случае не виден и скорость более 50 км/час, машинист обязан применить экстренное торможение без выключения ЭПК-150, после остановки поезда выяснить причину. При внезапном появлении на локомотивном светофоре “КЖ” огня, когда сигнальное показание путевого светофора не видно, а скорость менее 50 км/час (кроме случаев следования по УКСПС), машинист обязан принять меры к снижению скорости не более 20 км/час и чтобы обеспечить подъезд к запрещающему сигналу. При наличии разрешающего показания на путевом светофоре руководствоваться его показанием. При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора локомотивная бригада в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня, красного или белого огня обязана руководствоваться пунктом 1.5 ж Инструкции по движению поездов ЦД-790. При следовании по неправильному пути САУТ переводить в режим «АЛС», на КЛУБ-У выставлять путь - 0. 4.37. При применении экстренного торможения ручку крана машиниста усл. НР 394/395 оставлять в положении экстренного торможения до полной остановки, а при предотвращении наезда до полной разрядки тормозной магистрали. 4.38. При следовании на запрещающее показание напольного сигнала локомотивной бригаде запрещается вмешиваться в исправно действующую работу приборов безопасности в случае сбоев в работе применять экстренное торможение согласно распоряжению №6Р ОАО РЖД.
4.39. При перекрытии напольного сигнала независимо от скорости и расстояния до сигнала применять экстренное торможение. При перекрытие сигналов в объяснении должно быть указано: - с какого сигнала на какой произошло перекрытие -наименование сигнала и его обозначение (например: входной ст Вад - литер Ч) -какие меры принимались после перекрытия(экстренное торможение, полное служебное и т.д.) -был ли проезд сигнала или нет -место остановки поезда (км и пикет). При отсутствии пикетных столбиков указать примерное расстояние от остановки до сигнала или на какое расстояние сигнал проехали. -как закодировался локомотивный светофор после перекрытия сигнала и после его проезда. -по каким разрешениям производили дальнейшее следование после перекрытия (после перекрытия сигналов на станции) 4.40. Локомотивным бригадам категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ: при следовании по кодированному участку производить переключения с красного на белый огонь, прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда автостопом; ставить переключатель режимов в положение "без АЛСН" на участках оборудованных АЛСН, при следовании по путям станции не оборудованными путевыми устройствами АЛСН. 4.41. При пропадании напряжения в контактной сети во время следования по станции запрещено выезжать на перегон. 4.42. Машинисту запрещается передавать управление помощнику машиниста во всех случаях, за исключением, если помощник машиниста имеет право управления и письменное разрешение машиниста-инструктора в формуляре машиниста. 4.43. После остановки и отпуска тормозов поезда помощник машиниста обязан проверить состояние экипажной части электровоза. При стоянках поезда или локомотива на станциях более 5 минут экипажная часть локомотива должна осматриваться лично машинистом. При уходе машиниста из кабины локомотива он обязан: затормозить локомотив и вынуть реверсивную рукоятку (ключ) из барабана (из гнезда “Вперед”). В темное время суток в кабине должен гореть яркий свет. 4.44. Независимо от места нахождения поезда (станция или перегон), в случае выявления утери деталей подвижного состава и неисправности на локомотиве или вагонах, угрожающих безопасности движения, машинист локомотива обязан немедленно по радиосвязи передать сообщение о случившемся машинистам встречных и вслед идущих поездов, начиная словами: ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Я машинист поезда.... фамилия.... и далее должен следовать текст сообщения. После чего машинист уведомляет о случившемся дежурного по станции или поездного диспетчера. 4.45. Критические весовые нормы поезда для взятия с места в зависимости от величины подъема для электровоза ВЛ 10, ВЛ11:
Для электровозов 3ВЛ10К, 3ВЛ11:
4.46. Расположение аппаратуры КТСМ
4.47. При нарушении сцепления колес с рельсами, вызванное неудовлетворительным состоянием их поверхностей по погодным условиям, загрязнения, замасливания рельсов, локомотивная бригада обязана по радиосвязи сообщить ДСП (ДНЦ) ближайшей станции о месте боксования (километр и пикет) с указанием причин перехода в режим боксования. По прибытию в депо машинист обязан оставить рапорт на имя начальника депо с указанием фамилии работника, кому передавал информацию, и вложить этот рапорт в скоростемерную ленту. Считать нарушением боксование более 20км/ч Запрещается локомотивной бригаде использовать песок на стрелочных переводах и в местах установки лубрикаторов. 4.48. Для исключения сбоев в работе электронной карты КЛУБ-У выставлять путь “0”:. Рыбное – Бекасово - включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово; - выключение у выходного сигнала станции Шиферная до появления кодов после блок-поста 61км; - выключение от предупредительного сигнала до выходного сигнала ст. Непецино; - выключение от выходного сигнала ст. Яганово до 343км (смена номера пути); - выключение от выходного ст. Малино до выходного сигнала ст. Усады; - выключение от входного ст. Детково до выходного сигнала ст. Сандарово; - выключение от маршрутного сигнала «2НМ» ст. Бекасово.
Бекасово – Рыбное - включение ЭК после появления кодов, при отправлении с парка «В»; - выключение у выходного сигнала ст. Сандарово до выходного сигнала ст. Детково; - выключение у выходного сигнала станции Усады до Выходного ст. Малино - выключение от 343км до выходного сигнала ст. Яганово (смена номера пути); - выключение у входного сигнала блок-поста 61км до предупредительного сигнала станции Шиферная; - выключение у входного сигнала ст. Рыбное.
Рыбное – Орехово - включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово; - выключение у выходного сигнала станции Шиферная до: появления кодов после БП Лопатино, при следовании по ветвям №6 и №9; входного сигнала БП Лопатино, при следовании по 6 пути ст. Воскресенск; - при следовании к сигнальной точки №6, сигнализирующей жёлтым огнём, перегона БП Лопатино – Берендино; - выключение у выходного сигнала ст. Нерская до выходной сигнала ст. Давыдово; - выключение у входного сигнала ст. Орехово. Жилёво – Яганово Электронная карта не включается.
Орехово – Рыбное - включение ЭК на первом блок-участке перегона Орехово - Дулёво; - выключение у входной сигнала ст. Давыдово до входной сигнала ст. Нерская; - выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная; - выключение у входного сигнала ст. Рыбное. Рыбное – Перово - включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово; - выключение у выходного сигнала ст. Шиферная до появления координат на Москву; - выключение перед выходным сигналом ст. Люберцы-1 до проследования выходного сигнала ст. Люберцы-1; - выключение у входного сигнала ст. Перово.
Перово – Рыбное - включение ЭК после появления кодов на 3 главном пути; - выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная; - выключение у входного сигнала ст. Рыбное. Рыбное – Бирюлёво
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.8 (0.008 с.) |