Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остановился на 10 тыс. уклоне

Поиск

Согласно таблицы 6 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994 г при нагрузке на ось 10 тс и более на каждые 100 тс веса состава потребуется 0,3 тормозных башмака.

Следовательно для закрепления данного поезда потребуется

6000 х 0,3 = 18 тормозных башмаков.

Но так как на электровозе в наличии 12 тормозных башмаков, то этими тормозными башмаками на данном уклоне мы можем закрепить поезд весом P = N x 100 / k, т.е.

12 х 100 /0,3 = 4000 т. Оставшийся вес поезда 6000 – 4000 = 2000 т нужно закрепить ручными тормозами из расчета 0,8 тормозные оси (таблица 6) на каждые 100 тс веса,

т.е. 2000 х 0,8 / 100 = 16 тормозных осей.

Следовательно для закрепления данного поезда потребуется 12 тормозных башмаков и затормозить 16 тормозных осей ручным тормозом.

 

4.34. После стоянки грузового поезда свыше 30 минут локомотивная бригада совместно с работниками вагонного хозяйства должна произве­сти сокращенное опробование тормозов. В случае отсутствия работников вагонного хозяйства локомотивная бригада, определив плотность тормо­зной магистрали, проверяет действие тормозов на их срабатывание у вагонов в зависимости от веса поезда в соответствии с требованием приказа 304/Н п.2 приложения 3:

 

до 2000 тонн по первым 5-ти вагонам

до 3000 тонн по первым 10-ти вагонам

до 4000 тонн по первым 15-ти вагонам

до 5000 тонн по первым 20-ти вагонам

до 6000 тонн по первым 25-ти вагонам

до 7000 тонн по первым 30-ти вагонам

 

4.35. При внезапном появлении белого огня на Л.С. при движении по коди­рованным путям машинист обязан немедленно снизить скорость до 40 км/час и следовать до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на Л.С.) с особой бдительностью, а при следовании по УКСПС и к переезду применять экстренное торможение.

4.36. Если на кодированном участке на Л.С. после зеленого или жел­того огня внезапно появится "КЖ", а скорость движения более контро­лируемой и напольный светофор горит разрешающим показанием, то ма­шинист должен во избежании срабатывания автостопа, выключить его ключом ЭПК, после 5-7 секунд включить, снизить скорость до контроли­руемой. Если напольный светофор в этом случае не виден и скорость более 50 км/час, машинист обязан применить экстренное торможение без выключения ЭПК-150, после остановки поезда выяс­нить причину.

При внезапном появлении на локомотивном светофоре “КЖ” огня, когда сигнальное показание путевого светофора не видно, а скорость менее 50 км/час (кроме случаев следования по УКСПС), машинист обязан принять меры к снижению скорости не более 20 км/час и чтобы обеспечить подъезд к запрещающему сигналу. При наличии разрешающего показания на путевом светофоре руководствоваться его показанием.

При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомоти­вного светофора локомотивная бригада в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня, красного или белого огня обязана руководствоваться пунктом 1.5 ж Инструкции по движению поездов ЦД-790. При следовании по неправильному пути САУТ переводить в режим «АЛС», на КЛУБ-У выставлять путь - 0.

4.37. При применении экстренного торможения ручку крана машиниста усл. НР 394/395 оставлять в положении экстренного торможения до полной остановки, а при предотвращении наезда до полной разрядки тормозной магистрали.

4.38. При следовании на запрещающее показание напольного сигнала локомотивной бригаде запрещается вмешиваться в исправно действующую работу приборов безопасности в случае сбоев в работе применять экстренное торможение согласно распоряжению №6Р ОАО РЖД.

 

4.39. При перекрытии напольного сигнала независимо от скоро­сти и расстояния до сигнала применять экстренное торможение. При перекрытие сигналов в объяснении должно быть указано:

- с какого сигнала на какой произошло перекрытие

-наименование сигнала и его обозначение (например: входной ст Вад - литер Ч)

-какие меры принимались после перекрытия(экстренное торможение, полное служебное и т.д.)

-был ли проезд сигнала или нет

-место остановки поезда (км и пикет). При отсутствии пикетных столбиков указать примерное расстояние от остановки до сигнала или на какое расстояние сигнал проехали.

-как закодировался локомотивный светофор после перекрытия сигнала и после его проезда.

-по каким разрешениям производили дальнейшее следование после перекрытия (после перекрытия сигналов на станции)

4.40. Локомотивным бригадам категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

при следовании по кодированному участку производить переключения с красного на белый огонь, прекращать ключом ЭПК или разобщи­тельным краном начавшееся принудительное торможение поезда автосто­пом;

ставить переключатель режимов в положение "без АЛСН" на участках оборудованных АЛСН, при следовании по путям станции не оборудо­ванными путевыми устройствами АЛСН.

4.41. При пропадании напряжения в контактной сети во время следования по станции запрещено выезжать на перегон.

4.42. Машинисту запрещается передавать управление помощнику машиниста во всех случаях, за исключением, если помощник машиниста имеет право уп­равления и письменное разрешение машиниста-инструктора в формуляре машиниста.

4.43. После остановки и отпуска тормозов поезда помощник машиниста обязан проверить состояние экипажной части электровоза. При стоянках поезда или локомотива на станциях более 5 минут экипажная часть локомотива должна осматриваться лично машинистом. При ухо­де машиниста из кабины локомотива он обязан: затормозить локомотив и вынуть реверсивную рукоятку (ключ) из барабана (из гнезда “Вперед”). В темное время суток в кабине должен гореть яркий свет.

4.44. Независимо от места нахождения поезда (станция или перегон), в случае выявления утери деталей подвижного состава и неисправности на локомотиве или вагонах, угрожающих безопасности движения, маши­нист локомотива обязан немедленно по радиосвязи передать сообщение о случившемся машинистам встречных и вслед идущих поездов, начиная словами: ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Я машинист поезда.... фамилия.... и далее должен следовать текст сообщения. После чего машинист уведомляет о случившемся дежурного по станции или поездного диспетчера.

4.45. Критические весовые нормы поезда для взятия с места в зависи­мости от величины подъема для электровоза ВЛ 10, ВЛ11:

Подъем в тыс                        
Вес в т.                        

 

 

Для электровозов 3ВЛ10К, 3ВЛ11:

Подъем в тыс                        
Вес в т.                        

 

4.46. Расположение аппаратуры КТСМ

 

Место установки КМ, ПК Тип при- Направ- t % С Речевой УННВ Расст. до вх. сигн Расст до след приб
      бора. ление. настр. информ    
  Давыдово-Дулево   КТСМ-01 2П(чет) 90/90 РИ-1М нет 2 км диагн
  Люблино-Царицино 11,5 КТСМ-01Д 1П(неч)   ПРОС нет 0,8 км 24,5 км
  Царицино-Люблино 14,8 КТСМ-01Д 4П(чет)   ПРОС нет 2 км 0 км
  Бирюлево-Домодедово 21,8 КТСМ-01Д 2П(чет)   РИ-1М нет 1,7 км 0 км
  Бирюлево-Домодедово 21,8 КТСМ-01Д 3П(чет)   РИ-1М нет 1,7 км 0 км
  Домодедово-Бирюлево 32,8 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 РИ-1М нет 2,6 км 37 км
  Домодедово-Бирюлево 32,8 КТСМ-01Д 3П(неч) 140/130 РИ-1М нет 2,6 км 37 км
  Белые Столбы-Домодедово 43.4 КТСМ-01Д 2П(чет) 140/130 РИ-1М нет 5,6 км 21,6 км
  Белые Столбы-Домодедово 43.4 КТСМ-01Д 3П(чет) 140/130 РИ-1М нет 5,6 км 21,6 км
  Узуново - Богатищево 153,4 КТСМ-01Д 1П(неч) 120/110 РИ-1М нет 1,4 км 35 км
  Узуново - Макеево 6,1 КТСМ-01Д чёт. 120/110 РИ-1М нет 2,7 км 33 км
  Михнево - Барыбино 68,7 КТСМ-01Д 1П(неч) 130/120 РИ-1М нет 3,7 км 26,6 км
  Михнево - Барыбино 68,7 КТСМ-01Д 3П(неч) 100/90 РИ-1М нет 3,7 км 26,6 км
  Михнево - Жилёво 80,3 КТСМ-01Д 2П(чет) 120/110 РИ-1М нет 5,1 км 37,3 км
  Михнево - Жилёво 80,3 КТСМ-01Д 3П(чет) 120/110 РИ-1М нет 5,1 км 37,3 км
  Ожерелье - Пурлово 125,8 КТСМ-01 2П(чет)   РИ-1М нет 6,1 км 30 км
  Ожерелье - Пчеловодное 126,3 КТСМ-01 2П(чет)   РИ-1М нет 4,5 км 31 км
  Ожерелье - Кашира 114,5 КТСМ-01 1П(неч)   РИ-1М нет 2,1 км 39 км
  Усады-Повадино 293,5 КТСМ-01 2П(чет) 120/110 нет нет 6,2 км 33 км
  Повадино-Усады 309,1 КТСМ-01Д 1П(неч) 120/110 нет нет 5,8 км 32 км
  Яганово - Малино 341,4 КТСМ-01 1П(неч) 130/120 РИ-1М нет 3,6 км 29,2 км
  Яганово - Мякинино 27,1 КТСМ-01 1П(неч) 120/110 РИ-1М нет 2,2 км 36,2 км
  Сотниково-Яганово 19,1 КТСМ-01Д 2П(чет) 130/120 РИ-1М нет 2,6 км 29,7 км
  Жилево-Ступино 95,3 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 нет нет 2,3 км 12,2 км
  Ступино - Жилёво 95,3 КТСМ-02 чёт 140/130 нет нет 6,2 км 16,2 км
  Узуново - Макеево 36,9 КТСМ-01Д неч 120/110 РИ-1М нет 3,1 км 34 км
  Рыбное - Макеево 45,1 КТСМ-01Д чёт 120/110 РИ-1М нет 3,7 км 39,9 км
  Перово - Люберцы-1 16,1 КТСМ-02 3П(чет)   ПРОС-1 нет 1 км 9 км
        3П(неч)       3 км 0 км
  Люберцы-1 - Перово 16,1 КТСМ-02 4П(неч) 90/90 ПРОС-1 нет 3 км 0 км
  Перово - Люберцы-1 18,6 КТСМ-02 1П(чёт)   ПРОС-1 нет 2,5 км 7 км
  Люберцы-1 - Перово 18,6 КТСМ-01Д 2П(неч)   ПРОС-1 нет 5,6 км 0 км
  Овражки - Люберцы-1 25,8 КТСМ-01Д 1П(чет) 130/120 ПРОС-1 нет 4,2 км 27 км
  Быково-Раменское 41,4 КТСМ-02 1П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 3,5 км 14,8 км
  Люберцы-1 - Раменское 41,4 КТСМ-02 3П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 3,5 км 14,8 км
  Бронницы-Раменское 50,2 КТСМ-02 2П(неч) 120/110 ПРОС-1 нет за вх. 32 км
  Гжель-Овражки 36,7 КТСМ-01Д 1П(неч) 120/110 ПРОС-1 нет 5,6 км 16 км
  Овражки - Гжель 52.2 КТСМ-01 2П(чет) 120/110 ПРОС-1 нет 3,4 км 30 км
  Куровская-Гжель 64,2 КТСМ-01 1П(неч) 120/110 ПРОС-1 нет 5,6 км 26 км
  Гжель - Куровская 82.10 КТСМ-01 2П(чет) 90/90 ПРОС-1 нет 1,7 км 13 км
  Авсюнино-Куровская 95.1 КТСМ-01 1П(неч) 130/120 ПРОС-1 нет 4 км 31 км
  Куровская - Авсюнино 94,7 КТСМ-01 2П(чёт) 90/90 ПРОС-1 нет 3,4 км 28 км
  Давыдово-Дулево 109,9 КТСМ-01Д 1П(неч) 130/120 ПРОС-1 нет 4,4 км 25,0 км
  Шатура-Шатурторф 133,4 КТСМ-01Д 1П(неч) 130/120 ПРОС-1 нет 3,5 км 28 км
  Шатурторф - Шатура 123.3 КТСМ-01Д 2П(чёт) 130/120 ПРОС-1 нет 1,3 км 29 км
  Кривандино - Черусти 152.6 КТСМ-01Д 2П(неч) 120/110 ПРОС-1 нет 2,7 км 27 км
  Черусти-Кривандино 159.3 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 1,6 км 36 км
  Раменское-Бронницы 55,1 КТСМ-02 1п(чет) 130/120 ПРОС-1 нет 1,5 км 26 км
  Виноградово - Воскресенск 81.9 КТСМ-02 1п(чет)   ПРОС-1 нет 6,4 км 17 км
  Воскресенск - Виноградово 81.9 КТСМ-02 2П(неч) 120/110 ПРОС-1 нет 9 км 26 км
  Шиферная-Пески 97,1 КТСМ-02 1П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 5,2 км 30 км
  Пески-Шиферная 97,1 КТСМ-02 2П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 2 км 16 км
  Щурово-Луховицы 127,3 КТСМ-02 1П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 7,8 км 15 км
  Луховицы-Щурово 127,3 КТСМ-02 2П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 3 км 30 км
  Луховицы - Подлипки 142,8 КТСМ-02 1П(чет) 120/110 ПРОС-1 нет 3,2 км 33 км
  Подлипки - Луховицы 142,5 КТСМ-02 2П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 8,8 км 18 км
  Берендино-Лопатино 75,6 КТСМ-01 1П(неч) 130/120 ПРОС-1 нет 4,3 км 26 км
  Лопатино-Берендино 75,6 КТСМ-01 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 2,4 км 21 км
  Дивово - Алпатьево 165,5 КТСМ-02 2П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 4,5 км 23 км
  Яганово-Непецино 49,3 КТСМ-01Д 2П(чет) 130/120 ПРОС-1 нет 2 км 66 км
  Дивово-Рыбное 175.7 КТСМ-02 1п(чет) 90/90 ПРОС-1 нет 3 км 12,5 км
  Дягилево-Рыбное 186,8 КТСМ-02 2П(неч)   ПРОС-1 нет 2,0 км 40,7 км
  Рязань-1 - Лесок 200,5 КТСМ-01Д 2П(чет) 130/120 ПРОС-1 нет 5 км 16,3 км
  Лесок-Листвянка 216,5 КТСМ-01 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 3 км 19,6 км
  Перевлес-Листвянка 226,8 КТСМ-01 1П(неч) 120/100 ПРОС-1 нет 3 км 40,2 км
  Перевлес-Листвянка 241,4 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 16,8 км 14,6 км
  Листвянка-Перевлес 236,1 КТСМ-01Д 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 3 км 15,0 км
  Перевлес-Проня 258,2 КТСМ-01Д 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 3,2 км 21,2 км
  Новая Пустынь - Проня 267,7 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 4,8 км 19,2 км
  Новая Пустынь - Шелухово 278,3 КТСМ-01Д 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 6,3 км 23,8 км
  Задубровье-Шелухово 288,3 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 3,1 км 21,6 км
  Задубровье-Шилово 302,1 КТСМ-01Д 2П(чет) 120/100 ПРОС-1 нет 4,7 км 19,8 км
  Ушинский-Шилово 313,3 КТСМ-01Д 1П(неч) 130/120 ПРОС-1 нет 3,7 км 18 км
  Шилово - Ушинский 321,9 КТСМ-01Д 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 3 км 18,4 км
  Назаровка - Ушинский 331,7 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 3 км 18,4 км
  Назаровка-Чучково 340,1 КТСМ-01Д 2П(чет) 120/100 ПРОС-1 нет 4,6 км 31 км
  Н. Мальцево-Чучково 350,6 КТСМ-01Д 1П(неч) 120/100 ПРОС-1 нет 3,6 км 37,3 км
  Сотницино-Сасово 371,10 КТСМ-01Д 2П(чет)   ПРОС-1 нет 6 км 29 км
  Берестянка-Сасово 386,5 КТСМ-01Д 1П(неч)   ПРОС-1 нет 2,6 км 36 км
  Берест-Кустаревка. 400,6 КТСМ-01Д 2П(чет) 120/100 ПРОС-1 нет 3,7 км 25 км
  ст. Бекасово 246.7 КТСМ-01Д 2П(чет)   ПРОС-1 нет ст. 24 км
  Кресты - Бекасово-сортиров. 250,9 КТСМ-01Д 2П(чет)   ПРОС-1 нет 3,7 км 4,2 км
  Бекасово-сортиров. - Кресты 250,9 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 7,1 км 22,9 км
  Кресты-Сандарово 273.8 КТСМ-01Д 2П(чет) 140/130 ПРОС-1 нет 14,5 км 22,9 км
  Кресты-Сандарово 273.8 КТСМ-01Д 1П(неч) 140/130 ПРОС-1 нет 5,9 км 27 км

 

4.47. При нарушении сцепления колес с рельсами, вызванное неудовлетворительным состоянием их поверхностей по погодным условиям, загрязнения, замасливания рельсов, локомотивная бригада обязана по радиосвязи сообщить ДСП (ДНЦ) ближайшей станции о месте боксования (километр и пикет) с указанием причин перехода в режим боксования.

По прибытию в депо машинист обязан оставить рапорт на имя начальника депо с указанием фамилии работника, кому передавал информацию, и вложить этот рапорт в скоростемерную ленту. Считать нарушением боксование более 20км/ч

Запрещается локомотивной бригаде использовать песок на стре­лочных

переводах и в местах установки лубрикаторов.

4.48. Для исключения сбоев в работе электронной карты КЛУБ-У выставлять путь “0”:.

Рыбное – Бекасово

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово;

- выключение у выходного сигнала станции Шиферная до появления кодов после блок-поста 61км;

- выключение от предупредительного сигнала до выходного сигнала ст. Непецино;

- выключение от выходного сигнала ст. Яганово до 343км (смена номера пути);

- выключение от выходного ст. Малино до выходного сигнала ст. Усады;

- выключение от входного ст. Детково до выходного сигнала ст. Сандарово;

- выключение от маршрутного сигнала «2НМ» ст. Бекасово.

 

Бекасово – Рыбное

- включение ЭК после появления кодов, при отправлении с парка «В»;

- выключение у выходного сигнала ст. Сандарово до выходного сигнала

ст. Детково;

- выключение у выходного сигнала станции Усады до Выходного ст. Малино

- выключение от 343км до выходного сигнала ст. Яганово (смена номера пути);

- выключение у входного сигнала блок-поста 61км до предупредительного сигнала станции Шиферная;

- выключение у входного сигнала ст. Рыбное.

 

Рыбное – Орехово

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово;

- выключение у выходного сигнала станции Шиферная до:

появления кодов после БП Лопатино, при следовании по ветвям №6 и №9;

входного сигнала БП Лопатино, при следовании по 6 пути ст. Воскресенск;

- при следовании к сигнальной точки №6, сигнализирующей жёлтым огнём, перегона БП Лопатино – Берендино;

- выключение у выходного сигнала ст. Нерская до выходной сигнала

ст. Давыдово;

- выключение у входного сигнала ст. Орехово.

Жилёво – Яганово

Электронная карта не включается.

 

Орехово – Рыбное

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Орехово - Дулёво;

- выключение у входной сигнала ст. Давыдово до входной сигнала ст. Нерская;

- выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная;

- выключение у входного сигнала ст. Рыбное.

Рыбное – Перово

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово;

- выключение у выходного сигнала ст. Шиферная до появления координат на Москву;

- выключение перед выходным сигналом ст. Люберцы-1 до проследования выходного сигнала ст. Люберцы-1;

- выключение у входного сигнала ст. Перово.

 

Перово – Рыбное

- включение ЭК после появления кодов на 3 главном пути;

- выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная;

- выключение у входного сигнала ст. Рыбное.

Рыбное – Бирюлёво



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.8 (0.008 с.)