Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое акционерное общество↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД») ФИЛИАЛ МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО РЫБНОЕ-СОРТИРОВОЧНОЕ МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по основным правилам вождения поездов на обслуживаемых участках локомотивными бригадами депо Рыбное.
Рыбное 2012 г Местная инструкция составлена на основании и в соответствии с требованиями ПТЭ ЦРБ-756, Инструкции ЦД-790, Инструкции ЦРБ-757, Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ\277 от 16 мая 1994 года, приказа 1/Н от 11 января 2011 г. распоряжения № 2817 р ОАО РЖД от 30. 12.10 г.,распоряжения 6/р,от 11.01.2011 г, 2336/р от 31.10.2011 г. ОАО РЖД,распоряжения № 1970 от22.09.09.г. и других нормативных документах.
I. ПОРЯДОК ЯВКИ НА РАБОТУ 1.1. Крайне важно, чтобы локомотивная бригада перед явкой на работу имела нормальный отдых. Хорошо отдохнувший работник более внимателен при ведении поезда, менее утомляется в пути следования. Не менее чем за 3 часа до явки на работу работники локомотивной бригады должны находиться по месту жительства. 1.2. Работники локомотивной бригады обязаны являться на работу одетыми по форме и в сроки, определяемые графиком работы. При явке на работу машинист должен иметь при себе: а) удостоверение личности (с номером прав управления) б) предупредительный талон в) формуляр машиниста (пом.машиниста) г) выписку о скоростях движения д) технический формуляр е) удостоверение о проверке знаний нормы правил работы в электроустановках ж) перегонные времена хода з) режимные карты обслуживаемых участков. 1.3. Явившись к дежурному по депо, машинист и его помощник обязаны получить маршрут, пройти медицинское освидетельствование, ознакомиться с приказами и распоряжениями. II. ПРИЕМКА ЛОКОМОТИВА 2.1. Приступая к приемке локомотива, локомотивная бригада ознакамливается с записями в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 выясняя какие замечания были в его работе и устранены ли они на ПТО, обратив особое внимание на работу приборов безопасности. 2.2. Принимая локомотив, локомотивная бригада обязана: 2.2.1. Заправить скоростемерную ленту (вставить кассету регистрации), проверить расположение писцов друг относительно друга с одновременной фиксацией всех писцов БЕЗ протяжки скоростемерной ленты. Фиксация писца тормозного давления производится торможением краном машиниста усл № 394. После этой проверки произвести протяжку ленты на 5-10мм. Произвести продувку пневматической части электровоза. Протянуть скоростемерную ленту. Проверить кран машиниста №394, согласно Приложения 2 приказа № 304/Н от 13.10.08г. После постановки диаграммной ленты КПД и перед снятием ленты нажать кнопку “П” для распечатки текущего времени. 2.2.2. Осмотреть ходовые части, тормозную рычажную передачу, ее предохранительных устройств и проверить действие ручного тормоза; 2.2.3. Продуть пневматическую часть электровоза. При каждой приемке и сдаче электровоза устанавливается следующий порядок продувки: а) При работающем компрессоре продуть холодильник; б) Продуть масловлагоотделитель путем неоднократного открытия и закрытия крана; в) Продуть ГР индивидуальными приводами начиная с резервуара от компрессора, следуя в сторону кабины. В таком же порядке осуществить продувку в другом кузове. На электровозах, оборудованных только групповыми электрическими приводами, продувать ГР только после продувки холодильников и отстойников в обеих кузовах; г) При опущенных токоприемниках продуть межкузовные соединения тормозной и питательной магистрали через атмосферные отверстия. д) После соединения межкузовных рукавов и открытия концевых кранов поднять токоприемники и продуть питательную и тормозную магистрали через лобовые концевые краны сначала со стороны рабочей кабины, затем с нерабочей; ж) Путем неоднократной постановки ручки крана машиниста № 394 в 1-е и 6-е положения продуть кран машиниста; з) Вызвать срабатывание автостопа в обеих кабинах; и) Продуть агрегат цепи управления сначала помимо редуктора, а затем через редуктор. Продувка помимо редуктора усл. № 348 - открыть кран В-8 (при рабочем положении остальных кранов агрегата) и путем кратковременного открытия крана В-11 продуть агрегат. Продувка через редуктор усл. № 348 - закрыть кран В-8 и вновь продуть агрегат через кран В-11.При продувке через редуктор не допускать падения давления в цепи управления ниже 4 кгс/см2 и по манометру наблюдать, как восстанавливается давление. Продуть межкузовной рукав № 2 (к аппаратам ВВК-1 через кран продувки В-6 под первым кузовом слева у санузла); к) Когда локомотив от поезда не отцепляется, продувку пневматической части локомотива производить как на промежуточной станции с обязательной проверкой ликвидации сверхзарядного давления. 2.2.4. Проверить плотность тормозных цилиндров, производительность компрессоров; 2.2.5. Проверить действие электрической схемы вспомогательных машин, песочниц; 2.2.6. Проверить работу АЛСН, радиосвязи с отметкой в журнале ТУ-152; 2.2.7. Проверить наличие и исправность противопожарных средств, тормозных башмаков, комплектацию технической аптечки. 2.2.8. При приемке и сдаче электровоза машинист обязан проверить действие схемы рекуперативного торможения, как дополнительного тормоза в обеспечении безопасности движения поездов с отметкой в журнале ТУ-152. 2.2.9. Локомотивным бригадам категорически запрещается принимать электровозы с неисправными счетчиками электроэнергии моторного режима независимо от его места приемки (станция или депо). 2.2.10. Перед началом движения, после приемки локомотива, на месте проверить действие вспомогательного тормоза тремя ступенями – 1,5 кгс/см2, 2,0 кгс/см2, 4,0 кгс/см2 и действие крана усл. №254, как повторителя, при торможении краном машиниста усл. №394. При следовании по обороту на электровозах, оборудованных системой КЛУБ-У, проверку наполнения тормозных цилиндров давлением 1,5 кгс/см2, 2,0 кгс/см2, 4,0 кгс/см2 производить в кабине дальнейшего следования из пункта оборота. 2.3. При приёмке локомотива после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания исключить из перечня операций, выполняемых локомотивной бригадой следующие виды работ: - осмотр механической части локомотива. - проверка уровня масла в картере компрессора. - состояние бандажей колесных пар. - рессорного подвешивания. - автосцепных приборов. - тормозной рычажной передачи. - предохранительных устройств. - наличие пломб: на предохранительных клапанах, на разобщительных кранах, реле давления, скоростемера, манометров. - проверка тормозного оборудования. - проверка плотности уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети,, темпа ликвидации сверхзарядного давления. Согласно распоряжению ОАО РЖД №1970р то 22.09.09. 2.4. При приёмке локомотива после плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивная бригада обязана проверить: - противопожарный инвентарь, техническую аптечку, тормозные башмаки согласно описи - наполнение тормозных цилиндров давлением 1,5 кгс/см2, 2,0 кгс/см2, 4,0 кгс/см2. выполнить продувку локомотива согласно требованиям инструкции ЦТ-ЦВ- ВНИИЖТ/277 и местной инструкции. Грузовые груженые поезда - 5.2 кгс/см2, при в/р на груж. режиме – 5,5 кгс/см2 Повышенного веса и длины – 5,5 кгс/см2 Грузовые порожние поезда - 5.0 кгс/см2 Г Р У З О В Ы Е П О Е З Д А
При невозможности произвести проверку тормозов с указанной скорости (следование по удалению, непредвиденная остановка, ограничение скорости и т д) в указанном месте производится проверка действия тормозов при скорости в пределах 40-60 км/час, тормозной путь указан в таблице № 1. При скорости менее 40 км/час в месте проверки тормозов в указанном месте производится ступень торможения для определения наличия тормозного эффекта(если до этого не было применения тормозов со снижением скорости в грузовом груженном поезде на 10 км/час а проверка действия тормозов производится на следующем месте для опробования тормозов. Проверку действия автоматических тормозов одиночно следующего локомотива производить на первом перегоне, имеющем площадку или спуск. б) Места проверки тормозов в остальных случаях:
Участок Рыбное-Потьма Туда обратно Км – 5 тыс 437 км - 6 тыс Км - 4 410 км - 3 Км - 6 395 км - 5 Км - 7 367 км - 4.5 Км - 6 339 км - 2.5 Км – 2,5 330 км - 6 Км – 1 320 км - 8 Км - 1 302 км - 4 Км - 5 273 км - 1 Км – 1 239 км - 4 Км - 6 204 км - 10 Км - 7 189 км - 6 Участок Рыбное-Орехово Км - 6 тыс 95 км - 3 тыс Км - 0 72 км - 6 Км - 1,5 105 км- 2.5 Км - 0 133 км - 3 Км - 0 164 км - 6 Км – 5 Км - 5 тыс 274 км - 2 тыс Км - 4 Км - 5 310 км - 6 Км - 0 333 км - 0 Км - 4 Км - 5 Участок Яаново - Жилево Км-6 тыс. 5 км 5-тыс. Км - 10 тыс Км – 7 тыс. 92 км - 6 Км-11 тыс 101 км - 9 1 путь Км-11 тыс 105 км - 9 1 путь Км - 5 3 путь Км - 11 131 км - 9 Км пк 5 – 10 146 км - 0 Км - 8 Км - 6 Км - 9 Км - 0 Участок Воскресенск-Москва ---------------------------- Км - 1 тыс 26 км - 4 тыс Км - 0 37 км - 1 Км - 1,5 50 км - 2 Км - 4,5 65 км - 4 Км - 3 70 км - 1 Км – 5 82 км - 0 Участок Люберцы 2- Вековка Км – 2 тыс. 169 км- 0 тыс. Км - 6 143 км- 1 Км- 4 98 км – 6 Км- 2 51 км - 1.5 Участок Орехово-Ярославль Км- 5 тыс 245 км- 2 тыс Км- 5 230 км- 0 Км- 0 218 км- 0 Км- 3 186 км- 9 Км- 1 152 км- 9 Км- 6 149 км- 5 Км- 6 127 КМ- 7 Км- 3 117 км- 2 Км- 6 123 км- 8 Км- 4 136 км- 3 Км- 6 150 км- 1 Км- 4 187 км- 0 Км- 2 Км- 0 Км- 0 Км- 1 Км- 6 Км- 3 Км- 6 Участок Бекасово-Вязьма Км пк1- 5 тыс. 217 км пк6- 6 тыс. Км пк8- 8 202 км пк5- 6 Км пк5- 3 186 км пк5- 7 Км пк5- 7 160 км пк5- 8 Км пк10- 0 143 км пк5- 6 Км пк1- 7 134 км пк5- 8 Км пк6- 5 115 км пк8- 8 Км пк3- 6 104 км пк5- 1 Км пк5- 6 95 км пк5- 0 Км пк1- 5 84 км пк9- 5 Км пк1- 5 76 км пк5- 6 Км пк1- 7 210 км пк6-8 Км пк1- 7 221 км пк6- 8 Км пк8- Участок Михнево-Люблино Км пк1- 11 тыс. 41 км пк8- 3 тыс. Км пк3 - 0 52 км пк4- 6 Км пк8 - 8 65 км пк2- 9 Км пк5- 7 Км пк2- 10 Км пк1- 5 тыс. 90 км пк1- 3 тыс. Км пк8- 8 75 км пк8- 1 Км пк5- 8 65 км пк5- 1 Км пк5- 11 60 км пк1- 0 Км пк7- 3 165 км пк5-11 Км пк6- 0 184 км пк9- 4 Км пк6- 1 210 км пк6- 10 Км пк6- 3 221 км пк6- 8 Км пк5- 5 232 км пк8- 5 ТАБЛИЦА НР 1 Перед отправлением на перегон Ожерелье – Кашира после графиковой стоянке по станции Ожерелье более 30 минут пороизводится полное опробование автотормозов с выдержкой в заторможенном состоянии в течении не менее 10 минут.В случае стоянке более 30 минут в Южном парке или у маршрутных светофоров полная проба тормозов производится в Московском или Павелецком парках. 4.9. В условиях зимних температур снижается эффективность действия тормозов в начале торможения и особенно при ступенях торможения при наличии в поезде вагонов, оборудованных композиционными колодками. Объясняется это тем, что недостаточная сила нажатия колодок не сразу устраняет ледяную пленку, которая образуется между колодкой и колесом. Ледяная пленка образуется в следствии таяния снега, попадающего на разогретое при торможении колесо. Вода попадая на композиционную колодку замерзает, так как в процессе торможения она не нагревается. Самые неблагоприятные условия для работы композиционной тормозной колодки создаются при температуре минус 5-15 градусов. Учитывая особенности реализации тормозной силы при использовании композиционных колодок от скорости движения, температуры окружающего воздуха, наличия снежного покрова при управлении тормозами грузовых поездов необходимо: 4.9.1. Выполнять подъезд к запрещающему сигналу согласно распоряжению №6р от 11.01.11 г. за 500- 400м скорость не более 15 км/ч за 100-150м со скоростью не более 5-3 км/час с учетом обеспечения остановки у запрещающего сигнала прямодействующим тормозом. Скорость проследования желтого огня светофора, где расстояние согласно приказа 168н менее тормозного пути не более 40 км\ч с последующем снижением скорости под КЖ огонь за 500-400метров не более 15 км\ч. Бекасово-Вековка-Бекасово Усады-Михнево 318-321 км Михнево-Малино 324 км Малино-Яганово 343-344 км Б/п 61-Воскресенск 62,63 км Нерская-Куровская ветви Согласно распоряжению №54р ТЧЭ-38, производить включение САУТ-ЦМ в режим «САУТ» на путях оборудованными путевыми генераторами САУТ. Участки следования с включенным САУТ в режим «САУТ»: Москва- Рузаевка, Москва – Вековка по главным путям. В остальных случаях следовать с включенным САУТ в режим «АЛС». 4.16.Разрешено одновременное применение рекуперативного и пневматического торможения в любое время года, кроме случаев опробования автотормозов и следования под запрещающий сигнал. 4.17. При подходе поездов к работникам станции, сигналистам, дежурным стрелочного поста, ДСП и другим работникам исполняющим служебные обязанности подавать сигналы бодрствования - одним коротким свистком малой громкости. При следовании по станции локомотивная бригада обязана открыть окно кабины со стороны помещения ДСП на время проезда этого помещения, в ночное время дополнительно включается освещение ходовых частей и выключается после проследования помещения дежурного по станции. 4.18. Запрещается пассажирским поездам отправляться со станции после графиковой стоянки при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора до получения машинистом по радиосвязи разрешения ДСП,ДНЦ. 4.19. При проследовании станции локомотивная бригада обязана вести контроль и повторять правильность приготовленного маршрута, следить за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станции, подавать установленные сигналы, следить за движением поездов и маневровых локомотивов на смежных путях применяя немедленно меры к экстренной остановке поезда при угрозе безопасности движения. Помощник машиниста при проследовании станции находится в положении стоя у своего рабочего места. 4.20. При приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора по пригласительному сигналу, приказу или одному из разрешений, установленных п.10.8.ПТЭ РФ, и следовании по не кодированным путям объявлять друг другу о свободности пути и положении каждого стрелочного перевода в маршруте следования по форме: "Стрелка по маршруту". 4.21. В случае неисправности сигналов автоблокировки, повреждения пути, контактной сети, сооружений и устройств, машинист обязан сообщить ДСП ограничивающий перегон, по прибытию в основное депо сделать запись в "книгу замечаний". 4.22. При следовании поезда в кривых участках пути (смотря с чьей стороны находится кривой участок пути) машинист или помощник машиниста обязаны по зеркалу обратного вида или через боковые окна кабины с соблюдением техники безопасности осмотреть состав, чаще подавать оповестительные сигналы. После проследования предупредительного сигнала к входному, при приближении к искусственному сооружению, как в кривых так и в прямых участках пути, локомотивная бригада обязана осмотреть состав, убедиться нет ли выхода вагонов за габарит состава, обратив особое внимание на дополнительные видимые изменения в состоянии поезда, возникающие при сходе колесных пар вагонов (увеличение тока нагрузки, летящий из-под колес щебень, чрезмерная запыленность, сильная вибрация вагонов и другие видимые факторы нарушения целостности состава поезда). О всех замечаниях или их отсутствии по состоянию поезда локомотивная бригада докладывает друг другу по форме: "С левой (правой) стороны по поезду видимых нарушений габарита и других изменений нет (если есть - указывает характер). Понял с левой (правой) стороны нарушений габарита по поезду нет (есть)." В случае подозрения на сход подвижного состава, машинист обязан принять все меры к немедленной остановке поезда. При получении локомотивной бригадой информации об искрении или выявленных неисправностях в составе поезда немедленно остановить поезд. 4.23. При подъезде к предупредительному светофору и станционным светофорам (входному, маршрутному, выходному) с желтым огнем при отсутствии информации машинист обязан убедиться по радиосвязи через дежурного по станции или поездного диспетчера о порядке дальнейшего следования. 4.24. Помощник машиниста при проследовании желтого щита (диска), предупреждающем об ограничении скорости или при следовании на желтый сигнал, встает со своего рабочего места и объявляет о скорости следования машинисту ведя наблюдение за показанием скоростемера до момента проследования ограничения скорости. 4.25. При следовании к сигнальному знаку "Газ" или "Нефть" локомотивная бригада обязана открыть окно и проследовать этот участок с повышенной бдительностью. При обнаружении запаха газа или нефти немедленно сообщить об этом ДСП ближайшей станции не применяя тормоза и не набирая (сбрасывая) позиции контроллера машиниста.
Места пересечений трубопроводами железнодорожных путей: на участке Москва-Дивово на участке Дивово-Кустаревка 4 км пк 8+60 169 км пк 3 5 км пк 2 171 км пк 1 7 км пк 10 179 км пк 9 8 км пк 6 182 км пк 9 9 км 185 км пк 3 13 км пк 1+20 190 км пк 10 16 км пк 10+4 195 км пк 5 19 км пк 4+60 195 км пк 7 19 км пк 4+90 196 км пк10 22 км пк 4+60 198 км пк 5 25 км пк 2+50 199 км пк 8 27 км пк 5 202 км пк 3 30 км пк 7 203 км пк 2 31 км пк 9 207 км пк 6 35 км пк 8 212 км пк 3 36 км пк 1 221 км пк 9 41 км пк 9 227 км пк 3 51 км пк 2+10 260 км пк 8 51 км пк 2+80 262 км пк 2 55 км пк 8+96 270 км пк 7 86 км пк 4+90 272 км пк 7 91 км пк 9+39 306 км пк 8 92 км пк 1+70 310 км пк 1 94 км пк 6+30 322 км пк 5 98 км пк 2+82 323 км пк 7 98 км пк 4+50 376 км пк 8 101 км пк 0+50 393 км пк 5 103 км пк 7+50 116 км пк 5+50 на участке Воскресенск-Дулево 117 км пк 4+30 86 км пк 2+30 123 км пк 2+85 99 км пк 4+30 135 км пк 9+50 101 км пк 6+90 138 км пк 9+25 106 км пк 3+30 144 км пк 6+50 110 км пк 5+40 152 км пк 8+75 115 км пк 2+15 167 км пк 3+25 на участке Рыбное-Узуново на участке станции Рязань 2 62 км пк 2 199 км пк 1 63 км пк 2 199 км пк 8 65 км пк 6 на участке Листвянка-Гавердово 65 км пк 10 227 км пк 8 4.26. После проследования желтого или двух желтых огней светофора, помощник машиниста подходит к контроллеру машиниста и убеждается: - в каком положении находится контроллер машиниста (сброшен или набран) - готовы ли тормоза к действию - величину давления в тормозной и питательной магистрали - как машинист воспринял запрещающий сигнал Скорость подъезда к запрещающему сигналу должна быть за 400 метров не более 15 км/час, за 100-150 метров не более 3-5 км/час. Машинист грузового поезда после получения информации от ДСП о прибытии на приемоотправочный путь в пределах изолированного участка обязан остановить поезд, но не ближе 50 метров от сигнала и только после остановки при необходимости подтащить поезд, а подъезд грузовых поездов под управлением машинистов со стажем работы менее одного года к светофору с запрещающим показанием выполнять с обязательной остановкой поезда не ближе 100метров от светофора с последующим, при необходимости, подтягиванием. На перегонах остановить поезд перед запрещающим светофором на расстоянии не менее 200метров. Помощнику машиниста запрещается отходить от рабочего места машиниста при следовании на запрещающий сигнал светофора. При каждой проверке бдительности машинист и помощник машиниста обязаны объявлять друг другу о следовании на запрещающий сигнал. 4.27. СПИСОК станций, подъезд к запрещающем сигналам которых требует предварительной остановки за 400-500метров до сигнала и при необходимости с дальнейшим подтягиванием к сигналу с особой бдительностью и готовностью остановиться:
Участок Рыбное-Ожерелье-Михнево Б/п 24 км Б/п 18 км Ст. Кашира Участок Михнево-Ожерелье Рыбное Б/п 12 км Б/п 18 км Б/п 35 км Б/п 59 км Участок Рыбное-Орехово Б/п Лопатино 6 ветвь Участок Воскресенск-Бекасово Ст. Детково Участок Бекасово-Воскресенск Б/п 61 км Участок Рыбное-Потьма Ст. Вад Ст. Зубова Поляна Участок Потьма-Рыбное Ст. Проня Ст.Перевлес Ст. Рыбное парк “А”
4.28. В условиях ограниченной видимости сигналов (сильный снегопад, туман, задымление) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня принять меры к снижению скорости и следовать до следующего сигнала со скоростью не более 50 км/час. При появлении на локомотивном светофоре “кж” огня принять меры к снижению скорости и следовать далее со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью, чтобы обеспечить скорость 15 км/час за 400метров до сигнала. На перегонах при проследовании всем поездом сигнала принять меры к остановке поезда. На станциях с обязательной остановкой посередине станции и с дальнейшим подтягиванием со скоростью 5-10 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться. Таким же образом следовать при запрещающем показании сигнала по боковым путям станции, расположенных в кривых участках пути, когда по соседним путям стоят составы, ограничивающие видимость выходного (маршрутного) сигнала. Данный порядок приема поездов при запрещающих показаниях выходных сигналов установить для станций, находящихся в кривых участках пути: Лесок, Перевлес, Новая Пустынь, Шилово, Сасово, Берестянки, Потьма, Щурово, Бронницы, Кашира, Сандарово, Кресты.
4.29. Локомотивная бригада в случае приема и отправления поезда по не кодируемым путям станций при отсутствии видимости сигнала и информации о его показании, должна действовать установленным порядком следования на запрещающий сигнал светофора. Особую бдительность при подъезде к запрещающему сигналу проявлять при следовании по не кодируемым боковым путям станций: - Рыбное парк “А” в нечетном направлении; - Щурово в четном направлении; - Воскресенск “Московский” парк в нечетном направлении при следовании по 14,12,10 пути; - Ожерелье “Южный” и “Павелецкий” парки в четном направлении; - Богатищево 6 путь в четном направлении; - Кашира боковые пути в четном направлении; - Бирюлево боковые пути в четном направлении; - Бирюлево-Царицино в четном направлении.
4.30. При следовании подвижного состава на тупиковые пути за 50метров до тупиковой призмы скорость следования должна быть не более 5 км/час с обеспечением своевременной остановки перед тупиковой призмой. Помощник машиниста в это время должен находиться у рабочего места машиниста. 4.31. В целях безопасности, при следовании поездов на двойную тягу, головной электровоз обязан следовать на переднем токоприемнике, второй электровоз - на заднем токоприемнике. 4.32. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан по радиосвязи сообщить ДСП ограничивающим перегон и объявить всем поездам об остановке, указать номер поезда, фамилию машиниста, место и причину остановки. Локомотивная бригада обязана строго выполнять распоряжение 684р. Одно из главных требований к командам и сообщениям передаваемым по радиосвязи – их краткость. Любая команда или сообщение должны содержать минимум слов обеспечивающих однозначное восприятие содержания. При возникновении в пути следования нестандартных ситуаций, локомотивная бригада обязана своевременно передать достоверную информацию всеми возможными способами (радиосвязь, встречные поезда, сотовая связь, нарочным), с указанием характера неисправности, предложений по скорейшему устранению возникшей неисправности и освобождению перегона. 4.33. При порче локомотива на уклоне, снижения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы в следствии остановки компрессоров или снятия напряжения в контактной сети, остановить поезд с применением автотормозов и подложить под колеса груженных вагонов все тормозные башмаки, при необходимости привести в действие ручные тормоза, руководствуясь таблицей 6 инструкции по автотормозам ЦТ-ЦВЦЛ-ВНИИЖТ/277. Примеры расчета потребного количества ручных тормозов и тормозных башмаков для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового поезда.
Пример 1. Вес поезда – 4500 т Пример 2. Вес поезда – 6000 т Рыбное – Бекасово - включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово; - выключение у выходного сигнала станции Шиферная до появления кодов после блок-поста 61км; - выключение от предупредительного сигнала до выходного сигнала ст. Непецино; - выключение от выходного сигнала ст. Яганово до 343км (смена номера пути); - выключение от выходного ст. Малино до выходного сигнала ст. Усады; - выключение от входного ст. Детково до выходного сигнала ст. Сандарово; - выключение от маршрутного сигнала «2НМ» ст. Бекасово.
Бекасово – Рыбное - включение ЭК после появления кодов, при отправлении с парка «В»; - выключение у выходного сигнала ст. Сандарово до выходного сигнала ст. Детково; - выключение у выходного сигнала станции Усады до Выходного ст. Малино - выключение от 343км до выходного сигнала ст. Яганово (смена номера пути); - выключение у входного сигнала блок-поста 61км до предупредительного сигнала станции Шиферная; - выключение у входного сигнала ст. Рыбное.
Рыбное – Орехово - включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово; - выключение у выходного сигнала станции Шиферная до: появления кодов после БП Лопатино, при следовании по ветвям №6 и №9; входного сигнала БП Лопатино, при следовании по 6 пути ст. Воскресенск; - при следовании к сигнальной точки №6, сигнализирующей жёлтым огнём, перегона БП Лопатино – Берендино; - выключение у выходного сигнала ст. Нерская до выходной сигнала ст. Давыдово; - выключение у входного сигнала ст. Орехово. Жилёво – Яганово Электронная карта не включается.
Орехово – Рыбное - включение ЭК на первом блок-участке перегона Орехово - Дулёво; - выключение у входной сигнала ст. Давыдово до входной сигнала ст. Нерская; - выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная; - выключение у входного сигнала ст. Рыбное. Рыбное – Перово - включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово; - выключение у выходного сигнала ст. Шиферная до появления координат на Москву; - выключение перед выходным сигналом ст. Люберцы-1 до проследования выходного сигнала ст. Люберцы-1; - выключение у входного сигнала ст. Перово.
Перово – Рыбное - включение ЭК после появления кодов на 3 главном пути; - выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная; - выключение у входного сигнала ст. Рыбное. Рыбное – Бирюлёво Бирюлёво – Рыбное Рыбное – Рузаевка - на участке Рыбное – Рязань-1 следовать без ЭК (многопутный участок); - включение на 202км. Рузаевка – Рыбное - выключение у входного сигнала ст. Рязань-1. - на участке Рязань-1 – Рыбное следовать без ЭК (многопутный участок);
4.49. По прибытию поезда или маневрового состава на конечный пункт на путь, оборудованный упорами УТС-380, машинист локомотива по сигналу сигналиста обязан остановить состав таким образом, чтобы колодки упора оказались между тележками первого вагона и локомотива. Если при остановке оказалось, что колодки упоров находятся в пределах базы тележки локомотива или вагона, машинист по согласованию с сигналистом протаскивает или осаживает состав до выхода тележки за предел размещения колодок упоров. В отдельных случаях, когда не хватает полезной длины пути и необходимо протащить состав ближе к предельному столбику, колодки упоров могут устанавливаться в рабочее положение внутри базы вагона. При этом сигналист обязан убедиться, что в зоне установки колодок упоров отсутствуют низко свисающие части вагона. Вагоны со стороны уклона закрепляются одним тормозным башмаком под первую ось первого вагона. Установив колодки упора в рабочее положение и убедившись в правильности их установки, сигналист дает указание машинисту на подтягивание состава к упорам так, чтобы колесная пара первого вагона касалась полозов упоров. После установки упоров сигналист докладывает ДСП о закреплении состава. ДСП на основании доклада сигналиста дает команду машинисту по радиосвязи на отцепку локомотива от состава. Если в прибывающем поезде или маршрутном составе головным находится подвижной состав с тележками пассажирского типа (ЦМВ, КВЗ- 5, КВЗ ЦНИИ, пассажирские вагоны, АРВ, рефсекции и др.), а также локомотивы по СМЕТ, локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, путевые дорожные машины, то закрепление подвижного состава производится тормозными башмаками в соответствии с ТРА станции. 4.50. После остановки поезда у запрещающего сигнала или предельного столбика служебным торможением на конечной станции перед закреплением состава машинист обязан сделать протяжку скоростемерной ленты на 2-3 мм. После закрепления состава поезда на станции установленным порядком перед отцепкой машинист приводит в действие автотормоза снижением давления в УР на 1,5-1,7 атм. и ставит ручку крана машиниста в 3 положение. Помощник машиниста отцепляет локомотив от состава. 4.51. После отцепки локомотива от поезда локомотивная бригада выполняет регламент "минутная готовность" при переходе на маневровую работу, протягивает скоростемерную ленту. При следовании в депо локомотивная бригада следит за показанием маневрового светофора, положением стрелок и правильностью приготовленного маршрута, при этом помощник машиниста объявляет первым, после убеждения машинист повторяет. После отцепки от поезда "СМЕ" отключается и токоприемники на ведомом электровозе опускаются. Маневры по станции производить только на одном токоприемнике. ЗАПРЕЩАЕТСЯ при производстве маневров выезжать за сигнальный знак "Конец контактного провода" и останавливаться в зоне секционирования контактной сети. 4.52 Запрещено локомотивным бригадам при нахождении на работе использовать мобильную связь, кроме чрезвычайных ситуаций.
5. Сдача локомотива.
5.1. Подготовка локомотива к сдаче осуществляется на станциях смены локомотивных бригад, в депо и пунктах оборота. Выполняется перечень работ по выполнению ТО-1. Производится запись технического состояния локомотива в журнал ТУ-152. За скрытие имевших место неисправностей в пути следования по оборудованию и работе схем локомотива машинист несет персональную ответственность. 5.2. При сдаче электровоза в основном или оборотном депо локомотивная бригада обязана проверить работу кранов машиниста с обеих кабин и записать в журнале ТУ-152 следующие параметры: - плотность УР, плотность ТМ, плотность ТЦ -ликвидацию сверхзарядки (каб нр 1 и нр 2) -плотность кольца уравнительного поршня (той кабины с какой следовал с поездом) В зимнее время дополнительно: -проходимость блокировки НР 367 -проходимость крана машиниста усл. НР 394 -производительность компрессоров 5.3. После снятия скоростемерной ленты (кассеты регистрации) машинист обязан проверить регистрацию и параметры записей на скоростемерной ленте и сделать пояснительные записи на оборотной стороне ленты (бланке предупреждений об ограничении скорости) о всех обнаруженных в пути следования замечаниях по работе скоростемера, устройств АЛСН, САУТ, КПД, КЛУБ-У, тормозных приборов, следование при неисправных средствах сигнализации и связи и других отклонениях от нормальных условий следования, а также указать каким дополнительным прибором безопасности оборудован локомотив.
5.4. По прибытию в основное депо локомотивная бригада должна пройти медицинское освидетельствование. Кроме того машини
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.80.49 (0.017 с.) |