Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при нарушении целостности ТМ поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: 2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются: - разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; - обрыв (саморасцеп) автосцепки в составе поезда; - сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; - срыв стоп-крана в пассажирском поезде. 2.2. Признаками падения давления в тормозной магистрали поезда являются: - снижение скорости, не соответствующее профилю пути; - частое включение компрессоров; - быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах; - срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком N 418. Основной контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляется машинистом по контрольным приборам, расположенным в кабине управления. 2.3. Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, МВПС. При падении давления в тормозной магистрали пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка под колесные пары. Подача песка должна быть прекращена при скорости движения 10 км/ч. 2.4. Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда. Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5 - 7 сек. перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, при этом: - если происходит быстрое и непрерывное падение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее профилю пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива; - если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали и резкое замедление поезда, произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить тормоза установленным порядком; - в случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе, произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, сообщив об этом ДНЦ или ДСП, и заявить контрольную проверку автотормозов, согласовав с ДНЦ станцию для ее проведения. 2.5. Порядок передачи информации об остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали. При вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали машинист (помощник машиниста) обязан установленным порядком объявить по радиосвязи о месте и причине остановки поезда, указав на отсутствие сведений о наличии габарита подвижного состава. 2.6. Порядок осмотра состава поезда. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист должен направить помощника машиниста для осмотра состава поезда, предварительно проинструктировав его о порядке действий. Помощник машиниста перед уходом для осмотра поезда обязан: - выписать номер хвостового вагона из справки о тормозах формы ВУ-45; - взять с собой сигнальные принадлежности, в ночное время - фонарь; - при остановке грузового поезда на неблагоприятном профиле взять тормозной башмак для закрепления вагонов; - для определения причины падения давления в тормозной магистрали произвести осмотр всего состава поезда; - дойдя до последнего вагона, сверить его с номером, указанным в справке формы ВУ-45, убедиться в наличии хвостовых сигналов на вагоне, а также в том, что концевой кран находится в закрытом положении, а рукав тормозной магистрали подвешен на кронштейне (в пассажирском поезде дополнительно убедиться у проводника хвостового вагона). Осмотр пассажирского поезда производится совместно с начальником поезда или поездным электромехаником. 2.7. Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда. При выявлении разъединения тормозных рукавов локомотивная бригада обязана: - произвести их осмотр, при необходимости замену (снять с хвостового вагона или локомотива) и соединение, убедившись, что номер хвостового вагона соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45; - произвести сокращенное опробование тормозов. При выявлении нарушения целостности тормозной магистрали поезда из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и невозможности ее устранения локомотивная бригада обязана: - по согласованию с ДНЦ заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда для вывода хвостовой части с перегона или затребовать работников вагонного хозяйства для устранения неисправности; - если перекрыт концевой кран до неисправного вагона, произвести закрепление хвостовой части состава от неисправного вагона, согласно норме закрепления. 2.8. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда. Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан: - принять меры к закреплению отцепившейся части поезда путем укладки тормозных башмаков со стороны уклона и приведя в действие имеющиеся ручные тормоза грузовых вагонов, согласно нормам закрепления; - в пассажирском поезде через проводников вагонов привести в действие ручные тормоза каждого вагона отцепившейся части; - убедиться, что номер последнего вагона отцепившейся группы соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45; - доложить машинисту о закреплении отцепившихся вагонов, расстоянии между ними, состоянии их автосцепок и тормозных рукавов. После получения информации от помощника машиниста машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ. При саморасцепе локомотивная бригада обязана: - по возможности произвести соединение поезда со скоростью осаживания головной части поезда не более 3 км/ч; - поврежденные тормозные рукава заменить запасными, а в случае их отсутствия, снять с хвостового вагона или переднего бруса локомотива; - после сцепления состава выполнить сокращенное опробование тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов. Порядок дальнейших действий при разъединении (разрыве) поезда определен пунктами 7.9 - 7.13 ИДП. Если соединить состав поезда невозможно, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда. При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью - желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой. В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов. 2.9. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава. При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда согласно нормам закрепления, ограждение места схода согласно нормам ограждения и доложить машинисту поезда. Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан: - включить красные огни буферных фонарей; - обеспечить установленным порядком ограждение поезда; - доложить ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон); - после личного осмотра места схода передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) следующую информацию: имеются ли человеческие жертвы, наличие габарита по соседнему пути, точно указать, на каком километре и пикете произошел сход, характер местности, имеются ли подъезды к железнодорожному полотну, сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива), данные о состоянии контактной сети и опор контактной сети; - в дальнейшим руководствоваться указаниями ДНЦ. 2.10. Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде. Если при осмотре пассажирского поезда выяснится, что падение давления в тормозной магистрали произошло по причине срыва стоп-крана, то дальнейший осмотр не производится. Машинист локомотива действует на основании решения о дальнейшем следовании, принятого начальником поезда. Машинист локомотива должен получить акт установленной формы, который составляет начальник поезда по факту и о причинах срыва стоп-крана. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза ЧМЭ3. Ответ: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ-3. В систему входят: -топливный бак с эжектором и отстойником. -фильтр грубой отчистки -топливоподкачивающий насос с механическим приводом -ручной топливоподкачивающий насос -фильтр тонкой отчистки -топливный коллектор -топливная аппаратура -топливоподогреватель -клапана: "предохранительный 5,3-5,5кгс/см2 " перепускной клапан 2-2,5кгс/см2 "невозвратные клапана 2шт -вентиль для слива топлива с коллектора -краны 2шт(1 параллельно ручному насосу, 2 для выпуска воздуха) Порядок расследования несчастных случаев на производстве: работа комиссии, документальное оформление, сроки расследования. Ответ: Несчастный случай считается производственным, если он произошел: 1 С работником предприятия. 2 С командированным. 3 Переведенным из другого подразделения. 4 Со студентами-практикантами. Случаи: 1 При следовании на работу и обратно пешком или на служебном транспорте. 2 При выполнение работы. 3 При привидение порядок рабочей одежды и инструмента. 4 Во время обеда или технологического перерыва. 5 При следования в командировку и обратно. 6 В командировке. 7 При следования по поручению работодателя в интересах предприятия. 8 При ликвидации последствий аварий или крушений. Комиссия и расследования несчастных случаев: 1 Работодатель или его представитель. 2 Специалист по охране труда или его представитель. 3 Представитель профсоюза. Сроки расследования: 1 Легкие несчастные случаи - не более 3 кал. дней. 2 Тяжелый; групповой; со смертельным исходом – не более 15 кал. дней После проведения расследования составляется акт формы Н-1 в трех экземплярах: 1 Один акт - пострадавшему. 2 Второй акт - на предприятии, где хранится 45 лет. 3 Третий - в страховую компанию. Ограждение опасного места, требующее уменьшения скорости на станционных путях. Порядок следования и регламент переговоров. Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при АБ сзади идущим поездом или локомотивом от поезда. Ответ: Место, требующее ограждения сигналами уменьшения скорости и расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости так же, как на перегоне: За 50 м от границ опасного места устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От них на расстоянии А устанавливают переносные щиты с одной стороны желтого, с другой зеленого цвета. Если расстояние от знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до входного сигнала или знака «Граница станции» больше или равно расстоянию А, то квадратные щиты ставят рядом с входным светофором или сигнальным знаком «Граница станции». Если это расстояние меньше, чем расстояние А, то квадратные щиты желтого и зеленого цвета выносят в сторону перегона и устанавливают на расстоянии А. Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. В этом случае желтые щиты устанавливают с правой стороны по направлению движения поезда напротив остряков стрелок, ограничивающих этот путь. Сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» не устанавливают По остальным путям ст.ограждение производится только желтыми щитами, которые устанавливаются напротив остряков стрелок ведущих на данный путь. Ограничение выполняется от желтого щита, при отсутствии предупреждения скорость не более 25.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 6905; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.43.190 (0.012 с.) |