Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2те10у при служебном торможении и отпуске крана №395. Темп служебного Торможения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2те10у при служебном торможении и отпуске крана №395. Темп служебного Торможения.



Ответ:

Служебном торможении:

Основная задача обеспечить срабатывания тормозов в поезде.

При постановки УОКМ №395 в 4-м положение воздух из КМ уходит в АТ

ТМ-БУ367-КМ №394-АТ. Понижается давления в ТМ и ВР срабатывает на торможения и воздух из:

ЗР-ВР-ИМП маг- КВТ №254 (камеру между поршнями и камеру 0.3 литру). КВТ №254 срабатает в режиме повторителя и воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КВТ №254-БУ367-МВТ-кл 3ПК-раб кам РД404. РД404 срабатывает на торможения и воздух из:

ГР-ПМ (ДР120)-РД404 обеих телж –ТЦ обеих тел.

Отпуске тормозов:

При постановке УОКМ №394 в 1или 2-м положения воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КМ №395-БУ367-ТМ повышается давления в ТМ и ВР срабатывает на отпуск дозаряжается ЗР.

Воздух от КВТ №254 (из камеры между поршнями и кам 0.3) по импульсн магистрали поступают к ВР и через открытый отпускной клапан выходит в АТ. КВТ №254 срабатывает на отпуск и воздух из:

Рабоч кам РД404-кл 3ПК-МВТ-БУ367-КВТ №254-АТ.

РД404 срабатывает на отпуск и воздух из:

ТЦ обеих тел-РД404 обеих тел-АТ.

Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10М.

Ответ: Служит для охлаждения дизеля, наддувочного воздуха и масла. Так же горячая вода используется для подогрева топлива и отопления кабины. Система двухконтурная открытого типа.

ГОРЯЧИЙ КОНТУР.

В него входят:

-Радиаторные секции (13 штук левого ряда шахты)

-Водяной насос (правый) слева по ходу со стороны ТЧПМ.

-Калорифер

-Топливоподогреватель

-Расширительный бак

РАБОТА СХЕМЫ ГОРЯЧЕГО КОНТУРА.

Насос забирает воду из нижнего коллектора левого ряда секций и нагнетается в выхлопные патрубки дизеля, параллельно часть воды поступает на охлаждение ТК, после выхлопных патрубков вода охлаждает коллектор и выхлопные коробки, с коллекторов вода поступает в рубашки гильз, а после них собирается в коллекторе горячей воды, туда же поступает вода после охлаждения ТК. После, основная масса воды возвращается в верхний коллектор радиаторных секций. Часть воды отбирается на калорифер и топливоподогреватель. После них вода возвращается к насосу.

ХОЛОДНЫЙ КОНТУР.

В контур входят:

-Радиаторные секции (19 правого ряда и 6 левого)

-Левый водяной насос (справа по ходу, со стороны ТЧМ)

-Воздухоохладители 2шт

-ВМТО

-Расширительный бак

РАБОТА СХЕМЫ ХОЛОДНОГО КОНТУРА.

Насос забирает воду из нижнего коллектора правого ряда секций и нагнетает её в воздухоохладители, после воздухоохладителей вода поступает в ВМТО, а из него в верхний коллектор правого ряда секций.

В каждом контуре имеется:

-Заправочная головка с вентилем

-Подпиточные трубы с вентилями (соединяют всасывающие трубы насосов с расширительным баком.)

-Термосифонные трубки (соединяют высшие точки контуров с расширительным баком)

-Оба контура объединяются перепускной трубой, оба контура холодные, для ускорения заправки.

Травма: определение, классификация по типу воздействия и обстоятельствам.

Ответ:

Травма- результат воздействия на работника опасного производственного фактора.

Виды травм:

- Механическая (перелом; ушиб)

- Термическая (ожог; обморожения)

- Химическое (ожог; отравления)

- Электрическая (ожог; удар током)

- Психологическая (стресс; испуг)

Классификация травматизма:

1) Легкий – потеря трудоспособности менее 20%

2) Тяжелый – потеря трудоспособности более 20%

3) Групповой – 2 и более пострадавших

4) Смертельный – со смертельным исходом

 

Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины. Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке.

Ответ:

Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:

Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути

Крестовина — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.

На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче 1/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных - не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным;

На приемоотправочных путях грузового движения - не круче 1/9, а симметричные — не круче 1/6, на прочих путях - не круче 1/8, а симметричные - не круче 1/4,5.

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья.

Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке:

АБ

Отправление на весь перегон осуществляется по сигналам автоблокировки.

Отправления по открытому выходному сигналу, толкачу на возвращения выдается ключ - жезл, который даёт право следовать до входного стадии отправления.

При неисправности ключа-жезла действия АБ прекращается приказом ДСП

с переходам на телефонную связь, обоим машинистам выдаётся путевая записка:

Машинисту поезда до входного станции;

Машинисту толкача до... км с возвращением обратно.

Если толкач следует до соседней станции, то поезд отправляют обычным порядком, а толкач включают в ТМ поезда.

ПАБ

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, на весь перегон в обычном порядке с уведомлением ДСП соседней станции по телефону, об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.

На часть перегона по разрешающему показанию выходного светофора с вручением толкачу ключа жезла(при его неисправности или отсутствии выдается путевая записка обоим машинистам, А так же переходят на телефонные средства связи)

Билет №11

Действия локомотивной бригады при завышении давления в ТМ пассажирского поезда и постороннем питании ЭПТ. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при поездном положении управляющего органа. Решить задачу №5

Ответ:

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИИ В ТМ.

Следование пассажирских поездов с завышенным давлением в ТМ более 5.5кгс/см2. опасно, так как при необходимости выполнения ЭТ: срыв стоп-крана, предотвращения наезда на внезапно возникшее препятствие, перекрытии сигнала, разъединении рукавов и других случаях ВР №292 не ограничивает давление в ТЦ. Это может привести к заклиниванию колесных пар и образованию ползунов на них.

В случае завышения давления в ТМ, необходимо выключить ЭПТ и на благоприятном профиле остановить поезд служебным торможением разрядкой УР и ТМ на 0.3-0.5кгс/см2.

После остановки поезда выполнить несколько служебных торможений и отпусков для восстановления зарядного давления. Разрядку необходимо выполнять ступенью торможения не более 1.0 кгс/см2. с последующим отпуском тормозов

Например машинист допустил завышение давления в ТМ до 7.5 кгс/см2. Выполнить ступень торможения 0.3-0.5кгс/см2. и после остановки поезда довести ступень торможения до давления в УР и ТМ 6.5 кгс/см2. Отпуск выполнить 1-м положением ручки КМ до давления 7.0 кгс/см2.

2-е торможение выполнить с 7.0 до 6.0 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить 1-м положением ручки КМ до давления в УР 6.5 кгс/см2.

3-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.5 до 5.5 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить до давления в УР 6.0 кгс/см2.

4-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.0 до 5.0 кгс/см2. Отпуск выполнить до давления в УР 5.5кгс/см2.

5.-е торможение выполнить разрядкой УР с 5.5 до 4.5 кгс/см2. Отпуск тормозов до давления 5.0 кгс/см2.

После выполнения вышеперечисленных операций, необходимо послать помощника машиниста по составу для проверки отпуска тормозов у всех вагонов. Если какой – то вагон не отпустил, отпуск тормозов выполнить вручную, выпустив воздух из запасного резервуара путем нажатия на клапан(потянув за поводок присоединенный к выпускному клапану). После выполнения осмотра и убеждения, что все тормоза на вагонах отпущены, можно вести поезд дальше при условии что на ликвидацию сверхзарядного давления ушло время не более20 мин. При большем времени ликвидации (более20мин) – выполнить сокращенное опробование тормозов.

Питания ЭПТ:

Является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания не менее 50 В и должны обеспечивать на выходе для цепей управления ЭПТ напряжение постоянного 50В при силе тока 7-8 А, для цепей контроля –напряжение переменного тока 50В при силе тока 0,5-0,6 А и частоте 625 Гц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.018 с.)