Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2те10у при служебном торможении и отпуске крана №395. Темп служебного Торможения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Служебном торможении: Основная задача обеспечить срабатывания тормозов в поезде. При постановки УОКМ №395 в 4-м положение воздух из КМ уходит в АТ ТМ-БУ367-КМ №394-АТ. Понижается давления в ТМ и ВР срабатывает на торможения и воздух из: ЗР-ВР-ИМП маг- КВТ №254 (камеру между поршнями и камеру 0.3 литру). КВТ №254 срабатает в режиме повторителя и воздух из: ГР-ПМ-БУ367-КВТ №254-БУ367-МВТ-кл 3ПК-раб кам РД404. РД404 срабатывает на торможения и воздух из: ГР-ПМ (ДР120)-РД404 обеих телж –ТЦ обеих тел. Отпуске тормозов: При постановке УОКМ №394 в 1или 2-м положения воздух из: ГР-ПМ-БУ367-КМ №395-БУ367-ТМ повышается давления в ТМ и ВР срабатывает на отпуск дозаряжается ЗР. Воздух от КВТ №254 (из камеры между поршнями и кам 0.3) по импульсн магистрали поступают к ВР и через открытый отпускной клапан выходит в АТ. КВТ №254 срабатывает на отпуск и воздух из: Рабоч кам РД404-кл 3ПК-МВТ-БУ367-КВТ №254-АТ. РД404 срабатывает на отпуск и воздух из: ТЦ обеих тел-РД404 обеих тел-АТ. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10М. Ответ: Служит для охлаждения дизеля, наддувочного воздуха и масла. Так же горячая вода используется для подогрева топлива и отопления кабины. Система двухконтурная открытого типа. ГОРЯЧИЙ КОНТУР. В него входят: -Радиаторные секции (13 штук левого ряда шахты) -Водяной насос (правый) слева по ходу со стороны ТЧПМ. -Калорифер -Топливоподогреватель -Расширительный бак РАБОТА СХЕМЫ ГОРЯЧЕГО КОНТУРА. Насос забирает воду из нижнего коллектора левого ряда секций и нагнетается в выхлопные патрубки дизеля, параллельно часть воды поступает на охлаждение ТК, после выхлопных патрубков вода охлаждает коллектор и выхлопные коробки, с коллекторов вода поступает в рубашки гильз, а после них собирается в коллекторе горячей воды, туда же поступает вода после охлаждения ТК. После, основная масса воды возвращается в верхний коллектор радиаторных секций. Часть воды отбирается на калорифер и топливоподогреватель. После них вода возвращается к насосу. ХОЛОДНЫЙ КОНТУР. В контур входят: -Радиаторные секции (19 правого ряда и 6 левого) -Левый водяной насос (справа по ходу, со стороны ТЧМ) -Воздухоохладители 2шт -ВМТО -Расширительный бак РАБОТА СХЕМЫ ХОЛОДНОГО КОНТУРА.
Насос забирает воду из нижнего коллектора правого ряда секций и нагнетает её в воздухоохладители, после воздухоохладителей вода поступает в ВМТО, а из него в верхний коллектор правого ряда секций. В каждом контуре имеется: -Заправочная головка с вентилем -Подпиточные трубы с вентилями (соединяют всасывающие трубы насосов с расширительным баком.) -Термосифонные трубки (соединяют высшие точки контуров с расширительным баком) -Оба контура объединяются перепускной трубой, оба контура холодные, для ускорения заправки. Травма: определение, классификация по типу воздействия и обстоятельствам. Ответ: Травма- результат воздействия на работника опасного производственного фактора. Виды травм: - Механическая (перелом; ушиб) - Термическая (ожог; обморожения) - Химическое (ожог; отравления) - Электрическая (ожог; удар током) - Психологическая (стресс; испуг) Классификация травматизма: 1) Легкий – потеря трудоспособности менее 20% 2) Тяжелый – потеря трудоспособности более 20% 3) Групповой – 2 и более пострадавших 4) Смертельный – со смертельным исходом
Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины. Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке. Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов: Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути Крестовина — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса. На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче 1/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных - не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным; На приемоотправочных путях грузового движения - не круче 1/9, а симметричные — не круче 1/6, на прочих путях - не круче 1/8, а симметричные - не круче 1/4,5.
Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья. Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке: АБ Отправление на весь перегон осуществляется по сигналам автоблокировки. Отправления по открытому выходному сигналу, толкачу на возвращения выдается ключ - жезл, который даёт право следовать до входного стадии отправления. При неисправности ключа-жезла действия АБ прекращается приказом ДСП с переходам на телефонную связь, обоим машинистам выдаётся путевая записка: Машинисту поезда до входного станции; Машинисту толкача до... км с возвращением обратно. Если толкач следует до соседней станции, то поезд отправляют обычным порядком, а толкач включают в ТМ поезда. ПАБ Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, на весь перегон в обычном порядке с уведомлением ДСП соседней станции по телефону, об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом. На часть перегона по разрешающему показанию выходного светофора с вручением толкачу ключа жезла(при его неисправности или отсутствии выдается путевая записка обоим машинистам, А так же переходят на телефонные средства связи) Билет №11 Действия локомотивной бригады при завышении давления в ТМ пассажирского поезда и постороннем питании ЭПТ. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при поездном положении управляющего органа. Решить задачу №5 Ответ: ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИИ В ТМ. Следование пассажирских поездов с завышенным давлением в ТМ более 5.5кгс/см2. опасно, так как при необходимости выполнения ЭТ: срыв стоп-крана, предотвращения наезда на внезапно возникшее препятствие, перекрытии сигнала, разъединении рукавов и других случаях ВР №292 не ограничивает давление в ТЦ. Это может привести к заклиниванию колесных пар и образованию ползунов на них. В случае завышения давления в ТМ, необходимо выключить ЭПТ и на благоприятном профиле остановить поезд служебным торможением разрядкой УР и ТМ на 0.3-0.5кгс/см2. После остановки поезда выполнить несколько служебных торможений и отпусков для восстановления зарядного давления. Разрядку необходимо выполнять ступенью торможения не более 1.0 кгс/см2. с последующим отпуском тормозов Например машинист допустил завышение давления в ТМ до 7.5 кгс/см2. Выполнить ступень торможения 0.3-0.5кгс/см2. и после остановки поезда довести ступень торможения до давления в УР и ТМ 6.5 кгс/см2. Отпуск выполнить 1-м положением ручки КМ до давления 7.0 кгс/см2. 2-е торможение выполнить с 7.0 до 6.0 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить 1-м положением ручки КМ до давления в УР 6.5 кгс/см2. 3-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.5 до 5.5 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить до давления в УР 6.0 кгс/см2. 4-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.0 до 5.0 кгс/см2. Отпуск выполнить до давления в УР 5.5кгс/см2. 5.-е торможение выполнить разрядкой УР с 5.5 до 4.5 кгс/см2. Отпуск тормозов до давления 5.0 кгс/см2. После выполнения вышеперечисленных операций, необходимо послать помощника машиниста по составу для проверки отпуска тормозов у всех вагонов. Если какой – то вагон не отпустил, отпуск тормозов выполнить вручную, выпустив воздух из запасного резервуара путем нажатия на клапан(потянув за поводок присоединенный к выпускному клапану). После выполнения осмотра и убеждения, что все тормоза на вагонах отпущены, можно вести поезд дальше при условии что на ликвидацию сверхзарядного давления ушло время не более20 мин. При большем времени ликвидации (более20мин) – выполнить сокращенное опробование тормозов.
Питания ЭПТ: Является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания не менее 50 В и должны обеспечивать на выходе для цепей управления ЭПТ напряжение постоянного 50В при силе тока 7-8 А, для цепей контроля –напряжение переменного тока 50В при силе тока 0,5-0,6 А и частоте 625 Гц.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 909; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.22 (0.008 с.) |