Звуковые сигналы при движении поездов. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуковые сигналы при движении поездов. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.



Ответ:

Порядок действий л. бригады при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов:

При получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами (подвижного состава, ушедшего со станции) машинист поезда обязан немедленно остановить поезд экстренным торможением, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода состава на встречу, а так же в зависимости от поездной обстановки:
- по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон, и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, о месте остановки;
- при следовании с пассажирским поездом после остановки дать команду о приведении в действие ручных тормозов и на эвакуацию пассажиров;
- отцепить локомотив от заторможенного состава и отъехать от него на возможно большее расстояние;
- в зависимости от ситуации, по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру или дежурному по станции о принятых мерах;
- после остановки локомотива затормозить вспомогательный тормоз до достижения максимального давления воздуха в тормозных цилиндрах и, в зависимости от типа локомотива, опустить токоприемники, заглушить дизель, отключить рубильник аккумуляторной батареи;
- соблюдая меры личной безопасности немедленно покинуть локомотив и отойти на безопасное расстояние.
В зависимости от складывающейся ситуации, после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, помощник машиниста, соблюдая меры личной безопасности, обязан:
- уложить тормозные башмаки на рельсы на возможно большем расстоянии для задержания идущего на поезд (отцепившийся локомотив) встречного поезда (ушедшего со станции подвижного состава);
- после укладки башмаков немедленно отойти на безопасное расстояние.

Билет №24

Обеспечение поездов ручными тормозами, подсчет ручных тормозов при остановке на подъеме. Замена ручных осей тормозными башмаками. Порядок проверки плотности УР.

Ответ: Плотность УР:

Перевести ручку КМ №394/5 в 4 положение. Допускается утечки не более 0,1 кгс/см2 за 180с. Завышения не допускается.

24. Назначение устройство и работа системы вентиляции картера дизеля 5Д49. Особенности системы вентиляции картера дизеля 10Д100.

Ответ: СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 5д49.

Разряжение допускается от 10 до 100 мм.в.ст . при настройке 20-40мм

В систему входят:

1.ТК

2.Маслоотделительный бачок

3.Управляемая заслонка

4.Датчик разряжения

5.Дифманометр

РАБОТА.

ТК забирает газы из картера и лотка, проходит через маслоотделительный бачок и через управляемую заслонку. количество забираемых из картера газов, а значит и величина разряжения газов в картере регулируется заслонкой по сигналу от датчика разряжения. При увеличении разряжения в картере заслонка прикрывается и наоборот.

Для контроля за разряжением на бачке установлен дифманометр.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.10д100

Служит для удаления с картера паров масла и газа, взрывной смеси и поддержания в картере разряжения в пределах 10-60мм водяного столба, в систему входят:

1.2ТК34

2.Маслоотделители

 

РАБОТА СИСТЕМЫ.

ТК забирает газы из картера через маслоотделители ,там от них отделяется масло и сливается обратно в картер.

Пожар: определение, опасные факторы.

Ответ:

Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государств.

Опасные факторы пожара:

1) Открытый огонь.

2) Повышенная температура окружающей среды и предметов.

3) Токсичные продукты горения, ядовитые вещества, выделяющиеся при повреждении оборудования.

4) Пониженная концентрация кислорода.

5) Разрушающиеся части конструкций.

6) Ударная волна.

7) Поражение электрическим током (при разрушении оборудования и изоляции).

8) Паника, давка.

Сигнальные знаки и их значение. Организация движения поездов при электрожезловой системе. Отправление поездов с путей, оборудованных выходными светофорами.

Ответ:

В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте

Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

Организация движения поездов при электрожезловой системе. Отправление поездов с путей, оборудованных выходными светофорами:

Электрожезловая система применяется на малодеятельных

однопутных участках и на железнодорожных путях необщего пользования. Правом на занятие перегона является жезл данного перегона, который вручает ДСП машинисту отправляемого поезда. Каждый жезл имеет порядковый номер, серию и наименование станций, ограничивающих перегон. Безопасность движения обеспечивается тем, что из двух аппаратов станций, ограничивающих перегон, можно изъять только один жезл (при свободном перегоне количество жезлов в двух аппаратах в сумме должно быть четное). При отправлении с пути, не имеющего выходной светофор, проезд запрещающего показания разрешается по лунно-белому огню на светофоре (при потушенном красном) и жезлу данного перегона. Если лунно-белый огонь зажечь невозможно, то отправление поезда производится по жезлу и устному разрешению ДСП по радиосвязи.

Билет №25

Порядок подготовки тормозного оборудования для следования тепловозов в холодном состоянии, пересылаемых в поездах и сплотках, работа тормозного оборудования.

Ответ:Основная задача использовать тормоза холодном локомотивов. Для этого на холодном локомотива необходимо.

1 Перекрыть разобщительный кран между 3 или 4 ГР.

2 Открыть разобщительный кран на патрубке соединяющим с ТМ и ПМ через обратный клапан.

3 ВР включить на средний режим.

4 Перекрыть разобщительный кран на ТМ и ПМ к ЭПК.

5 Ручку БУ №367 в одной из кабин оставить рабочем нижнем положении. В этой же кабине КВТ №254 ост во 2 положения.

6 Положения крана опломбировать.

7 Комбинированный кран перевести рабочие положения двойной тяги.

Работа:

Торможения!

При постановки ручки в 5-6 положения в кране открывается выпускной клапан и воздух из: ТМ-БУ367-КМ №367-АТПонижается давление ТМ и ВР сработал на торможение и воздух из: ЗР-ВР-РС 5л-ИМП маг-КВТ №254 (в камеру 0.3 литр и камеру между поршнями) КВТ №254 срабатывает в режиме повторителя и в нем открывается впускной клапан и воздух из ГР-ПМ-БУ367-КВТ254-БУ367-маг ТЦ-ТЦ 1-Й телРД304 срабатывает на торможения ГР-ПМ-РД304-ТЦ 2-й тел.

Отпуск!

При в 1 или 2 положение в кране открывается впускной клапан и воздух из: ГР-ПМ-БУ367-КМ №394-БУ367-ТМ-ВР-дозорижается ЗР повышается давления ТМ и ВР срабатывает на отпуск. Воздух из камеры поршнями и камеры 0.3 лит. КВТ №254 по импульсной магистрали через ВР уходит в АТ РС 5л через ВР воздух уходит в АТ КВТ №254 срабатывает на отпуск и в нем открывается выпускной клапан воздух из ТЦ 1-й тел-магист ТЦ- БУ367-КВТ №254-АТ

Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ЧМЭ3.

Ответ:

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ-3.

В систему входят:

1.Масляный бак

2.Дополнительный масляный бак, соединён трубой с вентилем с основным баком.

3.Главный масляный насос

4.Маслопрокачивающий насос

5.Фильтр тонкой отчистки

6.Фильтр грубой отчистки

7.Центробежный фильтр

8.Фильтр ОРД

9.Водомаслянный теплообменник

10.Маслораспределительная коробка

11.Масляный коллектор 2шт

12.Клапана

-Разгрузочный 5-6кгс/см2

-Предохранительный 7кгс/см2, установлен на главном масляном насосе.

-Перепускной 2 кгс/см2

-Невозвратные клапана 2шт

13.РДМ 2-2.6 кгс/см2

14.Датчик термореле

РАБОТА.

Главный масляный насос забирает масло из бака и нагнетает его в ФГО, после него масло поступает:

-Теплообменник

-ФТО

-ЦБФ

-ГМР(гидромеханический редуктор)

После ФТО И ЦБФ масло сливается обратно в картер. После теплообменника масло поступает в нижний и верхний масляный коллектор.

Из нижнего коллектора смазываются:

-Коренные подшипники

-Привод распредвала

-Привод насосов

Из верхнего коллектора смазываются:

-Привод клапанов

-Толкатели

-Подшипники распредвала

На переднем конце нижнего коллектора установлена маслораспределительная коробка из неё масло поступает:

-В верхний коллектор

-Через фильтр в ОРД

-К РДМу



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.011 с.)