Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа гидромеханического редуктора тепловоза ЧМЭ3.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Служит для привода главного вентилятора шахты холодильника и компрессора. Состоит из корпуса закрытого сверху крышкой. В редукторе установлено шесть валов: 1.Входной (ведущий) 2.Вал насосных колёс 3.Вал вентилятора (установлен вертикально в стакане закреплённого в крышке редуктора) 4.Вал привода компрессора. (установлен на отдельном корпусе закреплённом на торце редуктора. 5.Полый вал привода вентилятора 6.Полый вал привода компрессора Ведущий с валом насосных колёс соединяется через зубчатую передачу. Вал насосных колёс соединён с обоими полыми валами через две гидромуфты. Полый вал компрессора соединён с валом привода компрессора черезвнутреннюю зубчатую передачу. Полый вал привода вентилятора, через угловую зубчатую передачу. С наружи на корпус редуктора крепится золотниковая коробка. Насосные колёса обеих гидромуфт, крепятся жестко шпонками и гайками к валу насосных колёс. Турбинные колёса обеих гидромуфт аналогичным образом крепятся на полые валы. Каждая гидромуфта так же имеет колокол, который крепится к турбинному колесу. В каждом колоколе имеется сопло для слива масла из гидромуфты, поступает масло в гидромуфты по отдельным трубкам через золотниковую коробку. ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА. В корпусе коробки выполнены две расточки, в каждой расточке установлено по золотнику. Золотники подпружинены снизу. Расточки сверху и снизу закрыты крышками. К верхним крышкам крепятся трубки подвода воздуха. К золотнику вентилятора (правому) воздух поступает от ВПЖ 2. К золотнику компрессора (левому) воздух поступает от регулятора давления. В корпусе коробки имеются два канала для прохода масла к гидромуфтам. С боку на корпусе крепится трубка для подвода масла от ФГО. РАБОТА ГМР. При температуре воды горячего контура 80°с, ВПЖ 2 начинает пропускать воздух к золотнику вентилятора, золотник под давлением воздуха опускается и открывает проход маслу в гидромуфту вентилятора, по мере наполнения гидромуфты вентилятор разгоняется. При падении температуры воды горячего контура до 73°с ВПЖ 2 перестаёт поступать к золотнику, при этом золотник с пружиной поднимается и подача масла в гидромуфту прекращается. По мере выброса масла из гидромуфты через сопло вентилятор останавливается. При давлении 8,5гкс/см2 воздух от регулятора давления начинает поступать к золотнику компрессора, золотник опускается, подача масла в гидромуфту прекращается. Компрессор останавливается. При давлении 7,5 кгс/см2 воздух перестаёт поступать к золотнику, пружина поднимает золотник и открывает проход маслу в гидромуфту. Компрессор начинает качать. ПРИВОД ГМР. ГМР приводится от коленвала дизеля, через поводковый и промежуточный валы. Поводковый вал соединён с промежуточным через муфту харди, промежуточный вал с гидромеханическим редуктором соединяется через муфту перифлекс. Муфта харди состоит из двухполумуфт между которыми установлен резинометаллический элемент. Он поочерёдно соединяется болтами с обоими полумуфтами. Муфта перифлекс состоит из двух полумуфт ведущая из которых приварена на промежуточный вал, а ведомая крепится на ведущий вал редуктора, она же является шкивом привода вентилятора ТЭД передней тележки. Между собой полумуфты соединены резинокордовым упругим элементом, который крепится к ним с помощью планшайб. Система обучения по охране труда. Инструктажи, стажировка, дублирование, обучение, проверка знаний: Порядок и сроки проведения.Ответ:
Минимальные расстояния между осями смежных путей на перегоне и станции. Расположение выгруженного груза вдоль пути. Неисправности, при которых действие АБ прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае. Ответ: Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами. 21. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 4065; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.13.53 (0.009 с.) |