ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ .



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ .



Подвешивание ТЭД опорно-осевое.

Тяговый электродвигатель опирается задней частью на раму тележки через пружинную подвеску, а передней на ось через два моторно-осевых подшипника (МОП).

ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.

Состоит из двух плит верхней и нижней между которыми установлены четыре пружины. Между собой плиты соединены технологическими болтами. Подвеска устанавливается на раму кронштейна тележки и фиксируется двумя штифтами, которые проходят внутри крайних пружин, от выпадения стержни удерживаются зашплинтованными кольцами. ТЭД опирается на эту подвеску с помощью двух носиков на остове.

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЭД ТЭП70.

Подвешивание опорно рамное, гуськовое. На задней части остова ТЭД выполнены два носика, этими носиками он опирается, на валики уложенные на кронштейнах. Кронштейны крепятся к поперечной балке рамы тележки. Носики дополнительно соединяются с рамой тележки предохранительными подвесками. Носики крепятся к раме болтами к кронштейнам. С передней стороны к опоре привода крепится кронштейн, который соединяется с поперечной балкой рамы тележки через болт и серьгу.

На тепловозах позднего выпуска вместо серьги используется шарнир, который находится в корпусе который крепится к раме тележки болтами. Шарнир наполняется смазкой и уплотняется манжетами.

 

Электрический ток: виды воздействия, виды электротравм, факторы, влияющие на степень поражения.

Ответ:

Действия тока на организм человека:

1 Механическое - разрыв кожи; расслоения ткани

2 Термическое - ожог; обугливание

3 Химическое - превращение жидкости организма в несвойственные ему вещества

4 Электролитическое - распад жидкости организма на ионы

5 Биологическое - судороги; фибрилляция сердца.

Факторы, влияющие на степень поражения человека током:

1 Параметры окружающей среды.

2 Параметры тока.

3 Внутреннее сопротивление организма человека.

4 Продолжительность действия тока.

5 Путь прохождения тока через организм.

Виды поражения током:

1 Электрический удар - общие поражение организма.

2 Электротравма - местное поражения организма (металлизации кожи; электроофтальмия; электрические знаки; ожог).

Действия локомотивной бригады и порядок следования при обнаружении неисправности «толчок в пути». Случаи подачи оповестительного сигнала и сигнала бдительности.

Ответ:

При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан:

-применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

-если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непосредственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

-немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ. по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда N .... на км пикета обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при

скорости км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)».

--при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда.

--получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничивающим перегон.

После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда.

Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно требованиям п.3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-757.

Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправности радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.

Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны:

-остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в возможности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час.

-о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.

Дорожный мастер, а при его отсутствии - бригадир пути на первом отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправности.

Случаи подачи оповестительного сигнала и сигнала бдительности:

Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава подается:

при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам “С”, выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;

при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

при восприятии ручного сигнала “Опустить токоприемник”, подаваемого сигналистом;

при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

Сигнал бдительности подается- одним коротким и одним

длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и периодически повторяется:

при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути.

Билет №22



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.177.24 (0.025 с.)