Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ТЭП70.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ТЭП70.



Ответ:

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА.ТЭП70

Двухконтурная, закрытого типа

Горячий контур.

1.радиаторные секции

-9 передних правого ряда

-8 передних левого ряда

2.левый водяной насос

3.калорифер

Левый насос забирает воду из нижних коллекторов обоих рядов секций и нагнетает её в водяные коллекторы дизеля, затем вода поступает в рубашки гильз, в крышки цилиндров ,а оттуда в рубашки выхлопных коллекторов, затем вода поступает на охлаждение ТК, а после вода возвращается в верхние коллекторы обоих рядов секции. После ТК часть горячей воды отбирается на топливоподогреватель и калорифер задней кабины, на калорифер первой кабины вода отбирается с левого выхлопного коллектора, с калориферов и топливоподогревателя вода возвращается к левому насосу.

Холодный контур.

В него входят:

1.Радиаторные секции 15 задних секций каждого ряда

2.Правый водяной насос

3.Водомаслянные теплообменники 2шт.

4.Воздухоохладитель

5.Расширительный бак

Правый насос забирает воду из нижнего коллектора правого ряда секций и нагнетает её в правый теплообменник из правого теплообменника вода поступает в левый, а после него в воздухоохладитель, после него вода возвращается в нижний коллектор левого ряда секции.

Оба контура соединены с расширительным баком, подпиточными пароотводящими трубками с вентилями. В каждом контуре имеется заправочная головка соединённая с обоими контурами.

Контура между собой соединены двумя перепускными трубами с вентилями. Избыточное давление в системе поддерживается за счёт паровоздушного клапана на расширительном баке 0,5-0,75кгс/см2. На вестовой трубе имеется вентиль который всегда закрыт.

Специальная оценка условий труда: порядок проведения, оформления результатов, осуществления мероприятий по снижению воздействия и устранению опасных и вредных производственных факторов, действующих на работника.

Ответ:

Аттестация рабочих мест по условиям труда - система оценки рабочих мест на соответствие государственным нормативным требованиям гигиены и охраны труда, обеспечивающим безопасные условия трудовой деятельности.

Включает в себя:

1. Гигиеническую оценку

2. Оценка травмоопасности

3. СИЗ

Гигиенические критерии - это показатели, характеризующие степень отклонений параметров факторов рабочей среды и трудового процесса от действующих гигиенических нормативов.

Условия труда по степени вредности и опасности условно подразделяются на 4 класса:

оптимальные, допустимые, вредные и опасные.

Оптимальные условия труда (1 класс) - условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности.

Допустимые условия труда (2 класс) характеризуются такими уровнями факторов среды и трудового процесса, которые не превышают установленных гигиенических нормативов для рабочих мест, а возможные изменения функционального состояния организма восстанавливаются во время регламентированного отдыха или к началу следующей смены и не оказывают неблагоприятного действия в ближайшем и отдаленном периоде на состояние здоровья работников и их потомство. Допустимые условия труда условно относят к безопасным.

Вредные условия труда (3 класс)

По степени превышения гигиенических нормативов и выраженности изменений в организме

работников условно разделяют на 4 степени вредности:

1 степень 3 класса (3.1) - условия труда характеризуются такими отклонениями уровней вредных факторов от гигиенических нормативов, которые вызывают функциональные изменения, восстанавливающиеся, как правило, при более длительном (чем к началу следующей смены) прерывании контакта с вредными факторами и увеличивают риск повреждения здоровья;

2 степень 3 класса (3.2) - уровни вредных факторов, вызывающие стойкие функциональные изменения, приводящие в большинстве случаев к увеличению профессионально обусловленной заболеваемости (что может проявляться повышением уровня заболеваемости с временной утратой трудоспособности и, в первую очередь, теми болезнями, которые отражают состояние наиболее уязвимых для данных факторов органов и систем), появлению начальных признаков или легких форм профессиональных заболеваний (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (часто после 15 и более лет);

3 степень 3 класса (3.3) - условия труда, характеризующиеся такими уровнями факторов рабочей среды, воздействие которых приводит к развитию, как правило, профессиональных болезней легкой и средней степеней тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в периоде трудовой деятельности, росту хронической (профессионально обусловленной) патологии;

4 степень 3 класса (3.4) - условия труда, при которых могут возникать тяжелые формы профессиональных заболеваний (с потерей общей трудоспособности), отмечается значительный рост числа хронических заболеваний и высокие уровни заболеваемости с временной утратой трудоспособности.

Опасные (экстремальные) условия труда (4 класс) характеризуются уровнями факторов рабочей среды, воздействие которых в течение рабочей смены (или ее части) создает угрозу для жизни, высокий риск развития острых профессиональных поражений, в т. ч. и тяжелых форм.

 

Травмоопасность - свойство рабочих мест соответствовать требованиям, исключающим травмирование работающих в условиях, установленных нормативными правовыми актами по охране труда.

Травмоопасность рабочего места по результатам проведенной аттестации оценивается по одному из трех классов опасности:

1 класс (оптимальный) - на рабочем месте не выявлено ни одного несоответствия требованиям охраны труда; не производятся работы, связанные с ремонтом производственного оборудования, зданий и сооружений, работы повышенной опасности и другие работы, требующие специального обучения по охране труда, или отсутствует производственное оборудование и инструмент

2 класс (допустимый) -на рабочем месте не выявлено ни одного несоответствия требованиям охраны труда; производятся работы, связанные с ремонтом производственного оборудования, зданий и сооружений, работы повышенной опасности и другие работы, требующие специального обучения по охране труда; эксплуатируется производственное оборудование с превышенным сроком службы (выработанным ресурсом), однако это не запрещено специальными требованиями безопасности на это оборудование; выявлены повреждения и (или) неисправности средств защиты, не снижающие их защитных функций.

3 класс (опасный) - на рабочем месте выявлено одно и более несоответствие требованиям охраны труда).

 

Состав аттестационной комиссии:

1) представители работодателя (руководители структурных подразделений организации, юристы, специалисты по кадрам, специалисты по труду и заработной плате, главные специалисты организации, медицинские работники и др.)

2) специалист по охране труда

3) представители выборного органа первичной профсоюзной организации

4) представители аттестующей организации

 

После проведения аттестации работодатель в течение 10 календарных дней с даты издания приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации на бумажном и электронном носителях направляет сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также сведения об аттестующей организации в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации

Требование ПТЭ к автосцепке. Назначение и сигнализация локомотивных светофоров. Порядок следования поезда, если на локомотивном светофоре «желтый с красным» огни.

Ответ:

СЦЕПКА: высота над рельсом у лок., пасс.вагонов и груз.порожних-1080мм.

У лок. и пасс. вагонов с людьми-980мм.

У груз. Вагонов (груж.)-950мм.

РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ: в груз. поезде 100мм.

Между лок. и первым гружённым вагоном груз.поезда-110мм.

В пасс. поезде до 120 км-70мм.свыше 120-50мм.

Между лок. и первым вагоном пасс. поезда-100мм.

Между лок. и подвижной ед.-100мм.

Назначение и сигнализация локомотивных светофоров. Порядок следования поезда, если на локомотивном светофоре «желтый с красным» огни:

Разрешает, запрещает следовать поезду по перегону с одного блок-участка на другой, а так - же предупреждения о показании путевого светофора на приближении к которому поезд. Сигнализируют зелёным, желтым, к.ж., красным, белым.

 

Билет №8



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.011 с.)