Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа гидропривода вентиляторов шахты тепловоза ТЭП70.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Ответ: ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ. 1. Перепускной клапан. Служит для перепуска масла гидросистемы на слив, для регулирования частоты оборотов вентилятора. Состоит из основания к которому сверху болтами крепится корпус,Снизу к основанию крепится крышка со штуцером для подвода воздуха. Под крышкой установлена мембрана со штоком. На корпусе установлен подпружиненный клапан, шток которого упирается в шток мембраны, клапан перемещается в направляющей. К штоку клапана крепится регулировочная вилка, вилка ыиксируется болтом,болт пломбируется. Работа: При росте температуры воды или масла давление воздуха на мембрану увеличивается, мембрана прогибается вверх и её шток и двигает вверх клапан сжимая пружину. При этом уменьшается зазор между клапаном и корпусом, следовательно уменьшается перепуск масла на слив, одновременно растёт давление масла на гидромотор.
ГИДРОМАШИНЫ. Четыре штуки.Две работают в качестве насосов, а две в качестве моторов. Моторы и насосы одинаковы по конструкции. Машина состоит из двух корпусов соединённых под углом 30°. В первом корпусе установлен вал со шлицевым хвостовиком, на хвостовик устанавливается приводная шестерня (у насосов), или вентилятор шахты (у моторов). Второй корпус закрывается с торца крышкой. В крышке имеются отверстия для подвода и отвода масла и две полукольцевые канавки. В крышку запресована ось. На ней, на подшипнике установлен блок цилиндров. В нём выполнены девять расточек с отверстиями для прохода масла. В каждой расточке установлен поршень. Штоки поршней, шарнирно соединяются с фланцем вала в первом корпусе. Для синхронизации вращения вала и блока они соединены карданом. Для слива просочившегося масла на корпусе имеются пробки. На насосах, на крышкеустанавливается перепускной клапан (150кгс/см2). РАБОТА. При работе в качестве насоса, вал в первом корпусе получает вращение от дизеля через мультипликатор. Через кардан от вала приводится во вращение блок цилиндров. При его вращении засчёт угла между корпусами, поршни в расточках совершают возвратно-поступательные движения. В течении одного полуоборота блока, поршень всасывает масло через отверстие в крышке и полукольцевую канавку маслораспределителя. В течении второго полуоборота поршень выталкивает масло из расточки, через вторую полукольцевую канавку в нагнетательную трубу. При работе в качестве мотора масло поступает через канавку маслораспределителя в расточки блока, в течении одного полуоборота расточки заполняются, при этом поршни под давлением масла через штоки упирается во фланец вала и вращают его. Вал через кардан вращает блок. В течение второго полуоборота блока, порши выталкивают масло из расточек на слив. Смазка гидромашин осуществляется просочившееся масло. Средства индивидуальной защиты; спецодежда, спецобувь, смывающие и обезвреживающие средства: порядок обеспечения и требования, предъявляемые к ним. Ответ: В соответствии с "Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта РФ, занятым на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.10.2008 N 582Н, машинист, помощник машиниста и кочегар должны быть обеспечены специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Машинист и помощник машиниста: костюмом хлопчатобумажным; ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве; перчатками комбинированными; нарукавниками; сигнальным жилетом; очками защитными; наушниками противошумными; Дополнительно, в зимнее время: комплектом для защиты от пониженных температур; шапкой трикотажной; шапкой-ушанкой со звукопроводными вставками; рукавицами (перчатками) утепленными; сапогами утепленными юфтевыми на нефтеморозостойкой подошве в I и II климатических поясах; сапогами кожаными утепленными или валенками - в III, IV и особом климатических поясах; галошами на валенки; дополнительно в особом климатическом поясе полушубком. Случаи выдачи бланков предупреждений, их содержание и порядок вручения. Порядок выдачи непредвиденных предупреждений. Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи. Ответ: в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения. Предупреждения выдаются: при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда. Все предупреждения подразделяются на три вида: а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения; в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок). Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит: при автоматической блокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива бланка формы ДУ-50 при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии -бланка формы ДУ-50, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки; при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона; при телефонных средствах связи - бланка формы ДУ-50. В верхней части бланка ДУ-50, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка "Маневры". Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит: при автоматической и полуавтоматической блокировке - бланк формы ДУ-50, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи; при телефонных средствах связи - бланк формы ДУ-50. При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, - с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции. Билет №10
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 952; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |