Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа гидропривода вентиляторов шахты тепловоза ТЭП70.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ. 1. Перепускной клапан. Служит для перепуска масла гидросистемы на слив, для регулирования частоты оборотов вентилятора. Состоит из основания к которому сверху болтами крепится корпус,Снизу к основанию крепится крышка со штуцером для подвода воздуха. Под крышкой установлена мембрана со штоком. На корпусе установлен подпружиненный клапан, шток которого упирается в шток мембраны, клапан перемещается в направляющей. К штоку клапана крепится регулировочная вилка, вилка ыиксируется болтом,болт пломбируется. Работа: При росте температуры воды или масла давление воздуха на мембрану увеличивается, мембрана прогибается вверх и её шток и двигает вверх клапан сжимая пружину. При этом уменьшается зазор между клапаном и корпусом, следовательно уменьшается перепуск масла на слив, одновременно растёт давление масла на гидромотор.
ГИДРОМАШИНЫ. Четыре штуки.Две работают в качестве насосов, а две в качестве моторов. Моторы и насосы одинаковы по конструкции. Машина состоит из двух корпусов соединённых под углом 30°. В первом корпусе установлен вал со шлицевым хвостовиком, на хвостовик устанавливается приводная шестерня (у насосов), или вентилятор шахты (у моторов). Второй корпус закрывается с торца крышкой. В крышке имеются отверстия для подвода и отвода масла и две полукольцевые канавки. В крышку запресована ось. На ней, на подшипнике установлен блок цилиндров. В нём выполнены девять расточек с отверстиями для прохода масла. В каждой расточке установлен поршень. Штоки поршней, шарнирно соединяются с фланцем вала в первом корпусе. Для синхронизации вращения вала и блока они соединены карданом. Для слива просочившегося масла на корпусе имеются пробки. На насосах, на крышкеустанавливается перепускной клапан (150кгс/см2). РАБОТА. При работе в качестве насоса, вал в первом корпусе получает вращение от дизеля через мультипликатор. Через кардан от вала приводится во вращение блок цилиндров. При его вращении засчёт угла между корпусами, поршни в расточках совершают возвратно-поступательные движения. В течении одного полуоборота блока, поршень всасывает масло через отверстие в крышке и полукольцевую канавку маслораспределителя. В течении второго полуоборота поршень выталкивает масло из расточки, через вторую полукольцевую канавку в нагнетательную трубу. При работе в качестве мотора масло поступает через канавку маслораспределителя в расточки блока, в течении одного полуоборота расточки заполняются, при этом поршни под давлением масла через штоки упирается во фланец вала и вращают его. Вал через кардан вращает блок. В течение второго полуоборота блока, порши выталкивают масло из расточек на слив. Смазка гидромашин осуществляется просочившееся масло. Средства индивидуальной защиты; спецодежда, спецобувь, смывающие и обезвреживающие средства: порядок обеспечения и требования, предъявляемые к ним. Ответ: В соответствии с "Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта РФ, занятым на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.10.2008 N 582Н, машинист, помощник машиниста и кочегар должны быть обеспечены специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Машинист и помощник машиниста: костюмом хлопчатобумажным; ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве; перчатками комбинированными; нарукавниками; сигнальным жилетом; очками защитными; наушниками противошумными; Дополнительно, в зимнее время: комплектом для защиты от пониженных температур; шапкой трикотажной; шапкой-ушанкой со звукопроводными вставками; рукавицами (перчатками) утепленными; сапогами утепленными юфтевыми на нефтеморозостойкой подошве в I и II климатических поясах; сапогами кожаными утепленными или валенками - в III, IV и особом климатических поясах; галошами на валенки; дополнительно в особом климатическом поясе полушубком. Случаи выдачи бланков предупреждений, их содержание и порядок вручения. Порядок выдачи непредвиденных предупреждений. Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи. Ответ: в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения. Предупреждения выдаются: при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда. Все предупреждения подразделяются на три вида: а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения; в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок). Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит: при автоматической блокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива бланка формы ДУ-50 при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии -бланка формы ДУ-50, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки; при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона; при телефонных средствах связи - бланка формы ДУ-50. В верхней части бланка ДУ-50, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка "Маневры". Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит: при автоматической и полуавтоматической блокировке - бланк формы ДУ-50, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи; при телефонных средствах связи - бланк формы ДУ-50. При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, - с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции. Билет №10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.171 (0.01 с.) |