Назначение, устройство и работа гидропривода вентиляторов шахты тепловоза ТЭП70.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение, устройство и работа гидропривода вентиляторов шахты тепловоза ТЭП70.



Ответ: ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ.

1. Перепускной клапан.

Служит для перепуска масла гидросистемы на слив, для регулирования частоты оборотов вентилятора. Состоит из основания к которому сверху болтами крепится корпус,Снизу к основанию крепится крышка со штуцером для подвода воздуха. Под крышкой установлена мембрана со штоком.

На корпусе установлен подпружиненный клапан, шток которого упирается в шток мембраны, клапан перемещается в направляющей. К штоку клапана крепится регулировочная вилка, вилка ыиксируется болтом ,болт пломбируется.

Работа:

При росте температуры воды или масла давление воздуха на мембрану увеличивается, мембрана прогибается вверх и её шток и двигает вверх клапан сжимая пружину. При этом уменьшается зазор между клапаном и корпусом, следовательно уменьшается перепуск масла на слив, одновременно растёт давление масла на гидромотор.

 

 

ГИДРОМАШИНЫ.

Четыре штуки.Две работают в качестве насосов, а две в качестве моторов. Моторы и насосы одинаковы по конструкции. Машина состоит из двух корпусов соединённых под углом 30°. В первом корпусе установлен вал со шлицевым хвостовиком, на хвостовик устанавливается приводная шестерня (у насосов), или вентилятор шахты (у моторов).

Второй корпус закрывается с торца крышкой. В крышке имеются отверстия для подвода и отвода масла и две полукольцевые канавки. В крышку запресована ось. На ней, на подшипнике установлен блок цилиндров. В нём выполнены девять расточек с отверстиями для прохода масла. В каждой расточке установлен поршень. Штоки поршней, шарнирно соединяются с фланцем вала в первом корпусе. Для синхронизации вращения вала и блока они соединены карданом. Для слива просочившегося масла на корпусе имеются пробки. На насосах, на крышкеустанавливается перепускной клапан (150кгс/см2).

РАБОТА.

При работе в качестве насоса, вал в первом корпусе получает вращение от дизеля через мультипликатор. Через кардан от вала приводится во вращение блок цилиндров. При его вращении засчёт угла между корпусами, поршни в расточках совершают возвратно-поступательные движения. В течении одного полуоборота блока, поршень всасывает масло через отверстие в крышке и полукольцевую канавку маслораспределителя. В течении второго полуоборота поршень выталкивает масло из расточки, через вторую полукольцевую канавку в нагнетательную трубу.

При работе в качестве мотора масло поступает через канавку маслораспределителя в расточки блока, в течении одного полуоборота расточки заполняются, при этом поршни под давлением масла через штоки упирается во фланец вала и вращают его. Вал через кардан вращает блок. В течение второго полуоборота блока, порши выталкивают масло из расточек на слив. Смазка гидромашин осуществляется просочившееся масло.

Средства индивидуальной защиты; спецодежда, спецобувь, смывающие и обезвреживающие средства: порядок обеспечения и требования, предъявляемые к ним.

Ответ:

В соответствии с "Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта РФ, занятым на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.10.2008 N 582Н, машинист, помощник машиниста и кочегар должны быть обеспечены специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Машинист и помощник машиниста:

костюмом хлопчатобумажным;

ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве;

перчатками комбинированными;

нарукавниками;

сигнальным жилетом;

очками защитными;

наушниками противошумными;

Дополнительно, в зимнее время:

комплектом для защиты от пониженных температур;

шапкой трикотажной;

шапкой-ушанкой со звукопроводными вставками;

рукавицами (перчатками) утепленными;

сапогами утепленными юфтевыми на нефтеморозостойкой подошве в I и II климатических поясах;

сапогами кожаными утепленными или валенками - в III, IV и особом климатических поясах;

галошами на валенки;

дополнительно в особом климатическом поясе полушубком.

Случаи выдачи бланков предупреждений, их содержание и порядок вручения. Порядок выдачи непредвиденных предупреждений. Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи.

Ответ:

в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения выдаются:при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи:

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при автоматической блокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива бланка формы ДУ-50

при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии -бланка формы ДУ-50 , выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;

при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи - бланка формы ДУ-50. В верхней части бланка ДУ-50, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка "Маневры".

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:

при автоматической и полуавтоматической блокировке - бланк формы ДУ-50, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;

при телефонных средствах связи - бланк формы ДУ-50.

При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, - с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

Билет №10



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.011 с.)