Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство, работа, неисправности 3рд. Действия локомотивной бригады при выходе из строя 3рд на двухсекционном и односекционном тепловозе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Ответ: Устройства 1.ПРИВАЛОЧНАЯ ПЛИТА – обеспечивает крепление 3РД в установленном месте. Соединяется с ГР и разгрузочным устройством компрессора. Имеет каналы и отверстия для прохода воздуха. На тепловозе ТЭП 70 привалочная плита соединяется ГР и магистралью подводящей воздух к РДК, РДСО и клапану КО-8 2.КОРПУС – чугунная отливка с тремя камерами: 2.1.ВЫКЛЮЧАЮЩАЯ. Установлен выключающий клапан с седлом. В седле имеется калиброванное отверстие для прохода воздуха под включающий клапан. Клапан нагружен пружиной с усилием 8.5 (9.0) кгс/см2. 2.2. ПОЛОСТЬ ГР - имеет сетчатый набивной фильтр. 2.3. ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОЛОСТЬ – постоянно сообщена с АТ отверстием 1.5мм. выполненном в корпусе полости. Во включающей полости расположен включающий клапан с седлом. Клапан нагружен пружиной с усилием 7.5 кгс/см2. Снизу в седло включающего клапана ввернуто седло обратного клапана. Обратный клапан поджимается к включающему клапану пружиной. Регулировка усилия пружин на включающий и выключающий клапаны производится при помощи винтов с нажимными шайбами. После регулировки винты контрогаятся. РАБОТА 1.ДАВЛЕНИЕ В ГР НИЖЕ 8.5. Воздух из ГР по каналам привалочной плиты поступает в полость ГР и пройдя через фильтр поступает под выключающий и под обратный клапаны, которые находятся в закрытом положении. Включающий клапан открыт и разгрузочные устройства компрессоров и выключающая полость сообщены с АТ. Компрессора работают в нагнетательном режиме. 2.ДАВЛЕНИЕ В ГР 8.5(9.0) кгс/см2. Давлением воздуха преодолевается усилие пружины выключающего клапана и клапан поднимается. Воздух находящийся под выключающим клапаном, через открывшийся клапан и отверстие в седле клапана постукает под включающий клапан, который также поднимается вместе с обратным. В результате включающим клапаном закрываются каналы сообщающие разгрузочные устройства с АТ. Воздух из под обратного клапана поступает к разгрузочным устройствам компрессоров переводя их на ХХ. Одновременно воздух поступает в выключающую полость и совместно с усилием пружины опускает выключающий клапан на свое седло. 3. ДАВЛЕНИЕ В ГР 7.5 кгс/см2. Усилием пружины включающий клапан опускается на свое седло вместе с обратным. Открывается сообщение разгрузочных устройств с АТ. Воздух из разгрузочных устройств и выключающей полости через отверстие 1.5 мм. выходит в АТ. Компрессора переходят в нагнетательный режим.
Неисправности 1 Неправельная регулировка 3РД 2 Лопнула регулировачная пружина 3РД 3 Засорения фильтра 4 Засорения отверстия в ниппеле 2мм 5 Нарушена притирка седла обратного клапана. т.д. Двухсекционном тепловозе Включить на здоровой секции 3РД Односекционный тепловозе Открутить трубку от разгрузочного устройства и к нему надеть обдувочный рукавчик. При необходимости влючить компрессор, надо перкрыть вентиль обдувочного рукавчика тем самым выпуск воздуха с разгрузочного устройства. Для приведения на Х.Х. компрессора, необходимо открыть вентиль тем самым подал воздух разгрузочное устройство. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10Мк. Ответ: ВОДЯНАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК. Двухконтурная закрытого типа Правый насос горячего контура,левый холодный. Контура объединяются между собой тремя перепускными трубами от дизеля(горячую в холодную),от теплообменника (из холодного перепускает в горячую),обьединение контуров при заправке. Горячий контур-основной: Секции-насос-дизель-ТК-фильтр-секции так же труба от ТК-расширительный бак от фильтра в топливоподогреватель с дизеля в калорифер Циркуляция в дизеле: Насос-Водяной коллектор-Гильза-Крышка цилиндра-Выхлопной коллектор-ТК Холодный контур: Секции-воздухоохладитель-насос-теплообменник так же пароотводящие трубы от топливоподогревателя и воздухоохладителя в расширительный бак,подпиточная труба от расширительного бака. Оказание первой помощи при ожогах: термическом (с нарушением и без нарушения целостности кожных покровов), химическом (ожоги фосфором, негашеной известью, кислотой, щелочью). Ответ: Термический ожог: - 1 ст. - покраснение. - 2 ст. - пузыри с жидкостью. - 3 ст. - лопнувшие пузыри или пузыри с кровью. - 4 ст. - обугливание. При первой и второй степени - под холодную воду на 15-20 мин. При третьей и четвертой степени - приложить холод на 20-30 мин через стерильную ткань. Химический ожог: Промыть большим количествам проточной холодной воды, при необходимости нейтрализовать: щелочь – кислотой, кислоту – щелочью. Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на перегоне работниками пути. Действия локомотивной бригады и порядок следования в этом случае. Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке. Ответ: При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 91): днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».
Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке: При АБ - Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ - жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так - же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более единиц ССПС допускается с ключом жезлом только при условии их не разъединения на перегоне. При ПАБ - аналогично АБ только отправление осуществляется по запрещающему. Билет №30
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 6414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |