Порядок опробования тормозов при прицепке к локомотиву или поезду группы вагонов. Порядок проверки плотности ТМ в грузовом поезде.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок опробования тормозов при прицепке к локомотиву или поезду группы вагонов. Порядок проверки плотности ТМ в грузовом поезде.



Ответ:

При прицепки в хвост группы вагонов сокращенное проверка, по всем прицепленным вагонам.

Плотность ТМ:

6. Назначение, устройство и работа форсунки дизеля 10Д100. Особенности форсунок дизелей 5Д49 и K6S310DR.

Ответ:

ФОРСУНКА.

Служит для подачи топлива в цилиндры в туманообразном состоянии. Устанавливается на гильзу цилиндра через адаптер. Форсунка состоит из корпуса, на котором имеется фланец и штуцер для подвода топлива, внутри корпуса установлены сопловой наконечник с отверстиями для впрыска топлива и уплотняется в корпусе медным кольцом, корпус распылителя, на нём имеются отверстия для подвода топлива к пояску иглы. Игла, устанавливается внутрь корпуса распылителя и притирается к нему. Щелевой фильтр, на нём имеются продольные канавки, не доходящие от одного конца фильтра до другого. Чтобы попасть из одной канавки в другую топливо просачивается по зазору между фильтром и корпусом. В корпус форсунки вкручен стакан, внутри него располагается регулировочная пружина, она через тарелку, штангу и ограничитель подъёма упирается в иглу, пружина сжимается регулировочным штуцером, который фиксируется контргайкой. К штуцеру крепится трубка слива чистого просочившегося топлива.

РАБОТА ФОРСУНКИ.

Топливо поступает через штуцер, проходит через щелевой фильтр, а затем через отверстие в корпусе распылителя поступает под поясок иглы форсунки. При достижении давления 210кгс/см2 игла приподнимается сжимая пружину и топливо через отверстие в распылителе впрыскивается в цилиндр. При падении давления пружина садит иглу на место.

ФОРСУНКА.(д49)

Служит для впрыска топлива в цилиндры в туманообразном состоянии.

Устанавливается в крышку цилиндра крепится двумя шпильками. На корпусе форсунке имеется фланец для её крепления и вкручены два штуцера:

-для подвода топлива от ТНВД, внутри него установлен щелевой фильтр

-регулировочный штуцер, он чрез тарелку, пружину и штангу ,прижимает иглу к корпусу распылителя

Корпус распылителя ,вместе с сопловым наконечником находится внутри колпака, колпак прикручивается к корпусу форсунки. Для прохода топлива в корпусе форсунки и в корпусе распылителя имеются каналы. Регулировочный штуцер фиксируется контргайкой и пломбируется. Форсунка уплотняется в крышке с помощью резинового кольца и конической поверхности на колпаке.

Опасные и вредные производственные факторы: определение, перечень факторов, воздействующих на локомотивную бригаду, классы условий труда.

Ответ:

1. Физические:

- движущийся подвижной состав

- подвижные и вращающиеся части оборудования локомотива

- повышенный уровень шума на рабочем месте

- повышенный уровень вибрации

- повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека

- повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования и воздуха рабочей зоны

- повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны, возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под избыточным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых газов, а также возможность возникновения источников загорания с последующим воспламенением горючих материалов и жидкостей.

- повышенный уровень инфразвуковых колебании.

- повышенная или пониженная влажность и подвижность воздуха.

- повышенный уровень статического электричества.

- повышенный уровень электромагнитных излучении.

- отсутствие или недостаток естественной или искусственной освещенности рабочей зоны.

- работа на высоте.

2. Физические и нервно-психические перегрузки.

3. Химические факторы, обладающие раздражающими, сенсибилизирующими действиями.

Обязанности локомотивной бригады и скорости при производстве маневровой работы, установленные ПТЭ. Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

Ответ:

Маневры производятся со скоростью не более:

60 км /ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами , прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами ;

40 км /ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям ;

25 км /ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям , а также восстановительных и пожарных поездов ;

15 км /ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами , сопровождающими грузы , а также с негабаритными грузами боковой и нижней

негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км /ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки - выгрузки;

3 км /ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них ) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

Лок.бригада при манёврах обязана:

-точно и своевременно выполнять задания на манёвры

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях

-внимательно следить за людьми, находящимися на пути, положением стрелок и расположением подвиж.состава

-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность состава.

Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

1. Неисправности выходного, невозможность открытия или отсутствует.

2. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов. ( Невозможность смены направления )

3. Произвольное получения блокировочных сигналов ( ложная свободность)

4. Отсутствие пломб на аппарате управления.

Во всех случаях выдается путевая записка, которая дает право проследовать запрещающий выходной и следовать по перегону с установленной скоростью до следующей станции.

Билет №7

Работа крана №394 в 4-ом положении (положении обеспечивающем поддержание заданного давления в ТМ после торможения). Последствия низкой чувствительность уравнительного поршня? Порядок проверки чувствительности уравнительного поршня

Ответ: ЧЕТВЕРТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ

Основная задача поддержание давления в ТМ. Применяется между ступенями и перед отпуском тормозов. При постановке ручки крана в четвертое положение все каналы зеркала и золотника перекрыты. Утечки из УР не пополняются, но к УР предъявляются повышенные требования. Утечки из УР согласно требования инстр. ЦТ- 277 и ЦТ- 533 допускаются не более 0.1кгс/см2. за 3 мин., завышение не допускается. При понижении давления в ТМ давление в камере над УП выше, поршень опускается открывая питательный клапан и воздух из: ПМ –впускной клапан – ТМ и в камеру под УП. При выравнивании давления –поршень поднимается, клапан закрывается.

НИЗКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ УП

Данная неисправность может привести к отпуску тормозов части поезда, а при минимальных ступенях торможения с разрядкой УР на 0,3кгс/см2. Снижения давления в ТМ может вообще не произойти.

Вести поезд и управлять тормозами с данной неисправностью КМ весьма затруднительно и опасно с точки зрения безопасности движения. Для освобождения перегона после остановки поезда можно перейти на управление тормозами из нерабочей кабины.

На станции необходимо разобрать неисправный КМ, осмотреть и протереть УП и поршневую втулку, смазать их, собрать кран и проверить работу.

Чувствительность УП надо обязательно проверять при приемке локомотива.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ УП

Снизить давления УР на 0.2 кгс/см2-давлением в ТМ должно снизить на эту же величину.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.01 с.)