Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок опробования тормозов при прицепке к локомотиву или поезду группы вагонов. Порядок проверки плотности ТМ в грузовом поезде.

Поиск

Ответ:

При прицепки в хвост группы вагонов сокращенное проверка, по всем прицепленным вагонам.

Плотность ТМ:

6. Назначение, устройство и работа форсунки дизеля 10Д100. Особенности форсунок дизелей 5Д49 и K6S310DR.

Ответ:

ФОРСУНКА.

Служит для подачи топлива в цилиндры в туманообразном состоянии. Устанавливается на гильзу цилиндра через адаптер. Форсунка состоит из корпуса, на котором имеется фланец и штуцер для подвода топлива, внутри корпуса установлены сопловой наконечник с отверстиями для впрыска топлива и уплотняется в корпусе медным кольцом, корпус распылителя, на нём имеются отверстия для подвода топлива к пояску иглы. Игла, устанавливается внутрь корпуса распылителя и притирается к нему. Щелевой фильтр, на нём имеются продольные канавки, не доходящие от одного конца фильтра до другого. Чтобы попасть из одной канавки в другую топливо просачивается по зазору между фильтром и корпусом. В корпус форсунки вкручен стакан, внутри него располагается регулировочная пружина, она через тарелку, штангу и ограничитель подъёма упирается в иглу, пружина сжимается регулировочным штуцером, который фиксируется контргайкой. К штуцеру крепится трубка слива чистого просочившегося топлива.

РАБОТА ФОРСУНКИ.

Топливо поступает через штуцер, проходит через щелевой фильтр, а затем через отверстие в корпусе распылителя поступает под поясок иглы форсунки. При достижении давления 210кгс/см2 игла приподнимается сжимая пружину и топливо через отверстие в распылителе впрыскивается в цилиндр. При падении давления пружина садит иглу на место.

ФОРСУНКА.(д49)

Служит для впрыска топлива в цилиндры в туманообразном состоянии.

Устанавливается в крышку цилиндра крепится двумя шпильками. На корпусе форсунке имеется фланец для её крепления и вкручены два штуцера:

-для подвода топлива от ТНВД, внутри него установлен щелевой фильтр

-регулировочный штуцер, он чрез тарелку, пружину и штангу,прижимает иглу к корпусу распылителя

Корпус распылителя,вместе с сопловым наконечником находится внутри колпака, колпак прикручивается к корпусу форсунки. Для прохода топлива в корпусе форсунки и в корпусе распылителя имеются каналы. Регулировочный штуцер фиксируется контргайкой и пломбируется. Форсунка уплотняется в крышке с помощью резинового кольца и конической поверхности на колпаке.

Опасные и вредные производственные факторы: определение, перечень факторов, воздействующих на локомотивную бригаду, классы условий труда.

Ответ:

1. Физические:

- движущийся подвижной состав

- подвижные и вращающиеся части оборудования локомотива

- повышенный уровень шума на рабочем месте

- повышенный уровень вибрации

- повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека

- повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования и воздуха рабочей зоны

- повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны, возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под избыточным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых газов, а также возможность возникновения источников загорания с последующим воспламенением горючих материалов и жидкостей.

- повышенный уровень инфразвуковых колебании.

- повышенная или пониженная влажность и подвижность воздуха.

- повышенный уровень статического электричества.

- повышенный уровень электромагнитных излучении.

- отсутствие или недостаток естественной или искусственной освещенности рабочей зоны.

- работа на высоте.

2. Физические и нервно-психические перегрузки.

3. Химические факторы, обладающие раздражающими, сенсибилизирующими действиями.

Обязанности локомотивной бригады и скорости при производстве маневровой работы, установленные ПТЭ. Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

Ответ:

Маневры производятся со скоростью не более:

60 км /ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км /ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

25 км /ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км /ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней

негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км /ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки - выгрузки;

3 км /ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

Лок.бригада при манёврах обязана:

-точно и своевременно выполнять задания на манёвры

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях

-внимательно следить за людьми, находящимися на пути, положением стрелок и расположением подвиж.состава

-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность состава.

Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

1. Неисправности выходного, невозможность открытия или отсутствует.

2. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов. (Невозможность смены направления)

3. Произвольное получения блокировочных сигналов (ложная свободность)

4. Отсутствие пломб на аппарате управления.

Во всех случаях выдается путевая записка, которая дает право проследовать запрещающий выходной и следовать по перегону с установленной скоростью до следующей станции.

Билет №7

Работа крана №394 в 4-ом положении (положении обеспечивающем поддержание заданного давления в ТМ после торможения). Последствия низкой чувствительность уравнительного поршня? Порядок проверки чувствительности уравнительного поршня

Ответ: ЧЕТВЕРТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ

Основная задача поддержание давления в ТМ. Применяется между ступенями и перед отпуском тормозов. При постановке ручки крана в четвертое положение все каналы зеркала и золотника перекрыты. Утечки из УР не пополняются, но к УР предъявляются повышенные требования. Утечки из УР согласно требования инстр. ЦТ- 277 и ЦТ- 533 допускаются не более 0.1кгс/см2. за 3 мин., завышение не допускается. При понижении давления в ТМ давление в камере над УП выше, поршень опускается открывая питательный клапан и воздух из: ПМ –впускной клапан – ТМ и в камеру под УП. При выравнивании давления –поршень поднимается, клапан закрывается.

НИЗКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ УП

Данная неисправность может привести к отпуску тормозов части поезда, а при минимальных ступенях торможения с разрядкой УР на 0,3кгс/см2. Снижения давления в ТМ может вообще не произойти.

Вести поезд и управлять тормозами с данной неисправностью КМ весьма затруднительно и опасно с точки зрения безопасности движения. Для освобождения перегона после остановки поезда можно перейти на управление тормозами из нерабочей кабины.

На станции необходимо разобрать неисправный КМ, осмотреть и протереть УП и поршневую втулку, смазать их, собрать кран и проверить работу.

Чувствительность УП надо обязательно проверять при приемке локомотива.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ УП

Снизить давления УР на 0.2 кгс/см2-давлением в ТМ должно снизить на эту же величину.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 839; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.007 с.)