Определение требуемого количества локомотивных бригад 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение требуемого количества локомотивных бригад



Цель работы. Научиться определять количество локомотивных бригад в зависимости от заданных размеров движения

Профессиональный модуль ПМ 02 Организация деятельности коллектива исполнителей

ПК 2.1 Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей

ПК 2.2 Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда

ПК 2.3 Контролировать и оценивать качество выполняемых работ

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий

Время. Время отведенное на выполнение работы: 2ч.

Исходные данные. Приведены в таблице 1, схема участка железной дороги на рисунке 1.


 

 


 

Порядок выполнения работы.

1 Вычертить схему обслуживания участков АБ и АВ локомотивами и локомотивными бригадами (рис. 1)

2 Определить среднее рабочее время бригады за оборот на обслуживаемых участках АБ и АВ

3 Определить потребность локомотивных бригад явочного и списочного штата для поездной работы при обслуживании локомотивов неприкреплёнными бригадами

Методические указания по выполнению практической работы.

 

На железных дорогах Российской Федерации электровозы обслуживаются локомотивными бригадами в составе двух человек – машиниста и помощника машиниста.

В курсовом проекте в качестве основного способа обслуживания электровозов принята езда с неприкреплёнными бригадами.

Продолжительность непрерывной работы электровозных бригад устанавливается графиком движения поездов, как правило, она равна

7 – 8 часам и лишь в отдельных случаях по согласованию с ЦК профсоюза допускается не более 12 часов.

Началом работы локомотивных бригад является момент их явки к месту постоянной работы (в депо или пункте смены, по расписанию или вызову).

Окончанием работы является момент сдачи локомотива или момент освобождения работника администрацией.

Примерный график вспомогательного времени работы локомотивных бригад в пункте основного депо А и оборотных Б и В.

По отправлению из основного депо (пункт А):

- медицинский осмотр – 5 мин;

- инструктаж и получение маршрута – 5 мин;

- проход к локомотиву – 5 мин;

- приемка локомотива – 15 мин;

- проба тормозов – 5 мин;

- ожидание отправления поезда – 5 мин;

Всего: 40 минут.

По прибытию в оборотное депо (пункты Б и В):

- отцепка локомотива от состава – 5 мин

- движение до КП – 5 мин;

- стоянка на КП – 5 мин;

- сдача локомотива – 20 мин;

- движение в депо – 5мин;

- движение в ТЧД и сдача маршрута – 5 мин;

Всего: 50 минут.

 

По отправлению из оборотного депо (пункт Б и В):

- медицинский осмотр – 5 мин;

- инструктаж и получение маршрута – 5 мин;

- проход к локомотиву – 5 мин;

- приемка локомотива – 20 мин;

- движение до КП – 5 мин;

- стоянка на КП – 5 мин;

- движение к составу – 5 мин;

- прицепка к составу – 3 мин;

- проба тормозов – 5 мин;

- ожидание отправления 2 мин;

Всего: 60 минут.

 

По прибытию на станцию основного депо (пункт А):

- сдача локомотива – 20 мин;

- движение к ТЧД и сдача маршрута – 10 мин;

Всего: 30 минут.

 

По прибытию на станцию основного депо (пункт А):

- сдача локомотива – 20 мин;

- движение к ТЧД и сдача маршрута – 10 мин;

Всего: 30 минут.

Время непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад определяется по формуле:

,

где - время хода по участку;

, - дополнительное время работы бригад на станциях по отправлению и прибытию, установленное для каждого депо направления (туда и обратно)

Время работы локомотивных бригад за один оборот электровоза определяется как сумма времени работы бригад при следовании туда и обратно.

Определяем потребность локомотивных бригад явочного и списочного штата для поездной работы при обслуживании локомотивов неприкреплёнными бригадами по формуле:

,

где - явочное количество бригад

- среднее число дней в месяце

- число пар поездов в сутки

- коэффициент, учитывающий кратность тяги

- рабочее время бригад

- фонд рабочего времени бригад за месяц

Списочный штат локомотивных бригад увеличивается на 12% для замещения отсутствующих по разным причинам и определяется по формуле:

;

Контрольные вопросы.

Что называется рабочим временем локомотивной бригады?

Как определить время отдыха локомотивных бригад в пункте оборота?

Как определить время отдыха локомотивных бригад в основном депо?

Как определить время отдыха локомотивных бригад в выходной день?

Содержание отчета.

 

Отчёт должен содержать наименование работы, её цель, схему участка, расчёты. Расчёты должны сопровождаться формулами, пояснениями. Заканчивается отчёт выводами о проделанной работе.

 

Источники информации.

 

1 Белозеров В. Л. (в соавторстве) Экономика железнодорожного транспорта, М.: «Маршрут», 2006;

2 Действующие приказы и указания ОАО «РЖД»;

3 Коллективный договор ОАО «Российский железные дороги» на 2014-2016 гг. М.: ООО «Магистраль», 2014;

4 Методические указания № 83 Экономика отрасли. М.: Транспорт 2005 г;

5 Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2014-2016 годы. М.: ООО «Магистраль», 2014;

6 Петров Ю. Д., Куперов А. И., Шкурина Л. В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта: ГОУ учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. М.: Транспортная книга, 2008;

7 Хасин Л. Ф., Матвеев В. Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. М.: УМК МПС Россия, 2002;

8 Федеральные законы и постановления Правительства РФ на железнодорожном транспорте (сборник). М.: Транспорт, 2008.

9 Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», Протокол №9 от 2 апреля 2014 года ОАО «РЖД»

 

Практическая работа 3

Расчет показателей использования ТПС (локомотивов)

Цель работы. Научиться рассчитывать количественные и качественные показатели использования локомотивов.

Профессиональный модуль ПМ 02 Организация деятельности коллектива исполнителей

 

ПК 2.1 - Планирование и организация производственной работы коллектива исполнителей, выполнение основных технико-экономических расчетов, работа с нормативной и технической документацией.

ПК 2.3 – Демонстрация знаний об оценочных критериях качества работы.

ОК 2 – Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 4 – Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

Время. Время отведенное на выполнение работы: 2ч..

Исходные данные. Приведены в таблице 1, схема участка железной дороги на рисунке 1.

 

Порядок выполнения работы.

1. Количественные показатели.

1.1. Определить пробег грузовых и пассажирских локомотивов.

1.2. Определить объем перевозок в тонно-километрах брутто.

2. Качественные показатели.

2.1.Определить время полного оборота локомотивов.

2.2. Определить коэффициент потребности на одну пару поездов.

2.3. Определить парк эксплуатируемых локомотивов.

2.4. Определить среднесуточный пробег локомотивов.

2.5. Определить суточную производительность локомотива.

2.6. Определить время полезной работы в часах.

Методические указания по выполнению практической работы.

1. Количественные показатели.

1.1. Определяем пробег грузовых и пассажирских локомотивов по формуле:

,

где - удвоенная сумма длин участков обслуживания;

- количество поездов на участке за сутки;

- количество дней в периоде, за который пробег определяется (месяц принимается=30.5 дней, год=365 дней)

 

1.2. Определяем объем перевозок в тонно-километрах брутто по формуле:

,

где - средняя масса поезда брутто

2. Качественные показатели.

2.1. Определяем время полного оборота локомотива по формуле:

где − сумма времени хода локомотивов с поездами туда и обратно по всему участку;

– сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо;

– сумма времени простоя всех локомотивов на путях станции оборота Б и В;

Для этого необходимо определить время хода по участкам АБ и АВ.

Пассажирское движение

Определяем время хода пассажирских локомотивов:

Определяем время полного оборота пассажирского локомотива:

,

где - время хода по участку АГ;

- время хода по участку АД;

- время простоя с поездом на станции А = 20 мин.;

- время пребывания локомотива на станции Г=2 часа 30 мин.;

- время пребывания локомотива на станции Д с учетом прохождения ТО-2=4 часа

2.2.Определяем коэффициент потребности электровозов на одну пару поездов:

2.3.Определяем эксплуатируемый парк электровозов:

2.4.Определяем среднесуточный пробег локомотива:

где – эксплуатируемый парк локомотивов.

2.5. Определяем суточную производительность локомотива:

П= x т.км.брутто

2.6.Определяем время полезной работы в часах по формуле:

=

Контрольные вопросы.

Что относится к количественным показателям работы ТПС?

Что относится к качественным показателям?

Содержание отчета.

 

Отчет должен содержать наименование работы, ее цель, расчеты. Расчеты должны сопровождаться формулами и пояснениями. Заканчивается отчет выводами о проделанной работе

 

Источники информации.

 

1.Маслакова С.С Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. М.: Транспорт 1999 г.

2.Методические указания 83 Экономика отрасли. М.: Транспорт, 2005 г.

3.Хасин Л.Ф., Матвеев А.Н. Экономика, организация и управление локомотивного хозяйства. М.: УМК МПС России, 2002 г.

 

Практическая работа 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.32 (0.048 с.)