Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение заработной платы рабочих бригады пто с применением кту↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектирование нормы выработки Для локомотивных бригад грузового движения Задание
Определить норму выработки локомотивной бригады грузового движения при кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами. Исходные данные приведены в табл. 4.1, схема обслуживания – на рис. 4.1.
Методические указания
Для нормирования труда локомотивных бригад используются графики движения поездов, технологические процессы в основных и оборотных пунктах, нормативы времени на вспомогательные и подготовительно-заключительные действия, выполняемые локомотивными бригадами, длина участков обращения, среднемесячная норма рабочего времени и время оборота бригады. В качестве измерителя норм выработки для бригад, обслуживающих транзитные и сборные поезда, принимают локомотиво-километры. Нормы выработки могут быть установлены расчетом по формуле , где M – среднемесячная норма рабочего времени, ч; – норма времени на один оборот бригады; 2 L – удвоенная длина плеча обслуживания (четное и нечетное направления), км.
А – основное депо, Б и В – пункты оборота
Рис. 4.1. Схема обслуживания поездов локомотивами
Для определения нормы времени необходимо установить затраты времени: на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на станционных путях основного депо и отправлением поезда со станции основного депо (А); на ведение поезда по перегонам на участке А – Б (А – В) от станции основного депо до пункта смены бригад Б (В);
Т а б л и ц а 4.1
Исходные данные для расчета нормы выработки локомотивных бригад грузового движения
на выполнение операций, связанных со сдачей в пункте оборота бригад; на выполнение операций, связанных с приемом локомотива и отправлением поезда из пункта оборота бригад; на ведение поезда по перегонам на участке Б – А (В – А) от пункта оборота Б (В) до основного депо А; на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива в основном депо. Норма времени на один оборот локомотивной бригады для участка А – Б (А – В) составит , где – норма времени на поездку бригады в четном направлении; – норма времени на поездку бригады в нечетном направлении, ч. А-Б: 250/41+250/45=6,1+5,56=11,66ч А-В: 140/41+140/45=3,4+3,1=6,5 ч В том случае, если предшествующая работа продолжалась 4 ч и более, в пункте оборота или смены бригаде предоставляется отдых. При разработке нормы времени на поездку необходимо учитывать, что продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не должна превышать 8 ч. В исключительных случаях она может быть увеличена до 12 ч, причем такой режим работы должен быть обоснован.
При кольцевом способе обслуживания норма времени определяется по формулам: при работе с отдыхом в пункте оборота , А-Б: 0,47+0,32+250/41+0,37+0,42+0,33+250/45+0,47=14,04 ч А-В: 0,47+0,32+140/41+0,37+0,42+0,33+140/45+0,47=8,88 ч где – время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на станционных путях основного депо (получение маршрута, медицинский осмотр, проход бригады от дежурного по депо к дежурному по станции, отметка в маршруте машиниста времени отправления, номера, веса и состава поезда, получение грузовых документов и приемка локомотива); – время на выполнениеопераций, связанных с подготовкой отправления поезда со станции основного депо (полное опробование автотормозов, ожидание отправления поезда, получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление поезда и т.д.); , –участковая скорость движения поезда в четном и нечетном направлениях соответственно; – время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива в пункте оборота или смены бригад (сдача локомотива принимающей бригаде, сдача грузовых документов, диаграммной ленты со скоростемера, проход бригады до помещения дежурного по пункту смены, отметка в маршруте о времени смены бригад и т.д.); – время на выполнение операций по приему локомотива в пункте оборота бригад (отметка в маршруте машиниста о времени явки, проход к дежурному по станции, отметка в маршруте времени отправления поезда, номера, веса и состава поезда, получение грузовых документов, проход к месту стоянки локомотива и приемка локомотива); – время на выполнение операций по отправлению поезда из пункта оборота бригад (опробование автотормозов, ожидание отправления поезда, получение машинистом разрешения на отправления поезда); – время на выполнение операций по сдаче локомотива на станционных путях основного депо по прибытии с поездом (сдача локомотива, сдача грузовых документов принимающему машинисту, снятие диаграммной ленты со скоростемера, проход бригады к дежурному по депо, отметка о сдаче маршрутов и диаграммной ленты скоростемера дежурному по депо и т.д.); – время ожидания локомотивной бригадой поезда обратного направления в пункте оборота. При выполнении задания необходимо по каждому участку определить: 1) время на поездку в один конец до пункта оборота; 2) возможность работы без смены в пункте оборота; 3) состав операций в соответствии с принятой схемой обслуживания (с отдыхом или без отдыха в пункте оборота); 4) норму времени на поездку за оборот бригады; 5) месячную норму выработки одной бригады. Норма выработки устанавливается для каждого плеча отдельно. Результаты расчета норм выработки локомотивных бригад должны быть представлены в табл. 4.2. Здесь же нужно рассчитать явочную численность локомотивных бригад, чел., по формуле , где – локомотиво-километры на участке за месяц, где L – длина участка, км; 30,5 – количество дней в месяце; – коэффициент, учитывающий вспомогательный линейный пробег ( = 0,10); N – размеры движения (пар поездов); Н – норма выработки локомотивной бригады за месяц; 2 – количество человек в локомотивной бригаде. Т а б л и ц а 4.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.006 с.) |