Определение заработной платы рабочих бригады пто с применением кту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение заработной платы рабочих бригады пто с применением кту



 

  Табельный номер Профессиональная группа работников Часовые тарифные ставки, коп       Отработанное время, ч     Тарифная заработная плата за отработанное время, руб. Доплата за работу в ночное время, руб. Установленный КТУ для распределения доплаты за расширение зон обслуживания и премии Расчетная зарплата, руб. (гр. 5 × гр. 7) Премия плюс доплата за расширение зоны обслуживания, распределенные с учетом КТУ, руб. Доплата за работу в праздничные дни, руб. Надбавка за разъездной характер работы, руб. Доплата за сверхурочную работу, руб. Итого начислено зарплаты на одного работника в месяц, руб.
                         
    19,89   3500,64 420,08 1,4 4900,90 1911,35 - - - 7232,33
    19,89   3500,64 420,08 0,7 2450,45 955,68 - - - 3826,21
    19,89   3500,64 420,08 1,3 4550,83 1774,82 - - - 6745,73
    19,89   3540,42 424,85 1,1 3894,46 1518,84 - - - 5838,15
    19,89   3520,53 422,46 1,7 5984,90 2334,11 - - - 8741,47
    12,55   2183,70 262,04 0,7 1528,59 596,15 - - - 2386,78
    12,55   1731,90 207,83 1,3 2251,47 878,07 - - - 3337,37
    21,14   3297,84 395,74 0,8 2638,27 1028,93 - - - 4062,94
    21,14   3572,66 428,72 1,1 3929,93 1532,67 - - - 5891,32
    21,14   3593,80 431,26 1,8 6468,84 2522,85 - - - 9422,95
    21,14   3720,64 446,48 1,3 4836,83 1886,36 - - - 7169,67
    19,89   3500,64 420,08 0,9 3150,58 1228,73 - - - 4799,39
    19,89   3500,64 420,08 0,8 2800,51 1092,20 - - - 4312,79
    19,89   2943,72 353,25 1,3 3826,84 1492,47 - - - 5672,56
    19,89   3540,42 424,85 0,7 2478,29 966,53 - - - 3869,67
    19,89   3500,64 420,08 0,7 2450,45 955,68 - - - 3826,21
    14,94   2599,56 311,95 0,8 2079,65 811,06 - - - 3202,66
    14,94   2241,00 268,92 1,2 2689,20 1048,79 - - - 4006,91
    14,94   2509,92 301,19 1,0 2509,92 978,87 - - - 3789,98
    14,94   2629,44 315,53 1,3 3418,27 1333,13 - - - 5066,93
    14,94   2315,70 277,88 1,8 4168,26 1625,62 - - - 6071,76
    14,94   2241,00 268,92 1,4 3137,40 1223,59 - - - 4629,91
    14,94   2629,44 315,53 1,3 3418,27 1333,13 - - - 5066,93
    14,94   2629,44 315,53 0,7 1840,61 717,84 - - - 2873,98
    14,94   2539,80 304,78 1,4 3555,72 1386,73 - - - 5247,23
    14,94   228,91 228,91 1,1 2098,36 818,36 - - - 3145,63

Проектирование нормы выработки

Для локомотивных бригад грузового движения

Задание

 

Определить норму выработки локомотивной бригады грузового движения при кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами. Исходные данные приведены в табл. 4.1, схема обслуживания – на рис. 4.1.

 

Методические указания

 

Для нормирования труда локомотивных бригад используются графики движения поездов, технологические процессы в основных и оборотных пунктах, нормативы времени на вспомогательные и подготовительно-заключительные действия, выполняемые локомотивными бригадами, длина участков обращения, среднемесячная норма рабочего времени и время оборота бригады. В качестве измерителя норм выработки для бригад, обслуживающих транзитные и сборные поезда, принимают локомотиво-километры. Нормы выработки могут быть установлены расчетом по формуле

,

где M – среднемесячная норма рабочего времени, ч;

– норма времени на один оборот бригады;

2 L – удвоенная длина плеча обслуживания (четное и нечетное направления), км.

 
 

 


Б
В

                   
   
 
     
     
 
   
 

 

 


А – основное депо, Б и В – пункты оборота

 

Рис. 4.1. Схема обслуживания поездов локомотивами

 

Для определения нормы времени необходимо установить затраты времени:

на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на станционных путях основного депо и отправлением поезда со станции основного депо (А);

на ведение поезда по перегонам на участке А – Б (А – В) от станции основного депо до пункта смены бригад Б (В);


 

Т а б л и ц а 4.1

 

Исходные данные для расчета нормы выработки локомотивных бригад грузового движения

Показатели Единица измерения Варианты
                   
Длина участка А–Б км                    
Длина участка А–В км                    
Участковая скорость                      
Четное направление км/час                    
Нечетное направление км/час                    
Время ожидания поезда обратного направления ч 0,69 0,83 0,71 0,74 0,85 0,59 0,63 0,80 0,75 0,91
Нормативные затраты времени на подготовительные и вспомогательные элементы процесса                      
мин                    
мин                    
мин                    
мин                    
мин                    
мин                    
Размеры движения поездов на участках                      
А–Б пары                    
А–В пары                    

на выполнение операций, связанных со сдачей в пункте оборота бригад;

на выполнение операций, связанных с приемом локомотива и отправлением поезда из пункта оборота бригад;

на ведение поезда по перегонам на участке Б – А (В – А) от пункта оборота Б (В) до основного депо А;

на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива в основном депо.

Норма времени на один оборот локомотивной бригады для участка А – Б (А – В) составит

,

где – норма времени на поездку бригады в четном направлении;

– норма времени на поездку бригады в нечетном направлении, ч.

А-Б: 250/41+250/45=6,1+5,56=11,66ч

А-В: 140/41+140/45=3,4+3,1=6,5 ч

В том случае, если предшествующая работа продолжалась 4 ч и более, в пункте оборота или смены бригаде предоставляется отдых.

При разработке нормы времени на поездку необходимо учитывать, что продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не должна превышать 8 ч. В исключительных случаях она может быть увеличена до 12 ч, причем такой режим работы должен быть обоснован.

 

При кольцевом способе обслуживания норма времени определяется по формулам:

при работе с отдыхом в пункте оборота

,

А-Б: 0,47+0,32+250/41+0,37+0,42+0,33+250/45+0,47=14,04 ч

А-В: 0,47+0,32+140/41+0,37+0,42+0,33+140/45+0,47=8,88 ч

где – время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на станционных путях основного депо (получение маршрута, медицинский осмотр, проход бригады от дежурного по депо к дежурному по станции, отметка в маршруте машиниста времени отправления, номера, веса и состава поезда, получение грузовых документов и приемка локомотива);

время на выполнениеопераций, связанных с подготовкой отправления поезда со станции основного депо (полное опробование автотормозов, ожидание отправления поезда, получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление поезда и т.д.);

, –участковая скорость движения поезда в четном и нечетном направлениях соответственно;

– время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива в пункте оборота или смены бригад (сдача локомотива принимающей бригаде, сдача грузовых документов, диаграммной ленты со скоростемера, проход бригады до помещения дежурного по пункту смены, отметка в маршруте о времени смены бригад и т.д.);

– время на выполнение операций по приему локомотива в пункте оборота бригад (отметка в маршруте машиниста о времени явки, проход к дежурному по станции, отметка в маршруте времени отправления поезда, номера, веса и состава поезда, получение грузовых документов, проход к месту стоянки локомотива и приемка локомотива);

– время на выполнение операций по отправлению поезда из пункта оборота бригад (опробование автотормозов, ожидание отправления поезда, получение машинистом разрешения на отправления поезда);

– время на выполнение операций по сдаче локомотива на станционных путях основного депо по прибытии с поездом (сдача локомотива, сдача грузовых документов принимающему машинисту, снятие диаграммной ленты со скоростемера, проход бригады к дежурному по депо, отметка о сдаче маршрутов и диаграммной ленты скоростемера дежурному по депо и т.д.);

– время ожидания локомотивной бригадой поезда обратного направления в пункте оборота.

При выполнении задания необходимо по каждому участку определить:

1) время на поездку в один конец до пункта оборота;

2) возможность работы без смены в пункте оборота;

3) состав операций в соответствии с принятой схемой обслуживания (с отдыхом или без отдыха в пункте оборота);

4) норму времени на поездку за оборот бригады;

5) месячную норму выработки одной бригады.

Норма выработки устанавливается для каждого плеча отдельно.

Результаты расчета норм выработки локомотивных бригад должны быть представлены в табл. 4.2. Здесь же нужно рассчитать явочную численность локомотивных бригад, чел., по формуле

,

где локомотиво-километры на участке за месяц,

где L длина участка, км;

30,5 – количество дней в месяце;

– коэффициент, учитывающий вспомогательный линейный

пробег ( = 0,10);

N – размеры движения (пар поездов);

Н – норма выработки локомотивной бригады за месяц;

2 – количество человек в локомотивной бригаде.


Т а б л и ц а 4.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.047 с.)