Мдк 02. 01 организация работы и управление подразделением организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мдк 02. 01 организация работы и управление подразделением организации



Профессионального модуля

ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

для студентов специальности

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

Базовая подготовка

среднего профессионального образования

заочная форма обучения

 

Москва

 

 

РАССМОТРЕНО Предметной (цикловой) комиссией от "__"_______20__г. Протокол №__ Председатель ___________ Ухина С.В    

Разработчики:

МКЖТ ИПТ МИИТ преподаватель Н.Д. Чиляева

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

 

Содержание

 

 

Пояснительная записка…………………………………………………………. 4

1. Перечень практических работ………………………………………………...4

2. Цели и задачи…………………………………………………………………….4

3. Указания по выполнению практических работ………………………………...5

4. Оформления отчета по практическим работам…………………………………6

5. Формы контроля………………………………………………………………….6

6.Рекомендуемые источники информации………………………………………...7

7. Руководства по выполнению практических работ…………………………….7

 

 


1.

Пояснительная записка

 

Данные методические указания разработаны для студентов специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации, по разделу 1 Планирование работы и организация деятельности организации. Методические указания предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков обучающимися. В методических указаниях для выполнения каждой практической работы содержатся: наименование работы, цель, время на ее выполнение, исходные данные, варианты заданий, порядок выполнения работы, методические указания по ее выполнению, контрольные вопросы, содержание отчета и список источников информации.

Методические указания по выполнению практических работ МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации, разделу 1 Планирование работы и организация деятельности организации содержат 4 практических работы.

 

Перечень практических работ

Практическая работа 1 Определение потребности в поездных локомотивах.

Практическая работа 2 Определение требуемого количества локомотивных бригад.

Практическая работа 3 Расчет показателей использования ТПС

Практическая работа 4 Расчет программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов. Расчет парка ремонтируемых локомотивов.

 

Цели и задачи

2.1 Выполнение студентами практических работ направлено на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации, разделу 1 Планирование работы и организация деятельности организации;

- содействие формированию умений применять полученные теоретические знания при решении поставленных профессиональных задач, реализации единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива;

- подготовку к государственной итоговой аттестации.

2.2 Выполненные работы должны способствовать формированию у студентов общих ОК и профессиональных ПК компетенций:

ОК 1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 – Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1 – Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей.

ПК 2.2 – Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда.

ПК 2.3 – Контролировать и оценивать качество выполняемых работ.

2.3 В ходе выполнения практических работ студент должен

знать:

- основные направления развития предприятия как хозяйствующего субъекта;

- организацию производственного и технологических процессов;

- материально-технические трудовые и финансовые ресурсы предприятия, показатели их эффективного использования;

- ценообразование, формы оплат труда в современных условиях;

- функции, виды и психология менеджмента;

- основы и организация работы коллектива исполнителей;

уметь:

- выполнять расчет амортизационных отчислений;

- ставить производственные задачи коллективу исполнителей;

- докладывать о ходе выполнения производственной задачи;

- проверять качество выполняемых работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.006 с.)