Глава 1. Организационная характеристика исследуемого розничного торгового предприятия



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Организационная характеристика исследуемого розничного торгового предприятия



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….5

1.1. Характеристика розничного торгового предприятия……………………5

1.2. Организационная структура управления розничного торгового предприятия «Магнит»…………………………………………………….…12

1.3. Организация и оборудование рабочих мест в магазине «Магнит»……17

1.4. Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования торгового оборудования в магазине «Магнит»…….............19

ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ИССЛЕДУЕМОГО РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………….20

2.1. Факторы формирования торгового ассортимента на предприятии розничной торговли……………………………………………………………20

2.2. Определение вида ассортимента на исследуемом розничном предприятии…………………………………………………………………….22

2.3. Изучение структуры ассортимента на исследуемом розничном предприятии…………………………………………………………………….23

2.4. Планирование управление ассортиментом на исследуемом предприятии…………………………………………………………………….26

2.5. Анализ, оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики на исследуемом розничном предприятии…………………………28

ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ИССЛЕДУЕМОМ РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ….......30

3.1. Характеристика ТТП магазина……………………………………………30

3.2. Организация и технологи операций по поступлению и приемке товаров в магазине…………………………………………………………………………32

3.3. Организация хранения, подготовки товаров к продаже………………...35

3.4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале …………………….....36

3.5. Анализ ТТП магазина……………………………………………………...40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...45

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46

Введение

В период становления рыночных отношений в России большое значение приобретает один из важнейших объектов этих отношений – товар. В настоящее время слово «товар» приобретает новое содержание, что также обусловлено происходящими изменениями в экономике и других областях так, число объектов, попадающих под определение «товар», входит большое количество различных видов продукции, например средства транспорта, оборудование и средства производства, основные виды сырьевых продуктов и т.д. [11]

В успешном решении задач экономического развития нашей страны и повышения благосостояния народа значительная роль отводится увеличению производства пищевых продуктов, повышению их качества, биологической ценности и вкусовых достоинств.

Следовательно, коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

Успех коммерческой деятельности торговой организации во многом зависит о состояния их материально-технической базы, ассортимента реализуемых товаров и перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на рынке и других факторов.

Немаловажную роль играет и уровень квалификации управленческого персонала, а также работников коммерческой и других служб предприятия, их отношения к выполняемой работе, заинтересованность в результатах своего туда.

Использование всех выше перечисленных условий успешной коммерческой деятельностью будет рассмотрена при раскрытии темы курсовой работы на примере магазина «Магнит». Целью является изучение всей торговой деятельности и процессов товародвижения этого магазина. [5] Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить основные теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;

· изучить организационную структуру управления и оборудование рабочих мест работников магазина;

· охарактеризовать розничного торгового;

· проанализировать ассортиментную политику исследуемого торгового предприятия;

· рассмотреть факторы формирования торгового ассортимента на исследуемом торговом предприятии;

· исследовать структуру ассортимента (произвести расчёт коэффициентов полноты, широты, новизны и устойчивости ассортимента по группе товаров);

· анализировать состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования на исследуемом торговом предприятии;

· разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Работа изложена на 44 листах и включает: введение, 3 главы, заключение, список используемых источников, приложения.

 

Глава 1. Организационная характеристика исследуемого розничного торгового предприятия

Организационная структура управления розничного торгового предприятия

Организационная структура – один из основных элементов управления предприятием. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организаций.

Весь персонал магазина делят на три группы: торговый, административно-управленческий и вспомогательный.

Персонал выполняет свои функции согласно должностным обязанностям.

Всего в магазине работает 22 человека.

Директор

Директор осуществляет свою деятельность в односменном режиме.

Целевое назначение должности:

Управление компанией с целью повышения конкурентоспособности и прибыльности компании, обеспечения стабильности и безопасности бизнеса.

Основные задачи:

1. Организация стратегического управления предприятием.

1. Управление финансовыми ресурсами предприятия.

2. Организация технологического развития предприятия, повышения эффективности производственной деятельности.

3. Обеспечение развития персонала компании.

4. Обеспечение эффективной коммерческой деятельности предприятия.

5. Формирование конструктивных отношений предприятия с внешней средой: государством, партнерами, заказчиками и др.; обеспечение высокой репутации компании.

6. Общее руководство работой предприятия.

Бухгалтер

Осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствие с законодательством РФ.

Основные обязанности бухгалтера:

1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;

2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению;

6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

7. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

8. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

9. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

Товаровед

Товаровед выполняет следующие операции:

1. Постоянно изучает спрос на все группы товаров и тенденции его развития.

2. Исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения, прогнозирует спрос на товары и объем продаж.

3. Изучает перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов.

4. Анализирует опыт конкурентов с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства.

5. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

6. Принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.

7. Контролирует соответствия товаров действующим ГОСТам и ТУ.

8. Осуществляет постоянные контакты с поставщиками.

9. Контролирует выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.

10. Принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей.

11. Принимает меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, изучает причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и «неликвидов», разрабатывает меры по их реализации.

12. Информирует, при необходимости, работников склада и администрацию предприятия о правилах хранения, транспортировки товаров, осуществляет контроль за соблюдением правил хранения, транспортировки товаров, подготовкой товаров к отправке в торговый зал.

13. Проводит ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.

14. Участвует в проведении инвентаризации товаров.

15. Осуществляет оперативный учет итогов реализации товаров, составляет обзоры конъюнктуры, отчетность по установленным формам, оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией товаров.

16. Участвует в формировании цен.

17. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Продавец

Должен осуществлять следующие мероприятия:

1. Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки.

2. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте.

3. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров.

4. Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов.

5. Получать и подготавливать упаковочный материал.

6. Разместить товары по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.

7. Заполнять и прикреплять ярлыки цен.

8. Подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке.

9. Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров.

10. Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.

11. Изучать спрос покупателей.

12. Оформлять наприлавочные, внутримагазинные витрины и осуществлять контроль за их состоянием.

13. Участвовать в получении товаров, в том числе со склада, определять их качество по органолептическим признакам.

14. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).

15. Составлять заявки на ремонт торгово-технологического оборудования.

16. Участвовать в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

17. Принимать участие в проведении инвентаризации.

18. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Основные обязанности грузчика:

1. Осуществляет погрузку, выгрузку и внутри складскую переработку грузов - сортировку, укладку, переноску, перевеску, фасовку и т.д. вручную с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки (тачек, тележек, транспортеров и других подъемно-транспортных механизмов).

2. Осуществляет крепление и укрытие грузов на складах и транспортных средствах.

3. Открывает и закрывает люки, борта, двери подвижного состава.

4. Производит очистку подвижного состава после произведенной выгрузки груза.

5. Чистит и смазывает обслуживаемые погрузочно-разгрузочные приспособления и средства транспортировки.

Планирование и управление ассортиментом на исследуемом розничном предприятии

В магазине «Магнит» используется линейная планировка. С помощью этой планировки удобно регулировать направление движения покупателей, организовать едино-кассовый узел. Она обеспечивает хороший просмотр торгового зала одновременно находящихся в зале покупателей полученную возможность самостоятельно отобрать товары и таким образом совершить комплексного покупку, затратив минимум времени.

Планировка торгового зала заключается в разделении всей её площади на функциональные заключается и размещение внутри их и оборудование.

Требования предъявляемые устройству и планировке торгового зала:

1.удобная для покупателей расположение входов, выходов, отделов;

2.создание наилучших условий для перемещения товаров из помещений для их;

3. хранений и подготовки к продаже, и местам размещения и выкладки;

4.эффективное использование площади торгового зала при размещении торгового оборудования;

5.обеспечение свободного движения потоков покупателей;

6.рациональная организация расчёта операции.

При планировке торгового зала важную роль играет правильная организация потоков покупателей, которая зависит от размещения входов и выходов, расстановки торгового оборудования и расположения контрольно-кассового узла. [16]

Управление ассортиментом – деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента.

Основными направлениями в области формирования ассортимента являются: стабилизация, сокращение, расширение, обновление, гармонизация и совершенствование. Эти направления дополняют друг друга и определяются рядом факторов. [4]

Стабилизация ассортимента – состояние набора товаров, характеризующееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Сокращение ассортимента – количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счёт уменьшения его широты и полноты.

Расширение ассортимента – количественные и качественные изменения набора товаров за счёт увеличения показателей широты, полноты и новизны.

Обновление ассортимента – качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя новизны.

Гармонизация ассортимента – количественные и качественные изменения состояния набора товаров, отражающие степень близости, реального ассортимента к оптимальному или лучшим зарубежным и отечественным аналогам, наиболее полно соответствующие целям организации.

Совершенствование ассортимента – количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности.

Выбор того или иного направления требует знания факторов, влияющих на формирование ассортимента.

 

Анализ ТТП магазина

Торгово-технологический процесс в магазине – это комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товароснабжения.

Большую роль в торгово-технологическом процессе данного предприятия играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров и формирование оптимального ассортимента.

Структура торгово-технологического процесса последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятий, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, данный магазин должен постоянно изучать спрос потребителей. [7]

На исследуемом торговом предприятии созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже.

Торгово-технологический процесс на данном торговом предприятии строится на основе обеспечения комплексного подхода к его построению, создание максимальных удобств для покупателей, создание благоприятных условий труда для работников магазина, обеспечения необходимой эффективности работы магазина.

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей.

 

Заключение

Целью написания моей курсовой работы было изучение организации и технологии деятельности розничного торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазина «Магнит».

В первой части курсовой работы дала характеристику исследуемого предприятия. ЗАО «Тандер» является акционерным обществом закрытого типа. Адрес: г. Орел, ул. Гагарина, д. 15. Целями деятельности ЗАО «Тандер» является расширение рынков товаров и услуг, извлечение прибыли, удовлетворение спроса покупателей.

Данное предприятие относится к группе магазинов жилой зоны, т.к. он приближен к покупателям и осуществляет продажу товаров повседневного спроса. Продажа товаров осуществляется на основе самообслуживания.

Так же, в разделе была рассмотрена планировка торговых залов магазина и дана характеристика оборудования, используемого под выкладку различных групп продовольственных товаров. Произведены расчёты установочной площади, узла расчётов и для проходов покупателей. Площадь торгового зала магазина соответствует основным требованиям. Коэффициент установочной площади равен оптимальным значениям. Площадь, приходящаяся на одного покупателя магазина, также соответствует требованиям организации и технологии торговой деятельности розничного предприятия.

Во втором разделе курсовой работы рассмотрела ассортиментную политику продовольственного магазина «Магнит». Изучила факторы формирования торгового ассортимента, дала характеристику видов ассортимента по числу учитываемых признаков.

На исследуемом розничном предприятии ассортимент по месту нахождения товара является торговым. В зависимости от широты охвата товара он является сложным, так как реализацией как продовольственной группы товаров, так и непродовольственной группы. По степени удовлетворения потребности ассортимент оптимальный, т.к. представляет собой набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально - полезным эффектом для потребителя. По характеру потребности ассортимент реальный, т.к. представляет собой действительный набор товаров, имеющий в магазине на определённый промежуток времени.

Основными характеристиками ассортимента являются количественные показатели: широта, полнота, глубина ассортимента, его устойчивость и новизна. Эти характеристики я также изучила и произвела расчёты их коэффициентов.

Широта ассортимента равна 0,7

Полнота ассортимента равна 0,6

Глубина ассортимента равна 0,77

Устойчивость равна 0,67

Коэффициент новизны равен 0,12

На основании произведённых вычислений сделала следующие выводы, что на исследуемом розничном предприятии формированию ассортиментной политики уделяется значительное внимание.

В третьем разделе курсовой работы изучила торгово-технологический процесс магазина, правила приёмки товаров по количеству и качеству, хранение товаров и подготовку их к продаже, основные виды выкладки товаров, используемые на исследуемом предприятии.

Торгово-технологический процесс на данном торговом предприятии строится на основе обеспечения комплексного подхода к его построению, создание максимальных удобств для покупателей, создание благоприятных условий труда для работников магазина, обеспечения необходимой эффективности работы магазина.

Приемка товаров производится в точном соответствии со стандартными, техническими условиями, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставленных товаров.

Хранение товаров в магазине производится учётом их физико-химических свойств, соблюдения правильного товарного соседства, учитываются сроки хранения и реализации, очерёдность поступления и подачи товаров в торговый зал.

При подготовке товаров к продаже к продаже производится проверка соответствия цен, сортности, указанных в сопроводительных документах и на маркировке; фасовка, предварительная нарезка товаров, укладка товаров специальную тару для подачи в торговый зал; комплектование подарочных наборов; оформление и прикрепление ярлыков цен.

На исследуемом предприятии применяются вертикальный и горизонтальный виды выкладки, выкладка по производителям или по торговым маркам, паллетная выкладка, выкладка в ряд.

На основании выше изложенного можно сделать заключение, что продовольственный магазин «Магнит» является современным предприятием розничной торговли и отвечает всем основным требованиям, предъявляемым к ним.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Лицензия Приложение А


Торговое оборудование Приложение Б

ОСТРОВНОЙ СТЕЛЛАЖ хлебный стеллаж

 

 

КАССОВЫЕ БОКСЫ Тележки

Корзины Торговые стеллажи.

Холодильное оборудование Приложение В

1) Витрина холодильная АРГО 1,0 ВХС

2) Шкаф морозильный POLAIR ШХ-0,7ДСН (DP107-S)

3) Бонета морозильная АРИАДА Miranda ВН 8-160

Счет-фактура Приложение Г

Приложение Д

Ветеринарное свидетельство Приложение Е

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….5

1.1. Характеристика розничного торгового предприятия……………………5

1.2. Организационная структура управления розничного торгового предприятия «Магнит»…………………………………………………….…12

1.3. Организация и оборудование рабочих мест в магазине «Магнит»……17

1.4. Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования торгового оборудования в магазине «Магнит»…….............19

ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ИССЛЕДУЕМОГО РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………….20

2.1. Факторы формирования торгового ассортимента на предприятии розничной торговли……………………………………………………………20

2.2. Определение вида ассортимента на исследуемом розничном предприятии…………………………………………………………………….22

2.3. Изучение структуры ассортимента на исследуемом розничном предприятии…………………………………………………………………….23

2.4. Планирование управление ассортиментом на исследуемом предприятии…………………………………………………………………….26

2.5. Анализ, оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики на исследуемом розничном предприятии…………………………28

ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ИССЛЕДУЕМОМ РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ….......30

3.1. Характеристика ТТП магазина……………………………………………30

3.2. Организация и технологи операций по поступлению и приемке товаров в магазине…………………………………………………………………………32

3.3. Организация хранения, подготовки товаров к продаже………………...35

3.4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале …………………….....36

3.5. Анализ ТТП магазина……………………………………………………...40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...45

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46

Введение

В период становления рыночных отношений в России большое значение приобретает один из важнейших объектов этих отношений – товар. В настоящее время слово «товар» приобретает новое содержание, что также обусловлено происходящими изменениями в экономике и других областях так, число объектов, попадающих под определение «товар», входит большое количество различных видов продукции, например средства транспорта, оборудование и средства производства, основные виды сырьевых продуктов и т.д. [11]

В успешном решении задач экономического развития нашей страны и повышения благосостояния народа значительная роль отводится увеличению производства пищевых продуктов, повышению их качества, биологической ценности и вкусовых достоинств.

Следовательно, коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

Успех коммерческой деятельности торговой организации во многом зависит о состояния их материально-технической базы, ассортимента реализуемых товаров и перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на рынке и других факторов.

Немаловажную роль играет и уровень квалификации управленческого персонала, а также работников коммерческой и других служб предприятия, их отношения к выполняемой работе, заинтересованность в результатах своего туда.

Использование всех выше перечисленных условий успешной коммерческой деятельностью будет рассмотрена при раскрытии темы курсовой работы на примере магазина «Магнит». Целью является изучение всей торговой деятельности и процессов товародвижения этого магазина. [5] Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить основные теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;

· изучить организационную структуру управления и оборудование рабочих мест работников магазина;

· охарактеризовать розничного торгового;

· проанализировать ассортиментную политику исследуемого торгового предприятия;

· рассмотреть факторы формирования торгового ассортимента на исследуемом торговом предприятии;

· исследовать структуру ассортимента (произвести расчёт коэффициентов полноты, широты, новизны и устойчивости ассортимента по группе товаров);

· анализировать состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования на исследуемом торговом предприятии;

· разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Работа изложена на 44 листах и включает: введение, 3 главы, заключение, список используемых источников, приложения.

 

Глава 1. Организационная характеристика исследуемого розничного торгового предприятия



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.173.209 (0.046 с.)